Автор Тема: Повышенная компрессия.  (Прочитано 25139 раз)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #25 : Мар 29, 2009, 03:11:02 pm »
Цитата: nika07
march.ты меня конечно извини,но сам то понял чего написал?про устройство бензинки и дизеля говорить не будем(нет на дизелях бензонасоса).но как ты достигнешь давления в горшках равное примерно 32.ведь дизельная форсунка впрыскивает топливо под давлением 145-155 ?я уж не говорю про то ежели дизель завоздушить потом за...ся прокачивать.на некоторых легковых дизелях даже ручного насоса прокачки не предусмотрено(1.9 дизель на фольцвагене).


А ты не мешай все в кучу.Бензонасос -это про "зажигалки",а на дизеле при замере компрессии обычно форсунуку выкручивают,ну свечу накаливания ,на худой конец(если она есть).А зачем тебе топливо в цилиндре при замере компрессии? ты же хочешь замером оценить состояние ЦПГ и клапанов,для этого достаточно сжать воздух,и сравнить значение с эталонным.Причем компрессия разная для разных движков,скажем на вазовском восьмиклапаннике компрессия ниже,чем на шестнадцатиклапанном-потому что степень сжатия ниже, а на дизель вообще специальный компрессометр нужен. Вот тут "веселые картинки" по замерам давления в цилиндре.Пусть не смущает низкое давление на графике,там просто меряют на холостых датчиком давления,а если крутнуть движок до 3000 об/мин-давл. будет как на компрессометре.
Нижний бледный график-это норма,верхний-подсос воздуха.


Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Повышенная компрессия.
« Ответ #26 : Мар 29, 2009, 04:26:19 pm »
Посовещался тут с головастыми. Сначала сказали, что радоваться надо, что высокая комп. а не низкая. А если серьёзно: как вариант- стоят другие поршня. Тем более авто далеко не новая, и кто её ремонтировал и что туда вставлял- никому не известно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #27 : Мар 29, 2009, 07:04:13 pm »
Вот это я темку подбросил :D !
Вобщем сняли сегодня катализатор, ну и компрессия осталась такой-же.
Так мужики, на счёт правильного замера, естественно меряю с отключенным бензонасосам, давление в рампе сброшено, педаль газа в пол, двигатель полностью прогрет.
Цитата: march2
Причиной повышенной компрессии может быть подсос воздуха.

Да, думал над этим, но, двигатель работает идеально, если-бы был подсос, то его-бы "колбасило", вобщем было-бы заметно. Да и проверил я, поливал водичку между коллектором(впускным) и головкой, изменения в работе не было.
Цитата: nika07
если предположить что голову сточили,а на поршнях довольно приличный слой нагара,то камера сжатия уменьшилась и при хороших кольцах вполне может быть.

Вот на этой недели и будем смотреть внутрь камеры сгорания( должны дать прибор), заодно и масло разглядим, если оно там есть.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #28 : Мар 29, 2009, 07:07:27 pm »
Цитата: sal
Посовещался тут с головастыми. Сначала сказали, что радоваться надо, что высокая комп. а не низкая.

Да радоваться особо нечему, это не высокая, а повышенная компрессия, темболее для такого пробега :cry: .
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #29 : Мар 29, 2009, 07:55:21 pm »
Посмотрел по мануалам -стандартная компрессия у GA-16-13,7 атм, у QR-20-12,1 атм.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #30 : Мар 29, 2009, 08:04:14 pm »
Цитата: march2
Посмотрел по мануалам -стандартная компрессия у GA-16-13,7 атм.

А у нас от 16,4 до 16,6 на трёх компресометрах. Причём на всех цилиндрах одинаковая.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Повышенная компрессия.
« Ответ #31 : Мар 29, 2009, 08:05:21 pm »
Ну выпуск точно ни при чём,иначе тяга пропала бы у двига.Опять же если камера сгорания так уменьшилась,то детонация была бы ого.
Прерия Джой

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #32 : Мар 29, 2009, 08:11:33 pm »
Цитата: borodda
Ну выпуск точно ни при чём,иначе тяга пропала бы у двига.

Так а тяги особо и не было, почему и стали смотреть компрессию. Вот без  катализатора, даже на месте ощущение, что движок стал приёмистей, лучше подхватывает, на дорогу пока не выезжали.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Повышенная компрессия.
« Ответ #33 : Мар 29, 2009, 08:21:26 pm »
А статистика какая нить есть - меряли на этом двиге раньше компрессию? И какая вобще причина измерения, как то не так работать стал?
Думаю точнули ему голову, а прокладку стандартную оставили.
Ага, предыдущий пост прочитал, стало понятно...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Повышенная компрессия.
« Ответ #34 : Мар 29, 2009, 08:26:28 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: borodda
Ну выпуск точно ни при чём,иначе тяга пропала бы у двига.

Так а тяги особо и не было, почему и стали смотреть компрессию. Вот без  катализатора, даже на мести ощущение, что движок стал приёмистей, лучше подхватывает, на дорогу пока не выезжали.
Ну так и к бабке не ходи,он себя на выпуске запирал.
Прерия Джой

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #35 : Мар 29, 2009, 08:30:13 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: march2
Посмотрел по мануалам -стандартная компрессия у GA-16-13,7 атм.

А у нас от 16,4 до 16,6 на трёх компресометрах. Причём на всех цилиндрах одинаковая.


Ну тогда еще одна версия в голову приходит-сбиты фазы газораспределения,в данном случае выпускной вал установлен раньше.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #36 : Мар 29, 2009, 08:32:00 pm »
Цитата: Lib_krsk
А статистика какая нить есть - меряли на этом двиге раньше компрессию?

Нет тёзка, статистики нет, машина была куплена с пробегом 180000км. Предыдущие хозяева обслуживались в сервисе, что там делали не знают, просто отдавали машину, её делали, а они всё оплачивали. Единственное, что знают, с каждой сменой масла заливался ER.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #37 : Мар 29, 2009, 08:39:38 pm »
Цитата: march2
Ну тогда еще одна версия в голову приходит-сбиты фазы газораспределения,в данном случае выпускной вал установлен позже.

Вот! Молодца march2! У меня эта мысль с самого начала крутилась, но наши мужики, меня чуть-ли не насмех подняли, типа, быть такого не может.
Я тоже думаю, что выпускные клапана могут "задерживаться", или не полностью открываться.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Повышенная компрессия.
« Ответ #38 : Мар 29, 2009, 08:42:05 pm »
Так вот она причина! Если и дальше лить ЕР,то можно до дизельной компрессию довести :lol:
Прерия Джой

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Повышенная компрессия.
« Ответ #39 : Мар 29, 2009, 08:46:15 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: march2
Ну тогда еще одна версия в голову приходит-сбиты фазы газораспределения,в данном случае выпускной вал установлен позже.

Вот! Молодца march2! У меня эта мысль с самого начала крутилась, но наши мужики, меня чуть-ли не насмех подняли, типа, быть такого не может.
Я тоже думаю, что выпускные клапана могут "задерживаться", или не полностью открываться.
А почему тогда без катализатора лучше заработала?Вы же зажигание не трогали?
Прерия Джой

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #40 : Мар 29, 2009, 08:52:03 pm »
Цитата: borodda
А почему тогда без катализатора лучше заработала?Вы же зажигание не трогали?

Ну зажигание здесь совсем не причём, здесь вытянутая цепь. А про катализатор, даже исправный кат..., на исправной машине забирает до 8 лошадей.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Повышенная компрессия.
« Ответ #41 : Мар 29, 2009, 08:57:29 pm »
Если цепь до такого вытянется,вы возле мотора от грохота оглохнете.
Прерия Джой

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Повышенная компрессия.
« Ответ #42 : Мар 29, 2009, 09:35:11 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: march2
Ну тогда еще одна версия в голову приходит-сбиты фазы газораспределения,в данном случае выпускной вал установлен позже.

Вот! Молодца march2! У меня эта мысль с самого начала крутилась, но наши мужики, меня чуть-ли не насмех подняли, типа, быть такого не может.
Я тоже думаю, что выпускные клапана могут "задерживаться", или не полностью открываться.
Дим, ну не при чем здесь фазы газораспределения,если бы компрессия упала , тогда- да. Может все-таки большой нагар(уменьшение камеры сгорания)?
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Повышенная компрессия.
« Ответ #43 : Мар 29, 2009, 09:43:08 pm »
фазы тут точно не при чем.наибольшая  величина  компрессии -когда поршень дойдет до в м т, и  время открытия выпускного клапана роли не играет.но при такой компрессии детонация должна быть.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #44 : Мар 29, 2009, 09:52:28 pm »
Детонации нет, а камеру сгорания проверим на этой недели, как прибор дадут. А метки я всёравно проверю, там делов-то.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #45 : Мар 29, 2009, 09:57:33 pm »
Цитата: nika07
фазы тут точно не при чем.наибольшая  величина  компрессии -когда поршень дойдет до в м т, и  время открытия выпускного клапана роли не играет.но при такой компрессии детонация должна быть.


А если выпускные клапана по какой-либо причине запаздывают с открытием или открываются не до конца(износ вала,сдвиг метки,слабые пружины),то на выпуске часть газов не успеет уйти в выхлоп и останется в цилиндре.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Повышенная компрессия.
« Ответ #46 : Мар 29, 2009, 10:05:17 pm »
Если даже такое допустить, то все эти излишки, кольца пропустят в картер,nika07 прав.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #47 : Мар 29, 2009, 10:08:03 pm »
Цитата: nik-azar
Если даже такое допустить, то все эти излишки, кольца пропустят в картер,nika07 прав.


Если кольца все в картер пропускают-зачем тогда они нужны?

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #48 : Мар 29, 2009, 10:18:05 pm »
Цитата: nik-azar
Если даже такое допустить, то все эти излишки, кольца пропустят в картер,nika07 прав.

Если кольца держат по норме 13,5 атм, то почему ты так уверен, что они не удержат 16,5. И если бы они пропускали "излишки", то у нас не было бы 16,5.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Повышенная компрессия.
« Ответ #49 : Мар 30, 2009, 09:02:24 am »
парни ну движек же атмосферник,и больше обьема цилиндра не закачает воздуха.даже если предположить что выпускные клапана не до конца освобождают цилиндр от газов то при открытии впускного клапана лишнее вылетит.и потом на всех горшках одинаково.тут либо поршня другие поставили,либо колено немного другое(ход больше) поставили,либо голову сошлифовали.причина я думаю одна-уменьшина камера сгорания.
Ниссан-Серена 2008г.