Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: absinthe от Авг 06, 2010, 06:51:57 am
-
Вобщем шел по трассе, скорость 150, машина немного дернулась и стала терять скорость, загорелся чек, отключился тахометр. заводится плохо, тяги нет, автомат скоростя еле переключает. доплелся до дома ( 600км ). утром завел, тахометр работает, горит чек, машина едет нормально. считал ошибки, не могу разобрать. есть записаный видеоролик. сделал сброс ошибок, чек погас.
кто может расшифровать по видеозаписи ощибку?
-
P0335 CKP (Crank Shaft Position) Sensor Ошибка датчика положения коленвала
-
ошибка возникает заново? Как вариант - попробовать заменить датчик на б\у-шный (можно от распредвала, он такойже)
-
значит я не ошибся, датчик находится на головке сзади? если смотреть со стороны ремней
-
нет, датчик колена на блоке внизу, в районе стартера
-
а еще от каких машин, двигателей подходят? на разборках нет, говорят уже продали
-
от многих - Икстрайл, Серена, Авенир, Вингроуд.
Главное чтобы двиг стоял QR20
-
вроде нашел б/у, поеду покупать.
-
датчик купил, а найти где он на движке не могу. где он стоит?
-
в районе стартера на задней стенке блока, доступ из ямы
-
с ямы доступа нет, машина 4ВД. автомат все закрывает. придется в сервис ехать, движку опускать
-
а может ограничиться снятием выхлопа?
-
возможно
-
датчик поменяли, проблема частично осталась. горит чек, после сброса выдает ту же ошибку. тахометр работает, машина едет нормально.
-
хм, ну тогда или покатайтесь чуток - само сбросится, или ищите косяки в проводке, или датчик б/у такойже несиправный. Можно конечно еще на сканер съездить, посмотреть состояние цепи ГРМ...
-
возможно, только где в Ха сканер
-
в Хабаре сканер есть на индустриальной 19б и там смотрел вариаторную ошибку. и еще я смотрел эту же ошибку на улице истомина толи 7 толи 5 толи 9 там на воротах написано что то типа сервиса вот там мне очень хорошо помогли
-
съездил в приморье, чек погас. все нормально
-
Такая же история, датчики летят как семечки, чуть ли не каждый день менять ХЕЛП!
-
чего бы им лететь? ошибку по датчику колена так же может давать растянутая цепь. получается несовпадения фаз распреда и колена, и комп ругается на датчик.
-
Датчики умирают. Ставишь новый она едет, ставишь обратно старый незаводится и всё.