Автор Тема: Катушка зажигания  (Прочитано 5327 раз)

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Катушка зажигания
« : Дек 24, 2009, 01:24:08 am »
Привет всем
Машина стояла с октября в холодном гараже и не использовалась. Вчера решил завести - заводил 30 мин, "прикурил" от соседа,  Поездил, поставил - больше не завелась.
Дальше - решил открутить свечи, при снятии первой катушки оторвалась верхняя часть, которая выше колодца. Вопрос№1: это конец катушке?
В самом колодце (насколько удалось разглядеть без верхней части) полно льда и ржавчина????? Хотя была раньше идеальная заводская чистота. Остальные катушки даже и трогать не стал. Дальнейший алгоритм понятен - в теплый бокс, избавление от влаги. Проблема в заводке, думаю - замерзший конденсат.
Вопрос №2: Как он там нахрен оказался. Было ли у вас такое?
Спасибо за ответы, заранее
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Катушка зажигания
« Ответ #1 : Дек 24, 2009, 06:01:31 am »
У меня такого не было. Скорее всего это последствия октябрьской мойки двигла.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Катушка зажигания
« Ответ #2 : Дек 24, 2009, 06:08:18 am »
размораживай в тепле и достававай наконечник, это он там остался, катушка не сломалась :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Катушка зажигания
« Ответ #3 : Дек 24, 2009, 06:46:25 pm »
А чё его драить движок то. Я за два  года мыл один раз его и ничегоо живой.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Катушка зажигания
« Ответ #4 : Дек 24, 2009, 07:11:19 pm »
+1 ваще ни разу не мыл - в марте 3 года будет тож живой пока.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Катушка зажигания
« Ответ #5 : Дек 25, 2009, 03:51:12 pm »
Цитата: Anton;48824
А чё его драить движок то. Я за два  года мыл один раз его и ничегоо живой.


А я мою раз в год перед прохождением ТО Ну и вааще глаз приятно радуется кады ты залазиешь под капот а там чистота
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Катушка зажигания
« Ответ #6 : Дек 29, 2009, 06:58:40 pm »
У меня и так там чисто, время от времени тряпочкой протираю!
А машинку отогревать и оживлять :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

gla

  • Гость
Катушка зажигания
« Ответ #7 : Дек 30, 2009, 10:16:43 am »
У меня такая же тема была - катушка на две части.. По идее она не разборная и разъединить ее можно, если только разорвать резину, что, собственно, и произошло. Там внутри находится металлическая трубка, внутри идет пружинка, по которой передается разряд на свечу.  Нижняя часть (трубка) и верхняя часть (сама катушка) соединены не жестко - там под резиной зазор есть небольшой. Вот в этом месте и рвется. Все это обратно вставил, болтиком сверху притянул - вроде работало..

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Катушка зажигания
« Ответ #8 : Дек 30, 2009, 10:35:25 am »
Была такая же фигня - вытащил катушку из 1го целиндра и решил тщательно оттереть с нее масло( видимо оно попадает на нее при доливе масла в горловину) и так увлекся, что не понял как в руках оказались две части одой катушки. Сначала легкий шок, типа приехали и что делать, потом понял, что она разбирается и продолжил оттирку с полной разборкой :). Собрал, воткнул - все работает.
    По поводу двигателя - люблю когда чистота, мою движок 1-2 раза в год, самому приятно когда приходится открывать и заглядывать под капот.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177