Nissan Liberty, SR20 - 2.0л, 4WD, 1999 г.в.,
Здравствуйте!!!! если кто нибудь сталкивался или наслышан о такой проблеме, огромная просьба ответить!
В общем дело было так, и было оно ещё в августе - отъездил я целый день на своей машине, приехал на стоянку, всё как обычно, оставил на ночь!! Придя с утра и попытавшись завести её, ничего не получилось! Думал что просто не хватило аккумулятора (аккумулятор был старенький), пробовали заводить с новым - не удавалось, после нескольких часов насилия стартера (кстати, он работает отлично) движок помаленьку начинал рычать, но не схватывался. С горем пополам успели поймать момент и расшевелить его.... завёлся, сняли топливный фильтр, потому что первым дело подозрения на него были... поменяли .... вроде заводится... на следующее утро (уже с новым аккумулятором и стартером) сел и начал заводить.... Заводиться она с первого раза не желает, приходится крутить стартером очень долго! со временем движок начинает подавать признаки жизни, отпустив стартер и начав процедуру заново стало повеселей, но не намного, движок фыркал и издавал характерные для него звуки... такое ощущение как будто вот-вот, а всё равно НЕТ!!! после того как отпустишь стартер ещё раз....ещё один подход - ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ без промедления!!! и так каждое утро! поменял свечи, промыл форсунки, воздушный фильтр - не помогло! поменяли топливный насос, так как было ощущение что давление пропадает в топливной системе - НЕ помогло!!! с машиной ничего до этого не делали! Прикатил на СТО ничего толком сказать не могут! сделали диагностику компьютера - ГОВОРИТ ВСЁ НИШТЯК!!! что делать, подскажите?! В течение дня она заводится удовлетворительно, но всё равно не так как должно быть, только с крутка пятого. Бегает прекрасно - к этому никаких претензий, обороты набирает как родная!! боюсь морозов - ведь не заведусь!!!! сейчас подозреваемый - дроссельная заслонка!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!