Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: AlexNS от Июн 16, 2010, 10:04:50 am
-
После поездки на дачу с приличным грузом (около 250 кг) по плохой дороге на скорости от 45 до 55 км/час появился громкий скрежет из под капота (справа), при этом машина разгоняется в этом момент рывками, обороты двигателя около 2000. Если добавить газу и довести обороты в этот момент до 2800-3000 то звук пропадает.
Попробовал проехать в режиме L звук также присутствует, но на скорости 25 км/час.
В режиме Sport звук появляется на 80-90 км/час.
Самодиагностика CVT - ошибок нет, жидкость нормальная стружки или крупинок на щупе нет, уровень в норме.
Хочу сегодня заехать на подъемник скинуть поддон CVT посмотреть количество стружки на магнитах.
Пробег по спидометру 134 тыс. км.
Подскажите в сторону чего копать, ведь вариатор стоит слева, а звук справа, хотя по остальным признакам думаю, что проблема в вариаторе.
Заранее спасибо
-
Почему сразу виноват вариатор ??? а подшибники - подвесной и ступичный, а шрусы ??? Если шрус закузывает - тоже будут рывки, насколько я слышал .... Надо сначала всё-таки "выслушать" источник звука, а потом уже лесть в неисправный узел. Ну мне так кажется. Если ты делаешь вывод про звук справа только из салона - то не обольщайся - в машине не всегда звук исходит оттуда, откуда кажется :-)
-
Да, звук оценивал из салона, так как он имеет место быть только в движении.
Сегодня попробую вывесить машину и послушать на аналогичной скорости вращения колес.
За наводку про шрус - спасибо. А то от диагностики Liberty настойчиво отказываются на СТО.
-
громкий скрежет из под капота (справа)
Так это из салона слушалось?
Варик если из салона смотреть - слева находится так-то.
А по поводу скрежета - может чего-нить намоталось на шкив (хотя врядли бы тогда звук исчез на скорости), или действительно ШРУС пострадал (пыльники проверить, подергать и т.п.)
-
добавим сюда генератор , натяжитель ремня... там есть чему звуки издавать.
-
Димыч - а рывки ??? Я думаю что ни натяжтель ни генератор ни при чём, но и спешить с выводами я бы не стал .... да и в вариаторе подшибников хватает, их , как известно из истории с puls70 тоже может закусывать на ходу ....
-
Да, именно рывки больше всего и настораживают, версию с генератором пытался проверить тестовым заездом с включенной по максиму электрикой (фары ближний+туманки, печка на максимум, обогрев стекла). Разницы в шуме и поведении машины не заметил.
-
Заехал на подъёмник, включил D, звук отсутствует. Сняли поддон и фильтр с вариатора, стружки на магнитах нет, масло чистое. Проверили подвеску, тоже ни каких проблем не выявил. Звук остался. Даже не знаю что делать дальше.
-
Заехал на подъёмник, включил D, звук отсутствует. Сняли поддон и фильтр с вариатора, стружки на магнитах нет, масло чистое. Проверили подвеску, тоже ни каких проблем не выявил. Звук остался. Даже не знаю что делать дальше.
А рычаги-тяги все целые, ничего не погнуто? Пыльники целы?
У меня при движении ничего не скрежещет, но вот если вывернуть руль направо до упора - и двигаться - звук неприятный есть. Но я знаю, что это линк так себя выдает. Уже такое было и замена нлинка помогала.
Может и тут нечто подобное :-?
-
Вся подвеска целая, все подергали, пошатали, покрутили. Возникла мысль, что это может быть цепь в двигателе, так как звук проявляется всегда на одних и тех же оборотах.
-
Вся подвеска целая, все подергали, пошатали, покрутили. Возникла мысль, что это может быть цепь в двигателе, так как звук проявляется всегда на одних и тех же оборотах.
теоретически возможно конечно, но у чепи специфический звук, да и шоркать она начинает только в случаях неисправности натяжителя/успокоителя
(У самого такое было на жигулях, когда успокоитель отрывало :roll:)
-
Так а чё не выслушали -то ? Завели на подъёмнике - палку к уху и к исследуемуму агрегату - и слушай, если нет фонендоскопа .....
-
Так и делали, нет подозрительных шумов. Без нагрузки ничего не шумит, ни справа ни слева. Это наводит на следующие размышления - решающий фактор - тяговое усилие в момент ускорения при строго ограниченном диапазоне оборотов и скоростей. А значит проблема должна быть в механизме его передачи. Люфтов в шрусах нет. Остаётся главная передача, дифференциал и вариатор. Полностью исключить шум от вариатора не могу даже после снятия поддона (может еще стружка не успела насыпаться). Рассматривая дополнительные факторы - дерганье, замедленный разгон во время этого скрежета, отсутствие скрежета при более высоких оборотах двигателя, мне кажется, что ни главная передача ни дифференциал такого эффекта дать не может. Так что, к сожалению, остаётся только вариатор.
-
узел натяжителя смотрите. заведите машину, включите мощные потребители тока, выверните руль до упора и в крайнем положении покачивайте. в это время попробуйте локализовать стучок или хруст. это приличная нагрузка для холостых
-
Вечером попробую, спасибо. О результатах отпишусь.
-
Здравствуйте, у меня проблема. На сто сказали что у меня на приводном ремне маленькие трещинки. лучше бы его заменить. В автомагазине сказали что нужно знать какие-то параметы этого ремня, потому что машинка у меня "специфичная". Никакая она не специфичная -Ниссан Либерти 2002 г.- прекрасная машинка. Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
Эта проблема решаема - надо сказать в магазине что у вас Primera P12 и все :)
Или назвать номер ремня, его можно взять здесь (http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247.html). Можно заказать его в Экзисте (http://exist.ru/price.aspx?pcode=0500062245)
или дать в магазине параметры ремня, пусть мериют :)
Длина, мм 2245
Ширина, мм 21
Количество ребер 6
-
2:AlexNS Ну вариатор то никто и не исключает , но оставляем его "на закуску".
-
2:AlexNS Ну вариатор то никто и не исключает , но оставляем его "на закуску".
+1, потому как его лечить, однако, дороже всего :-(
-
Даже стыдно писать, позор на мою голову!
Проблема заключалась в низком уровне моторного масла, а звук издавала цепь двигателя. После долива все симптомы пропали. К тому же, это уже обсуждалось на форуме здесь http://nissan-liberty.ru/hodovaya-transmissiya-30/tresk-pri-razgone-1817.html
По моему, проблема достойна занесения в FAQ.
-
Я темку в раздел "двигатель" перенесу.
-
узел натяжителя смотрите. заведите машину, включите мощные потребители тока, выверните руль до упора и в крайнем положении покачивайте. в это время попробуйте локализовать стучок или хруст. это приличная нагрузка для холостых
А чем может грозить данный недуг если вовремя его не устранить, натяжитель не расколбасит???
-
У меня такая проблема! Когда я завожу, со стороны двигателя раздаётся звук, как у трещётки, продолжается секунды две, а потом изчезает! Либа QR20 CVT
-
У меня такая проблема! Когда я завожу, со стороны двигателя раздаётся звук, как у трещётки, продолжается секунды две, а потом изчезает! Либа QR20 CVT
Проверте уровень масла. Желательно что бы уровень был 3/4 от полного или полный.
-
У меня такая проблема! Когда я завожу, со стороны двигателя раздаётся звук, как у трещётки, продолжается секунды две, а потом изчезает! Либа QR20 CVT
Когда именно? Когда стартером молотишь или когда ключ во второе положение переводишь?
У меня на SR20 такая "трещетка" во втором положении ключа издается шаговым двигателем клапана холостого хода. Это стандартная фича :)
-
Тоже самое обратил внимание.. Когда утром завожу машину с ключа, запуск проходит нормально, затем, через секунду после запуска ровно 2 секунды звук, похожий на неравномерный гул. Потом - все ОК. Я так думаю, что это муфта генератора... В течении дня заводишь - все нормально!
-
Когда именно? Когда стартером молотишь или когда ключ во второе положение переводишь?
У меня на SR20 такая "трещетка" во втором положении ключа издается шаговым двигателем клапана холостого хода. Это стандартная фича :)
Makuso, человек же конкретно пишет у него QR-20, а звук как трещётка в первые секунды после того как завел двиг, это как раз говорит о том, что уровень маслеца низковат. звук этот издает цепь ГРМ когда ударяется об лобовую крышку, а пропадает тогда когда гидромеханический гатяжитель цепи наберёт в себя масла через нипельный клапан и будет держать в натянутом состоянии цепь ГРМ.
-
Уровень масла почти полный, начинает трещать когда уже завелась. Заводится по разному то трещит, то не трещит!
-
попробуй скинуть ремень на навесное и заведи, полушай этим самым исключишь все навесное.
-
Доброго времени суток коллеги!
Nissan Liberty, 2002, QR20, CVT, 85000 км., брал в покемонии с аукциона в 2007г., с оценкой «4».
Проблемка, которую обозначил «Веталь»: «Когда я завожу, со стороны двигателя раздаётся звук, как у трещётки, продолжается секунды две, а потом исчезает» наблюдается у машинки уже порядка двух лет. Сначала это «трещание» было почти незаметным, проявлялось только при холодном запуске. Потом малозаметным. В настоящее время уже хорошо заметно (иногда 2-3с.), иногда случается при запуске после 2-3 часов стоянки.
Сначала мне говорили, что это «бендикс». Но все эти звуки были уже после запуска.
Уровень масла в норме, наблюдал неоднократно и слежу постоянно. Были периоды, масло было залито по max. Пробовал менять марки масел (лью полусинтетику).Существенных изменений не происходило.
Вывод – проблемка обозначилась, надо её как-то решать.
Внимательно ознакомился с тем, что пишут на этой и других ветках.
Мнение «Avgur_070» о том, что «звук этот издает цепь ГРМ когда ударяется о лобовую крышку, а пропадает тогда когда гидромеханический натяжитель цепи наберёт в себя масла», наиболее интересно.
Что-то с цепью…, с натяжителем?
Что можно предпринять для устранения этой болячки?
Для прояснения причины в ближайшее время хочу поехать на диагностику.
Если кто-то плотно занимался этой темой, подскажите куда лучше обратиться в Москве или МО?
P.s. Машинка как ездила, так и ездит, но в сентябре стало появляться небольшое дерганье при скорости 10-15. Нестабильный запуск, иногда со 2-3 раза, но не всегда (свечи поменял, не помогло). Понимаю, что это другие ветки форума. Просто хотел узнать мнение спецов не может ли все это быть связано.
-
Звук стопудово издает цепь. Я делал двиг своими руками, есть фото с внутренней стороны лобовой крышки тех мест где ударяется цепь об нее. Еще предположу что если начал умирать наятяжитель то чем больше он будет умирать тем дольше будет слышен этот звук как трещётка. Более подробно че как там происходит мною описано в теме "гидроудар" почитай, подумай. если есть вопросы всегда готов ответить в меру своих знаний. А на счет диагностики, то умерший натяжитель ни как не продиагностирешь. только при разборе двига и снятии его. в нем есть клапан системы "нипель" и если он не держит то плунжер толкателя будет дергаться (ходить туда-сюда) от того что крутится цепь, при этом не натягивать её как положено, и цепь за счет своего люфта будет задевать лобовую крышку.
-
«Avgur_070» благодарю за отзыв. Диагноз, прямо скажем, неутешительный.
Я читал тему «гидроудар» почти сразу как она появилась. Не обнаружил я фото крышки. Там только шатуны. Если можешь, то выброси на форуме, или перешли на vist-mail@mail.ru. Судя по всему, это не первый твой разобранный, собранный и запущенный двигатель.
Если этот косяк подтвердится, то судя по всему, движок снимать надо.
Здесь нужен, как минимум, хороший гараж с лебедкой, куча инструментов, куча времени, главное – опыт. Ничего этого нет.
Поэтому вопрос: Чем это вообще может грозить? Можно обойтись какими-то терапевтическими мерами?
Несколько раз пробовал запустить на холодную так: сначала кратковременно дать зажигание (что бы чихнула) и потом нормальный запуск. «Трещание» заметно уменьшалось, либо его не было. Такой способ запуска можно использовать или нет? Вообще-то этого треска иногда и не бывает.
Еще вопрос: Сколько все это будет стоить при обращении в сервис или к кулибиным? (естественно примерно, ну хотя бы порядок цифр).
-
впринципе если менять только натяжитель то много разбирать не надо.достаточно снять переднюю верхнюю крышку там всегл 6или8 болтов на 6.по поводу бряка у меня такойже был временамито появляясь то исчезая.я как то не заморачивался.
замена цепи стоитоколо 8000.натяжителя 800.это у нас :)
-
фотки я тебе на мыло скину, самое сташное то, что если натяжитель не будет работать как надо то есть риск того что цепь проскочит на зуб, если больше то поршень ударится в открытый клапан, а это уже будет совсем другая история. проверено, я крутил двиг без лобовой крышки, и видел как дергается цепь так как в натяжителе нет масла. проскочила на два зуба и поршень стал упираться в клапан но учитывая то что я крутил от руки то я соответственно ни чего не загнул. на счет лебедки не знаю но яма нужна точно, я обошёлся без лебедки. на счет цены сказать не могу, у нас в Ачинске за ремонт такого двига только работа просят 25 т.рублей. при чем ни каких гарантий за качество. по этой причине делал сам. поршень, шатун, прокладка ГБЦ, шатунные вкладыши, кольца, колпачки (не поставил оставил свои), прокладки под оба коллектора ремень на навесное (в качестве профилактики) встали в 8 т.рублей.
-
впринципе если менять только натяжитель то много разбирать не надо.достаточно снять переднюю верхнюю крышку там всегл 6или8 болтов на 6.по поводу бряка у меня такойже был временамито появляясь то исчезая.я как то не заморачивался.
замена цепи стоитоколо 8000.натяжителя 800.это у нас :)
Ага крышка клапана VVL, 6 болтов на 6-ть. И есть возможность снять натяжитель цепи. Процедура весьма неудобна, но все равно лучше пробовать так, чем снимать лобовую крышку. И важно чтобы цепь не проскачила ни на зуб, иначе придется снимать лобовую крышку. А это хлопотное дело.
-
Спасибо коллеги!
«Avgur_070» Фотки информативные. В послании (про 25 т.р.) идет речь о ремонте движка и расценки соответствующие. Замена натяжителя – это, наверное, не так больно?
«andrei59ru» если сталкивался с заменой этого натяжителя отдельно, опиши по-подробнее. Жаль, что в Перми не встретились. Я проезжал ночью по объездной, с Очера на Полазну, мальца блуданул. Но в общем все норм. Встретимся следующим летом.
-
Спасибо коллеги!
«Avgur_070» Фотки информативные. В послании (про 25 т.р.) идет речь о ремонте движка и расценки соответствующие. Замена натяжителя – это, наверное, не так больно?
«andrei59ru» если сталкивался с заменой этого натяжителя отдельно, опиши по-подробнее. Жаль, что в Перми не встретились. Я проезжал ночью по объездной, с Очера на Полазну, мальца блуи данул. Но в общем все норм. Встретимся следующим летом.
Если заменять чисто натяжитель то конечно ценник не тот будет, да и ямы или лебедки не нужно. Откручивай 6 болтов крышки клапана VVL снимай её и увидешь натяжитель, он крепится двумя болтами на 6ть. За ранее готовишь шплинт диаметром 0.5 мм. затем инструментом типа отвертки вдавливаешть плунжер во внутрь, там есть с боку отверстие диаметром 0.5 мм. , вот вдавил плунжер, в это отверстие вставляй приготовленый шплинт, потом главное зафиксируй цепь чтобы по зубам не проскочила, откручивай натяжитель и будь осторожен чтобы этот шплинтик не упал в лобовую крышку (я бы его привезал верёвочкой для страховки). Вот и вся замена, новый в обратной последовательности, наноси герметик на крышку и её на место. В итоге катаешься и улыбаешься. При этом экономия семейного бюджета на сервисмэнах. Если что то не понятно я даже не знаю что можно по этому вопросу еще добавить? Мож кто еще тебе чего дельного подскажет.
-
добавлю, в качестве шплинтика отлично подходит скрепка :) и привязывать ее удобно.
-
При раскоксовке и замене масла я все-таки локализовал свой звук - точно цепь. момент запуска после замены (когда в системе не было масла) я вновь услышал эту трещетку, но более громко и явно. На следующий день утром опять.. 1-2 сек треск - и тишина.
В общем появились вопросы:
1. Натяжитель, как я понял нипельного типа. т.е. если масла в системе нет в нем оно должно оставаться? Или стекает вместе со всем?
2. Более жидкое масло в момент пуска оказывает меньшее давление. Может поменять масло на более густое (у меня 0W30)
3. А про обратный клапан масленного фильтра никто не подумал? Может он мозги пудрит?
4. А вообще-то этот натяжитель как-нить ремонтируется?
-
При раскоксовке и замене масла я все-таки локализовал свой звук - точно цепь. момент запуска после замены (когда в системе не было масла) я вновь услышал эту трещетку, но более громко и явно. На следующий день утром опять.. 1-2 сек треск - и тишина.
В общем появились вопросы:
1. Натяжитель, как я понял нипельного типа. т.е. если масла в системе нет в нем оно должно оставаться? Или стекает вместе со всем?
2. Более жидкое масло в момент пуска оказывает меньшее давление. Может поменять масло на более густое (у меня 0W30)
3. А про обратный клапан масленного фильтра никто не подумал? Может он мозги пудрит?
4. А вообще-то этот натяжитель как-нить ремонтируется?
Олег, я когда после ремонта залил масла и завел свой двиг то так же как и ты точно и со ста процентной уверенностью теперь утверждаю, что это натяжитель. И после остановки двига, масло из него стекёт сто процентов так как плунжрный поршень ни на столько плотен, чтобы держать масло, да оно там и не к чему. Завел двиг, цепь загуляла и через клапан набрала столько масла что люфт выбрался и все так и работает до следующей остановки двига. По поводу того, что может не держать обратный клапан маслянного фильтра, так для натежителя хоть он есть хоть нет! К нему нет ни каких маслянных каналов, засасывает он маслянный туман из под лобовой крышки. По логике более густое масло будет менее вытекать из него, возможно. Но и запуск двига особенно при низких температурах будет на столько же туже.
-
Олег, я когда после ремонта залил масла и завел свой двиг то так же как и ты точно и со ста процентной уверенностью теперь утверждаю, что это натяжитель. И после остановки двига, масло из него стекёт сто процентов так как плунжрный поршень ни на столько плотен, чтобы держать масло, да оно там и не к чему. Завел двиг, цепь загуляла и через клапан набрала столько масла что люфт выбрался и все так и работает до следующей остановки двига. По поводу того, что может не держать обратный клапан маслянного фильтра, так для натежителя хоть он есть хоть нет! К нему нет ни каких маслянных каналов, засасывает он маслянный туман из под лобовой крышки. По логике более густое масло будет менее вытекать из него, возможно. Но и запуск двига особенно при низких температурах будет на столько же туже.
как так,,"засосал маслянный туман"?? он не включен в систему смазки?
ЗЫ. Сегодня утром спецом завел машинку не дистанционно - ничего не брякнуло! блин..оно еще и плавающая!
-
как так,,"засосал маслянный туман"?? он не включен в систему смазки?
ЗЫ. Сегодня утром спецом завел машинку не дистанционно - ничего не брякнуло! блин..оно еще и плавающая!
Да! В том та вся и штука, что к нему нет ни каких каналов маслянных! с одной стороны торчит подпружиненный поршенёк который упирается в успокоитель цепи, а с противоположной стороны с торца в отверстии клапан системы нипель. Вот через него то масянный туман и набирается во внутрь. Я двое суток сей девайс крутил вертел, ну не мог я понять как же он будет успокаивать цепь если под давлением пружины с одной стороны, а с другой цепи он скачет туду-сюда. А потом как не знаю и для чего, решил дунуть в корпус натяжителя в то место от куда у него выходит поршень :-) Дую дую щёки чуть не порвались а не дуется, попровоал наоборот опачки все легко. Вот тут то до меня и дошёл принцип работы этого узла.
-
Т.е. он просто "надувается" давлением в ДВС? А что там может ломаться или так.. поршенек этот изнашивается?
-
Т.е. он просто "надувается" давлением в ДВС? А что там может ломаться или так.. поршенек этот изнашивается?
Думаю наоборот, он не надувается за счет внутреннего давления, напротив поршень своим обратно-поступательным движением в корпусе натяжителя создает сзади себя разряженную атмосферу а чтобы туда попадало масло и не давало поршню продолжать обратно-поступательные движения стоит нипельный клапан. Предположу возможность развития событий в двух направлениях неисправностей. Это либо выход из строя самого нипельного клапана, либо износ поршня натяжителя до такой степени, что в этот износ и будет проскакивать то самое так необходимое нам масло в натяжителе.
-
у меня появился странный звук.. когда машину глушишь, то ощущение, что где то воздух либо выходит, либо наоборот засасывает....
-
не, этот звук был всегда, просто ты на него не обращал внимания :)
-
Может вакуумник торм.?
-
У меня тож такой звук появился,но после установки газового оборудования-типа стравливается давление газа при остановке двига.... когда глушишь на бензе-этого звука нет
-
Недавно кто-то писал на ту же тему?
-
Т.е. он просто "надувается" давлением в ДВС? А что там может ломаться или так.. поршенек этот изнашивается?
Он засоряется (можно вместо буквы "о" вставить "и") плохим или грязным маслом. Снимается, промывается карбклинером, заполняется маслом и ставится обратно.
-
Недавно машина опять начала трещать, да еще эти дёргания- очень разочаровался!!!:(:(:( Купил машину чтобы ездить, а ездит она на мне!
-
Блин, сколько раз меня спасал и успокаивал этот форум!!! :roll:Спасибо организаторам!!! :damn: Жаль времени мало почаще здесь общаться...
Тоже недавно появился звук, послушал из-под крышки где цепок. Ну, думаю, кирдык цепи и натяжителю (когда менял год назад прокладку ГБЦ не стал цепь менять). Стал присматривать в экзисте натяжитель, думал заменить сначала его...
Но... почитал форум, проверил и долил маслица (млин было ниже нижней, аж стыдно, что не проверял так долго и не додумался сразу посмотреть:oops::beatup:) и О Чудо!!! :smile: Шепчет как и було...! Сразу такое облегчение...!
-
согласен с vetal77 на все сто: Тоже такая ситуация была.
Появился звук - назвал бы его, скорее, стрекотом, но не суть, появился сначала только при заводе двигателя 2-3 секунды. Потом чаще, стал постоянным гостем ( сначала просто при тапке в пол, потом при любом маломальском надавливании на газ). Стыдно конечно за недосмотр (холодно было -30, стояло почти три недели,хотя конечно, это не аргумент не заглядывать в двигатель), но причина та же - масло ниже нижнего уровня по щупу, как следствие стрекот цепи ( не понимаю почему - не механик). Но факт - все посторонние звуки пропали при доливе масла.
-
У меня вроде уровень масла нормальный, но заметил такую вещь: Стоит кипятильник - "Северс" в тандеме с Бошевской помпой, так вот, если в мороз заводишь прогретый двигатель (прогрета ОЖ) 1-2 секунды слышен четкий стрекот из под клапанной крышки. А если заводка происходит холодного двигателя - стрекота нет. Седня попробую долить чуток масла (до верхней отметки) отпишу результат.
Да нет..стоит на верхней отметке.. наверное надоть подумывать либо о замене масла, либо - натяжителя..
-
Oleg46 у меня таже самая фигня, плавающая, то есть то нет...я уже даже не обращаю внимание. Но не против бобороться с этой болячкой
-
Ао мнению механиков это трещит система коррекции фаз газораспределения , пока двигатель не выйдет на режим полностью. прослушивание со стетоскопом очень даже подтверждает это ... Такая же шняга отчётливо слышно на тавотах с vvti и баварцах - тем паче что то что стоит у нас - копия баварской шняги :-) Я просто не знаю как это правильно называется, поэтому пусть будет шняга.
-
И как с этим бороться?
-
Мои сервисмены утверждают что это гремят гидрокомпенсаторы из-за недостатка масла при старте. В определённом смысле это для пробежных двигателей считается нормой. Если не трещит как трактор конечно. Я по неопытности ездил на малом уровне масла как-то, так треск был будь здоров. Доливка масла до максимума помогает, однако посе прогрева Северсом треск всё-равно есть. Особенно если пускать сразу после отключения, то вообще рычит. Собственно это подтверждает теорию про недостаточное давление масла, поскольку поддон то после прогрева на холоде - холодный.
Не знаю поможет ли делу замена цепи и успокоителя (как блатуют в сервисе). Но вот присадка к маслу помогла. Цепь теперь не рычит вообще, а если её и слышно - то кратковременно и совсем слабо. Видимо что при запуске из-за плохой смазки где-то что-то срабатывало плохо, а поскольку присадка именно улучшает смазку деталей и остаётся на них даже когда масло стекает в поддон - видимо помогает аккурат в момент старта.
Кстати сам звук может ещё говорить о том, что масло пора менять. У меня на Shell Helix HX-7 рычала как трактор, поменял масло - а оно чернющеее! Да и вязкость на горячую у него была высоковатая 10W40. Сейчас лью 0W30, 5W30 (зима/лето). Цвет масла контролирую когда вытираю тряпкой маслозаливную пробку/горловину.
-
Андрей, компенсаторов то на КуЭр нет... А вот состояние масла точно влияет на тарахтение, замечено, гдето после 7 тысяч пробега масла машина начинает дизелить потихоньку на холодную. После замены масла все проходит
-
Но треск-то стоит в районе цепи! И только 2 сек. после запуска, и только если был включен подогрев!
-
так может вязкости или консистенции масла не хватает чтобы создать необходимое давление в натяжителе?
-
Всем доброго времени!Правильно,треск стоит потому-что гидронатяжитель цепи пустой+цепь подвытянулась, давление в системе поднимается и всё проходит
-
У меня на холодную тоже 2 секунды в районе цепи рокочет. А еще такую тему заметил. Машина в прогретом состоянии под капотом тепло уже. На улице -30 - -35 когда подкапотное пространство остывает на ходу то слышен странный цокот. Я сначала подумал что клапана в морозы такой звук издают. А на самомо деле оказалось что цокает фишка угольного фильтра которая находится в районе левой стойки. Причем цокает зараза на низких оборотах. Фото расположения позже.
-
Мужики у кого были проблемы с натяжителем опишите как они начинались. Столкнулся с проблемой что при начале движения в течении 2-х секунд есть треск. При ускорении или работе на нетрале звука нет. Заехал в первый сервис, сходу сказали что QR это подшипник. Но при осмотре склонились к тому что умирает натяжитель. Не совсем верю этим слесарям поэтому хочу разобраться сам. В сервисе же предложили дождаться полной кончины и треска на всех режимах и уже тогда к ним.
С маслом проблем никогда небыло. Доливал раз за два года. Лью Кастрол EDGE SAE 0W-30 Меняю раз в 10000 км.
2003 г QR20 RM12
-
запросто может быть подшипник гены. проверь чтобы муфта небыла заклинина. и в принципе сказали правильно, подожди чтобы звук вылез посильнее.
-
Гы... "Хороший стук наружу выйдет!" А насчёт 2-х секунд - у многих так (было на форуме). У меня, например лечится доливкой масла до максимума, т.е. не хватает давления для натяжителя в первые пару секунд. Хотя, может быть и подш.гены - Сашка правильно говорит...
-
Подшипник сразу отсекли при осмотре. Бровада прошла. Масло доливать если только через край. Единственное накатал я на нем около 8000тыс в зиму, пора менять. Масло и так синтетика зимой завод без проблем неужели были проблемы с его попаданием в натяжитель. Неужели с заменой исчезнет звук.
Беспокоит куда вылезет этот звук дальше. Одно дело замена натяжителя, другое дело натяжитель плюс цепь. А если еще и цепь проскочет?
-
Привет! У меня паника начинается. При разгоне от 30 до 40 км/час начинается вибрация- дерганье, и на обгоне появился шум- шелест. Началось это с того, когда я первый раз заметил что машина при разгоне стала шуметь и разгонятся плохо стала, проверил масло в коробке, его было там катастрофически мало долил, проблема осталась. Само диагностика показывает: что всё хорошо. Подскажите что за хрень с машиной или конкретно с вариатором!!!
-
Начни с замены масла,шум-шелест это скорее подшибники варика.Проверь навесное двиги,Но сам понимаешь что диагноз по инету это...
-
Мужики рас кажу историю своего странного звука.
При начале движения кратковременно появлялся странный звук. Обратился в 3 сервиса. 2 сказали, что это гидронатяжитель. 3 сервис определил поломку натяжителя ремня навесного оборудования. После его замены звук почти пропал но появился через 2 месяца. Вердикт спецов растянулся ремень (стоял оригинал не проходил и года, куплен в экзисте) в результате замены на дубль. Звук полностью пропал.
P.S. После проведенного ремонта пообщался с мастером. Он указал на частую поломку ниссанов в распред вале. С его слов наш распред вал состоит из двух частей соединенной резиновой вставкой гасящей резкие удары. В результате ее износа при начале движения идет резкая вибрация ремня который издает звук. Данная поломка частенько сопровождает Цефирики.
Резюме стоит обратить на это внимание на эту особенность при диагностике странного звука не склоняясь сразу к поломке натяжителя цепи.
-
Во как интересно.. Чем чаще общаешься с нашим ненавязчивым сервисом, тем все больше и больше интересного узнаем..
ЗЫ. Представляю распредвал с резиновым демпфером))) И вообще причем тут ремень навесного? распредвалы и коленвал вообще-то цепью связаны))
-
Во как интересно.. Чем чаще общаешься с нашим ненавязчивым сервисом, тем все больше и больше интересного узнаем..
ЗЫ. Представляю распредвал с резиновым демпфером))) И вообще причем тут ремень навесного? распредвалы и коленвал вообще-то цепью связаны))
Не стал спорить с мастером. Но он на деле показал, что при включении передачи и начале движения идет явная вибрация вала. В результате подклинивает ремень и издается этот характерный звук.
-
Не стал спорить с мастером. Но он на деле показал, что при включении передачи и начале движения идет явная вибрация вала. В результате подклинивает ремень и издается этот характерный звук.
Еще непонятнее.. Вибрация распредвала при начале движения? (Еще раз.. распредвал никак не связан с приводным ремнем) И не понял, клапанную крышку что-ли снимали и катались без нее? Или коленвал вибрирует? (Это который снизу) Тогда возможно в худшем случае сорвана шпонка или в лучшем шкив приоткрутился.
Мне кажется, что у вас вибрирует и трещит натяжитель приводного ремня. Там делов-то - пролить его ВДшкой.. Вибрировать он и должен а вот треск издавать - нет.
-
Во как интересно.. Чем чаще общаешься с нашим ненавязчивым сервисом, тем все больше и больше интересного узнаем..
ЗЫ. Представляю распредвал с резиновым демпфером))) И вообще причем тут ремень навесного? распредвалы и коленвал вообще-то цепью связаны))
да не Олег, видимо имелся в виду КОЛЕНвал, там действительно шкив с резиновым демпфером, и кто то кого то просто не так понял ))
-
да не Олег, видимо имелся в виду КОЛЕНвал, там действительно шкив с резиновым демпфером, и кто то кого то просто не так понял ))
Вы правы это коленвал. Просто объяснялись с кудесником уже поздно вечером. Долго не могли найти в городе ремень. А натаяжитель у меня новый. И четко видно при нажатии газа вал как бы подпрыгивает и ремень слегка как бы закусывает, что издает характерный звук. Мучает вопрос может эта вибрация и растянула оригинальный ремень. Или он не оригинальный и Экзист бодягой стал торговать?
-
ищите лучше причину в навесном оборудовании - например отказавшая обгонная муфта генератора или тугой насос ГУР
-
ищите лучше причину в навесном оборудовании - например отказавшая обгонная муфта генератора или тугой насос ГУР
+100
-
ищите лучше причину в навесном оборудовании - например отказавшая обгонная муфта генератора или тугой насос ГУР
Хорошо проверю. Но странность такая, что звук только при начале движения. При резком узкорении звука НЕТ, хоть со всей гари по педале. С ГУРом и Генератором не разу проблем небыло. Там то же звук при начале движения появляется?
-
Обгонная муфта гены может при начале движения похрюкивать
-
Обгонная муфта гены может при начале движения похрюкивать
Вроде читал что она должна еще похрюкивать при включении всех энерго потребителей(поправьте если не так). У меня такого нет. И главное почему это проходит после замены ремня?
-
Ставлю на муфту. А хрюков не слюшал. На выбеге когда двиг заглушиш шуршит.
-
А не может просто, из-за порванной подушки двигатель задевать за что-нить окружающее? И вообще, попробуй поставить на D и тормоз, и газом увеличить нагрузку - а сам смотри под капот.
-
Спасибо. Попробую на выходных.
Если это муфта то как то странно. Только при начале движения. Ребята пишут что еще и при остановке двига муфта свистит. Да и в сервисах знают как муфты летят сразу прое ее замену намекают. А здесь тишина.
-
Чтоб не создавать новую тему и не флудить в теме про муфту, продолжу здесь. мои первые записи: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/obgonnaya-mufta-generatora-qr20de-i-priznaki-eyo-polomki-116-33.html, пост 324.
В продолжении темы про "писк" мотора, сегодня всё опять разобрал, снял полностью приводной ремень, к сожалению шум остался. "Пищит" около шкива коленвала, это точно, навесное не причём. Сейчас сижу и думаю, откуда там может что-то гудеть? Инородных предметов (допустим проволока) не нашёл, масло с сальника не подтекает. Единственно точно пока не знаю, как открутить гайку (болт) шкива, чем зафиксировать от проварачивания. Сделать для того хотел (снять шкив), чтоб исключить и его. Обратил я внимание, что шкив у нас от "ручьёв" (где бежит ремень), отделён резиной, может она пищит? У кого какие мнения, кто разбирал QR, что там под шкивом может издавать шум....
-
что там под шкивом может издавать шум....
под шкивом находится сальник коленвала.попробуй не снимая шкив брызнуть под него(за него) WD40,может сальник пищит?
-
под шкивом находится сальник
Да я конечно в курсе, что сальник, что там под лобовиной, здаётся мне, что маслонасос....
Вот фото шкива:
(http://photo.qip.ru/photo/geodez69/96043180/middle/126027836.jpg) (http://photo.qip.ru/users/geodez69/96043180/126027836/),
ну а вот звук, сделанный вблизи шкива, скорее визг...:
geodez69 - ????? (http://photo.qip.ru/users/geodez69/video/v1892386c5ac/view/).
Самое страшное то, что далеко от дома не уехать, вдруг что развалится....
Такое впечатление, что что-то трётся насухо, НО такой звук уже не первый день, давно бы уже заклинило, ну и прослушиваеся только на холостых, потом всё сливается в общий звук мотора...
Сальник вряд ли, так может "пищать", если на сухую, то уже бы сточился и нагрелся, побежало бы масло, а так пока сухо...
-
Aleks,за лобовиной находится маслонасос(можно сказать в лобовине). может сорвало пластиковую накладку успокоителя и она по цепи скребёт.сними маленькую крышку которая закрывает шестерни и посмотри там планку натяжителя и успокоителя
-
планку натяжителя и успокоителя
как я понял, башмак натяжителя (его верх) будет видно, а вот успокоитель, или всё равно будет видно через щель?
Если устройство типа как в жигулях, то там если обрывало успокоитель, то уже гремела цепь о корпус головки цилиндров...
-
Aleks,видно будет и натяжитель и успокоитель.в нашем ДВС пластиковая планка одевается отдельно на успокоитель
-
Чтоб не создавать новую тему и не флудить в теме про муфту, продолжу здесь. мои первые записи: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/obgonnaya-mufta-generatora-qr20de-i-priznaki-eyo-polomki-116-33.html, пост 324.
В продолжении темы про "писк" мотора, сегодня всё опять разобрал, снял полностью приводной ремень, к сожалению шум остался. "Пищит" около шкива коленвала, это точно, навесное не причём. Сейчас сижу и думаю, откуда там может что-то гудеть? Инородных предметов (допустим проволока) не нашёл, масло с сальника не подтекает. Единственно точно пока не знаю, как открутить гайку (болт) шкива, чем зафиксировать от проварачивания. Сделать для того хотел (снять шкив), чтоб исключить и его. Обратил я внимание, что шкив у нас от "ручьёв" (где бежит ремень), отделён резиной, может она пищит? У кого какие мнения, кто разбирал QR, что там под шкивом может издавать шум....
фиксировать шкив очень просто. на другой стороне у поддона есть окошко на двух болтиках, его открываешь и встовляешь тудой небольшую мантировочку, чтобы она попала и заклинила зубцы маховика, после откручивай гайку и т.п. но чтобы шкиф снять нужен съемник, хотя я и так два раза сбивал, но лучше съемником
-
Уточню - туда шикарно всовывается "отвёртка" от домкрата - лучше всего :-)
-
лучше всего
понятно, без ямы не совсем будет удобно. Просто снять шкив хотел проверить не трёт ли за "лобовину", может резина между шкивом и "ручьями" подсохла и перекосило..., хотя там расстояние свиду не один милим. чуть выше подсказывают, что может сорвало накладку с успокоителя, пока не смотрел.
-
но лучше съемником
съёмник крепится двумя болтами М6 (там в шкиве есть резьба), или за сам шкив? , но там же резина "играть" будет, насколько тяжело он запрессован?
-
Болтами в лобовину упират не надо,можно её,лобовину,сломать.
Сидят все по разному,там шпонка,Бывает от одного дыхания слазит,а может и по.....ся придёться.
Открутить болт легко:одеваем накидной ключь,упираем в привод,и стартером оч.аккуратно щёлкаем.откручиваються любые болты.Лучше делать вдвоём,второй человек придерживает ключ чтобы с болта не соскочил.
-
дело молвит Андрей...помню делал раскоксовку и головкой на воротке крутил вал, поршни шевелил...так вот снять забыл головку и завел...чота кааак брямкнет, тока когда заглушил и собирать начал увидел открученную гайку...очканул децл...
-
очканул децл...
Да наверное не децл... :)
-
дело молвит Андрей...помню делал раскоксовку и головкой на воротке крутил вал, поршни шевелил...так вот снять забыл головку и завел...чота кааак брямкнет, тока когда заглушил и собирать начал увидел открученную гайку...очканул децл...
да уж... можно в анекдоты писать!
-
Крышку (малую, верх) пока не снимал, просмотрел книгу по двигателю, кроме цепи (основной) есть ещё балансировочный блок, со своей цепью и натяжителем, отсюда возник вопрос: может эта вся приблуда издаёт "визг". кто знает как там устроен натяжитель цепи, что давит на него, масло, или пружина, для поддержания натяга цепи
-
натяжитель балансировочного вала механического типа(не гидравлика),пружина и фиксатор что-бы обратно не отжимался
-
Там аналогичная верхней цепи приблуда. Правда цепочка совсем маленькая и приблуда побольше.. Но вот что там его давит - больше упорствовать не буду.. Мне все-таки кажется, что пружина. Каких-то каналов от маслянного насоса в нижней части ДВС не видел. Посмотри в моих фотках по разбору там кусочек видно. (где я с метками коленвала разбирался.)
ЗЫ.. если что цепочка с натяжителем и шестерни есть в наличии..
-
Тему кто закрыл? Хоть отпишите причину! А то последнее время куча тем закрыта без единого комментария.
-
Чтоб не создавать новую тему и не флудить в теме про муфту, продолжу здесь. мои первые записи: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/obgonnaya-mufta-generatora-qr20de-i-priznaki-eyo-polomki-116-33.html, пост 324.
В продолжении темы про "писк" мотора, сегодня всё опять разобрал, снял полностью приводной ремень, к сожалению шум остался. "Пищит" около шкива коленвала, это точно, навесное не причём. Сейчас сижу и думаю, откуда там может что-то гудеть? Инородных предметов (допустим проволока) не нашёл, масло с сальника не подтекает. Единственно точно пока не знаю, как открутить гайку (болт) шкива, чем зафиксировать от проварачивания. Сделать для того хотел (снять шкив), чтоб исключить и его. Обратил я внимание, что шкив у нас от "ручьёв" (где бежит ремень), отделён резиной, может она пищит? У кого какие мнения, кто разбирал QR, что там под шкивом может издавать шум....
Ну вот и ответ на свой вопрос...., причина (никто бы и не подумал), на 95% уверен, что шум возникал из-за масла, вчера залил 5W30 тоже синтетику, но другого производителя. Масло до этого 100% не палёнка, но нашему движку что то не понравилось, вот так..... , покатаюсь с недельку, отпишусь.
-
Всем привет,какой то скрежет под капотом при запуске двигателя, на 1-2сек., до этого масло не было в движке на ходу был скрежет, все поменял долил, теперь тот же скрежет но при запуске, а до этого на даче передней частью дна о трубу ударился, помогите,что может быть
-
Всем привет,какой то скрежет под капотом при запуске двигателя, на 1-2сек., до этого масло не было в движке на ходу был скрежет, все поменял долил, теперь тот же скрежет но при запуске, а до этого на даче передней частью дна о трубу ударился, помогите,что может быть
Загнать на яму и завести сигналкой..