Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: jim от Окт 22, 2007, 02:08:40 pm
-
Вопрос к знающим, как определить какая из подушек двигателя нуждается в замене?
-
Только визуально, по наличию трещин, в особо запущенных случаях подушка совсем рваная, ее можно увидеть если попытаться тронуть машину на ручнике потихоньку.
-
Где-то писали, (Lib, по-моему ты и писал?) при трогании, ещё чё то долго описывали, по-моему где-то в "Колесо завалено внутрь", или "Ведёл ли Любу влево(вправо)", чё то такое :( .
-
Только визуально, по наличию трещин...
+1
Или сильно надавливая пальцем на резину. В месте скола сразу остановишься.
-
Извините, если ответ покажется дилетанским :oops: , но , как я понимою- подушка, та же резина, как сайлентблок. Соответственно- если резина имеет деформацию или микротрещины- это уже не есть хорошо, стоит задуматься о замене. А что бы быть 100% быть уверенным, что следует менять- надо, чтоб резина летела клочьями. Lib из КРСК описал более, чем доходчиво. Мне так каатся.
-
есть еще один нюанс, не знаю как на РМ, а на RM стоят гелевые подушки, т.е. внутри у них находиься жидкость консистенции масла. когда мне сняли старую подушку и бросили в мусор из нее через трещины потек этот гель, соответственно сколько ее уже вылилось неизвестно... а вообще Сэл прав насчет трещин и деформации.
-
Спасибо всем откликнувшимся! :D
Мое резюме: нужно тщательно пощупать все подушки и проделать фокус с троганьем на ручнике.
Я так понял, по поиску в инете, что подушки зависят не от кузова автомобиля, а от двигателя - на всех SR20 в стоке стоят, как Lib написал, жидкостные (гидравлические) только они могут заглушить вибрацию двигателя.
Есть заменители, кто-то ставит на старые skyline'ы - но после такой установки - по опыту людей, двигатель даже заводить не хотят - от вибрации зубы трещат. И оказалось SR20 без подушек и в рабочем состоянии (не новый конечно) вибрирует еще как.
Видел на каком-то американском сайте - двигатель SR20 был посажен на полиуретановые подушки - но отзывов о вибрации по кузову от таких подушек нигде не нашел, да и в Московском регионе не нашел фирм, которые бы уже производили подушки для двигателей из полиуретана.
-
у знакомого (тож на Либе SR20), из-за износа подушек (провис двигатель вместе с CVT чтоли) стала жидкость из вариатора сочиться. думали сначала сальник, ан нет. сальник поменяли - масло льется опять.
теперь вот подушки ему заказал. посмотрим чем дело кончится.
-
Мужики, чё за фигня? Поставил новые оригинальные, нижние подушки, проехал на них 6000 км. Сегодня глянул, задняя в хлам, стала такая же как до замены, передняя целая. Верхние родные, в норме.
Когда ставил специально обратил внимание, встали ровно, двигатель не дотягивал, всё без перекосов. Чё-то мне это совсем не нравится, 6000км. и 1800р. на подушку. 8O .
В общем выпресовал я подушку из кронштейна, посмотрю в магазинах, что ни будь помассивней, посерьёзней. Может, кто ни будь занимался этой проблемой?
-
Мужики, чё за фигня? Поставил новые оригинальные, нижние подушки, проехал на них 6000 км. Сегодня глянул, задняя в хлам, стала такая же как до замены, передняя целая. Верхние родные, в норме.
Когда ставил специально обратил внимание, встали ровно, двигатель не дотягивал, всё без перекосов. Чё-то мне это совсем не нравится, 6000км. и 1800р. на подушку. 8O .
В общем выпресовал я подушку из кронштейна, посмотрю в магазинах, что ни будь помассивней, посерьёзней. Может, кто ни будь занимался этой проблемой?
Хмм, мои уже тысяч 15 проехали - все в норме. К томуже у меня рваная со стороны вариатора - недоглядел сразу, обнаружил уже после, и даже с ней вибраций мало. Имхо только перекос мог быть. А каков характер повреждения? Деформация или порыв?
-
Разрыв, причём большей части, где резина шире. На старой было точно так же. Перекоса точно нет, вибраций пока тоже нет.
-
А я наверное рекорд быду ставить.Второй год с рваной подушкой гоняю.Всё завтра,послезавтра :oops: Так руки и не доходят
-
у знакомого (тож на Либе SR20), из-за износа подушек (провис двигатель вместе с CVT чтоли) стала жидкость из вариатора сочиться. думали сначала сальник, ан нет. сальник поменяли - масло льется опять.
теперь вот подушки ему заказал. посмотрим чем дело кончится.
У меня такая же фигня сальник целый, а масло из коробки сочится. Задняя подушка убитая вусмерть. Поменял подушки (заодно и переднюю, треснутая была) поменял на всякий случай сальник правого привода(который возле задней подушки) посмотрю. Кстати, замена подушек на вибрацию сильно не повлияла
-
У меня стук металический появился гдето посередине, когда машина переваливается справа налево. Залез под низ, там никаких потертостей нет (пыль на месте). Единственное что меня смутило разорваная резинка которая двигатель держит (я так понимаю её подушкой называют). Вибрации нет, на скорости стука тоже нет, как только едишь медлено объезжая ямы и переваливаясь - стук. И если встать на уклон боком " / " и поворачивать медленно руль, то появляется какой-то скрип (как будто старые качели)
Вопрос - может ли это быть из-за разрыва этой резинки или надо смотреть дальше?
ps: Месяц назад делал диагностику ходовки, проблем нет, поэтому на неё и не смотрел.
-
мож стойки стабилизатора?
-
Сзади которые или другие есть? Я левой ногой прямо чувствую, что где-то под ней стучит.
-
Очень похоже на линки. Поищи, очень многое про это написано. Это такая болезнь у нас и на Avenir. Когда они умирают, начинают скрипеть жутко.
-
Если звук появляется при вывернутом руле, при съезде с бардюра, то это ограничители поворота руля. На них должны быть пластиковые колпачки, если их нет, то появляется металлический звук.
-
Понятно, мои косяки к подушке никакого отношения не имеют, она скорее всего и не порвана, так как вибрации на корпус нет...
Перешел в другую тему, пасиб.
-
Всем большой привет, у меня такая же байда с подушкой, правая верхняя. Оригинал стоит 4100 8O , в связи с чем возник вопрос, а можно ли подобрать замену с других авто, типа Икстрел, итд, с анологичными двигатtлями QR 20? Заранеее спасибо....
-
:?: Мне эта опора обошлась 2815р - заказывал в эксисте, тоже оригинал
-
А я так и езжу на рваной :oops: В январе два года будет 8O А чё? Не беспокоит :lol:
-
Всем большой привет, у меня такая же байда с подушкой, правая верхняя. Оригинал стоит 4100 8O , в связи с чем возник вопрос, а можно ли подобрать замену с других авто, типа Икстрел, итд, с анологичными двигателями QR 20? Заранеее спасибо....
Однозначный ответ - нет...
-
Однозначный ответ - нет...
:cry:
-
Я,помнится, на старом Ниссане пресия менял картриджы. Стоимость каждого 300р. Когда купил мазду премаси, то на форуме мне сказали, что правая верхняя подушка с масляной капсулой и только за 6100р без вариантов (дубликатов нет даже в природе). В магазине нашел картриж (китайский видимо) за 700р, сказали только поставить нужно очень точно, иначе вибрации по кузову не избежать. Я сам снял подушку, сделал напильником метку на корпусе и попросил токаря как можно точнее запрессовать картридж. Токарь установил с промахом в 3мм от метки, переделывать не стали. Установил и разницы никакой не почувствовал (что заводская, что моя перепрессованная). Я так думаю на нашу машинку так же имеются картриджы, и не надо боятся , что они без наполнителя, ведь в том китайском, наверное, тоже его не было.
-
Я,помнится, на старом Ниссане пресия менял картриджы.
Пожалуйста, поподробнее, для ... что такое картридж?
Не ну на интуитивном уровне мне понятно, но хотелось бы уточнить...
-
Я,помнится, на старом Ниссане пресия менял картриджы. Стоимость каждого 300р. Когда купил мазду премаси, то на форуме мне сказали, что правая верхняя подушка с масляной капсулой и только за 6100р без вариантов (дубликатов нет даже в природе). В магазине нашел картриж (китайский видимо) за 700р, сказали только поставить нужно очень точно, иначе вибрации по кузову не избежать. Я сам снял подушку, сделал напильником метку на корпусе и попросил токаря как можно точнее запрессовать картридж. Токарь установил с промахом в 3мм от метки, переделывать не стали. Установил и разницы никакой не почувствовал (что заводская, что моя перепрессованная). Я так думаю на нашу машинку так же имеются картриджы, и не надо боятся , что они без наполнителя, ведь в том китайском, наверное, тоже его не было.
Ну если Вы найдете картридж со смещенным центром и с нашими размерами длина/ширина/втулка, ОГРОМНАЯ просьба сообщить об этом, а то я весь Красноярск перерыл в поисках такой РТИ, не нашел... (Речь о QR)
-
Вчера снял воздухозаборник и осмотрел левую опору. Слышал, что она гелевая и должна течь. Течи нет, но есть трещины резины. Вопрос - может ли такая опора быть причиной вибрации двигателя на низких оборотах?
(http://s59.radikal.ru/i164/0810/45/9534a4df7558.jpg) (http://www.radikal.ru)
См. тему "Тряска" http://www.nissan-liberty.su/forums_old/viewtopic.php?t=1081
-
Основные подушки, отвечающие за вибрацию двигателя, находятся поперек двигателя, так называемые нижние. У меня тоже наблюдалась вибрация, я поменял все четыре, на всякий случай. Никакой протечки там не может быть т. к они сделаны литой резины. Если есть трещины, меняй однозначно. Также возможен вариант проседания подушки, трещин не видно)))) Так вот после замены подушек вибро пропала))) :wink:
-
Во сколько обошлась замена подушек?
-
Менял всю опору или можно только резиновый вкладыши заменить?
-
Я,помнится, на старом Ниссане пресия менял картриджы.
Пожалуйста, поподробнее, для ... что такое картридж?
Не ну на интуитивном уровне мне понятно, но хотелось бы уточнить...
Резиновые кладыши и есть картридж. У самого кажется подушка слева накрылась ( некоторый стук при стоянке на "D" по кузову чувсвуется). Диаметры картриджей на большинство моделей одной марки одинаковые. Если кто знает значение диаметра, может сообщит ? Завтра поеду на станцию - замерю, если получится.
-
Резиновые кладыши и есть картридж. У самого кажется подушка слева накрылась ( некоторый стук при стоянке на "D" по кузову чувсвуется). Диаметры картриджей на большинство моделей одной марки одинаковые. Если кто знает значение диаметра, может сообщит ? Завтра поеду на станцию - замерю, если получится.
А они разве меняются? Какова процедура? Я думал их запрессовывают промышленным способом...
-
Менял всю опору или можно только резиновый вкладыши заменить?
я менял целиком всю опору. Отдельно резину менять ,мне кажется это бред полный. За все 4 опоры я отдал что-то около 9000 рублей( под заказ)
-
Ну бред или не бред, а я менял, и никогда не приходилось потом переделывать или менять на заводские. Все картриджы выпрессовывались таким же методом, как и обычные сайлентблоки. Пробег у меня за год в среднем 40-50 тысяч, подушки жили и работали. Если придется на Либе менять и будут на неё картриджи, то я никогда не буду покупать подушки в сборе.
-
Murat
Где ты берешь эти картриджи? Подскажи, для меня эта тема актуальна.
-
Я постараюсь заехать в магазин и посмотреть на нашу Любу. Завтра отпишусь. Диаметр может кто знает, а то я сегодня на СТО не смог попасть и замерить.
-
Murat
К сожалению не знаю. Даже не представляю как измерить. К тому же они же все разные.
Murat, а ты где живешь?
-
Из Омска я, не знаю просто как на форуме указать личные данные и картинку поставить. А подушки обычно всегда разного размера стоят, так их и в магазине всегда ассортимент большой. Мне во вторник обещают поменять все стойки и пружины-я обязательно всё посмотрю и по возможности замерю.
-
Из Омска я, не знаю просто как на форуме указать личные данные и картинку поставить. А подушки обычно всегда разного размера стоят, так их и в магазине всегда ассортимент большой. Мне во вторник обещают поменять все стойки и пружины-я обязательно всё посмотрю и по возможности замерю.
Я тоже из Омска. и где у нас взять картридж? У меня накрылась правая (по ходу движения) подушка, от примьеры и х-трейла не подходят. Её вообще можно реанимировать с помощью картриджа? :?:
-
Из Омска я, не знаю просто как на форуме указать личные данные и картинку поставить. А подушки обычно всегда разного размера стоят, так их и в магазине всегда ассортимент большой. Мне во вторник обещают поменять все стойки и пружины-я обязательно всё посмотрю и по возможности замерю.
Я тоже из Омска. и где у нас взять картридж? У меня накрылась правая (по ходу движения) подушка, от примьеры и х-трейла не подходят. Её вообще можно реанимировать с помощью картриджа? :?:
На RM боюсь только оригинал...
-
Честно говоря, долго никого не было в этой теме, вот я и не померив тогда, больше и не пытался. Завтра поеду в магазин, и если там будут подушки, то замерю.
-
Был сегодня в сервисе, там где Арид работает. Пока все меняли посмотрели подвеску заодно и все что там снизу. Итого, трещина на резинке передней подушки. Остальные вроде как в норме. Сказали, что если порвется, типа за собой может "подтянуть" и остальные три. Дескать, говорят, лучше поменять. Знаю Мазила уже 2 года ездит с порваной подушкой. А вопрос таков, правда ли это, что остальные так же порвутся, или можно честно забить на все это и ездить дальше?
Хотя, честно говоря, цена вопроса 1 тыр за работу + стоимость самой подушки.
-
Забей. Штуку за это платить - свинство. Менял сам - легко. Разницы после замны - никакой. Рваная резинка - ерунда.
Менял в гаражах, фразы от бывалых: Кирилл такие ставит, а Хохол на таких ездит. Хотя трещинки были, до рваности там еще ой как далеко.
-
2Barmaley Информация с прошлого форума:
а/м Nissan Liberty PM12 2000г.в. SR20 передний привод:
правая верхняя - avenir SR20 VW11
нижняя передняя - bluberd SR18 EU14
Добавлю, что у себя менял нижнюю заднюю, подошла от 2-х литровой Примеры
с небольшими доделками.
-
Ну вот и моя запасная опора кому-то пригодится))
Давай, Бармалей, за пиво чтоль отдам тебе ее))), если уж так переживаешь))
Общаемся через личку, а не в форуме. Посты будут удалены
-
Ага. под передней я понимаю ту, которая посередине спереди машины под выпускным коллектором.
-
Э, блин, ну наверное. Я так понимаю, что спереди она там одна, другой нет.
-
Э, блин, ну наверное. Я так понимаю, что спереди она там одна, другой нет.
Неправильно понимаешь - их там две ...
-
Что-то я не помню где вторая ... Костян у нас QR .... подушек 4-ре всего по моему ... или я так сильно ошибаюсь ???
-
Что-то я не помню где вторая ... Костян у нас QR .... подушек 4-ре всего по моему ... или я так сильно ошибаюсь ???
Совершенно верно - всего 4, но речь идёт о нижних, задняя - та которая
крепится на лыже под выпускным коллектором, ну а та, что впереди, соответственно - передняя.
Кстати, Антон, у тебя, наверно, задняя.
А еще на старом форуме проскакивала информация, что передняя подушка
подходит от "Нивы" с небольшой доделкой (проставкой по высоте).
-
А я вот накатался с порванной подушкой. Порвалась правая (если смотреть из кабины) подушка, обе нижние. В каком порядке я не знаю. Двигатель наклонился, стал лобовиной тереться о место крепления, появились опилки с лобовины двигателя... при этом крайне неприятные звуки. Да, все 3 болта крепления правой подушки срезало :cry: Будем высверливать. Так что, подводя итог, резюмирую: за подушками посматривайте :)
-
Пришла сегодня подушка правая передняя, на днях буду менять:
(http://i060.radikal.ru/0910/71/b980bd842097.jpg) (http://www.radikal.ru)
Стоимость 2 448 руб (для SR)
-
Мазила почти уже три года на рваной ездит.Есть небольшая вибрация на холостых....Привык :)
-
Ннда. Уже 3500. на QR20... Надо менять. Но жабно. Может кто всетки нашел, откакой картридж можно поставить? Ди-а-метер (внешний, картриджа) - 90. В смысле - правая. Та, которая маслонаполненная...
-
ну попробуйте порыть по каталогам RBI, febest, masuma... пока аналогов не встречал, но и следить особо перестал.
-
Уважаемые либертоводцы...) Прошу помочь моей беде... Подушку заднюю новую поставил ее так плющит если на яме глянуть, что есть ощущение - так не должно быть... ПРОШУ: 1. Посмотрите у себя пожалуйста - на задней подушке стрелка вперед по ходу движения (как у передней) или назад?????
И огромная просьба 2. сфотать переднюю и заднюю установленную уже... хочу посмотреть как и куда подушку тянет на нормальной машине. т.к. я видимо ранее ударил и немного деформировал лыжу... старая опора сразу подстроилась и ездил не замечал, а новая как то вдавилась аж страшно... Заранее спасибо кто откликнется. Есть книга по Liberty если кому надо отсканю нужную страничку.
-
Машина то с SR20 движком или QR20?
-
SR20 PM12 1999 г.
-
вот как обещал только QR (http://i069.radikal.ru/1005/24/e4f422a480e1.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://i056.radikal.ru/1005/64/569176694296.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s002.radikal.ru/i200/1005/c2/a515c3d428fb.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s39.radikal.ru/i085/1005/13/67c1163c4891.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s04.radikal.ru/i177/1005/d0/0eb3e8cabc57.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s46.radikal.ru/i111/1005/b4/317c41537356.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s43.radikal.ru/i100/1005/03/9b6d855cf2c0.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Приходит в негодное состояние подушка двигателя правая.
В базе данных номеров нашел: правая 11210-WF700 Febest NM-070
В конторе мне посоветовали: 11210WA000 или Febest NM-W11RH
Подскажите, какую из фебестов брать на RM12? Кто-нибудь менял подушки на неоригинал? Какая точно подойдет?
Оригинал обещают привезти минимум через месяц, да и цена кусается...
Спасибо!
-
во-первых, тебе впаривают подушку от SR20 - сам посмотри применимость на Экзисте если не доверяешь теме на форуме, ниже в ней указаны запчасти на PM12, там как раз этот номер. По Фебест - НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать ни то ни то, если NM-W11RH это для SR20, то с NM070 творится неразбериза - по каталогу FEBEST она идет на нашу Либу, по Экзист - совсем не на нее... Манагеры Экзиста говорят что Фебест - самая долбанутая контора в плане каталогов, верить им можно, но с вероятностью 50%. Кстати, подушка 11210-WF700 есть в наличии в Экзисте по цене 3 с копейками (в моем регионе показывает так), не так уж и кусается...
-
Кстати, подушка 11210-WF700 есть в наличии в Экзисте по цене 3 с копейками (в моем регионе показывает так), не так уж и кусается...
Угу... 3800 она. В сборе. маслонаполненная.
Замен и аналогов так и не нашел нигде. Наверно пора заказать...
-
Кстати, подушка 11210-WF700 есть в наличии в Экзисте по цене 3 с копейками (в моем регионе показывает так), не так уж и кусается...
Спасибо за ответ! У нас в регионе оригинал стоит ~ 4400, причем говорят со склада в Эмиратах, а это (по опыту) обычно на очень долго затягивается. Наверное, тогда буду заказывать Febest NM-070. Как придет - расскажу что и как ;)
-
Удачи! Я тебя предупреждал если что ;) :)
-
у нас в кемерово брал 2 месяца назад 1500 стоила состояние идеальное там еще была одна вроде, если надо могу узнать
-
хотя чет я не глянул до архангельска доставка так и выйдет как новая8-)
-
Ага, далеко мы от Японии ;)
-
Ставил себе кто-нибудь подушки двигателя от Febest:
Перед - NM-071
Зад - NM-073
Правая - NM-070
Левая - NM-072
Подходят они вместо наших на RM12, QR20?
-
я покупал в Экзисте - передняя подошла, а вот коробочная оказалась не та!! Левую и заднюю ставил родные, так что надо проверять :)
-
а они гелевые или резиновые?
-
а хрен их знает, я не резал :)
-
Всем привет!!!Вчера поменял заднюю нижнюю подушку двигла,времени ушло часа 2.Самый гемор был вытащить болт крепления подушки,т.к. не даёт труба глушителя.Да и чтобы снять подушку надо снимать балку.Время на полную сборку где-то полчаса.Сначала крипил балку с закрепленными подушками на ней,но не затягивал,далее затягивал подушки к движке.А потом уже затягивал балку.Кстати чтобы двиг не провис домкратил его с низу с двух сторон до начала замены.
Подушку брал в Экзисте родную,обошлась 1890р с копейками.
Еще менял правую подушку,но это было зимой,после поездки в Питер её убило.Там вообще проблем никаких:откручиваешь 3 болта крепления подушки,вынимаешь,ставишь новыю и крепишь.Подушка обошлась 2 с чем-то тыры.
-
Есть у кого-нибудь фото/изображение как должны выглядеть исправные передняя и задняя подушки?
To Grek510: можно подробнее про замену задней подушки - что и в какой последовательности снимал, какие еще трудности были? Обязательно ли на яме или на подъемнике? Можно поддомкратить, а потом опустить на чурбачки (т.е. в полевых условиях)?
-
почитай 3 страницу там есть фото
-
To EricMan:делал в гараже с ямой.Хотя я думаю можно и так как ты предлогаешь,в полевых условиях,главное чтобы хватило места развернуться под машиной.болты балки лучше откручивать с рычагом.
Сначала поддонкратил(ввел в соприкосновение в двигом и вариком) с двух сторон.Вывернул болт крепления подушки(самый геммор его вытащить),очень аккуратно одной рукой тянул вниз за трубу глушителя,другой в это время пытался вытащить болт.Далее попробовал открутить болты крепления подушки к балке,но туда хер подлезешь каким ключом,так что решил снимать балку.Для этого надо вывернуть болт с передней подушки и 5-ь болтов крепления балки к кузову.(здесь лучше иметь вторую пару рук,т.к. можно получить балкой по куполу).Далее самое простое,на снятой балке выкручиваешь два болта крепления подушки и приступаешь с обратной сборке.Как я писал балку крепишь не до конца,чтобы она немного имела свободу движения.Затем совмещаешь отверстия подушек с креплениями и вворачиваешь болты.Потом остается закрепить балку к кузову,тут возникает еще одна небольшая проблема в виде двух резиновых втулок,стоящих под передними болтами,которые так и наровят провернуться на перекосяк при затяжке.
на всю работу (в одно рыло) ушло около 2-х часов.Удачи!!!!
На всю замену(в одно рыло) ушло около 2-х часов.
-
Всем доброго здравия.Выкладываю фото моей подушки правой передней неисправной и вот пришла новая.Завтра менять буду.Заказывал через экзист,2450р.,ждал две недели.(подушка оригинал)Каюсь,проездил по моим подсчётам года полтора так,но заявила о себе прошлой зимой.На безасфальтной дороге появился стук металический в районе водителя,отдавался по кузову и педали управления.Обшарили всю подвеску,грамотеи подсказали-замена подшипника приводного вала.Оказалась подушка.Это всем на будущее.
-
Всем здрасьте. Форумчане, кто на SR-20 самостоятельно менял правую верхнюю подушку? Опишите последовательность. Нужно ли домкратить двигатель и куда лучьше упереть домкрат. И вообще есть ли какие либо "подводные камни" при замене.
-
У кого нет денег на новые подушки можно обойтись(временно) так (где-то на форуме было):
- снимаем подушку
- везем в любую контору, которая занимается заменой автомобильных стекол
- просим у них клей для вклейки стекол и заполняем все пустоты в подушке
-сушим 1 сутки и ставим обратно.
Я сделал правую переднюю, пока нареканий нет.
-
Kramnik, а сколько времени и км уже держится? Пока нареканий нет - понятие растяжимое, как от этого забора и до самого вечера. Не появилась ли вибрация?
-
И ещё вопрос: -Этот клей после застывания каким становится по консистенции? Твердый как пластик или как резина?
-
Клей как резина. Пробег 1500 км. Завтра доскочу до Москвы еще 1600, но думаю ничего не поменяется. Кто-то уже делал так и фото выкладывал.
О нашел, правда без фото:
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/remont-podushek-363.html
-
Спасибо. Надо попробовать.
-
Вчера же с Крамником и меняли на моей подушку.Час работы с перекуром.Это потому, что с Крамником.Мотор QR-20,процесс могу описать,если надо.Бери новую,времянка есть времянка.
-
Вчера же с Крамником и меняли на моей подушку.Час работы с перекуром.Это потому, что с Крамником.Мотор QR-20,процесс могу описать,если надо.Бери новую,времянка есть времянка.
процесс НАДО описать и желательно с фотками!!!!!!!!!
-
Прошу прощенья,но фоток не делали.Торопились т.к. Крамнику ещё в первопрестольную пилить надо было,попутно он менял на своей подшипник.Процесс попробую объяснить,как говориться на пальцах.Машина стоит на яме,правым колесом в аккурат по обрезу ямы.
Значит открываем капот,смотрим на подушку.Она крепится слева к кузову тремя болтами,справа к двигателю одним болтом и двумя гайками.Одна сверху,другая снизу.Вот та которая снизу,самая весёлая.Про неё дальше.
Смотрим по трубопроводам в сторону фары,там хомут на этих трубопроводах,откручиваем его,точнее болт,хомут снимать не надо.Снимаем бачек гидроусилителя с фиксатора,пусть так и висит на шлангах.Снимаем с хомутов эл.жгут, который бежит к генератору,чтобы не мешал при замене подушки.
Сначала надо отвернуть весёлую гайку.Она накручена на шпильку и смотрит строго вниз между кузовом и двигателем.Чтобы открутить её нужна полая головка на 14 и удлинитель где то 30-40см.отворачиваем её ,приложив серьёзные усилия.
Переходим на верх.Ослабляем болты крепления к кузову и к двигателю.Берём домкрат,поднимаем машину со стороны правого колеса.Под поддон двигателя подкладываем опору(кирпичи,пенёк и т.д.) и досточку поверх кирпичей.Желательно, чтоб был помошник.Опускаем машину,поднимается двигатель до того состояния как он должен стоять при исправной подушке.Откручиваем все болты слева и болт с гайкой справа.Для удобства замены откручиваем раму крепления блока АВС(ОТКЛОНЯТЬ ЕГО АККУРАТНО,ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ТРУБКИ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ).Один человек оттягивает трубопроводы ГУР и блок АВС,другой прикладывая знания пространственной геометрии снимает подушку с мест креплений и провожает в последний путь.
Установка в обратном порядке не составлят труда.
Узкие места при демонтаже-откручивание нижней гайки и извлечение подушки.(Её нужно крутить,чтобы найти то положение при котром она выйдет,запомнить его,чтобы также поставить новую.
Вот вроде как смог,описал сей процесс.На вопросы отвечу,если таковые объявятся.Берегите машину,удачи на дорогах!
-
pilot74, а возможна замена этой подушки без ямы (подьемника)? Я имею в виду ровный пол гаража. Или это невозможно?
-
Возможно, но придется лечь под машину, чтобы открутить ту самую гайку. Мой коллега забыл написать, что перед этим необходимо демонтировать пластиковую защиту снизу-справа и со стороны правого колеса.
-
Спасибо за дополнение.Про неё забыл.(старый стал)
-
при клеивании лобового стекла используют так же и грунтовку под клей... сначала грунтовку, она высыхает, потом клей герметик..
а как в случае с подушкой? грунтовку под клей герметик используете или просто ограничиваетесь растворителем для обработки поверхности и сразу клеете?
у меня подушка в конец вышла из строя,
как думаете ремонт поможет?
у меня правая подушка порвана, если смотреть на движок со стороны открытого капота. резиновая часть как бы выдавлена из корпуса.
ремонт с помошью герметика поможет?
-
у меня правая подушка порвана, если смотреть на движок со стороны открытого капота. резиновая часть как бы выдавлена из корпуса.
ремонт с помошью герметика поможет?
Ремонт подушки если и поможет, то временно!
Залил герметиком и ездишь пока не пришли новые запчасти.
-
Представительств Экзиста ни у нас ни в соседнем Хабаровске к сожелению нет. Посмотрел в Экзисте цены на подушку (11210-wa000): Nissan - 2 867,98р. и 3 274,39р.; аналог от Febest - 1 762,69р.. У нас предлагают оригинал на заказ из Японии 5 725 р. и еще доставка 750р. за 1 кг. Ценник удручает. Буду картридж менять.
Сорри за оффтоп, в Хабаре есть типа представителя exist-a. У него забирают товар, пришедший оттуда, а также можно заказать через этого дядьку, говорят, что даже чуть дешевле, чем это делать напрямую через сайт. Не проверял! :) Телефон его на работе, завтра могу глянуть.
-
Ремонт подушки если и поможет, то временно!
Залил герметиком и ездишь пока не пришли новые запчасти.
и это хлеб....
я так думаю что эта подушка нам не подойдет?
Febest NM-072
-
Сорри за оффтоп, в Хабаре есть типа представителя exist-a. У него забирают товар, пришедший оттуда, а также можно заказать через этого дядьку, говорят, что даже чуть дешевле, чем это делать напрямую через сайт. Не проверял! :) Телефон его на работе, завтра могу глянуть.
Обязательно телефончик скинь. Спасибо.
-
Возможно, но придется лечь под машину, чтобы открутить ту самую гайку. Мой коллега забыл написать, что перед этим необходимо демонтировать пластиковую защиту снизу-справа и со стороны правого колеса.
На SR-20 такой гайки к счастью нет. Вчера снимал правую подушку, готовлю отчет с фото.
-
Сорри за оффтоп, в Хабаре есть типа представителя exist-a. У него забирают товар, пришедший оттуда, а также можно заказать через этого дядьку, говорят, что даже чуть дешевле, чем это делать напрямую через сайт. Не проверял! :) Телефон его на работе, завтра могу глянуть.
Если не затруднит...озвучьте, пожалуйста, телефончик. Заранее спасибо.:)
-
Если не затруднит...озвучьте, пожалуйста, телефончик. Заранее спасибо.:)
Извиняюсь за задержку, пока нашел этот телефон...
ЕвроАвто (мтс)777-4242 Алексей
(не реклама)
Пы.Сы. Сам там еще ничего не заказывал/не забирал. А вот товарищ с работы забирал у него запчасти, отправленные с экзиста.
-
Спасибо. Телефон проверил, с Экзистои они действительно работают. :)
-
Спасибо. Телефон "рабочий" проверил, с Экзистом они действительно работают. :)
-
Правая подушка двигателя SR-20 снимается довольно легко. Для этой работы мне понадобилось 3 домкрата (можно обойтись и 2-мя), накидной ключ на 14, головка на 14, трещотка для головки, трубка для удлинения ключа, фигурная отвертка и не большой молоток.
(http://s44.radikal.ru/i104/1009/3d/4b15d348f56a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ставим авто на ручной тормоз и поднимаем правое переднее колесо на домкрате. Высоко поднимать не нужно. Колесо не снимаем!!!
(http://s002.radikal.ru/i199/1009/09/141b98b8a6c4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Далее спускаемся на землю, то есть ложимся под передок авто. Необходимо открутить два болта крепления правой центральной части пластиковой защиты двигателя (используем фигурную отвертку). Полностью снимать защиту не нужно, так как она достаточно гибкая. Отгибаем её вниз. Подложив кусок доски под поддон двигателя, упираем в него домкрат. Учитывая, что двигатель достаточно тяжелый, второй домкрат упираем в болт, расположенный между поддоном и трубой выпускного коллектора.
(http://i077.radikal.ru/1009/6d/ecc058153147.jpg) (http://www.radikal.ru)
При этом учите, даже небольшое движение домкрата сильно изменяет положение двигателя. Периодически проверяйте в каком положении находится подушка двигателя. Регулируем домкраты пока подушка не встанет в нормальное среднее положение.
С помощью головки на 14-ть срываем и откручиваем болты крепления опоры к двигателю (1,2 и 3). Для откручивания гайки № 5 болта № 4 сначала извлеките провода (см. рис.) из пластикового крепления, затем снимите это крепление. Разбирается легко. Отводим провода в правую от подушки сторону. Теперь нам доступна гайка №5.
(http://s07.radikal.ru/i180/1009/b1/c733a2995be4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i072.radikal.ru/1009/75/d932f3f7878c.jpg) (http://www.radikal.ru)
На головку болта № 4 надеваем накидной ключ на 14-ть удлиняя его трубой. На гайку № 5 одеваем головку с трещоткой и начинаем откручивать.
(http://s59.radikal.ru/i165/1009/2e/01f21b88620c.jpg) (http://www.radikal.ru)
После того как гайка откручена, упираем в болт № 4 какой либо металлический предмет (я использовал металлическую трубку) и легким постукиванием молоточка вынимаем болт. Места для извлечения болта достаточно.
(http://s43.radikal.ru/i101/1009/da/9bea56f4d012.jpg) (http://www.radikal.ru)
Неисправная подушка снята.
(http://s39.radikal.ru/i084/1009/e1/0dc140811255.jpg) (http://www.radikal.ru)
Всего было откручено 2 болта от пластиковой защиты, три болта крепления подушки к двигателю и один болт с гайкой - крепления подушки к кузову.
(http://s001.radikal.ru/i194/1009/94/c8b0b45c763c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Установка новой подушки производится в обратном порядке.
Ставим подушку (опору) на её место, вставляем болт № 4 в центр подушки, наживляем гайку № 5. Далее наживляем болты 1,2 и 3. Если оказалось, что отверстия для болтов сместились, то с помощью любого рычага (отвертки) регулируем расположение двигателя (см.рис.).
(http://s06.radikal.ru/i179/1009/14/baed39d460c0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затягиваем все болты. Долее берем ранее снятое крепление для провода
(http://i078.radikal.ru/1009/1b/64c18e492c6b.jpg) (http://www.radikal.ru)
И устанавливаем его на стойку.
(http://s54.radikal.ru/i146/1009/c1/8232c4e496d7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вставляем провод в крепление и защелкиваем клипсу.
Для извлечения домкратов, придерживающих двигатель снизу, проще приподнять домкрат которым изначально приподнималось правое колесо автомобиля. Поднимаем этот домкрат, домкраты под двигателем освобождаются и их можно вынуть.
Далее закручиваем 2 болта защиты двигателя.
(http://s56.radikal.ru/i152/1009/d6/10a95b30f616.jpg) (http://www.radikal.ru)
Опускаем последний домкрат. Авто в рабочем состоянии и готово к эксплуатации.
(http://s51.radikal.ru/i134/1009/55/70a4d5b38c1d.jpg) (http://www.radikal.ru)
* Все направления «право-лево» указаны по ходу движения автомобиля.
-
В Фак, однозначно в Фак отправлять надо :)
-
у меня тоже появилась проблема по замене подушки правой но скоро и левая подойдет попытался найти у нас в ростове тока можно оригинал заказать по 2500 за штуку и то минимум две недели ждать пока время есть по инету полазил списался с http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/ вот этой фирмой они с полиуретаном работают они запросили размер катриджа и что не проблема поставить на поток ворпрос кто то пытался выпресовать катридж я еще тока снял опору еще не пытался и у QR одна тока гелевая кто знает так что есть варик полиуретановые запустить я думаю эта проблема у многих возникает пишите кто че об этом думает если у кого сохранились старые подушки размеры катриджей снимите я думаю с фото будет лучше всего
-
ворпрос кто то пытался выпресовать катридж я еще тока снял опору
Всё просто! Резина вырезается ножом,ножовкой по металлу.А наружная обойма картриджа аккуратно распиливается поперёк и выбивается зубилом,мощной отвёрткой или типа того.Новый картридж лучше запрессовать на прессе,но получалось и молоточком по тихоньку.:damn:
-
Размеры картриджа на SR-20 выложены в Самоделкине в теме "Ремонт подушек" http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/remont-podushek-363.html
-
При очередном осмотре агрегатов авто были замечены порванные подушки двигателя: обе нижние (передняя и задняя). Визуально видны разрывы. Заказал на Экзисте (1400 и 2050 руб. соответственно). Как придут, буду менять. Симптомов особо не замечал, на холостых вибрация практически не заметна. На месте на D вибрация небольшая. Когда резко открываешь дроссель, заметно, как двигатель смещается назад.
-
А кто менял левую подушку на QR?
С какой стороны там подступиться - с первого взгляда не понял.
-
Подушку не менял, но к нижним болтам подлазил. Для этого надо снять бардачок и отделение для перчаток (процесс можно посмотреть в теме по замене салонного фильтра). Для откручивания подушки нужен торкс Т50 (звездочка с дырочкой по центру).
-
Фильтры менял - с нижними разберусь. Но сверху места мало - как доставать ее?
-
О какой подушке речь? Если Айрбэг, то это в другую ветку. Надо будет перенести
-
Не Айрбэг, конечно! Левая опора двигателя.Что-то я с утра стормозил - конечно к ней не должно быть доступа из салона.
По правой ФАК есть, по нижним тоже, а по левой не нашел ничего.
-
Поменял левую и правую подушки. Правая полностью развалилась, левая - только трещины и небольшой разрыв. Поставил оригинал. Вибрация существенно снизилась, рувки при переключении передач практически исчезли.
Если кому нужны образцы для экспериментов по замене картриджа - старые я пока не выбросил, обращайтесь :-).
-
Поменял левую и правую подушки. Правая полностью развалилась, левая - только трещины и небольшой разрыв. Поставил оригинал. Вибрация существенно снизилась, рувки при переключении передач практически исчезли.
Если кому нужны образцы для экспериментов по замене картриджа - старые я пока не выбросил, обращайтесь :-).
фото правого катриджа пожалуста выложи
-
Ребята старайтесь не переплачивать даже на экзисте нижняя задняя подушка всегда пробивается минимум за 1400р пробил код на febest узнал что копия ставится на авенир базара эксперт и вроде эрнеза пробил их коды в экзисте нашел за 1061р вроде от авенира передняя - купил копия !!! а стоит дешевле, тоже и стойки стабелизатора на либерти 645р по febest нашел по 215р вот и разница
либерти ср 20 варик
-
Ребята старайтесь не переплачивать даже на экзисте нижняя задняя подушка всегда пробивается минимум за 1400р пробил код на febest узнал что копия ставится на авенир базара эксперт и вроде эрнеза пробил их коды в экзисте нашел за 1061р вроде от авенира передняя - купил копия !!! а стоит дешевле, тоже и стойки стабелизатора на либерти 645р по febest нашел по 215р вот и разница
либерти ср 20 варик
Даёшь номера резино-технических изделий в студию!
-
фото правого катриджа пожалуста выложи
Общий вид левой опоры (толко трещины, без потери целостности)
(http://photofile.ru/photo/yasha11/150667379/large/163975958.jpg) (http://photofile.ru/users/yasha11/150667379/163975958/)
Правая опора. Сам картридж я не доставал. На фотках - то что досталось (досталось по частям - опора совсем развалилась).
Внутренняя часть
(http://photofile.ru/photo/yasha11/150667379/large/163975961.jpg) (http://photofile.ru/users/yasha11/150667379/163975961/)
Внутри под резиной (в нижней части картриджа) - металл
(http://photofile.ru/photo/yasha11/150667379/large/163975968.jpg) (http://photofile.ru/users/yasha11/150667379/163975968/)
Подковырнул целую резину вверху - тоже металл
(http://photofile.ru/photo/yasha11/150667379/large/163975969.jpg) (http://photofile.ru/users/yasha11/150667379/163975969/)
Так что устройство сделано очень мудрено. Что будет, если подобрать просто цельную резину - кто знает...
Размеры ширина приблизительно 60 мм
Внешний диаметр приблизительно 90 мм
Внетренний диаметр - без демонтажа не определить. У меня сейчас нет места, где всем этим заняться можно было бы.
-
Короче так. В сервисе когда менял сальники в варике и ДВС приговорили подушки двигателя. Замену сделали путём выбивания старых подушек и вставкой совместимых резиновых. Обошлось в 300 рублей за резинку и 700 рублей работа. Т.е. 1000 рублей на подушку.
Вибрация на холостых уменьшилась, но она всё-таки хоть и небольшая но есть. Конечно если заказать гелевую подушку то будет лучше, но она (гелевая) стоит дороговато, а вибрация не существенная. Тем более резиновые ходят дольше.
-
Забыл я отписать.
В общем, Febest NM-070 не подходит. Крепление отличается.
-
люди старайтесь менять запчасти вышедшие из строя сразу так как они ведут за собой замену других
Например у меня была порвавна задня есче прежним хозяином после покупки отездил около трех месяцев а потом поменял итог - замена сильфона 1000р (который смягчает кол****ия выхлопной системы по отношению к двигателю) + моя работа
-
Что-то подзастыла темка..
Кто-нить поставил что-нить в замен гелевой подушки на КуэРе?
-
Народ, купил любашу без крепежного болта на правой подушке, пытался подобрать ничего не подходит, может кто сказать, что там за хитрый болт такой стоит?
-
Парнишка, а какой на твоей Либе двигатель? если SR20, то смотри здесь: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-pravoi-podushki-dvigatelya-sr-20-fotootchet-2645.html . Подпись сделай.
-
Олег мне ставили замену гелевой. Я звонил своим сказали на что заменили не помнят. Взяли просто снятую подушку и пошли в автоград, там подобрали негелевый картридж такого же размера. Собственно всё работает. Думаю что надо брать идти по магазинам и подбирать.
-
Да, наверное так и придется делать.. Вот только потеплеет)))
-
Yurii67, Вот спасибо большое!!! То что надо!!!
-
Всех приветствую! И меня сегодня настигла неудача по поводу порыва правой подушки (QR20, RM12 ноябрь 2001г.). Заметил существенную вибрацию движка в пробке на "D". В гараже обнаружил подтёки масла в районе правой подушки, осмотрел все остальные - проблем не обнаружил. Подскажите пожалуйста где в Питере есть нормальные ребята, которые быстро и правильно выполнят работу!!!
-
доброго дня.. тут описывалось как менять заднюю подушка на SR20
а кто меня на QR20? процедура такая же как была описана или другая? смотрели сегодня, по предварительным оценкам гемора там на пол дня........
-
В вашем случае важно не двиг,а какая трансмиссия.С 4везде гемор практически одинаковый.
-
привет. Я так и не понел проблему решили с правой верхней подушкой, картриджи существуют? а то я с марта езжу на рваной. На новую жаба давит.
-
привет. Я так и не понел проблему решили с правой верхней подушкой, картриджи существуют? а то я с марта езжу на рваной. На новую жаба давит.
Существуют конечно, поспрашай в магазинах. Рублей 400-500,только стоит ли заморачиваться. Новая 1000р. Глянь Эксист.
-
Существуют конечно, поспрашай в магазинах. Рублей 400-500,только стоит ли заморачиваться. Новая 1000р. Глянь Эксист.
всем привет!правая верхняя просто в хлам! всё прочитал-просмотрел, но у меня почему-то подушка походу другая, в Экзисте 2000 рублей стоит и выглядит она вот так:
(http://s018.radikal.ru/i523/1201/e1/69fe0ef08e5b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
всем привет!правая верхняя просто в хлам! всё прочитал-просмотрел, но у меня почему-то подушка походу другая, в Экзисте 2000 рублей стоит и выглядит она вот так:
(http://s018.radikal.ru/i523/1201/e1/69fe0ef08e5b.jpg) (http://www.radikal.ru)
все правильно, подушки у QR20 И у SR20 совсем разные - на фото от QR, только поаккуратнее с Фебестом, желаемое может не соответствовать действительности, как раз с подушками двигателя сталкивался - из 3 штук (передняя, задняя и левая на варике) подошла только одна передняя. Правую покупал оригинал, около 3600-3700
-
все правильно, подушки у QR20 И у SR20 совсем разные - на фото от QR, только поаккуратнее с Фебестом, желаемое может не соответствовать действительности, как раз с подушками двигателя сталкивался - из 3 штук (передняя, задняя и левая на варике) подошла только одна передняя. Правую покупал оригинал, около 3600-3700
оригинал от 2800 стоит и дней 10 его ждать, думаеш стоит взять оригинал?
-
А я её "залил" в сервисе из резины. Там где сайлентблоки заливают в подвеску. Правда вибрация чуть возросла на холостых из-за более жёсткой резины, зато сказали что теперь можешь про неё вообще забыть. Да и стоило это по моему 950 рублей.
-
все правильно, подушки у QR20 И у SR20 совсем разные - на фото от QR, только поаккуратнее с Фебестом, желаемое может не соответствовать действительности, как раз с подушками двигателя сталкивался - из 3 штук (передняя, задняя и левая на варике) подошла только одна передняя. Правую покупал оригинал, около 3600-3700
на фото Это не от RM12 она другая, а эта похоже от премеры. я столько уже контрактных перебрал!!! Картриджи есть? какие и где?
-
на фото Это не от RM12 она другая, а эта похоже от премеры. я столько уже контрактных перебрал!!! Картриджи есть? какие и где?
выложи фотку той подушки которая у тебя стоит
-
Так ответа и не дождался. Где же взять картридж в правую подушку? Мож выприсовать от примеры и вприхнуть в свою подушку???
-
Выпрессовать, пойти и найти похожую и запрессовать. И тут написать от какой машины подошла. Мне так подобрали, но вот от какой не сказали к сожалению.
-
Вот у меня такая как тут: http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20QR20&img_url=s60.radikal.ru%2Fi169%2F1005%2Fd9%2F4c518b8b092f.jpg&p=16 снять я ее немогу машина работает, максимум может встать на ремонт на один день.
-
Ещё вариант - найти тех кто изготавливает сайлентблоки. У нас этим занимается "Клиренс". Приезжаешь - они за полдня делают туда картридж из суровой резины и готово. После этого про эту подушку можно забыть. Правда по опыту говорю вибрация на холостых возрастёт немного - ибо она жёсткая.
-
С катриджем проблема.. Не знаю, но мне эта подушка показалась нецентрованной (упорный болт был явно не по центру подушки). Может быть конечно это влияние износа, но с картриджем тоже рисковать не стал. Залил ее силиконом - и забыл. Да, вибрация на ХХ не увеличилась, но стала как-то пожесче..
-
пРИВЕТ ВСЕМ. Может проще сделать. Старую ктонить вышлет в Красноярск ТК . Я потом с ней побегаю поищу картридж!!! Помогите люди добрые :)
-
Есть порванная в 0. (середина вырвана)
Жаль, но только сегодня посылку Диме в крс отправил.. Если найдешь оказию - пжлст..
-
нашол кто делает картридж, нужно либо машину к ним пригнать на замеры либо старую подушку. Я к ним не могу доехать весь день в работе. Мож кому тоже надо? Находятся на ул.брянской.
-
Привет почитал ветку и не понял . Опора двигателя задняя Febes NM-075 подойдет или лучше оригенал.
-
Привет почитал ветку и не понял . Опора двигателя задняя Febes NM-075 подойдет или лучше оригенал.
50 на 50%. Я оригинал заказывал.
-
нашол кто делает картридж, нужно либо машину к ним пригнать на замеры либо старую подушку. Я к ним не могу доехать весь день в работе. Мож кому тоже надо? Находятся на ул.брянской.
Могу тебе прислать старую на QR-20. Тигра подогнал мне новую.
-
Пишу отчёт по замене картриджа подушки двигателя.
Тигра презентовал мне подушку правую от Икса. Хотя вопрос только в нужной размерности картриджа. Можно взять от любой машины...
Начнём. Крепление на двигатель оказалось другой формы
(http://telecombis.ru/kreker/pod1.jpg)
Пришлось демонтировать, сделав несколько прорезов.
(http://telecombis.ru/kreker/pod2.jpg)
Свой кронштейн снял, просверлив по центру отверстие(примерно на 13) и затем поменьше сбоку. Выбилось легко. У кого есть возможность-пресс подручнее...
(http://telecombis.ru/kreker/pod3.jpg)
Картридж из корпуса извлекается легко- аккуратно пропиливаем болгаркой почти до наружной обоймы подушки. Когда остаётся совсем немного- обычно корпус лопается с характерным щелчком и зазор расходится ещё на 1-2 мм.
(http://telecombis.ru/kreker/pod6.jpg)
У меня новая подушка гелевая, поэтому я сделал два реза, чтобы её не повредить при демонтаже.
(http://telecombis.ru/kreker/pod4.jpg)
Таким же образом извлекаем обойму старой подушки.
(http://telecombis.ru/kreker/pod5.jpg)
Остаётся аккуратно всё собрать, заварить и обработать пропил, запрессовать кронштейн двигателя...
(http://telecombis.ru/kreker/pod7.jpg)
Не забудьте про резиновый пыльник- мне пришлось его потом через "уши" натягивать....Естественно - порвал немного.
Если кто собирается менять опоры двигателя часто, то можно не заваривать пропил, а на края разреза приварить площадки с отверстиями, и стянуть обойму болтами. Только место для пропила выбрать удобное. Будет многоразовый кронштейн. Стальные можно все такие сделать. И нет риска, как при запрессовке, что провернулась немного- ослабил и провернул...
-
хм... у меня к мотору почему то хорошо встало. по крайней мере болты наживились...
самое главное что получилось)
PS
когда эту подушку покупал стоила 1500, сейчас 2500)))
-
но пилить кронштейн родной подушки чё то не имхо.
сколько подушка хитрилы стоит? и есть ли смысл заморачиваться? я на либу брал тоже 2500 с чем то.
-
Я покупал с разбора правую, подушка пришла как новая (Андрей 59 недаст соврать,менял у него) цена вопроса 650 руб+140 доставка ТК из Новосиба до Перми.
-
Вопрос не в том, чтобы купить другую и переделывать. А в том, что если валяется с аналогичным по размерам картриджем- можно и похимичить...
-
Kreker, Доброе утро. В каком состоянии подушка? И цена? Ответ, если можно на почту. olegm48@mail.ru
Заранее благдарен.
-
Kreker, Доброе утро. В каком состоянии подушка? И цена? Ответ, если можно на почту. olegm48@mail.ru
Заранее благдарен.
На фотке видно, что середина вырвана напрочь. Она есть в наличии. Для определения размеров достаточно.
-
вдруг у кого валяется без дела порванная правая подушка с кронштейном(не резаным) приму в дар для одного эксперимента:)
-
У меня валяеться.И с КУЭРа и с ЭСЭРа.
-
У меня тоже есть рваная с КУЭРа
-
andrei59ru,Андрей если не трудно отправишь с QR ?
-
Олимпийская? Постараюсь на неделе выслать.
-
Олимпийская?
она самая
-
а размеры картриджа какие??? А то фото отчет есть а размеры. я еще в январе просил!
-
Добрый день. Существует ли картридж на левую подушку?
-
Так и не выяснилось от чего подходит картридж на правую верхнюю подушку? Сегодня был в магазине, за оригинал 4000 руб. зарядили, жаба моя жаба...
-
Тут на днях менял картридж подушки на мазде.По размерудоложна подойти на QR.Наружный диаметр такой-же,внутренний,на мазде 21мм. на QRе 17мм.Думаю что если проложить разницу железом то будет ездить.D09A00RB номер картриджа.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/D09A00RB
-
Здравствуйте, друзья. Обращаюсь к тем, кто уже радостно поменял подушки и не выбросил старые. Есть желание попытаться поколхозить малость с ними. Готов купить старые мертвые в любом состоянии за недорого. оплачу почтовые расходы ну и на сок чуток. интересуют SR20 PM12 левая и правая. предложения на маил kleymenov@bk.ru Спасибо.
-
Когда оттает,могу правую выслать.А то она под метровым сугробом :)
-
Ничего не могу понять и сервисмены разводят руками...
Поменял две подушки на двигателе, правую верхнюю и переднюю (внизу, под выпускным коллектором). Они действительно были порваны, верхнюю ставил оригинал, нижнюю переднюю подобрали картридж. Оставшиеся две визуальны целы, трещин-замятий-выпуклостей нет.
Тем не менее, странный звук остался. Постараюсь объяснить.
Включаем передачу, тихонько катимся, не нажимая на газ. Посторонних шумов нет. Стоит нажать на газ, как кратковременно появляется звук, похожий на мелкую вибрацию, чуть меньше секунды. Еще звук похож, как если притормаживать и передние колодки слегка трутся о диски... Тот же самый звук при торможении, причем он может также кратковременно длиться после полной остановки, затихая.
В движении никаких посторонних звуков нет, на кочках все тихо, резкое ускорение и торможение тоже никаких лишних звуков не вызывает. Слушали при открытом капоте на стоянке, резко добавляя газ, тоже ничего странного не услышали.
Что посоветуете? Менять оставшиеся две подушки? Диагностику ходовки делали, все резинки в норме, шаровые поменяны, задние стойки до кучи тоже.
Пробег машинки 135 т.км., если это важно.
-
Искать хорошего спеца по вариаторам ... похоже правда больше на "бублик" (ГТР) , как мне кажется.
-
Тоже склоняюсь к вариатору.Маловато давление.Масло менять со снятием поддона.
-
Тоже склоняюсь к вариатору.Маловато давление.Масло менять со снятием поддона.
Масло менял, со снятием поддона и промывкой фильтра, на СТО. Сколько слилось, столько и залили, 5,1 л NGN CVT FLUID. По уровню на прогретой коробке, после пробега, чуть ниже верхней риски, светло-розовый цвет.
Добавлено через два часа:
Был на диагностике вариатора в Кэнси, вывод специалистов однозначный - вариатор в порядке, причина в другом, что-то резонирует при увеличении нагрузки на двигатель, т.е. в самом начале движения и при почти полной остановке. Понимаете о чем я, в эти моменты двигатель наиболее сильно смещается на подушках.
Буду искать причину дальше.
-
Когда оттает,могу правую выслать.А то она под метровым сугробом :)
Не моя ли там подушка, под сугробом?
-
Буду искать причину дальше.
проверь гофру на глушителе,у меня тоже сначала еле уловимый толи свист толи скрежет был,а потом все больше и больше,в конце люди шарахались*SORRY*
-
pilot013r, спасибо за совет! На средней банке глушителя (после гофры назад) есть небольшие трещины, бывший хозяин помял ее немного. Может и она...
-
tech66,(http://s002.radikal.ru/i200/1303/9a/fb8bee2667a3.png) (http://www.radikal.ru)если это то ОНО называется резонатор и 99% что дребезг идет от него
-
если это то ОНО называется резонатор и 99% что дребезг идет от него
Точно, это оно ) Мастер в кэнси тоже с большой долей уверенности указал на выхлопную систему. Но это уже не в эту тему, сорри за оффтоп.
-
Не моя ли там подушка, под сугробом?
Твоя уже в Новокузнецке у пилота. :)
-
andrei59ru,могу свою рваную отослать.твою Андрей я заклеил и уже 1,5 тыс проехал,всё хорошо
-
здрасте,кто подскажет картридж фебест NMB-026,подойдет к правой передней подушке опоры движка? или скинте просто размер...
-
картридж фебест NMB-026,подойдет к правой передней подушке опоры движка?
нет размер 90х60х18
-
нет размер 90х60х18
а не 15 внутренний?
-
твою Андрей я заклеил и уже 1,5 тыс проехал,всё хорошо
всё плохо,порвалась ,полиуретан не держит нагрузок.купил такой картридж от какой-то Мазды (http://savepic.org/4332369m.jpg) (http://savepic.org/4332369.htm) встает к в нашу опору отлично только ширина подвела,уже на 8 мм (http://savepic.org/4388688m.jpg) (http://savepic.org/4388688.htm) (http://savepic.org/4381520m.jpg) (http://savepic.org/4381520.htm) размер картриджа 90х52х20,
продолжим (http://i2.imageban.ru/thumbs/2013.08.28/7a406d5007f5b3f6817d85570d1ce7b8.jpg) (http://imageban.ru/show/2013/08/28/7a406d5007f5b3f6817d85570d1ce7b8/jpg) (http://i4.imageban.ru/thumbs/2013.08.28/b3c42c2af8cfc3f5295c2c2a733a2e99.jpg) (http://imageban.ru/show/2013/08/28/b3c42c2af8cfc3f5295c2c2a733a2e99/jpg) (http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.08.28/5627a06e888e23620b326ac0c535dd4c.jpg) (http://imageban.ru/show/2013/08/28/5627a06e888e23620b326ac0c535dd4c/jpg) итог: картридж-390 рублей, болт,гайка и две шайбы-90руб и час времени :). будем ездить наблюдать как будет ходить.да вибрация не появилась .
-
Тут на днях менял картридж подушки на мазде.По размерудоложна подойти на QR.Наружный диаметр такой-же,внутренний,на мазде 21мм. на QRе 17мм.Думаю что если проложить разницу железом то будет ездить.D09A00RB номер картриджа.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/D09A00RB
Не она?
Посмотрел в экзисте,она. :)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BJ0N3906YD
-
Не она?
чей-то не похожа по номеру,
-
Перепроверь.
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335-post119109-post177.html
-
правая подушка с кронштейном(не резаным) приму в дар для одного эксперимента
твою Андрей я заклеил и уже 1,5 тыс проехал,всё хорошо
всё плохо,порвалась ,полиуретан не держит нагрузок
Тезка, расскажи, чем заливал, что за полиуретан?
-
Борисыч,не стоит заморачиваться,не держит он долго.
полиуретан?
состав для вклейки авто стёкол
-
Я для чего спрашивал - хотел обсудить немного другое.
На сайте polyurethan.ru предлагают литьевые формы из полиуретана: http://www.polyurethan.ru/category/formy-dlja-interernogo-kamnja/
Одной из главных характерных особенностей полиуретанов является широкий диапазон твердости получающихся изделий (от 40 до 98 едениц по Шору, шкала А).
А вот, к примеру Полиуретаны и жидкие пластики:
http://www.23stroi.ru/catalog/poliuretany/
Или еще вот: http://www.penetron-shop.ru/materialy_dlya_izgotovleniya_form_iz_silikona_i_poliuretana.php
Здесь и мелкими фасовками продают.
Подобрать необходимый по твердости вполне реально. Технология литья достаточно простая, в инете информации полно.
Теоретически можно самому лить любые элементы и достаточно бюджетно если купить не промышленными фасовками, а к примеру килограмм. В крупных городах это возможно.
Как вам идея?
-
Как вам идея?
овчинка выдел стоит? готовая подушка(картридж)в районе 400руб
-
овчинка выдел стоит? готовая подушка(картридж)в районе 400руб
это где?пруф в студию
-
Владька,а страницу 18 посмотреть не?
-
Долго тема не "всплывала", по делу: на включенной передачи стало немного вибрации (на тормозе), полез смотреть подушки, как и ожидалось правая 11210-WF700 повреждена. Обзвонил много контор торгующие контрактом, для нашей машины как назло нет, все остальные (нижние и левая) есть. За новую просят 4200-4300 р, дороговато, кто может от х- трейл переделывал, с виду похожа, или картридж наконец то подобрал. Звонил в полиуретан, сказали подушки не изготавливают по причине жёсткости конечного изделия...
-
или картридж наконец то подобрал.
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335-post119109-post177.html
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23...9-post177.html
Видел конечно, спасибо. То что уже бог с ним, внутренняя втулка компенсируется шайбами, только думаю ходить будет меньше.
-
только думаю ходить будет меньше.
девять месяцев пробег около 20-22тыс км,не порвалась,вибрации нет.Что ещё нужно.
-
Установил вставыш rbi, без пресса не обойтись, давить лучше корпус на картридж, не мешает крепление. Старый вырезается обычным способом, сначала резина ножом, потом ножовкой по металлу внутренняя обойма, потом зубилом...
Снимается опора не совсем удобно, лучше открутить крепление бачка гур, крепление абс, чтоб можно было чуть приподнять. Подобрал болт на 18, длина около 110 мм, шайба плоская, гровер, гайка, на месте подтянул.
По размерам: внутренний диаметр втулки картриджа 19,9 мм 20 не лезет. Пришлось повозиться с креплением к двигателю, там ось старого картриджа впрессована в тело, я высверливал, потом выбивал, отверстие на 18,1 мм, поэтому болт на 18 мм.
Делал без ямы, одно неудобство это гайка на 14 завёрнутая снизу, нужен длинный удлинитель и головка высокая на 14. Без ямы нужно снимать колесо, боковую защиту.
Ну и ещё одно, как говорят люди, то продукция RBI это для лета, зимой потрескается, не держит холод. В любом случае как временный выход пойдёт, буду искать контракт...
-
На мазде эта подушка уже 2 зимы отходила.Всё нормально.
-
продукция RBI это для лета, зимой потрескается, не держит холод.
даже намёка на трещины нет
-
даже намёка на трещины нет
Посмотрим, время покажет. В среднем оригинал стоит 4000-4200 р., как альтернатива пока пойдёт.
-
Поменял все подушки по кругу на RBI, за два года все целые, трещин нет. Единственно, картридж подбирать надо...
Слабая вибрация как была, так и осталась. По моим ощущениям, на кузов трясет через заднюю подушку.
-
Сегодня снял подуху Ниссан Либерти rm12 qr20de и замерил ее 90мм диаметр наружний картриджа, 60мм толщина, средняя втулка наружний 23мм внутренний 16мм длина 70мм и втулка смещена от центра 43мм вроде все сейчас победу подбирать картридж.
-
Купил картридж от мазды премио размеры картриджа 90 50 20 и купил втулку 20 16 правда медную, завтра буду мудрить.
-
Скарый картридж выбил проблем небыло новый забил, а вот с пальца втулку несмог снять на новом картридже 20 а на втулке 23 вот сижу стачиваю.
-
Правую подушку не нашли чем заменить? оригинал щяз 6500р стоит, просто бешенная цена за нее
-
Правую подушку не нашли чем заменить? оригинал щяз 6500р стоит, просто бешенная цена за нее
Пару лет назад запрессовал прям по старой резине RBI N0908R, до сих пор живая.
(http://krasnoyarsk.real-com.net/goodspic/3/31/431313/thumbs_260/g_image_4f0e44a336ead.jpg)
-
еще варианты есть замены подушки правой? RBI N0908R приехала эта разобрали на сервисе и отказались вприсовывать размер не тот штырек тоже не подходит по диаметру
-
а вот с пальца втулку несмог снять на новом картридже 20 а на втулке 23 вот сижу стачиваю.
Выпрессовали палец из крепежа и к токарю. Обточил на станке остатки резины и втулку с 23 мм до 20 мм. Запрессовали подушку в опору и палец. Всё.
-
еще варианты есть замены подушки правой? RBI N0908R приехала эта разобрали на сервисе и отказались вприсовывать размер не тот штырек тоже не подходит по диаметру
Да, диаметр не тот, я запрессовал прямо в ОСТАТКИ старой, стоит уже долго, вылазить не собирается.
Да, это на SR, на QR возможно, другой размер
-
Всем привет! Есть кто-нибудь, кто менял эти подушки успешно? У меня Nissan Liberty RM12, QR20DE
Вот есть модели подушек, которые точно проверены и подходят?
-
Так подушек или картриджей?
Номера подушек есть здесь: База данных ОЕМ номеров запчастей Liberty, спрашивать здесь! (http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes!/msg3462/#msg3462)
http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes!/
На первой странице ищи.
-
Установил картридж RBI D09A00RB в опору в сервисе. Впрессовывается вместо старого картриджа хорошо, но уже оригинала на 8мм. При установке необходим болт 18х110+гайка+гровер и рассверлить железку со стороны движка отверстие под этот болт 18мм или сточить оригинальную втулку с 23мм до 20мм и впрессовать в опору RBI.
Но в сервисе ввиду отсутствия сверла и токарного станка подобрали другой болт, который входил в железку со стороны движка и втулку под него, чтобы не болтался в картридже RBI.
-
ребят а подушки с двигателя QR20 подойдут на двигатель SR20 ?
-
ребят а подушки с двигателя QR20 подойдут на двигатель SR20 ?
Нет.