Автор Тема: Подушки двигателя  (Прочитано 136437 раз)

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
Подушки двигателя
« Ответ #75 : Июн 29, 2010, 08:57:35 pm »
To EricMan:делал в гараже с ямой.Хотя я думаю можно и так как ты предлогаешь,в полевых условиях,главное чтобы хватило места развернуться под машиной.болты балки лучше откручивать с рычагом.
Сначала поддонкратил(ввел в соприкосновение в двигом и вариком) с двух сторон.Вывернул болт крепления подушки(самый геммор его вытащить),очень аккуратно одной рукой тянул вниз за трубу глушителя,другой в это время пытался вытащить болт.Далее попробовал открутить болты крепления подушки к балке,но туда хер подлезешь каким ключом,так что решил снимать балку.Для этого надо вывернуть болт с передней подушки и 5-ь болтов крепления балки к кузову.(здесь лучше иметь вторую пару рук,т.к. можно получить балкой по куполу).Далее самое простое,на снятой балке выкручиваешь два болта крепления подушки и приступаешь с обратной сборке.Как я писал балку крепишь не до конца,чтобы она немного имела свободу движения.Затем совмещаешь отверстия подушек с креплениями и вворачиваешь болты.Потом остается закрепить балку к кузову,тут возникает еще одна небольшая проблема в виде двух резиновых втулок,стоящих под передними болтами,которые так и наровят провернуться на перекосяк при затяжке.
на всю работу (в одно рыло) ушло около 2-х часов.Удачи!!!!
На всю замену(в одно рыло) ушло около 2-х часов.
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Оффлайн pilot74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Подушка двигателя
« Ответ #76 : Авг 24, 2010, 11:46:04 pm »
Всем доброго здравия.Выкладываю фото моей подушки правой передней неисправной и вот пришла новая.Завтра менять буду.Заказывал через экзист,2450р.,ждал две недели.(подушка оригинал)Каюсь,проездил по моим подсчётам года полтора так,но заявила о себе прошлой зимой.На безасфальтной дороге появился стук металический в районе водителя,отдавался по кузову и педали управления.Обшарили всю подвеску,грамотеи подсказали-замена подшипника приводного вала.Оказалась подушка.Это всем на будущее.
Летаю на Любе,RM-12,QR-20,RM 12-002710,2001года,белый перламутр,похожа на яхту Абрамовича.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подушки двигателя
« Ответ #77 : Авг 25, 2010, 03:26:20 am »
Всем здрасьте. Форумчане, кто на SR-20 самостоятельно менял правую верхнюю подушку? Опишите последовательность. Нужно ли домкратить двигатель и куда лучьше упереть домкрат. И вообще есть ли какие либо "подводные камни" при замене.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Подушки двигателя
« Ответ #78 : Авг 25, 2010, 11:09:38 am »
У кого нет денег на новые подушки можно обойтись(временно) так (где-то на форуме было):
- снимаем подушку
- везем в любую контору, которая занимается заменой автомобильных стекол
- просим у них клей для вклейки стекол и заполняем все пустоты в подушке
-сушим 1 сутки и ставим обратно.
Я сделал правую переднюю, пока нареканий нет.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подушки двигателя
« Ответ #79 : Авг 25, 2010, 12:59:01 pm »
Kramnik, а сколько времени и км уже держится? Пока нареканий нет - понятие растяжимое, как от этого забора и до самого вечера. Не появилась ли вибрация?


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подушки двигателя
« Ответ #80 : Авг 25, 2010, 01:18:29 pm »
И ещё вопрос: -Этот клей после застывания каким становится по консистенции?  Твердый как пластик или как резина?


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Подушки двигателя
« Ответ #81 : Авг 25, 2010, 05:39:18 pm »
Клей как резина. Пробег 1500 км. Завтра доскочу до Москвы еще 1600, но думаю ничего не поменяется. Кто-то уже делал так и фото выкладывал.
О нашел, правда без фото:
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/remont-podushek-363.html
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подушки двигателя
« Ответ #82 : Авг 26, 2010, 02:17:30 am »
Спасибо. Надо попробовать.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн pilot74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Подушки двигателя
« Ответ #83 : Авг 26, 2010, 04:54:46 pm »
Вчера же с Крамником и меняли на моей подушку.Час работы с перекуром.Это потому, что с Крамником.Мотор QR-20,процесс могу описать,если надо.Бери новую,времянка есть времянка.
Летаю на Любе,RM-12,QR-20,RM 12-002710,2001года,белый перламутр,похожа на яхту Абрамовича.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подушки двигателя
« Ответ #84 : Авг 26, 2010, 05:04:55 pm »
Цитата: pilot74;65628
Вчера же с Крамником и меняли на моей подушку.Час работы с перекуром.Это потому, что с Крамником.Мотор QR-20,процесс могу описать,если надо.Бери новую,времянка есть времянка.


процесс НАДО описать и желательно с фотками!!!!!!!!!
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн pilot74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Подушки двигателя
« Ответ #85 : Авг 27, 2010, 12:06:29 am »
Прошу прощенья,но фоток не делали.Торопились т.к. Крамнику ещё в первопрестольную пилить надо было,попутно он менял на своей подшипник.Процесс попробую объяснить,как говориться на пальцах.Машина стоит на яме,правым колесом в аккурат по обрезу ямы.
Значит открываем капот,смотрим на подушку.Она крепится слева к кузову тремя болтами,справа к двигателю одним болтом  и двумя гайками.Одна сверху,другая снизу.Вот та которая снизу,самая весёлая.Про неё дальше.
Смотрим по трубопроводам в сторону фары,там хомут на этих трубопроводах,откручиваем его,точнее болт,хомут снимать не надо.Снимаем бачек гидроусилителя с фиксатора,пусть так и висит на шлангах.Снимаем с хомутов эл.жгут, который бежит к генератору,чтобы не мешал при замене подушки.
Сначала надо отвернуть весёлую гайку.Она накручена на шпильку и смотрит строго вниз между кузовом и двигателем.Чтобы открутить её нужна полая головка на 14 и удлинитель где то 30-40см.отворачиваем её ,приложив серьёзные усилия.
Переходим на верх.Ослабляем болты крепления к кузову и к двигателю.Берём домкрат,поднимаем машину со стороны правого колеса.Под поддон двигателя подкладываем опору(кирпичи,пенёк и т.д.) и досточку поверх кирпичей.Желательно, чтоб был помошник.Опускаем машину,поднимается двигатель до того состояния как он должен стоять при исправной подушке.Откручиваем все болты слева и болт с гайкой справа.Для удобства замены откручиваем раму крепления блока АВС(ОТКЛОНЯТЬ ЕГО АККУРАТНО,ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ТРУБКИ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ).Один человек оттягивает трубопроводы ГУР и блок АВС,другой прикладывая знания пространственной геометрии снимает подушку с мест креплений и провожает в последний путь.
Установка в обратном порядке не составлят труда.
Узкие места  при демонтаже-откручивание нижней гайки и извлечение подушки.(Её нужно крутить,чтобы найти то положение при котром она выйдет,запомнить его,чтобы также поставить новую.
Вот вроде как смог,описал сей процесс.На вопросы отвечу,если таковые объявятся.Берегите машину,удачи на дорогах!
Летаю на Любе,RM-12,QR-20,RM 12-002710,2001года,белый перламутр,похожа на яхту Абрамовича.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подушки двигателя
« Ответ #86 : Авг 27, 2010, 04:08:52 am »
pilot74, а возможна замена этой подушки без ямы (подьемника)? Я имею в виду ровный пол гаража. Или это невозможно?


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Подушки двигателя
« Ответ #87 : Авг 27, 2010, 09:29:37 am »
Возможно, но придется лечь под машину, чтобы открутить ту самую гайку. Мой коллега забыл написать, что перед этим необходимо демонтировать пластиковую защиту снизу-справа и со стороны правого колеса.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн pilot74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Подушки двигателя
« Ответ #88 : Авг 27, 2010, 08:12:06 pm »
Спасибо за дополнение.Про неё забыл.(старый стал)
Летаю на Любе,RM-12,QR-20,RM 12-002710,2001года,белый перламутр,похожа на яхту Абрамовича.

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Подушки двигателя
« Ответ #89 : Сен 05, 2010, 11:44:29 am »
при клеивании лобового стекла используют так же и грунтовку под клей... сначала грунтовку,  она  высыхает, потом клей герметик..
а как в случае с подушкой? грунтовку под клей герметик используете или просто ограничиваетесь растворителем для обработки поверхности и сразу клеете?
у меня подушка в конец вышла из строя,
как думаете ремонт поможет?

у меня правая подушка порвана, если смотреть на движок со стороны открытого капота. резиновая часть как бы выдавлена из  корпуса.
ремонт  с помошью герметика  поможет?
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Подушки двигателя
« Ответ #90 : Сен 08, 2010, 11:14:24 am »
Цитата: Nelson;66198
у меня правая подушка порвана, если смотреть на движок со стороны открытого капота. резиновая часть как бы выдавлена из  корпуса.
ремонт  с помошью герметика  поможет?


Ремонт подушки если и поможет, то временно!
Залил герметиком и ездишь пока не пришли новые запчасти.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подушки двигателя
« Ответ #91 : Сен 08, 2010, 12:54:48 pm »
Цитата: Yurii67;66243
Представительств Экзиста ни у нас ни в соседнем Хабаровске к сожелению нет. Посмотрел в Экзисте цены на подушку (11210-wa000): Nissan - 2 867,98р. и 3 274,39р.; аналог от Febest - 1 762,69р.. У нас предлагают оригинал на заказ из Японии 5 725 р. и еще доставка 750р. за 1 кг.  Ценник удручает. Буду картридж менять.

Сорри за оффтоп, в Хабаре есть типа представителя exist-a. У него забирают товар, пришедший оттуда, а также можно заказать через этого дядьку, говорят, что даже чуть дешевле, чем это делать напрямую через сайт. Не проверял! :) Телефон его на работе, завтра могу глянуть.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Подушки двигателя
« Ответ #92 : Сен 08, 2010, 01:58:34 pm »
Цитата: Volkan;66255
Ремонт подушки если и поможет, то временно!
Залил герметиком и ездишь пока не пришли новые запчасти.


и это хлеб....
я так думаю что эта подушка нам не подойдет?
Febest NM-072
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подушки двигателя
« Ответ #93 : Сен 08, 2010, 02:36:57 pm »
Цитата: Makuso;66262
Сорри за оффтоп, в Хабаре есть типа представителя exist-a. У него забирают товар, пришедший оттуда, а также можно заказать через этого дядьку, говорят, что даже чуть дешевле, чем это делать напрямую через сайт. Не проверял! :) Телефон его на работе, завтра могу глянуть.


Обязательно телефончик скинь. Спасибо.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подушки двигателя
« Ответ #94 : Сен 12, 2010, 12:52:46 pm »
Цитата: Kramnik;65663
Возможно, но придется лечь под машину, чтобы открутить ту самую гайку. Мой коллега забыл написать, что перед этим необходимо демонтировать пластиковую защиту снизу-справа и со стороны правого колеса.


На SR-20 такой гайки к счастью нет. Вчера снимал правую подушку, готовлю отчет с фото.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Подушки двигателя
« Ответ #95 : Сен 15, 2010, 07:38:20 am »
Цитата: Makuso;66262
Сорри за оффтоп, в Хабаре есть типа представителя exist-a. У него забирают товар, пришедший оттуда, а также можно заказать через этого дядьку, говорят, что даже чуть дешевле, чем это делать напрямую через сайт. Не проверял! :) Телефон его на работе, завтра могу глянуть.


Если не затруднит...озвучьте, пожалуйста, телефончик. Заранее спасибо.:)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подушки двигателя
« Ответ #96 : Сен 15, 2010, 08:26:44 am »
Цитата: Van_Van;66971
Если не затруднит...озвучьте, пожалуйста, телефончик. Заранее спасибо.:)

Извиняюсь за задержку, пока нашел этот телефон...
ЕвроАвто (мтс)777-4242 Алексей
(не реклама)
Пы.Сы. Сам там еще ничего не заказывал/не забирал. А вот товарищ с работы забирал у него запчасти, отправленные с экзиста.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подушки двигателя
« Ответ #97 : Сен 15, 2010, 10:17:21 am »
Спасибо. Телефон проверил, с Экзистои они действительно работают. :)


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подушки двигателя
« Ответ #98 : Сен 15, 2010, 10:17:58 am »
Спасибо. Телефон "рабочий" проверил, с Экзистом они действительно работают. :)


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Правая подушка двигателя SR-20 снимается довольно легко. Для этой работы мне понадобилось 3 домкрата (можно обойтись и 2-мя), накидной ключ на 14, головка на 14, трещотка для головки, трубка для удлинения ключа, фигурная отвертка и не большой молоток.
 
Ставим авто на ручной тормоз и поднимаем правое переднее колесо на домкрате. Высоко поднимать не нужно.  Колесо не снимаем!!!

Далее спускаемся на землю, то есть ложимся под передок авто. Необходимо открутить два болта крепления правой центральной части пластиковой защиты двигателя (используем фигурную отвертку). Полностью снимать защиту не нужно, так как она достаточно гибкая. Отгибаем её вниз. Подложив кусок доски под поддон двигателя, упираем в него домкрат. Учитывая, что двигатель достаточно тяжелый, второй домкрат упираем в болт, расположенный между поддоном и трубой выпускного коллектора.

При этом учите, даже небольшое движение домкрата сильно изменяет положение двигателя. Периодически проверяйте в каком положении находится подушка двигателя. Регулируем домкраты пока подушка не встанет в нормальное среднее положение.
С помощью головки на 14-ть срываем и откручиваем болты крепления опоры к двигателю (1,2 и 3).  Для откручивания гайки № 5 болта  № 4 сначала извлеките провода (см. рис.) из пластикового крепления, затем снимите это крепление. Разбирается легко. Отводим провода в правую от  подушки сторону. Теперь нам доступна гайка №5.


На головку болта № 4 надеваем накидной ключ на 14-ть удлиняя его трубой. На гайку № 5 одеваем головку с трещоткой и начинаем откручивать.

После того как гайка откручена, упираем в болт № 4 какой либо металлический предмет (я использовал металлическую трубку)  и легким постукиванием молоточка вынимаем болт. Места для извлечения болта достаточно.

Неисправная подушка снята.

Всего было откручено 2 болта от пластиковой защиты, три болта крепления подушки к двигателю и один болт с гайкой - крепления подушки к кузову.

Установка новой подушки производится в обратном порядке.
Ставим подушку (опору) на её место, вставляем болт № 4 в центр подушки, наживляем гайку № 5. Далее наживляем болты 1,2 и 3. Если оказалось, что отверстия для болтов сместились, то с помощью любого рычага (отвертки) регулируем расположение двигателя (см.рис.).

Затягиваем все болты. Долее берем ранее снятое крепление для провода

И устанавливаем его на стойку.

Вставляем провод в крепление и защелкиваем клипсу.
Для извлечения домкратов, придерживающих двигатель снизу, проще приподнять домкрат которым изначально приподнималось правое колесо автомобиля. Поднимаем этот домкрат, домкраты под двигателем освобождаются и их можно вынуть.
Далее закручиваем 2 болта защиты двигателя.

Опускаем последний домкрат. Авто в рабочем состоянии и готово к эксплуатации.
 
* Все направления «право-лево» указаны по ходу движения автомобиля.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.