Установил вставыш rbi, без пресса не обойтись, давить лучше корпус на картридж, не мешает крепление. Старый вырезается обычным способом, сначала резина ножом, потом ножовкой по металлу внутренняя обойма, потом зубилом...
Снимается опора не совсем удобно, лучше открутить крепление бачка гур, крепление абс, чтоб можно было чуть приподнять. Подобрал болт на 18, длина около 110 мм, шайба плоская, гровер, гайка, на месте подтянул.
По размерам: внутренний диаметр втулки картриджа 19,9 мм 20 не лезет. Пришлось повозиться с креплением к двигателю, там ось старого картриджа впрессована в тело, я высверливал, потом выбивал, отверстие на 18,1 мм, поэтому болт на 18 мм.
Делал без ямы, одно неудобство это гайка на 14 завёрнутая снизу, нужен длинный удлинитель и головка высокая на 14. Без ямы нужно снимать колесо, боковую защиту.
Ну и ещё одно, как говорят люди, то продукция RBI это для лета, зимой потрескается, не держит холод. В любом случае как временный выход пойдёт, буду искать контракт...