Пишу отчёт по замене картриджа подушки двигателя.
Тигра презентовал мне подушку правую от Икса. Хотя вопрос только в нужной размерности картриджа. Можно взять от любой машины...
Начнём. Крепление на двигатель оказалось другой формы
Пришлось демонтировать, сделав несколько прорезов.
Свой кронштейн снял, просверлив по центру отверстие(примерно на 13) и затем поменьше сбоку. Выбилось легко. У кого есть возможность-пресс подручнее...
Картридж из корпуса извлекается легко- аккуратно пропиливаем болгаркой почти до наружной обоймы подушки. Когда остаётся совсем немного- обычно корпус лопается с характерным щелчком и зазор расходится ещё на 1-2 мм.
У меня новая подушка гелевая, поэтому я сделал два реза, чтобы её не повредить при демонтаже.
Таким же образом извлекаем обойму старой подушки.
Остаётся аккуратно всё собрать, заварить и обработать пропил, запрессовать кронштейн двигателя...
Не забудьте про резиновый пыльник- мне пришлось его потом через "уши" натягивать....Естественно - порвал немного.
Если кто собирается менять опоры двигателя часто, то можно не заваривать пропил, а на края разреза приварить площадки с отверстиями, и стянуть обойму болтами. Только место для пропила выбрать удобное. Будет многоразовый кронштейн. Стальные можно все такие сделать. И нет риска, как при запрессовке, что провернулась немного- ослабил и провернул...