Автор Тема: нажал на газ, получил сверчок  (Прочитано 19131 раз)

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #25 : Сен 27, 2010, 05:41:31 am »
Цитата: Van_Van;67877
А давать разную нагрузку на навесное не пробовали? Включить кондей, послушать. Включить дальний свет, вент.печки, обогрев зад.стекла, послушать..... рулем на месте покрутить.....я так понял детонацию вы отбросили? Изменений с 98 нет?

Да, с 98-ым разницы нет. Все таки есть подозрение на кондей. При его включении на холостых с его стороны идет звук (не сильный), напоминающий тот самый звук в движении под нагрузкой. Сниму ремень и прокачусь для полной уверенности: он или не он :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #26 : Сен 27, 2010, 06:41:32 am »
Понятно. В случае детонации громкость звука не меняется, меняется только его длительность, а вы говорите что на х\х звук тише и тоже есть...... а звук именно цокот или напоминает вой или гул все-же? ну да сбросить ремень самое правильное решение.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #27 : Сен 27, 2010, 09:47:40 am »
Цитата: Van_Van;67882
Понятно. В случае детонации громкость звука не меняется, меняется только его длительность, а вы говорите что на х\х звук тише и тоже есть...... а звук именно цокот или напоминает вой или гул все-же? ну да сбросить ремень самое правильное решение.

Вот доберусь с диктофоном - запишу :) А то на пальцах мне трудно передать ноты )))
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн vasr-stalker

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #28 : Сен 27, 2010, 10:19:35 am »
давай встретимся. заодно и проверим. я уверен что это подшипник кондея.:). 500 или 600р.
2001г. SR20 PM12 CVT, белый перламутр.

Оффлайн vla846

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #29 : Ноя 12, 2010, 07:16:28 pm »
Посто попробуйте подтянуть ремень генератора. У меня цокотило от него.
nissan-liberty 1999. CVT 2-VD. PM-12 074821. SR-20de 096745В. вишенка.

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #30 : Ноя 13, 2010, 12:57:59 pm »
а где там что подтягивать? Из-под капота делается или снизу?
Тоже цокот появился, но пока грешу на свечки. Скоро новые придут, там и определюсь - что именно цокотит (((
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #31 : Ноя 13, 2010, 04:28:24 pm »
Цитата: vasr-stalker;67970
я уверен что это подшипник кондея.:). 500 или 600р.

А можно номерок подшипника, и в идеале картинку где он установлен.
А то экзист выджает чего-то там за 35 тыс. :-((
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн vla846

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #32 : Ноя 13, 2010, 06:12:56 pm »
Усиль натяжение ремня генератора. Я проверял так: включил на холостом ходу все потребители( свет,кондей,обогрев стекпа) и потихоньку добавлял газ. Где-то от 1100 до 1800 начинало явно стрекотать. В движении тоже самое, но оборотов было по-больше.
nissan-liberty 1999. CVT 2-VD. PM-12 074821. SR-20de 096745В. вишенка.

Оффлайн vla846

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #33 : Ноя 13, 2010, 06:17:55 pm »
Подтягивать под капотом с левой стороны. Одним болтом ослабляешь(он слева горизонтально на такой рейке). а сверху торцевым попробуй сделать один оборот по часовой стрелке.
nissan-liberty 1999. CVT 2-VD. PM-12 074821. SR-20de 096745В. вишенка.

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #34 : Ноя 15, 2010, 03:42:34 am »
вчера заглянул под капот и вообще в ступор впал - как там в принципе что-то можно подтянуть, там же места нет, чтобы ключ-то просунуть, не говоря уже о руке :-( (правда у меня там механиз запирателя капота расположен, но и убрав его там очень проблематично что-то подтягивать)
Надо под авто лезть все же, иначе даже не представляю как подтянуть....
p.s. и все-таки что за подшипник кондея? Где она расплоложен и каков его номер по каталогу?
Просто еще по осени, когда включал кондиционер - появлялся посвистывающий звук, и сейчас на холостых на прогретую "посвистывает". Но судя по тому, что видно под капотом - менять что-либо на кондиционере очень не удобно ((
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #35 : Ноя 15, 2010, 12:20:55 pm »
Цитата: RoNaX;71264
вчера заглянул под капот и вообще в ступор впал - как там в принципе что-то можно подтянуть, там же места нет, чтобы ключ-то просунуть, не говоря уже о руке :-( (правда у меня там механиз запирателя капота расположен, но и убрав его там очень проблематично что-то подтягивать)
Надо под авто лезть все же, иначе даже не представляю как подтянуть....
p.s. и все-таки что за подшипник кондея? Где она расплоложен и каков его номер по каталогу?
Просто еще по осени, когда включал кондиционер - появлялся посвистывающий звук, и сейчас на холостых на прогретую "посвистывает". Но судя по тому, что видно под капотом - менять что-либо на кондиционере очень не удобно ((


Курите форум, все написано! И номер подшипника, и как к нему подобраться легко. Пользуйтесь кнопкой "Поиск"
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #36 : Ноя 18, 2010, 12:15:23 pm »
Цитата: glukhovdo;71302
Курите форум, все написано! И номер подшипника, и как к нему подобраться легко. Пользуйтесь кнопкой "Поиск"


Ну коли все так категорично, то может хотя бы кто-нить ответит - подшипники отличаются на SR и QR?
А то залезу, разберу, а потом уже и ставить разбитое на место не хоцца (( А машина нужна каждый день...
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн vissal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #37 : Ноя 18, 2010, 10:31:44 pm »
Подшипник купишь в любом магазине подшипников. Размеры на форуме есть. Цена от 60руб. русский, 170-200 яповый. Менять пару часов. Желательно иметь съемник для снятия шкива.
RNM12, 10.2001, QR20, 4WD

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #38 : Ноя 19, 2010, 10:35:51 am »
Цитата: vissal;71568
Подшипник купишь в любом магазине подшипников. Размеры на форуме есть. Цена от 60руб. русский, 170-200 яповый. Менять пару часов. Желательно иметь съемник для снятия шкива.

Размер нашел для QR, поэтому и спрашиваю - одинаковы ли они на этих двигах.
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #39 : Ноя 19, 2010, 06:12:12 pm »
Цитата: RoNaX;71600
Размер нашел для QR, поэтому и спрашиваю - одинаковы ли они на этих двигах.


Серёга Sal менял, у него SR, был где-то фотоотчёт от него...

Здесь смотрел?  http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-podshipnika-v-mufte-vklyucheniya-kondicionera-2074.html
 или здесь:   http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/mufta-vklyucheniya-kondicionera-2698.html
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #40 : Ноя 22, 2010, 03:52:37 am »
в общем так - снял я этот шкив. Все оказалось достаточно просто (в том числе на авто с двигом SR)
Как и говорилось:
1) снимаем правое колесо,
2) снимаем пластиковую защиту (3 самореза и 1 пистон),
3) ослабляем крепление генератора (с этим не сразу разобрался - вроде оба винта отпустал, а он ни с места, потом дошло, что надо надавить на длинный винт, чтобы опустить гену и освободить ремень). Кстати после этих манипуляций понял, что пора менять ремень гены :-( Он оказался задубевший и весь в трещинках по ручейкам... пока поставил старый, но как приедет новый - обязательно поменяю, тем более, что собрался ехать зимой в Маньчжурию на авто.
4) Далее снимаем со шкива "блин" с 3 магнитиками. Сразу оговорюсь - делать это не очень удобно, поскольку болт крепления закрыт частью кузова, поэтому нужен изогнутный ключ. Крепится "блин" внутренним шестигранником на 6 (hex-ключ так называемый). При снятии там оказалось 3 шайбы небольших - одна потолще и 2 потоньше. Главное аккуратно и не потерять их.
5) Далее снимаем стопорное кольцо, которое и держит сам шкив. Я это сделал с помощью отвертки и круглозубцев. Спец. клещей под ругой увы не оказалось
6) Слегка стукнул шкив с обратной стороны ключом и дальше руками стащил. Съемник там и не влез бы думаю :-(
Как итог - подшипник в шкиве запрессован (если менять, то надо высверливать будет). Но менять его или нет - пока в раздумьях. Сам подшипник вращается достаточно мягко, хотя если крутануть посильнее, то слышно какое-то шипение-шуршание тихое. Люфта никакого нет. Да - маркировка на подшипнике такая же. как на движках QR/
Поставил все на место, подтянул ремень и, о чудо, сверчок при разгоне исчез!
Видимо этот звук издавал задубевший и ослабший ремень генератора...

p.s. поменял свечи - заказал обычные NGK, но оригинал, центральный электрод у них рассечен и стоят всего 85 рублей/штука. Машинка как ожила. Покупал у местных диллеров иридиевые денсо (1600 комплект)  - так они новые такого эффекта не давали. Так что лучше буду по 85 рублей обычные оригинальные свечи каждый год менять, чем брать иридий такого качества...
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
нажал на газ, получил сверчок
« Ответ #41 : Май 23, 2011, 04:26:00 pm »
Цитата: RoNaX;71752
подтянул ремень и, о чудо, сверчок при разгоне исчез!
А у меня исчез сверчок после замены ремней навесного. Тоже поначалу грешил на подшипник муфты кондиционера, но, похоже, он ещё живой.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.