Итак, побывал сегодня наконец у ОД. Тема - замена ДМРВ и воздушного фильтра на основании их диагностики. Работа была сделана быстро, стоила 640 руб., а я за это время успел прокатиться на новом Икстрайле...
Вобщем датчик поставили, но попутно, насколько я понял, подняли сканером обороты ХХ на D до 650-680 по мультику (было 580). Насколько точно подняли, и подняли ли вообще еще предстоит выяснить на дружественном доступном сканере, ибо могло быть недопонимание менеджером механика, так как до меня донесли что обороты подняли адаптацией, а не искусственно сканером, но менеджер был не уверен, так как со слов мастера...
Естественно, всяческая вибрация ушла, двигатель работает ровно и без подтраиваний, ускорение ровное, никаких подглоханий при торможении нет. Самое интересное - я тут же замерил новый МАФ цешкой и цифры меня немного обескураживают. Итак, на заглушенном двигателе показания 0,87В, на ХХ - 1,08В!!! Неужели старый датчик ТАК завышал показания???
Несколько выводов:
- Официально допустимо поднимать обороты сканером
- те данные о правильных показаниях ДМРВ, которые доступны в сети видимо нуждаются в коррекции.
- ДМРВ всетаки является расходником, и его состояние зависит от качества воздушного фильтра.
ЗЫ. буду периодически посматривать за показаниями ДМРВ, сейчас предстоит бросок по трассе на 600 км, посмотрю расход, сейчас расход по трассе 10л.
ЗЗЫ. Икстрайл - прикольный! Но предпочел бы 2,0 МКПП...