Автор Тема: Подскажите,когда стою на D падают обороты.Что это может быть?  (Прочитано 60629 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Van_Van;70962
Имеете ввиду замер напряжения на разных режимах работы двига?


Да
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Если будет возможность  - опубликуйте измеренные напруги, пожалуйста.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
замерил ДМРВ. На выключенном двигателе выдает 1,04В (на ораньжевом проводе - самом дальнем, или между ним и 3 проводом), на ХХ выдает 1,29-1,35 скачет слегка. Ну что, поменять чтоли? 3500 стоит датчик, вот только не знаю номер, а так в наличии есть. И еще, после замены наверно лучше адаптировать машину сканром, как считаете?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Вроде в диапазон от 1.1 до 1.5 В на х\х входит....а скачет из-за пульсации потока воздуха (то-бишь так и должно быть). Судя по-всему менять нужно при приближении к верхнему пределу.....если бы было 1.4 и более, вот тогда и менять. Хоть новый во вред и не пойдет, но, все-же корень зла видать не в нем. А адаптация, думаю, обязательна...либо сканером, либо сбросом программы самообучения.
А на 2500 об. не замеряли?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нет, рук не хватало, контакты цешки не к чему прикрепить было
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Дим, для чистоты эксперимента, конечно же лучше идти до конца. Но понятно, что цена датчика+замены, не такая уж и маленькая. Поэтому, конечно же, решать тебе самому.
Поменяй, но если тряска не прекратится - требуй компенсации. По крайнем мере попробуй. Не подписывай акт оказания услуг. Если есть документы на руках, по которым сдавал машинку в сервис, с указанием проблемы - то вообще хорошо. Можно и по судиться будет. При желании конечно же.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
жалко....интересно как он ведет себя на оборотах? замерять можно на самом компе, там удобнее воткнуться. Хотя раз решили менять - меняйте. Даже интересно будут ли изменения?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
хех, чтоб у нас до компа добраться надо полторпеды разобрать, и то доступ там - аховый :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вобщем купил МАФ, номер 22680-6N21А, купил фильтр воздушный Micro, пропитанный. Так как завтра в командировку поеду, то ставить ниче не буду, позвоню, запишусь на воскресенье или субботу на установку. Датчик идет в ниссановской упаковке, на разъем нанесена риска какой то типа краской, т.е. вернуть можно пока не одевал разъем...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цитата: Lib_krsk;71017
замерил ДМРВ. На выключенном двигателе выдает 1,04В (на ораньжевом проводе - самом дальнем, или между ним и 3 проводом), на ХХ выдает 1,29-1,35 скачет слегка. Ну что, поменять чтоли? 3500 стоит датчик, вот только не знаю номер, а так в наличии есть. И еще, после замены наверно лучше адаптировать машину сканром, как считаете?

У меня значить так:
Двигатель выключен: 0.3В
Двигатель на ХХ (~730 об/мин): 1В
В динамике.
На старте:

После прогрева:

Легенда (сверху-вниз):
Черный - Температура ОЖ, градусы
Красный - УОЗ, градусы
Фиолетовый - Время впрыска, мс
Зеленый - МАФ, В
Черный - Обороты коленвала, об/мин
Коричневый - Кислородный датчик, В
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Makuso;71066
У меня значить так:
Двигатель выключен: 0.3В
Двигатель на ХХ (~730 об/мин): 1В


МАФ давно менян? и менян ли вообще? Что-то странные показания - 1 В? Насколько я понимаю при выходе из диапазона 1.1-1.5В комп будет зажигать ошибку двига.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цитата: Van_Van;71069
МАФ давно менян? и менян ли вообще? Что-то странные показания - 1 В? Насколько я понимаю при выходе из диапазона 1.1-1.5В комп будет зажигать ошибку двига.

Не менял ни разу. Надо книжку глянуть, что там пишут про рабочий диапазон.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
так у разных кузовов разные показания :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Докладываю :)
Для SR20DE:
При выключенном двигателе: 0.2-0.5V
При оборотах х.х.: прибл. 1V
Источник: книжка по Либерти.
Так что у меня все ОК. Как на QR, не знаю.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
А я думал раз устройство датчика одно и тоже, то и показания теже....разные только габариты. Теперь буду знать, что есть на самом деле.:)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
По поводу вибрации из-за подушек подсмотрел такую технологию:
1. Ослабляем подушки.
2. Гоняем двиг вперед/назад. Затем на N.
3. Двиг/коробка равномерно встают на подушки. Подушки затягиваем.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
да черт с ней с вибрацией по большому счету, привык уж за 3 с лишним года :) А вот при торможении подглохание до 3 кубиков (500 об. по мультику) напрягает.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Итак, побывал сегодня наконец у ОД. Тема - замена ДМРВ и воздушного фильтра на основании их диагностики. Работа была сделана быстро, стоила 640 руб., а я за это время успел прокатиться на новом Икстрайле...
Вобщем датчик поставили, но попутно, насколько я понял, подняли сканером обороты ХХ на D до 650-680 по мультику (было 580). Насколько точно подняли, и подняли ли вообще еще предстоит выяснить на дружественном доступном сканере, ибо могло быть недопонимание менеджером механика, так как до меня донесли что обороты подняли адаптацией, а не искусственно сканером, но менеджер был не уверен, так как со слов мастера...
Естественно, всяческая вибрация ушла, двигатель работает ровно и без подтраиваний, ускорение ровное, никаких подглоханий при торможении нет. Самое интересное - я тут же замерил новый МАФ цешкой и цифры меня немного обескураживают. Итак, на заглушенном двигателе показания 0,87В, на ХХ - 1,08В!!! Неужели старый датчик ТАК завышал показания???
Несколько выводов:
- Официально допустимо поднимать обороты сканером
- те данные о правильных показаниях ДМРВ, которые доступны в сети видимо нуждаются в коррекции.
- ДМРВ всетаки является расходником, и его состояние зависит от качества воздушного фильтра.
ЗЫ. буду периодически посматривать за показаниями ДМРВ, сейчас предстоит бросок по трассе на 600 км, посмотрю расход, сейчас расход по трассе 10л.
ЗЗЫ. Икстрайл - прикольный! Но предпочел бы 2,0 МКПП...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
так у тя КуЭр или ЭсЭр?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Lib_krsk;71590
Итак, побывал сегодня наконец у ОД. Тема - замена ДМРВ и воздушного фильтра на основании их диагностики. Работа была сделана быстро, стоила 640 руб., а я за это время успел прокатиться на новом Икстрайле...
Вобщем датчик поставили, но попутно, насколько я понял, подняли сканером обороты ХХ на D до 650-680 по мультику (было 580). Насколько точно подняли, и подняли ли вообще еще предстоит выяснить на дружественном доступном сканере, ибо могло быть недопонимание менеджером механика, так как до меня донесли что обороты подняли адаптацией, а не искусственно сканером, но менеджер был не уверен, так как со слов мастера...
Естественно, всяческая вибрация ушла, двигатель работает ровно и без подтраиваний, ускорение ровное, никаких подглоханий при торможении нет. Самое интересное - я тут же замерил новый МАФ цешкой и цифры меня немного обескураживают. Итак, на заглушенном двигателе показания 0,87В, на ХХ - 1,08В!!! Неужели старый датчик ТАК завышал показания???
Несколько выводов:
- Официально допустимо поднимать обороты сканером
- те данные о правильных показаниях ДМРВ, которые доступны в сети видимо нуждаются в коррекции.
- ДМРВ всетаки является расходником, и его состояние зависит от качества воздушного фильтра.
ЗЫ. буду периодически посматривать за показаниями ДМРВ, сейчас предстоит бросок по трассе на 600 км, посмотрю расход, сейчас расход по трассе 10л.
ЗЗЫ. Икстрайл - прикольный! Но предпочел бы 2,0 МКПП...


Судя по инфе из инета именно завышение напряжения с МАФа первый признак его умирания. На старом у вас были показания в допустимых пределах. А сейчас нет :) (или цэшка немного привирает) Вывод - ХЗ :)
Данные о показателях МАФа находятся в английском оффициальном мануале. Причин ему не доверять лично у меня нет.
Мне только не понятно - а что помешало сервисменам поднять обороты х\х раньше (на старом МАФе)?
Есть ли изменения в приемистости авто?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я так понял, что вибрацию устранили не ДМРВ, а тупо повышением оборотов ХХ. В общем просто не упали в грязь лицом.. А какой тогда смысл был выставлять ХХ выше мануала. Пока Дим, ты катался на Хитриле они заменили МАФ, и увидев, что ничего не изменилось поколдовали со сканером увеличением оборотов ХХ до прекращения тряски. (Я это проходил в первый месяц обладания Либой)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Низкие обороты двигателя ХХ устанвливаются лишь для соблюдения норм токсичности. Для движка чуток задрать ХХ лучче, поскольку давление масла будет с запасом а не по минимуму. Отдача от генератора опять же побольше будет.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
так какой у Димана двигатель?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Да QR конечно же
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!