Вобщем посетил официального дилера Nissan в Красноярске - Titan Motors. Приехал по записи с проблемой тряски на "Д" и тормозе, ухудшившейся динамикой и т.д. Приняли вовремя, пообещали час-часдвадцать на поиск и устранение (если возможно и недорого) и отправили ждать...
Ждал я 2 часа, ну особо не скучал - пересидел во всем что было, перечитал все брошюры, потаращился на ремзону (она за сплошной стеклянной стеной шоурума), и через 2 часа услышал вердикт - с машиной все ОК, но требует замены МАФ. Так как датчика у них в наличии небыло, то мне дали на руки заключение, и совет - поискать датчик по магазинам, то есть услугу заказа не навяливали. Но предложили приехать и поменять датчик у них, конечно
В диагностической карте я прочел что делали - проверили СО, проверили Консалтом все датчики, все параметры (распечатка), сделали им же несколько всяких активных тестов, померяли давление топлива (3,7 кг/см - соответствует норме), проверили множество электрических коннекторов под капотом, проверили светотехнику, колодки (видимо торм. усилие, машина стояла на каком то стенде). Официально подтвердили наличие моих претензий. За все отдал 1224 рубля.
Ну что, если все действительно так (МАФ предстоит проверить самостоятельно), то ставлю 5 с минусом (минус за то что машину не помыли перед заездом в ремзону, я б доплатил
) ), из всего модельного ряда внутри мне понравилось в Икстрайле, Пасфайндере, и Теане, Кашкай и Тиида - какашки (ИМХО!!)
Вот такой отчет