Автор Тема: Подскажите,когда стою на D падают обороты.Что это может быть?  (Прочитано 63145 раз)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: sal;65451
Какая хрен разница: пробой или утечка? Пробой, мне кажется более точный термин.
Ок, но там новые, а у новых вероятность пробоя меньше, чем у б\у, согласись. Van сам говорил, что из 6-ти один исправный комплект нашёл. Не ребята, всё таки б\у есть б\у.


Конечно, при покупке никак не проверишь на пробой. Хотя в месте где шьет будет малюсенькая точка, как будто иголкой накололи, а вокруг нее маленький такой слой типа сажи. Но увидеть ее на давно уже снятых с двига проводах (пыль, грязь и т.д.) практически не реально.
Не хочу опять спор разводить. И все-же повторю свое мнение (никому его не навязываю). Вероятность пробоя изоляции (как я понимаю, при таком большом напряжении - порядка 20-25 кВ это будет именно пробой, а не утечка), а также ухода в обрыв или увеличения сопротивления у низкокачественных проводов (так называемые аналоги, которые продаются у нас - как у вас в регионе не знаю) много больше. Вывод. Хотите подстраховаться или значение слова цэшка ассоциируется у вас с мухой цэцэ - покупайте (заказывайте) оригинальные провода. Б\у есть б\у. Согласен. Но, я так понял, вы имеете ввиду ВВП с разборок (беганых на наших просторах машин, нашедших таки свою мгновенную смерть в объятьях столба :)), я же имею ввиду провода контрактные (японское б\у) - ходят они годами, надо только найти изначально нормальные. Но в целом я с вами согласен. Но только в части касающейся новых оригинальных проводов.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Lib_krsk;65423
и у меня резисторы есть (05.2002)


Интересно. Получается, что на двигах 08.2002 их уже нет? Странный поворот. А у вас родные свечи какие? NGK LFR5A-11?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Что-то непонятно....в свече этой уже помехоподавляющее сопротивление есть. Зачем тогда еще и в наконечнике? А потом, похоже, убрали его. Загадки сплошные.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
06.2001г.в. резисторов нет!
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Может их в катушки перенесли?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн valdis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
мужики подскажите а когда на D стоишь ну например на светофоре обороты вообщето долхны падать? или какая то проблема  у меня падают до 4-5 делений и трусить сильно начинает
либерти 2001г QR20 вариатор

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
такая проблема у половины владельцев :) источник не найден пока...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
На холостых на D должны быть в районе 700-750 оборотов. Если включены мощные потребители типа кондиционера может подняться выше. Пять делений это 500 оборотов, 400-500 наверное маловато.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
а вот и неправда, 4 деления это 580-600 оборотов, это показывает Мультик, что гораздо информативнее нашего тахометра. и эти обороты как раз и норма для нас. А вот тряска - может быть много чего, пока рецепт не найден. У меня например часто трясет когда включается вентилятор двигателя, без мультика этот момент сложно уловить, а вот по мультику прекрасно видно когда наступает 95 градусов, двиг просаживается до 3 делений, потом выравнивается, но дрожь на руле отчетливая... вентилятор выключается и все...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
обороты должны падать это точно.но есть предел по моим на блюдениям при резком торможении обороты падают до 3-4 делений но потом востанавливаються соглашусь с Димоном по поводу мульта что обороты на приборке и у него разнятся в разы и вентилятор включается на 95гр ..а вот если постоянно обороты падают(по моим соображениям от этого и тряска) помой дросельную заслонку да и инжектор бы не мешало бы помыть тоды мож и пройдет тряска
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Спорить не буду, "Мультик" действительно информативнее нашего тахометра.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
тут бы не просто инжекторы помыть, а сначала надо глянуть их производительность, вот хорошо что напомнили, щас пойду посмотрю сколько мерные колбы стоят :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
ну проблему в вибрации всетаки от седа идет или подача или зажигание
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
ИМХО тряска\вибрация вызвана не одной, а целым букетом проблем. Не то, что что-то конкретное  полностью неисправно, а просто многое работает не в штатном режиме. Там чуть-чуть не так, здесь не эдак.
Сейчас у мну на авенире таких проблем нет (тьфу-тьфу :)), но на других машинах методично боролся с тряской. И надо сказать побеждал ее практически полностью. Тряска становится меньше при:
раскоксовке - заметное улучшение
нормальных ВВП (малая разница сопротивлений между ними)
исправном лямбда-зонде - сильно влияет. (на калдину ставил бош с ваза. старый "замерз" - на осциллографе хорошо видно, хотя неисправность двига не загоралась)
промывке форсунок  - улучшение мало заметно (делал не снимая форсов на многих машинах - мож были не сильно загажены)
чистке дроссельной заслонки (и каналов хх)
нормально отрегулированном УОЗ - сильно влияет
штатном зазоре на свечах и сами свечи
фильтр топливный\воздушный не доводить до крайности
разобраться (и почистить) с механическими\электромехан. системами повышения оборотов (их куча - при нагрузке на насосе ГУРа, соленоид подающий доп. воздух в обход дросс. заслонки при включ. кондея и т.д.) - это самое геморройное

Если один из вышеперечисленных пунктов плох, то он мало влияет. А вот все вместе - тряска двига под нагрузкой.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
В понедельник записан на прием в сервис официального дилера Nissan в Красноярске, на всеобъемлющую диагностику силового агрегата, все по той же вышеозвученной проблеме :) Тряска опять одолевает, расход вырос, и тупизны на низах добавилось. Проблемы озвучил по телефону, сказали с удовольствием примут в свои объятия :)
Спросил за регулировку клапанов - отказались, шайб нет, хмм... Посмотрим что за зверь такой - официальный дилер, разбил копилку, набью карманы наличностью на всякий случай :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Ты лучше как Карлсон, он все по 5эре оставлял, а ты пятаками карманы набей. За каждое действие получи 5 рублей :)
Дешевле выйдет.
Ну и ждемс отчет о посещении официалов
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вобщем посетил официального дилера Nissan в Красноярске - Titan Motors. Приехал по записи с проблемой тряски на "Д" и тормозе, ухудшившейся динамикой и т.д. Приняли вовремя, пообещали час-часдвадцать на поиск и устранение (если возможно и недорого) и отправили ждать...
Ждал я 2 часа, ну особо не скучал - пересидел во всем что было, перечитал все брошюры, потаращился на ремзону (она за сплошной стеклянной стеной шоурума), и через 2 часа услышал вердикт - с машиной все ОК, но требует замены МАФ. Так как датчика у них в наличии небыло, то мне дали на руки заключение, и совет - поискать датчик по магазинам, то есть услугу заказа не навяливали. Но предложили приехать и поменять датчик у них, конечно :) В диагностической карте я прочел что делали - проверили СО, проверили Консалтом все датчики, все параметры (распечатка), сделали им же несколько всяких активных тестов, померяли давление топлива (3,7 кг/см - соответствует норме), проверили множество электрических коннекторов под капотом, проверили светотехнику, колодки (видимо торм. усилие, машина стояла на каком то стенде). Официально подтвердили наличие моих претензий. За все отдал 1224 рубля.
Ну что, если все действительно так (МАФ предстоит проверить самостоятельно), то ставлю 5 с минусом (минус за то что машину не помыли перед заездом в ремзону, я б доплатил :))) ), из всего модельного ряда внутри мне понравилось в Икстрайле, Пасфайндере, и Теане, Кашкай и Тиида - какашки (ИМХО!!) :)
Вот такой отчет
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А интересно, если они сами заменят датчик и симптомы не исчезнут деньги за диагностику вернут?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
и мне интересно :) если кончина датчика подтвердится, то позвоню, спрошу...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Дим..только пусть сами реально поставят! (обговори вариант)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Не, ну а кто же еще :) Промерю датчик, закажу если надо новый, а ставить поеду к ним, там нормо-час 1000 стОит как я понял, должно быть немного за замену, я согласен, если они ответственность за свою диагностику несут :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Ага, только поинтересуйся заранее, сколько нормо-часов отряжено на замену датчика.
А то я когда менял датчик колена - такие цифири выписывали на некоторых наших всем известных сервисах, что аж дух захватывало
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Lib_krsk;70928
Промерю датчик, закажу если надо новый,


Имеете ввиду замер напряжения на разных режимах работы двига?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed