Автор Тема: Подскажите,когда стою на D падают обороты.Что это может быть?  (Прочитано 60631 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Сегодня наконец добрался до сканера и провёл автоматическую настройку параметров, показания следующие:
До настройки
время впрыска 2.3-2.5 мс
напр. на ДМРВ с выкл. движкой 0.35 В, с вкл. движкой на ХХ 1.3 В
мгновенный расход на ХХ 0.9-1.0 л/ч
обороты ХХ 730-750

После настройки
время впрыска 2.10-2.12
напр. на ДМРВ с выкл. движкой 0.35 В, с вкл. движкой на ХХ 1.02 В
мгновенный расход на ХХ 0.7-0.9 л/ч
обороты ХХ 630-650

Я давно обратил внимание ещё на Либе, что обороты ХХ и время впрыска со временем сбиваются в сторону увеличения и периодически необходимо делать обучение. Если бы не было возможности подключать сканер то наверное не заметил бы :). Вот примерно раз в 2-3 месяца делаю переобучение и всё встаёт на место. Кстати угол опережения зажигания не меняется. Возможно, что обучение педалью то же поможет, но при настройке сканером происходит похоже подстройка всех параметров на оптимальный режим, т.к. чувствуется как сканер или комп машины то опускает обороты до 500 по тахометру, то опять поднимает, наверное определяет минимально устойчивый режим. Тут же подключил мультик, показания времени впрыска совпали, значит поправочный коэффициент ввёл верно.

Оффлайн nawig25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
ниссан либерти SR20, а у мну вот такой трабл был-когда машинка стояла на P,то обороты сами собой начинали расти(на прогретом уже двигателе),доходилили иногда до1500-2000,причем сами по себе и никакой цикличности не было,а когда переключал на D,то могли вообще упасть до нуля.Сначала промыл клапан ХХ,дроссель,обучил оборотам ХХ-не помогло.Потом стал искать на форуме,подумал что могут быть пробиты ВВ,дождался ночи,завел,прогрел-открыл капот все норм.,не искрит.Стал шарить рукой под капотом в районе БДЗ-двиг заглох. завел опять-обороты-норм.,потом опять стали нестабильно расти,плавать-оставил до утра. Утром прогрел двиг, залез под капот-на БДЗ есть две фишки коричневая и фиолетовая,так вот опять их пошевелил-реагируют на обороты.В общем я их отсоеденил,помял проводки идущие к ним,расправил,продул фишки,воткнул на место.Обороьы уже неделю стабильные,деления стоят как вкопанные,пропали провалы при разгоне,вибрация.
ниссан либерти SR-20DE HCVT 1999г

Оффлайн leal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
у меня QR20, недавно тоже стала дергаться на светофорах, иногда даже переключаюсь на N, дочитал ветку до конца, но так и не понял - с чего начинать?
Высоковольтные провода? МАФ и ДМРВ - это одно и то же?
Liberty, 2001, 4WD, RNM12-000802

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: leal;73122
у меня QR20, недавно тоже стала дергаться на светофорах, иногда даже переключаюсь на N, дочитал ветку до конца, но так и не понял - с чего начинать?
Высоковольтные провода? МАФ и ДМРВ - это одно и то же?


Высоковольтных проводов у вас нет. МАФ и ДМРВ - это одно и то же..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Сделай как я посмотри под капот  в вечерней темноте, если там "новый год", то меняй (я поменял на "tesla" silicone resistive t506b и пока доволен)
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн nesluh1463

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
после обучения хх двигатель глохнет
« Ответ #155 : Янв 06, 2011, 03:04:15 pm »
Позавчера приобрел икстреил.обороты на холостом ходу были 1000-1100. После обучения обороты вошли в норму в районе 750.Ну все думаю дело сделано.Глушу движку, машина уже в гараже стояла, дай думаю еще раз заведу проверить как стало, а обороты поднялись до 1000 и упали до 300 -заглохла. Подскажите иззи чего такое могло произойти и как это лечить.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
и что, так и глохнет дальше? или это разово произошло? в процедуре обучения написано - после процедуры заведите мотор, подождите 20 секунд и погазуйте пару раз. если после запуска заглохнет - заведите еще раз!
значит разовое заглохание это нормально. в крайнем случае можно повторить процедуру обучения.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nesluh1463

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
завтра попробуем. и заслонку проверим

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
не в тему конечно же, но чет гордость поперла за форум то наш, раз уже иксы регются у нас и спрашивают умные вопросы :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн nesluh1463

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
так оно и было. Прочистил заслонку,чистку производил промывкой для карбюратора. после прогрева обороты на 900.Заглушил снова, завел-не глохнет.еще раз обучение холостому ходу и все оки 750. Ну заодно и свечи поменял.спасибо за советы, всем удачных поездок и Т.О.

Сделай подпись авто для более полной информации

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тему закрыл. Удалю 10.01.11
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: glukhovdo;74622
Тему закрыл. Удалю 10.01.11


темку открыл :) удалять не будем, я лучше подумаю и склею с какойнить темкой. Зачем вопросы плодить? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
И объясню для тех кто в чате не успел прочесть- предположение было одно, что заслонка была грязная, и после обучения без промывки стала выкидывать такой фокус. А обучение проводилось, чтобы скнуть обороты ХХ 1100, которые были при покупке авто, видимо продавец побоялся лезть в заслонку, может создал глюк специально чтобы обороты задрать, чтоб машина не дергалась и не троила на ХХ.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dima182

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
похоже выходные пройдут в этом омуте

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Dima182;81886
похоже выходные пройдут в этом омуте

Это к чему?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн vla846

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
По поводу падения оборотов после торможения. ( Я уже писал по этому поводу, но что-то не могу найти?). При торможении падают обороты до 2-3 делений, после остановки, с последующим восстановлением. Тут случайно заметил,что в положении Р ( двигатель работает и прогрет, потребители выключены ,бензонасос  и фильтр тонкой очистки менял по осени ) , если часто (2-3 раза) нажать на тормоз то получается такая же фигня ( так-же провал оборотов до 2-3 делений и сильная вибрация машины ). Вопрос : это от резкого увеличения нагрузки связанного с подключением и отключением вариатора? Если - ДА, тогда понятна взаимосвязь с торможением в режиме D. Или же собака в другом месте порылась?
nissan-liberty 1999. CVT 2-VD. PM-12 074821. SR-20de 096745В. вишенка.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: vla846;82057
По поводу падения оборотов после торможения. ( Я уже писал по этому поводу, но что-то не могу найти?). При торможении падают обороты до 2-3 делений, после остановки, с последующим восстановлением. Тут случайно заметил,что в положении Р ( двигатель работает и прогрет, потребители выключены ,бензонасос  и фильтр тонкой очистки менял по осени ) , если часто (2-3 раза) нажать на тормоз то получается такая же фигня ( так-же провал оборотов до 2-3 делений и сильная вибрация машины ). Вопрос : это от резкого увеличения нагрузки связанного с подключением и отключением вариатора? Если - ДА, тогда понятна взаимосвязь с торможением в режиме D. Или же собака в другом месте порылась?

На педали тормоза стоит датчик включения,когда он срабатывает ,блок управления дает команду поднять обороты для компенсации дополнительной нагрузки.

Оффлайн vla846

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Тогда все становится на свои места и небуду на эту тему заморачиваться.
nissan-liberty 1999. CVT 2-VD. PM-12 074821. SR-20de 096745В. вишенка.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вакумный усилитель тормозов надо проверить.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: andrei59ru;82082
Вакумный усилитель тормозов надо проверить.

 
Исключить подсос воздуха? Тогда обороты должны быть неустойчивыми,пока нажата педаль тормоза.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На тормоз вобще реагировать не должен двиг.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: andrei59ru;82086
На тормоз вобще реагировать не должен двиг.


Не совсем так. На машинах с автоматом на педали тормоза два переключателя. Один как обычно,для включения стопов,второй дает сигнал БУ о нажатом тормозе.Когда машина стоит на нейтрали,нажатие на тормоз не приводит ни к какой дополнительной нагрузке,поскольку двигатель и колеса разъединены. Другое дело ,когда на D или на каком другом режиме движения.Двигатель и колеса не разъединены,и если машина удерживается тормозом,на двиг идет дополнительная нагрузка,которая компенсируется некоторым увеличением
подачи топлива. То же самое происходит при включении кондишна,или гидроусилителя . Поэтому в момент включении и выключении таких нагрузок обороты немного колеблются.

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Цитата: andrei59ru;82086
На тормоз вобще реагировать не должен двиг.
Теоретически да, но на практике может быть не большой провал, а потом не большое кратковременное повышение оборотов.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У меня совсем не реагирует,если не считать + - 30 оборотов по мульту.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: andrei59ru;82396
У меня совсем не реагирует,если не считать + - 30 оборотов по мульту.

У меня на Сузуки тоже в таких пределах,совсем незаметно на слух,только на сканере отслеживается. А вот на Либе обороты подсаживались сильнее,да и еще две Либерти приезжают иногда на обслуживание,тоже этим страдают.