ниссан либерти SR20, а у мну вот такой трабл был-когда машинка стояла на P,то обороты сами собой начинали расти(на прогретом уже двигателе),доходилили иногда до1500-2000,причем сами по себе и никакой цикличности не было,а когда переключал на D,то могли вообще упасть до нуля.Сначала промыл клапан ХХ,дроссель,обучил оборотам ХХ-не помогло.Потом стал искать на форуме,подумал что могут быть пробиты ВВ,дождался ночи,завел,прогрел-открыл капот все норм.,не искрит.Стал шарить рукой под капотом в районе БДЗ-двиг заглох. завел опять-обороты-норм.,потом опять стали нестабильно расти,плавать-оставил до утра. Утром прогрел двиг, залез под капот-на БДЗ есть две фишки коричневая и фиолетовая,так вот опять их пошевелил-реагируют на обороты.В общем я их отсоеденил,помял проводки идущие к ним,расправил,продул фишки,воткнул на место.Обороьы уже неделю стабильные,деления стоят как вкопанные,пропали провалы при разгоне,вибрация.