Автор Тема: Подскажите,когда стою на D падают обороты.Что это может быть?  (Прочитано 60515 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;72102
Олег, на ХХ 1.08?? Или на выключенно двигателе?? Если на ХХ, то это супергут :) Нет, не нюхает она у меня, расход упал незначительно, на ХХ на D мгновенный 1,0-1,1 а вот просто на ХХ - 0.8-0.9
Самое плохое для меня - опять повился заметный эффект торможения двигом, прям хоть старый датчик ставь :(


1.08 при не заведенном двигателе, включенном зажигании.
1,45 при заведенном на ХХ (Р)

на МАФе Ва-Вана;
1,023 при врубленном зажигании,
1,26 на ХХ. (Р)

после перепрописки нового МАФа все показатели мульта вернулись к параметрам старого МАФа
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Если так то я бы сказал что хана твоему датчику, у меня и то 1.04 на выключенном было, а на ХХ 1.34-1.35.
А вот у Van_Van хорошие такие показатели...
Однако, надо бы еще было посмотреть параметры коррекции по лямбде, а это тока сканером :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На неделе доберусь до сканера и гляну напругу на своём датчике. Кстати номер датчика похоже у меня другой 22680-7S000

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Это и есть наш датчик, просто номер этот старый, замена как раз 22680-6N21А, посмотри здесь. Только вот интересно, я считал что у Икса 3-контактный МАФ и датчик температуры впуска вынесен на патрубок впуска... Это не так?
Кстати, ребят, только что вернул себе накат. Знаете как? Тема конечно не для этой ветки, но я блин просто вернул старый возушный фильтр, он фетровый... Новый с бумажный с пропиткой был сильно задубевший, замерз чтоли? Тут же вернулся накат, теперь когда газ отпускаешь мгновенный расход кажет 0.6, и машина катится, а с новым фильтром было 2.1-3 и машина тормозила коробкой.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Кстати, ребят, только что вернул себе накат. Знаете как? Тема конечно не для этой ветки, но я блин просто вернул старый возушный фильтр, он фетровый... Новый с бумажный с пропиткой был сильно задубевший, замерз чтоли? Тут же вернулся накат, теперь когда газ отпускаешь мгновенный расход кажет 0.6, и машина катится, а с новым фильтром было 2.1-3 и машина тормозила коробкой.[/QUOTE]

Дим, поподробней про фильтр опиши, может в другой теме, или в личку........
По мульту смотрел? и с чем это связано?
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Aleks;72123

Дим, поподробней про фильтр опиши, может в другой теме, или в личку........
По мульту смотрел? и с чем это связано?

Значит по-порядку. заехал в гараж кое-за чем, решил за одно вставить картонку в радиатор. Раз уж капот открыл - решил проверить фильтр. Вытащил его ,а он замерзший напрочь, бумага задубела, небольшое масляное пятнышко присутствует. Старый фильтр я покупал всего то в конце сентября или начале октября, он для Трайла по каталогу был - фетровый, не бумажный, с пластиковом жестком кожухе, я когда к официалам поехал, решил что надо новый фильтр с новым МАФ ставить, ну а этот еще чистый был - они мне вернули с датчиком, а я не выкинул... Короче поставил и поехал домой, и вот оно, счастье! Вернулось :) Не знаю конечно, завтра понаблюдаю еще, а все параметры я смотрю по мульту, вот на нем и высвечивается что когда отпускаешь педаль на скорости, то обороты падают до 1000 и расход до 0.6, и машина катится, а до этого - не катилась и расход мгновенный выше был. Но почему? По логике - меньше фоздуха проходит через МАФ - он отправляет компу сигнал на... что? Обогащение или обеднение смеси?  Раз мгновенный расход был выше, значит смесь обогащалась?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Oleg46;72092
АШИЗЕТЬ!! ( а напруга 14,7в - это не перебор?)


Еще одно, требующее внимания, я как то забыл упомянуть об этом
Если глянуть на фото со сканера, то там фигурирует 14,4 вольта, а вот на мультике 14,7 но!!! на мультике я скорректировал показания вольтажа в минус по максимуму, на 0,5 вольт! Давно причем, потому что он постоянно орал о превышении порога 15,1 вольт. Таким образом, мультик бы показывал в тот момент не 14,7 а 15,2 вольта. Я давно на это внимание обратил, перебрал гену, заменил стабилизатор, подшипники, но ничего не изменилось, поэтому скорректировал и забил...
А вот сканер ничего криминального не видит...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Как уже писАлось:) совместно с Oleg46 заменили МАФ и я расстроился.
Данные со старым МАФом:
на вкл. зажигании 1.028 В
на х\х 1.262 В
х\х 687 об.
время впрыска 2.11-2.24 мс
Данные с новым МАФом (проведена программа сброса\переобучения компа):
на вкл. зажигании 1.03 В
на х\х 1.278 В
х\х 700-712 об.
время впрыска 2.07-2.23 мс (в среднем мультик казал 2.17)

Как видно, на новом МАФе напряжения чуть-чуть выше (почему ХЗ).
Что изменилось. Показалась, что немного увеличилась приемистость (точно не скажу т.к. на след. день выпал снег - особо не погазуешь (:) Про расход ничего не скажу (да и не изменится он - это понятно), заводится также, т.е. плохо :).

Кста тоже заметил после замены, что появился эффект торможения двиглом (точнее он был, но стал явно заметнее) думал из-за МАФа.....почитал про фильтр......я же тоже поменял его. Стоял бумажный без пропитки (или фетровый? - не знаю что за фетровый, но тоже в жестком каркасе пластмассовом, прошел он мало 1.5-2 тыс. км), поменял вместе с МАФом на пропитанный в железной рамке. Выходит это из-за фильтра? И как теперь к этому относится? А что, когда идет торможение двигом разве время впрыска не должно падать до 0? Этож принудительный х\х....даже на карбюраторах клапан ЭПХХ стоит для экономии бенза.

P.S. Вердикт присяжных: MAF Oleg46 кажущий 1.08 В!!! на вкл. зажигании приговорен к смерти. Упокой господи его душу. Аминь.:)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У меня на механике при отпускании педали газа без выключения скорости мгновенный расход 0,7 л/100, при выкате на нейтралке зависит от скорости движения. Думаю на варике должны быть те же показатели, но пробег на D должен быть больше.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Anton;72183
У меня на механике при отпускании педали газа без выключения скорости мгновенный расход 0,7 л/100, при выкате на нейтралке зависит от скорости движения. Думаю на варике должны быть те же показатели, но пробег на D должен быть больше.


Т.е. обычный расход, как и на х\х? Неужели японоинженеры отказались от возможности экономии бенза, с их-то маниакальным стремлением к этому? Странно все это...Не понимаю.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Просто у Антона коробка, а у нас варик, который как мне в последнее время кажется отнюдь не экономная штука...
ЗЫ.. Иван, а на твоем МАФе мне кажется торможение двиглом стало поменьше..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А как ты полностью отсечёшь подачу топлива, двигатель то заглохнет и если например захочешь в этот момент переключиться на другую передачу, то заводить накатом? Так не бывает, должна оставаться минимально устойчивая подача топлива.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Езжу. Накат есть, моя довольный :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Anton;72194
А как ты полностью отсечёшь подачу топлива, двигатель то заглохнет и если например захочешь в этот момент переключиться на другую передачу, то заводить накатом? Так не бывает, должна оставаться минимально устойчивая подача топлива.


Как это не бывает? Не вдаваясь особо в теорию скажу, что такое есть даже на уазиках совковых (свежих карбюраторных):) На двигах с карбом это называется электорклапан принудительного!! холостого хода. Т.е. например машин катится с горы со скоростью 60 км\ч (или по прямой - все равно), педаль газа отпущена, передача включена (сцепление тоже) и если полностью перекрыть подачу бенза (что и делается), то двиг будет принудительно крутиться вхолостую гоняя только воздух без бенза (но искра щелкает все равно). Комп смотрит за показаниями датчиков - если выключить передачу, нажать на газ или скорость авто упадет ниже какого-то предела (где-то 20 км\ч), то этот режим сразу отключается.
Почему этого нет на КуЭр - вопрос....или эта система не работает по какой-то причине.
Кста читал про отсечку топлива на КуЭр20 при принудительном х\х...вроде в книжке по КуЭр...вечером гляну.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Клапан ХХ не отключает подачу топлива на 100%. Если я выключу на УАЗе передачу не нажимая на газ, как карбюратор об этом узнает? Не думаю, что на карбюраторном уазе стоят датчики не педали газа и карб обрабатывает данные :). Это же к тому же и безопасность. Одно из основных правил: не ставить на нейтраль при спуске с горы (тормоза и гидрач).

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Ладно...про уазик спорить не буду....но с клапаном этим разбирался на карбюраторном чайзере очень плотно. Так вот. Если снять напряжение с соленоида этого клапана, то иголочка евойная полностью! перекрывает канал х\х. А если дрос. заслонка закрыта, то канал х\х единственный путь для бенза.
И зря вы про карбюратор думаете, что это просто железка. У всех последних карбов есть свой мозг :), такая же коробочка не хуже впрысковых машин - такой-же комп, только проще и датчиков меньше.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн alekc1575

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
На автомате и варике не одно авто не должно глохнуть полностью ( аналогия с дизелем ), т.е. происходит неполная отсечка топлива. Незабывайте о гидраче, который не должен останавливаться. У меня по мульту расход при торможении двиглом при 50-40 км 0.4л, расход 10л по городу ( при нормальной езде ). Расход реальный-проверено
LIBA 2001  CVT  QR-20

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Там вроде есть отсечка по скорости.. Кажись в районе 53 км/ч. Вот у ЛибКРС она принудительно выключена. Почему вдруг на новом МАФе она включилась? И какая связь с воздушным фильтром?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Oleg46;72227
Там вроде есть отсечка по скорости.. Кажись в районе 53 км/ч. Вот у ЛибКРС она принудительно выключена. Почему вдруг на новом МАФе она включилась? И какая связь с воздушным фильтром?


Мож это связано как раз с временем (скоростью срабатывания) переключения (изменения выходной напруги) на МАФе? А связь с возд. фильтром вообще непонятно как может быть. Чудеса да и только.
Неверующие в полную отсечку топлива могут открыть книгу по двиглу QR и на странице 57 прочитать примерно следующее: "Отсечка топлива. При замедлении автомобиля или очень больших оборотах двига, комп прерывает подачу топлива во все цилиндры."
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Вот тоже самое из аглицкого мануала. Последний абзац.

Не надо путать глушение двига (т.е. остановку вращения коленвала) и отсутствие поступления бенза (принудительное вращение коленвала). Единственный момент. Как я понял, режим этот можно настраивать (т.е. уменьшать\увеличивать время открытия форсов и таким образом увеличивать\уменьшать торможение двигом, а можно выключать этот режим (как это сделано у Lib_krsk). По идее по умолчанию должен стоять режим максимального торможения двигом (т.е. действительно полная отсечка топлива). Lib_krsk, вы с этим сталкивались, какой режим по умолчанию?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Торможение двигателем изменяется только на автоматах и вариаторах и похоже с двигателем не связано. На механике не регулируется.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Как не связано? Чем же тогда машин тормозит? :) Даже само понятие - торможение двигателем говорит само за себя.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
тормозит компрессией... но бензин-то все равно прыскает в горшки.. У меня 1,1-1.2л/100км..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему тогда настройка уровня торможения происходит в коробке, а не движке и на механике такой настройки вообще нет? Я думаю здесь торможение реализовано не на уровне уаза или ваза, а на много сложней и связано это больше с коробкой чем двигателем, возможно из-за этого и вибрация на D.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
совершенно неожиданно  и негаданно ушла вибрация...раньше колбасило прям, руль дрожал и на Дэ и на ХХ... заправка та же, бенз тот же 95ультра...расход тока до 20-ки взлетел...
кстати поменяю заправку, перехожу на зимний вариант с 92-м от Лукойла.
Т778КР, 2002, QR20, RM12