Как уже писАлось:) совместно с Oleg46 заменили МАФ и я расстроился.
Данные со старым МАФом:
на вкл. зажигании 1.028 В
на х\х 1.262 В
х\х 687 об.
время впрыска 2.11-2.24 мс
Данные с новым МАФом (проведена программа сброса\переобучения компа):
на вкл. зажигании 1.03 В
на х\х 1.278 В
х\х 700-712 об.
время впрыска 2.07-2.23 мс (в среднем мультик казал 2.17)
Как видно, на новом МАФе напряжения чуть-чуть выше (почему ХЗ).
Что изменилось. Показалась, что немного увеличилась приемистость (точно не скажу т.к. на след. день выпал снег - особо не погазуешь (
Про расход ничего не скажу (да и не изменится он - это понятно), заводится также, т.е. плохо
.
Кста тоже заметил после замены, что появился эффект торможения двиглом (точнее он был, но стал явно заметнее) думал из-за МАФа.....почитал про фильтр......я же тоже поменял его. Стоял бумажный без пропитки (или фетровый? - не знаю что за фетровый, но тоже в жестком каркасе пластмассовом, прошел он мало 1.5-2 тыс. км), поменял вместе с МАФом на пропитанный в железной рамке. Выходит это из-за фильтра? И как теперь к этому относится? А что, когда идет торможение двигом разве время впрыска не должно падать до 0? Этож принудительный х\х....даже на карбюраторах клапан ЭПХХ стоит для экономии бенза.
P.S. Вердикт присяжных: MAF Oleg46 кажущий 1.08 В!!! на вкл. зажигании приговорен к смерти. Упокой господи его душу. Аминь.