Автор Тема: Подскажите,когда стою на D падают обороты.Что это может быть?  (Прочитано 63143 раз)

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Проблема вот в чем:завожу еду все пучком. Немного проехав, останавливаюсь где-нибудь (положение D), обороты при торможении падают и начинают колебаться от 3 до 5 делений, машинку начинает колбасить, переключаю на N, даю газу 4000,машинка или успокоится и держит 5 делений  или продолжает колбаситься пока повторно не газану, обычно после перегазовки нормализуется на время.Поменял свечи, промыл дроссель, диагностика без ошибок.Может провода?подскажите кто сталкивался?
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попрбуй обучить заслонку.и машинку в подпись

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Заслонку обучили тестером которым диагностировали после чистки ДЗ.Двигатель SR20
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Мож все таки датчик какой нить барахлит, типа лямбды или ДМРВ!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Клапан холостого хода чистили в заслонке? или просто попшикали колодец заслонки? Посмотрите тестером показания датчика положения дроссельной заслонки (который на заслонке самой), может ему кирдык...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Наверное какой-то датчик.Когда отдавал чистить, просил почистить кхх и резиновую прокладку проверить.Интересно с похолоданием как этот неизвестный датчик себя поведет:помрет или "раскается"?
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Может форсунки, бензонасос? Возможно баночка хайгира в бензобак поможет.
А что предшествовало этому?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Придется наверное самому все снять и проинспектировать, особенно КХХ.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Сегодня ставил газ в авто.Когда программировали обнаружили провалы в работе движка.Объяснили, что газ чувствительнее к этому.И правда когда еду на бензе провалы едва замечаю , переключаю на газ провалы повторяются чаще.поди ж провода?Говорят их надо тестировать осциолографом, где ж найти такого дядю в Екатеринбурге не знаю.
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
на диагностике сказали:заменить бегунок - заменил  контакты в крышке трамблера зачистил и ничего не изменилось, однако отключал провода и скидывал клему с аккум. и после инсталляции всего на место заметил, что обороты при временной остановке опять гуляют с большой амплитудой, залез под капот прижал провода на моторе, провалы остались но мелкие не с такими перепадами и еще там же сказали,  что давление бенза в шланге 3.8 вместо 5  - рекомендовали бензонасос заменить (на горячую мотор не спешно заводится, а на холодную в полоборота).Может быть проблема в проводах?
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Свечи, ВВ провода под замену и не надо тестировать. ВВ провода меняются через 60 тысяч пробега или 2 года (срок точно не помню). У меня такая песня на нексии была.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: il2;64850
на диагностике сказали:заменить бегунок - заменил  контакты в крышке трамблера зачистил и ничего не изменилось, однако отключал провода и скидывал клему с аккум. и после инсталляции всего на место заметил, что обороты при временной остановке опять гуляют с большой амплитудой, залез под капот прижал провода на моторе, провалы остались но мелкие не с такими перепадами и еще там же сказали,  что давление бенза в шланге 3.8 вместо 5  - рекомендовали бензонасос заменить (на горячую мотор не спешно заводится, а на холодную в полоборота).Может быть проблема в проводах?


Вполне могут быть в\в провода. Прозваниваются они элементарно (правда изоляцию на пробой не проверите - только если визуально...завести двиг в темноте) Снимите провода и обратитесь к любому электрику или электронщику (человеку который имеет прибор и способен банально прозвонить провода омметром (мультиметром) таких людей навалом.... Сопротивление провода больше 12 кОм - провод на свалку. Нормально 6-8 кОм (в зависимости от длины провода)...короче больше 10 кОм уже плохо. И самое главное: разница в сопротивлении проводов более 3-4 кОм ведет к потряхиванию двига. Заодно и свечи не мешает прозвонить....сопротивление в пределах 3-5 кОм (между центральным электродом и контактом вверху свечи)
Про насос. Давление 3.8 (на х\х) вполне нормальное (новый будет давить не более 4.5 очков) Это просто развод.
И еще. Вы говорите прижимали провода и двиг реагировал? Будете прозванивать провода погните-покрутите (не сильно) - возможно какой-то из проводов в обрыв уходит вообще..при изгибании (и вибрации двига)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Сегодня вечером заглянул под капот и увидел, что 2 провода мерцают во время работы двигателя.Это значит этим проводам кирдык?
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
И еще мерил сопротивление мультиметром: начиная с  самого короткого 7,1 потом 8..., 9.9 и 10,9(Самый длинный)

Сопротивление измеряется на центральной жиле тестером и должно составлять:
1-й цилиндр - 11 кОм
2-й - 10 кОм
3-й - 8 кОм
4-й - 7 кОм.
Т.е. чем короче провод, тем меньше сопротивление, и оно должно быть около этих значений.
Sal
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
кирдык. весь комплект под замену (провода комплектом меняют обычно)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: il2;64954
Сегодня вечером заглянул под капот и увидел, что 2 провода мерцают во время работы двигателя.Это значит этим проводам кирдык?


Мерцание это пробой изоляции, в результате чего искра проскакивает не между электродами свечи, а уходит на массу. Конечно меняйте весь комплект сразу. А сопротивления вами указанные впринципе сносные, но далеко не фонтан. Кста, если будете покупать б\у провода - подбирайте по тому же принципу (то-бишь с мультиметром) - судя по опыту нарваться на поганые провода вслепую очень велик. И еще. Будете ставить провода - закрепите их так, чтобы они нигде не касались металлических частей двига.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
А зачем покупать б\у? Новые от 450 рублей и выше (для SR). :suprised:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
sal, новые-это как правило Китай. Качество паршивое. Уж лучше б/у взять.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Yurii67;65027
sal, новые-это как правило Китай. Качество паршивое. Уж лучше б/у взять.


Во-во... А китайские как-раз склонны к пробою изоляции.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Не согласен. На Existe какие хошь, от 450 руб за комплект, на любой вкус и цвет. А б\у провода брать- экономия по армянски. ИМХО. Сколько будут стоить б\у исправные? И исправные ли? И есть ли они? Вы ещё скажите, что и торм. колодки лучше б\у брать? Я например спрашивал приёмную трубу в Москве на разборке- не таскают- расходник!
Хотя каждый как хочет.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
sal, проверено на опыте. Недавно искали провода на Короллу, старые засияли как Ласвегас. Взяли в одном магазине - г-но, в другом, г-но, все КНР под разными брендами. В результате купили на разборке б/у и двигатель опять запел. Причем никакой экономии нет. На разборках цены не ниже магазинских.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
ВВП от ТЕСЛЫ поставил и все подошло, жилы кстати медные, поездил -нормально ПРОБЛЕМА С ПРОВАЛАМИ РЕШИЛАСЬ .Этот вариант показался мне предпочтительней, чем ждать месяц из япии или оаэ.На самих проводах написано, что-то типа из америки.Цена за комплект 750р
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: il2;65123
ВВП от ТЕСЛЫ поставил и все подошло, жилы кстати медные, поездил -нормально ПРОБЛЕМА С ПРОВАЛАМИ РЕШИЛАСЬ .Этот вариант показался мне предпочтительней, чем ждать месяц из япии или оаэ.На самих проводах написано, что-то типа из америки.Цена за комплект 750р


Нормально - это вам после колбасни показалось. На таких проводах долго ездить не стоит. Нагар на свече интенсивнее будет наростать, для силового транзистора неоправданная нагрузка (можете на трамблер попасть) да и вообще двиг в ненормальном режиме будет работать. Считаю лучше не скупиться, а поискать б\у (не обязательно на ср-20 - ищите с ниссана любого по своим размерам) или заказать если не найдете. Забъете в мелочи - влетите по-крупному. ИМХО. Удачи.:)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Yurii67;65086
sal, проверено на опыте. Недавно искали провода на Короллу, старые засияли как Ласвегас. Взяли в одном магазине - г-но, в другом, г-но, все КНР под разными брендами. В результате купили на разборке б/у и двигатель опять запел. Причем никакой экономии нет. На разборках цены не ниже магазинских.


Полностью согласен. Есть только два варианта: заказывать оригинал из покемонии или искать б\у, но прозванивать их обязательно. Я на рынке как-то из 6 комплектов себе один еле-еле подобрал. В каждом комплекте 1-2 провода дерьмо. Самое интересное, что для продаванов прозвонка проводов вообще откровение свыше:) Спецы, блин.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Всё равно не пойму- почему 2 варианта? Почему заказывать или на разборку? Зачем покупать г--но КНР? Купи хорошие. Зайдите на EXIST - оригиналы от 1400, куча аналогов от 450 р.. Что, все г--но? А из 6 комплектов найти один более-менее рабочий - это показатель качества? И чем это наши движки такие необыкновенные, что им провода только из Япии подходят? На европейских Ниссанах только Японские провода стоят? Не вижу логики.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка