Автор Тема: Подшипник компрессора кондиционера  (Прочитано 34153 раз)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подшипник компрессора кондиционера
« Ответ #25 : Авг 08, 2010, 03:26:03 pm »
если пустой то легко крутиться у тебя все хорошо

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Подшипник компрессора кондиционера
« Ответ #26 : Авг 09, 2010, 06:41:39 am »
Не помню уже с каких времён, был небольшой шелест из-под капота. Сильно он не напрягал, поэтому я не обращал на него внимания. Постепенно шелест перешёл в шум, недавно в лязг металла. При вкл. кондея лязг пропадал. Определили, что муфта кондея. Почитал в ФАКе статейку, поехал в магазин, купил подшипник 35\55\20 за 1250 руб.. Были за 950 (немецкий вроде) и 1250 (японский).
Сняли муфту, а там засада: муфта не такая, как описано в ФАКе. Стопорное кольцо только с одной стороны, с другой точечная вальцовка. Ко всему прочему прижимная пластина должна сидеть наверное на трёх резиновых демпферах, их не было, то ли разбило, то ли повылетали? Сама магнитная муфта имела сильные повреждения на рабочей плоскости. Поехал, подшипник сдал взад.

Муфта, на который подшипник крепится точечной вальцовкой:




Муфта по деталям:


Повреждение рабочей плоскости муфты (вероятно от перегрева подшипника и проскальзывания прижимной пластины)
Ниже шкив с оставшейся в нём обоймой подшипника. Чтобы обойму извлечь, надо высверливать точечную вальцовку, займёт много времени и сил, там около 20 точек.


Убитая муфта. Скорее всего в этих трёх точках должны стоять какие-то демпферы.






"Новый" и старый кмпрессор.





Приценился к муфте и компрессору в сборе в Existе (от 15 до 60 тыр.) и на разборках (от 2.400 до 5.600, муфту отдельно не продают). Купил за 2.400, плюс купил ещё 2 приводных ремня за 1.000 (если уж снимать, так и ремни заодно поменять).
Компрессор поменял, ремни поменял (тяжело снимать задний ремень гидрача и помпы). Теперь надо доехать до работы и заправить кондей.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн vasr-stalker

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
Подшипник компрессора кондиционера
« Ответ #27 : Авг 10, 2010, 05:10:45 pm »
на днях решил тоже поменять подшипник... так вот обнаружил что болт крепежный муфты не на 6, а под шестигранник на 5
далее ток же как и у sal там  была вальцовка, с ней долго боролся думал... и решил взял большую головку с набора поставил на больший ободок подшипника и по русски молотком... :) подшипник выскочил, срезав вальцовку, со второго удара. и все готово обратно собрать было проще.поменял ремни и подшипник

подшипник 500р. япония 55, 35, 20 (Зашел в а.магазин сказал размеры он мне сходу кондей ниссан? я ему ага )
ремни 720р. корея
2001г. SR20 PM12 CVT, белый перламутр.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Подшипник компрессора кондиционера
« Ответ #28 : Авг 10, 2010, 10:10:39 pm »
Тоже пытался выбить внешнюю обойму подшипника большой головкой, но после 2-3 удара шкив дал трещину. Я особо не расстроился- муфта по-ходу всё-равно была не пригодна к эксплуатации.
vasr-stalker, а в этих 3-х отверстиях на прижимной пластине (5-ая фотка), что стоит? Типа резинок?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн vasr-stalker

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
Подшипник компрессора кондиционера
« Ответ #29 : Авг 11, 2010, 04:15:35 pm »
Цитата: sal;64665
Тоже пытался выбить внешнюю обойму подшипника большой головкой, но после 2-3 удара шкив дал трещину. Я особо не расстроился- муфта по-ходу всё-равно была не пригодна к эксплуатации.
vasr-stalker, а в этих 3-х отверстиях на прижимной пластине (5-ая фотка), что стоит? Типа резинок?


да стоят резинки сильно не вглядывался, но помня резинки точно!

не знаю как у тебя лопнул шкив. я был немного пьян и сначела бил по подшипнику с обратной стороны не заметил что там бортик :) но потом перевернул и начал сначала отверткой колупать вальцовку и понял что метал мягкий. перевернул и ударил. сразу вышел. я больше мучался снимая шкив с компрессора. т.к. не снимал компрессор с крепления
2001г. SR20 PM12 CVT, белый перламутр.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Подшипник компрессора кондиционера
« Ответ #30 : Фев 22, 2016, 07:20:20 pm »
Дополню тему.
Аналоги подшипника:
Подшипник 35*55*20  (CRAFT) 35*55*20 /КТ35*55*20 (CRAFT)   
          (цена 440 руб)
Подшипник 35*55*10  1000907 2RS /1000907 /  6907-2RS / 61907-2RS
Можно найти в автомагазинах как Подшипник рулевого управления МАЗ 03, ПАЗ-3205, ЛАЗ-52527,
Подшипник перфоратора  HAMMER PRT620
   узкий, ставить 2 шт.   (цена 97 руб за 1 шт)
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн student61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Подшипник компрессора кондиционера
« Ответ #31 : Фев 18, 2018, 11:48:11 am »
Кто менял подшипник на муфте компрессора кондиционера - сколько "ходит" подшипник после замены? Я уже замучился их менять -  в лучшем случае ходит подшипник пару- тройку месяцев , потом шум и замена. Вскрывал подшипники после замены - внутренности  в сгоревшей смазке. Поставил контрактный компрессор и опять зашумел подшипник ( поменял подшипник  в октябре) сейчас опять начинает подвывать. Смазку в подшипник ( по совету продавцов) не набивал, вскрывал новый смазка была в нормальном количестве.