После осенней сырости и езды по лужам загудел подшипник шкива кондея, ездил чуть больше месяца пока ненадоел посторонний шум. Озадачился поиском оного предмета, из заменителей в "Мир подшипников", стоимость подобранного подшипника - 60 рублей, но поразмыслив пришел к выводу что качественное дешевым небывает, тем более что стоит на двигателе, купил оригинал - 400 рублей.
НЕПРИМЕНЯТЬ СЪЁМНИКИ И ТЯЖЕЛЫЕ МОЛОТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
замена: 1. ставим на ручник, домкратим, снимаем правое колесо, снимаем пласти-
ковую защиту(4 самореза) неснимая ремня фиксируем шкив, откручиваем
болтик на 6 в щентре шкива(накладку или как её обозвать тоже нужно
зафиксировать) пытаемся снять эту накладку(посадочное место в виде
звездочки)
2. на генераторе верхний болт выкручиваем, нижний ослабляем, снимаем
ремень со шкива кондея.
3. после снятия пластины видим стопорное кольцо. снимаем его.
4. теперь снятие самого шкива, легонько постукиваем МАЛЕНЬКИМ моло-
точком с прокруткой шкива по тыльной стороне шкива и без особых
усилий снимаем шкив с компрессора.
5. обкладываем дощечками и зажимаем в тисы, высверливаем точечную
вальцовку, ослабляем тисы, переворачиваем шкив и выбиваем подшипник
6. впрессовываем с помощью тисов новый подшипник, керним и собираем
всё в обратном порядке.
возни и неудобств много, зато нетратишся на заправку кондея.
номер подшипника выложу позже, на улице -36, неохото идти в гараж.