Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: AntonP от Июн 19, 2008, 08:24:09 pm
-
все-таки правильный диагноз вы мне поставили! прокладка головки блока. Все хуже и хуже. завтра ставлю на прикол.... и за запчастями. тока не знаю что лучче просто прокладку взять или комплект верхней части двигателя. думаю сам все сделать, т.к. полезно будет и остальным интересно. пофоткаю там. в принципе не должно быть ничего страшного. опыт кое какой имеем )). так что, уважаемые, у кого есть вопросы и пожелания - обращайтесь ))).
-
Вот почти и раскидал своего красавца. много всяких инересностей нашел. большое спасибо Илье за вторую часть по сборке двигателя при замене прокладки ГБЦ!! оченно помогло, но есть некоторые моменты, которые, думаю будут важны. скоро будет фото отчет с описанием )
-
Ждём-с, и обязательно!
-
Вот почти и раскидал своего красавца. много всяких инересностей нашел. большое спасибо Илье за вторую часть по сборке двигателя при замене прокладки ГБЦ!! оченно помогло, но есть некоторые моменты, которые, думаю будут важны. скоро будет фото отчет с описанием )
Молодец!! Справился своими силами. Теперь, как говорится, почувствуй разницу..))).
Пожелание: выверни все свечи и проверь (замерь) зазоры, должно быть от 1мм. до 1.1 мм. Хуже не будит... У меня на двух свечах то 1.3-1.5 искра с перебоями проходила. Тихонько постучал, выровнил до нормы, совсем другое дело. Дело 5 минут... :wink:
-
Вставлю свои 5 копеек, колесо и брызговики снимать не надо - я легко подлазил длинным накидным ключом, если изловчиться - то можно и сверху накинуть головку - но нужно подходящий вороток.
-
:) А я все равно колодки менял.)))
-
Я не совсем понимаю -а зачем выпускной коллектор снимать ? вроде он не мешается, или я сильно торможу ?
-
Раз голову снял, колпочки поменять надо, тем более у тебя двигатель был подогрет, раз прокладка пробита, а при нагреве резинки костинеют, для съема колпачков приспосабливается вазовский съемник.
-
Раз голову снял, колпочки поменять надо, тем более у тебя двигатель был подогрет, раз прокладка пробита, а при нагреве резинки костинеют, для съема колпачков приспосабливается вазовский съемник.
не факт, не факт. на этих движках прокладка может течь не от перегрева движка, а от локальных перегревов между цилиндрами, которые постепенно добивают прокладку, из-за малых оборотов оборотов двигателя на D в пробках и на светофорах - помпа медленнее перекачивает ОЖ вот она и перегревается.
Особенно почемуто страдают этим Хитрилы на стошках ниссановских их называют кормильцами (у либерти и премьер это встречается не так часто) по одному - два штуки в неделю как минимум с этой фигнёй стоят.
-
Да да. колпачки меняю. посмотрел, а они так себе, в нагаре и грубоватые такие. Плюс клапаночки притирать буду. Они тоже требуют внимания. пятно контакта на всем клапане поряка 2-4 мм !!!. как же она работала то? вроде и мощь была.
-
Заодно и термостат замени, если не уверен в его работоспособности, перегревы как правило из-за него
-
Все! собрал обратно. все отлично. спасибо форуму и хорошим людям на нем.
-
Отлично, если нет дополнений, фотоотчет отправляется в ФАК...
-
) спасибо. немного сумбурно написал и опечатками) . но прияяятно внести некоторый вклад в общее дело. самое главное не бояться сделать добро СВОИМИ руками.
-
мужики подскажите каким ключом открутить головку я уже все шестиграники переломал
-
От хорошего шестигранника (Force) я отрезал 7 см.
в качестае удлиннителя наверх, одел ему головку с удлиннителем, а там вороток с трубой полметровой.
-
Коллеги, вот давайте порассуждаем (или кто-то может дать уже готовый ответ) - чем грозит езда с пробитой прокладкой??? В масло, пока, в принципе не попадает, только в трубу улетает антифриз. Ну, есстественно не долгий период, не год, а к, примеру пару недель...
-
Если в трубу улетает,значит он попадает в камеру сгорания. И если наберется антифриза (а это обязательно произойдет, поверь, чем дальше тем больше) в камере изрядное количество,то при заводке может разрушить ЦПГ. И это не рассуждения,а пример из моей практики.
-
vetal77, езда с пробитой прокладкой грозит капитальным ремонтом двигателя.
-
ничего хорошего смытая маслянная пленка не приносит ИМХО. О гидроударе тоже сказали. Коррозия может возникнуть - только не поездить дней 5, гуано от газов в системеохлаждения тоже наверно плюсов не дает.
Ну как то так :)
Вот наша Danil-ka ездила долго - ей кажется даже поршни заменили :) ну однако повезло что блок не точили...
-
Еще в довесок катализатор,и большая вероятность перегреть.Короче на такси дешевле выйдет.
-
Да уж...сам чувствую что ничего хорошего, а ездить приходится... Завтра ставлю на прикол... Действительно дешевле обойдется на такси... Антону и Илье спасибо за фотоотчеты... Двигателя делал сам, но только на отчеч-х авто... Немного сомневаюсь, где делать в сервисе или дома, но все-таки больше перевешивает желание разобрать самому...
-
сам делай-ничего заумного нет.Только метки свои поставь на распред валах
-
А сколько колпачков маслосъемных заказывать (13207-84A00), 16? Они все одинаковые? Кроме прокладки ГБЦ и крышки больше ничего не надо заказывать в Экзисте?
-
Вот список запчастей, которые я покупал для себя, когда планировал менять прокладку ГБЦ
12279-AD200 1 Сальник коленвала задний
11026-01M02 1 Прокладка сливной пробки маслянного поддона
11044-6N202 1 Прокладка головки цилиндров
13270-8H301 1 Прокладка клапанной крышки
13207-84A00 16 Колпачок маслосъемный
13510-6N210 1 Сальник коленвала передний
15066-6N202 1 Прокладка
15066-6N203 1 Кольцо уплотнительное
14035-8H30A 1 Прокладка коллектора впускного
16175-6N200 1 Прокладка заслонки дросельной
14032-8H300 1 Прокладка впускного коллектора
14036-6N200 1 Прокладка выпускного коллектора
15066-31U02 1 Кольцо уплотнительное
16618-5L300 4 Кольцо уплотнительное форсунки 1
16618-5L310 4 Кольцо уплотнительное форсунки 2
21230-6N20A 1 Термостат печки
21200-6N210 1 Термостат двигателя
11062-6N20A 1 Прокладка термостата двигателя
А вот так называемый ремкомплект http://www.nissan-liberty.su/forum/showpost.php?p=44701&postcount=529
-
Вот список запчастей, которые я покупал для себя, когда планировал менять прокладку ГБЦ
12279-AD200 1 Сальник коленвала задний
11026-01M02 1 Прокладка сливной пробки маслянного поддона
11044-6N202 1 Прокладка головки цилиндров
13270-8H301 1 Прокладка клапанной крышки
13207-84A00 16 Колпачок маслосъемный
13510-6N210 1 Сальник коленвала передний
15066-6N202 1 Прокладка
15066-6N203 1 Кольцо уплотнительное
14035-8H30A 1 Прокладка коллектора впускного
16175-6N200 1 Прокладка заслонки дросельной
14032-8H300 1 Прокладка впускного коллектора
14036-6N200 1 Прокладка выпускного коллектора
15066-31U02 1 Кольцо уплотнительное
16618-5L300 4 Кольцо уплотнительное форсунки 1
16618-5L310 4 Кольцо уплотнительное форсунки 2
21230-6N20A 1 Термостат печки
21200-6N210 1 Термостат двигателя
11062-6N20A 1 Прокладка термостата двигателя
А вот так называемый ремкомплект http://www.nissan-liberty.su/forum/showpost.php?p=44701&postcount=529
Спасибо. Я так понимаю снять и установить без ущерба прокладок, например выускного коллектора не получится? В фотоотчете, видел, что вроде она железная... Насчет термостатов не знаю, думаю они еще послужат, т.к. перегрева двигла не было (по крайней мере лампочка не загоралась), а вот про сальники стоит подумать...
-
Да, прокладки на впуск и выпуск железные, но вот в каком они состоянии не узнать пока не снимешь коллекторы.
Просто я для себя решил, что если буду менять прокладку, то постараюсь максимально поменять все, что входит в ремкомплект.
-
парни дайти ссылку на фотоотчет, плиз...
-
http://nissan-liberty.su/forum/forumdisplay.php?f=62 здесь. два.
-
спасибо
-
Людии, памагите! извиняйте если не по теме. Обнаружил масло в расширительном бачке, подошла прокладка или еще что, где смотреть?
-
таки подошла :(
-
Дядьки, что вы думаете по поводу того, что вместе с заменой прокладки, к замене подлежат и больты ГБЦ? Кто-то говорит обязательно, кто-то желательно... А вы что думаете?
-
Да, по уму, да по аналогии, во всех инструкциях и мануалах пишут что болты обязательно надо заменить на новые, однако, многие ставят старые...
-
Блин..... Пипец..... ((( А какая прокладка хорошая? (производитель, цена)Как выбрать? На рынке до 1500 р а в салоне Нисан около 2500.
-
Болты в гбц на бензинках не обязательно менять(только не забудь перед установкой не забудь вычистить резьбовые колодцы,куда эти болты вкручиваются.Чтоб сухие были).Вот на дизелях другое дело.Два раза пришлось голову снимать.Первый раз(ну я же умный етить его),собрал,поработал движек мальца,запузырил.Подложил шайбы под болты(что б потуже),собрал.Месяц радовался,потом закипел.Снял и ох.л-резьба на болтах в середине рюмочкой,вытянулись мм на 4.Потом новые болты,прокладку и полтора года ездил,потом продал-без проблем.
-
Болты в гбц на бензинках не обязательно менять(только не забудь перед установкой не забудь вычистить резьбовые колодцы,куда эти болты вкручиваются.Чтоб сухие были).Вот на дизелях другое дело.Два раза пришлось голову снимать.Первый раз(ну я же умный етить его),собрал,поработал движек мальца,запузырил.Подложил шайбы под болты(что б потуже),собрал.Месяц радовался,потом закипел.Снял и ох.л-резьба на болтах в середине рюмочкой,вытянулись мм на 4.Потом новые болты,прокладку и полтора года ездил,потом продал-без проблем.
Понял... СПС )))
-
День добрый! А белесая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины и на щупе говорит о той же проблеме? Антифриз, вроде , не уходит. Или это только начало процесса?
-
День добрый! А белесая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины и на щупе говорит о той же проблеме? Антифриз, вроде , не уходит. Или это только начало процесса?
Скорее всего это от плохого масла, что льёшь? перейди в другую тему, там это уже обсуждалось...
-
Сам перепугался недавно, но оказался конденсат. Ушли морозы и пропала белая имульсия под крышкой маслозаливной горловины.
-
Масло менял 500км тому назад. Кастрол 5w40. Налет под крышкой наполовину замерзший
-
Масло менял 500км тому назад. Кастрол 5w40. Налет под крышкой наполовину замерзший
На Castrol в последнее время много нареканий, лучше от него "уйти"....
-
Наледь на крышке и щупе от "дыхания" машины зависит. Если подустала (компрессия меньше-"сапунное дыхание" больше) конденсата больше на крепком морозе. А масло здесь не при делах ИМХО
-
Наледь на крышке и щупе от "дыхания" машины зависит. Если подустала (компрессия меньше-"сапунное дыхание" больше) конденсата больше на крепком морозе. А масло здесь не при делах ИМХО
Дружище! А делать то что???
-
Дружище! А делать то что???
А ничего, купи промывку, масло нормальное и поменяй. Масла, промывки и расскаксовки обсуждаем в своих темах.
-
Приветствую всех. Проблема такая. Поменял прокладку. И все равно тасол уходит по-тихоньку.... Присутсвует белая пена по крышкой (куда масло заливается) Что посоветуете? Где возможна беда?
-
головку фрезеровали? может веденая? протянули голову нормально? Ну и самое грустное - трещина гдето...
-
головку фрезеровали? может веденая? протянули голову нормально? Ну и самое грустное - трещина гдето...
Голову пока не провеверяли. На ведение. В Хабаровске менял колпачки маслосъемные и прокладку соотвественно. Приехал в Питер и тут 5 месяцев ездил. Потом Масло стало прибывать и тасол уходить. Перегрева не было. Могло все равно голову повести? А трещина от чего могла образоваться?
-
Да что то похоже на прокладку-дубль 2, а вот вследствии чего? Может и кривая бошка была.
-
В свое время на тоете капиталил движку после кулака дружбы прокладку пробило между цилиндрами. Протягивал по мануалу. Шлифовать неохота. Прокладку сменил, закрутил болты со всей дури, шлицы в болтах сорвал. После все ок. А болты потом и высверлить можно, только это уже не моя забота. Не часто туда лазим.
-
В свое время на тоете капиталил движку после кулака дружбы прокладку пробило между цилиндрами. Протягивал по мануалу. Шлифовать неохота. Прокладку сменил, закрутил болты со всей дури, шлицы в болтах сорвал. После все ок. А болты потом и высверлить можно, только это уже не моя забота. Не часто туда лазим.
)))) Мда)))) Ну ты пипец))) Старым-добрым-РУССКИМ МЕТОДОМ)))
-
Сколько болтов ГБЦ нужно заказывать?
-
10
-
Интересная инфа по прокладкам ГБЦ. Никогда не задумывался от чего их рвет. http://www.auto99.ru/?page=465
-
я сегодня прокладка поменял, коллектор можно открутить от головы и всё а впускной можно вместе с башкой снять, у меня башка была дугой т.е. между 2 и 3 цилиндром зазор от общей плоскости поверхности гбц была всего 0.3 мм и этого уже достаточно чтоб уходил тосол!!! по поводу болтов можно оставлять старые они колёные я устал один болт высверливать часов 5 ушло и сверло за 340 р. тоже ушло... бояться не чего лучше сделать самому! фотки позже выложу.
-
Скаажите,если менять прокладку, что еще поменять сразу ? Масло ест. Маслосъемные кольца и колпачки ?
-
Скаажите,если менять прокладку, что еще поменять сразу ? Масло ест. Маслосъемные кольца и колпачки ?
конечно все кольца, колпачки, можно ещё сальники валов, термостаты, помпу, какой пробег? - если за 100 тыщ меняй сразу цепи, успокоители, натяжитель.
если двигатель не шумный вкладыши не трогай.
-
конечно все кольца, колпачки, можно ещё сальники валов, термостаты, помпу, какой пробег? - если за 100 тыщ меняй сразу цепи, успокоители, натяжитель.
если двигатель не шумный вкладыши не трогай.
Ох и дорого выйдет :(
-
Ох и дорого выйдет :(
Рекомендация, сам немного пожалел (двиг заменил) что так не сделал. Зря деньги не лупи. Продавай. А то потом ржа в арках пойдет.
Ниссан вообще не очень хороший автомобиль. (розжиг)*CRAZY*
-
Да, проще продать и другой купить, например тавоту ... или БМВ, а ещё лучше Мерина какого-нибудь в 120 или 130 кузовах ... Вот это машины ,а Ниссан -это так, говнецо машины.
-
Это вы чего так на нисанны вдруг начали ругацо ?
-
Да, проще продать и другой купить, например тавоту ... или БМВ, а ещё лучше Мерина какого-нибудь в 120 или 130 кузовах ... Вот это машины ,а Ниссан -это так, говнецо машины.
Была у меня бэха 318i в 36 кузове, так она по сравнению с любой говнецо машина
-
В общем проверка показала. Прокладка под замену.
Проверял и методом презерватива и "бульбулятором". В первом случае надувается, во втором пузырит в бутылку.
Буду менять .Пока параллельно планирую заменить маслосъемные колпачки и корреной сальник.
На QR20 16 маслосъемных колпачков ? Так ведь ?
-
Меняй сразу кольца.И если пробег около 200сот то и цепь.
-
Меняй сразу кольца.И если пробег около 200сот то и цепь.
Так же к этой мысли склоняюсь. Андрей, если Вас не затруднит, подскажите, что покупать ? А что не стоит ? Движку поднимут...как я понимаю, менять надо все..по максимуму..но как всегда ..денег в обрез.
-
ПркладкаГБЦ 11044-6N201
Прокладк клапанной крышки.13270-8H300
Маслосьёмные колпачки КИА.22224-02500
Цепь.130286N20A
Кольца.12033-8H300
Вкладыши шатунные.12207-6N20A 4 комплекта.
Башмаки натяжителя 130856N210
успокоителя. 130856N200
Я бы ещё купил комплект прокладок на двигатель или только кольца резиновые
-
ПркладкаГБЦ 11044-6N201
Прокладк клапанной крышки.13270-8H300
Маслосьёмные колпачки КИА.22224-02500
Цепь.130286N20A
Кольца.12033-8H300
Вкладыши шатунные.12207-6N20A 4 комплекта.
Башмаки натяжителя 130856N210
успокоителя. 130856N200
Я бы ещё купил комплект прокладок на двигатель или только кольца резиновые
Спасибо ! Говорят , что еще помпу меняют ? Или лишнее это ?
-
Лишнее,потом если побежит поменяешь отдельно.Ничего сложного.
-
Лишнее,потом если побежит поменяешь отдельно.Ничего сложного.
То есть, двигатель для замены помпы не нужно разбирать ?
-
То есть, двигатель для замены помпы не нужно разбирать ?
не не нужно.
Вкладыши шатунные.12207-6N20A 4 комплекта. - если двигатель не шумит не надо менять, у меня вскрывали на 150 тыс были в норме, да и щас 180 ни чего не шумит, остальное меняй.
-
В общем по работе насчитали мне пока 12 тысяч. Это замена прокладки головы, замена переднего и заднего сальника, замена колец, фрезеровка при необходимости головы, замена маслосъемных колпачков, колец
По запчастям такой расклад.
Прокладка головы 880 р.
Набор колпачков 16*110=1760
Цепь 3190р
Набор колец 2070р
Вкладыши шатунные 170р * 4 = 680 р.
Успокоитель 1 170р
Успокоитель 2 360р
В общем 9110 по з\ч пока.
-
не не нужно.
Вкладыши шатунные.12207-6N20A 4 комплекта. - если двигатель не шумит не надо менять, у меня вскрывали на 150 тыс были в норме, да и щас 180 ни чего не шумит, остальное меняй.
А как понять шумит или нет ? Не скажу, что тихо работает ...
-
Башмаки натяжителя 130856N210
успокоителя. 130856N200
По этим номерам бьется на екзисте Планка успокоителя и Планка успокоителя цепи
Может ошибка закралась ?
-
Да в экзисте частенько такое встречается, что описание какое-то левое. Там в аналогах от Nikamoto написано "Успокоитель цепи грм".
-
Вроде разобрался.
Просто два успокоителя вертикальный и горизонтальный.
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N200 13085-6N200
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N210 13085-6N210
Натяжитель один Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 130706N21A 13070-6N21A Счас буду дозаказывать его.
А вторую цепь не надо менять ? Цепь маслонасоса ? Или ей ничего не бывает ?
-
не не нужно.
Вкладыши шатунные.12207-6N20A 4 комплекта. - если двигатель не шумит не надо менять, у меня вскрывали на 150 тыс были в норме, да и щас 180 ни чего не шумит, остальное меняй.
На экзисте по этому номеру бьется Вкладыши коренные. Или все правильно ?
Так же непонятно их сколько в комплекте ? Или цена на экзисте за штуку ?, а не за комплект ?
-
Ребят. Помогайте. Ничего не забыл ?
ПрокладкаГБЦ 11044-6N201
Прокладка клапанной крышки.13270-8H300
Маслосьёмные колпачки КИА.22224-02500
Цепь.130286N20A
Кольца.12033-8H300
Вкладыши шатунные.12207-6N20A 4 комплекта.
Башмаки натяжителя 130856N210 (Бьется как Планка успокоителя цепи)
успокоителя. 130856N200(Бьется как Планка успокоителя )
Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 130706N21A 13070-6N21A
Ну и два коренных сальника + сальник гидромуфты коробки (Сальник вала насоса АКПП (CVT, 2WD) 31375-8E002)
-
на успокоители сначала посмотри сняв маленькую крышку им обычно нечего не бевает я их неменял
-
цена нормальная за работу.Натяжитель лишнее,ему ничего не делаеться.Они что для этих работ будут двигатель доставать?
Я пару раз менял,сломаные были.Вкладыши лучше менять.
-
цена нормальная за работу.Натяжитель лишнее,ему ничего не делаеться.Они что для этих работ будут двигатель доставать?
Я пару раз менял,сломаные были.Вкладыши лучше менять.
Да. Как сказал мастер будет доставать двигатель.
-
Да. Как сказал мастер будет доставать двигатель.
Надеюсь на подъёмнике? А то через верх доставать это охрененный гемморой, а через низ на порядок легче.
-
Надеюсь на подъёмнике? А то через верх доставать это охрененный гемморой, а через низ на порядок легче.
Если честно, то не знаю как. Но сказал, что будет доставать.
Получается пока не надо натяжитель брать ? По факту , оценив его состояние, если что менять ?
А то надо заказывать уже...
-
Еще мысль пришла..может сразу и сальники свечных колодцев поменять ? Вроде нет масла под свечками..но в качестве привентивной меры или не надо ?
-
Еще мысль пришла..может сразу и сальники свечных колодцев поменять ? Вроде нет масла под свечками..но в качестве привентивной меры или не надо ?
Не вижу смысла в замене этих сальников. Клапанная крышка в легком доступе. Если что не сложно устранить течь.
-
Не вижу смысла в замене этих сальников. Клапанная крышка в легком доступе. Если что не сложно устранить течь.
Понял. Спасибо !
-
цена нормальная за работу.Натяжитель лишнее,ему ничего не делаеться.Они что для этих работ будут двигатель доставать?
Я пару раз менял,сломаные были.Вкладыши лучше менять.
Все-таки поменяю его . нет дорого он стоит.
Андрей, подскажите, пожалуйста. В ветке про замену ГРМ пишут про три планки успокоителей А мне известны только два номера:
Башмаки натяжителя 130856N210 (Бьется как Планка успокоителя цепи)
успокоителя. 130856N200(Бьется как Планка успокоителя )
Какая еще ? Просто не хочется потом без колес мотаться по городу и искать запчасти недостающие.
-
Может кому пригодтяся цены.
По запчастям такой расклад.
Прокладка головы 880 р.
Набор колпачков 16*110=1760
Цепь 3190р
Набор колец 2070р
Вкладыши шатунные 170р * 4 = 680 р.
Успокоитель №1 170р
Успокоитель №2 360р
Натяжитель 750р
Сальник гидромуфты коробки 140 р
Проклада клапанной крышки 250
В общем замены прокладочки выходит только по з\ч за 10 тысяч.
-
Два там успокоителя!
-
Два там успокоителя!
И это хорошо ! Спасибо !
-
13085-6N210 Планка успокоителя цепи
стоит между звёздами вверху.менять необязательно.
-
У меня есть целый двиг в отличном но разобранном состоянии и ремкомплект родной ниссановский со всеми прокладками,маслосьемными колпачками, кольцами... у Любушки моей заболела голова, надо лечить... разброс компрессии 4 очка! второй цилиндр вообще не пашет походу... за ремонт только головы мне заффигачили аж целых 20000 русских рублей, а там может и больше если еще и колечки поменять.. насколько сложно мне будет отремонтировать все это дело самому? или лучше не браться если опыта нет.....
-
за ремонт только головы мне заффигачили аж целых 20000 русских рублей
это за притирку клапанов и замену колпачков?*CRAZY*походу вас просто развели
-
я еще не согласился на это... вот тоже так думаю что не чисто тут все.....:) как то дороговато.. ну за работу, типа снять поставить.....
-
ну за работу, типа снять поставить.....
максимум ТРИ тысячи руб,притирка клапанов и замена колпачков+1500
-
за 20ку мотор капиталят полностью со снятием и установкой
-
вот спасибо:) щас поеду и разобью этому г...ну лицо распредвалом.... а самому все это геморно головку лечить
-
У нас за голову берут от 6 тык.
а самому все это геморно головку лечить
Сложного ничего нет.В ФАКе всё описано.
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-prokladki-gbc-qr20-fotootchet-ilya-773.html?daysprune=-1
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-prokladki-gbc-qr20-fotootchet-antonp-772.html?daysprune=-1
-
ну не знаю как у вас но у нас в столице за ремонт головы выставляют 25 штук а за полный ремонт двигателя с со всеми вытекающими запчастями просят 60-70 штук
так что проще купить контрактный за 35 штук и не парится что и было сделано. так как свой прошел 150 тык и поплыла прокладка ГБЦ.
-
ремонт головы выставляют 25 штук а за полный ремонт двигателя с со всеми вытекающими запчастями просят 60-70 штук
Я-бы поработал по таким ценам :)
-
народ или несколько преувеличивает или не догоняет что это с запчастями.
-
народ или несколько преувеличивает или не догоняет что это с запчастями.
по-моему и то и другое)))
мне знакомый называл цифру 10 килобурблей за всю работу, без запчастей!!!, но с шлифовкой/полировкой головы(если правильно выразился)
сам я пока цены не мониторил, но вроде не так дорого получается.
-
Я где то 1.5-2 года назад менял прокладку гбц с шлифовкой, где то за 14 или 16 тыщ. Работой остался доволен, так как уже два года прошло, как говориться полет нормальный)
-
И это была самая хорошая цена если так можно выразиться)) так как я 5-6 фирм звонил везде от 20 до 40 тыщ говорили.
-
Как думаете, после капиталки нужно переобучать заслонку холостым ?
В принципе холостые обороты один кубик ниже 1-цы...имеет смысл переобучать ?
-
Так обучи раз сомнения есть. Делов на 5 минут.
У меня лично 800 оборотов установлено ХХ сканером (меньше вибраций). На панели это ровно тысяча. Тахометр родной врёт в большую сторону.
-
Так обучи раз сомнения есть. Делов на 5 минут.
У меня лично 800 оборотов установлено ХХ сканером (меньше вибраций). На панели это ровно тысяча. Тахометр родной врёт в большую сторону.
После капиталки у мня появилась вибрация. Причем одинаковая, что на парковке, что на D+тормоз.....вот и голову ломаю что и как...
-
Прошу прощения за вопрос на отвлеченную тему. Сканер может установить обороты не только на ХХХ, но и на D+тормоз скорректировать обороты ?
-
Прошу прощения за вопрос на отвлеченную тему. Сканер может установить обороты не только на ХХХ, но и на D+тормоз скорректировать обороты ?
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/diagnostika-rashod-oboroty-458-68.html#post110293
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/diagnostika-rashod-oboroty-458-68.html#post110293
Спасибо ! Поеду на сканнер.
-
Доброго дня суток.
Подскажите,вот такие симптомы:
1)Кое-как заводится с выжатой педалью в -5
2)Если завелась,то первые пару минут из выхлопухи жидкость вылетает с черными хлопьями
3)Очень сильно троит,потеря мощности
4)Наверно самое главное,у 3-х свечей вымыт добела изолятор центрального электрода
Прокладка ГБЦ?
-
IvanOff,если антифриз уходит ,тогда да
Прокладка ГБЦ?
-
Уровень жидкости в расширительном бачке? Есть ли бульки в нем при прогазовках? Применялся ли презерватив для диагностики? :)
А то может ДПКВ/ДПРВ мертвы или цепь в проскоке. Вобчем проверьте сначала на пробой прокладки, если не обнаружите - цепляйте сканер и смотрите УОЗ.
-
Антифриз уходит,в бачке булькает-пузырится даж когда только заглушишь.
И после того как заглушишь под капотом булькает.
Вобщем,воздух в системе.Давно уже так,а вот с неделю назад начались перечисленные симптомы.
-
IvanOff,тода прокладка
-
Авто под продажу.
Хочу обойтись малой кровью.Достаточно будет поменять только саму прокладку?
-
Достаточно будет поменять только саму прокладку?
ну если других проблем не было,а так голову снимать за одно и колпачки поменять можно
-
Если "давно уже так" то может быть плохо ЦПГ, но если авто под продажу то какая нафиг разница, один фиг меняться будет только прокладка :(
-
Надеюсь все-таки,что "башка" целая,а сифонит тока прокладка.
P.S.Омичи,где у нас можно качественно поменять прокладку ГБЦ?
-
как фото посмотреть??? Отцу машинку перебираю. может поможите советами???
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-prokladki-gbc-qr20-fotootchet-antonp-772.html?daysprune=-1
-
я раскидал почти движку, осталось снять проставыш и лобовину. дёрнуть головку и отдать на шлифовку а то такое предположение что тосол пошёл в выхлопную систему. На что следует обратить внимание????
-
На метки цепи.
-
с метками мне всё понятно. цепь в хорошем состояний. меняю успокоитель цепи, прокладку ГБЦ, сальники, правую подушку, обводной ремень, прокладку крышки клапонов, фильтра. Головку отдал на шлефовку. Понять не могу почему масло чёрное.
-
Понять не могу почему масло чёрное.
Может он ездит на одном масле больше 10 тысяч? Или использует масла серии longlife (что в литературном переводе убийца двигателей).
-
меняет строго 5 тысяч. лил сначало кастрол магнатек, сейчас льёт кикс корейское масло. думаю помыть вель блок и начать опять лить либо кастрол либо чисто нисановское. ездит он у меня мало в день по 20 километров.
-
QR высоко оборотистый двиготель я считаю что просто масло кикс больше для дизелей пойдёт.
-
хотя я лью в свою каринку и не жалуюсь
-
На форуме есть кнопка "Редактировать" для добавления информации в сообщение.
Возможно плохое качество топлива из-за чего масло и чёрное становится. Помыть не помешает. Кикс у нас народ лил, отзывался хорошо. А вот "родное" лично я не рекомендую в силу его невысокого качества и большого количества подделок.
За сим по маслам тут вопрос заканчиваем обсуждать, лучше в профильной теме.
-
спешу поделиться успехами. собрал отца ласточку работает тихо потратил на ремонт 12 тысяч.
-
Поздравляем. Кольца тоже менял?
-
нет кольца родные стоят в отличном исполнений. не стал менять. работает тихо почти неслышно. все протягивал динамиком и японский герметик.
-
нет кольца родные стоят в отличном исполнений. не стал менять
зря:(
-
нет кольца родные стоят в отличном исполнений. не стал менять. работает тихо почти неслышно. все протягивал динамиком и японский герметик.
ни о чём не говорит, на глаз не видно.
-
Когда кольцо снимаешь,и засовываешь в цилиндр,очень даже видно.
-
нет не люфта и заливал их сначало керасином потом бензином на сутки не гркмма не ушло через них. ну и на свет проверил тоже нет зазора. поршневая в норме. щас машина работает тиши чем раньше и компресию нужно померить.
-
Чё то у вас цены за ремонт башки астраномические... Взял набор инструмента, купил маслосъёмные колпачки 500р. прокладку ГБЦ 800р. прокладку под клапанную крышку 250р. паста для притирки клапанов АЛМАЗНАЯ(клапана притирать) 110р. фрезеровка башки 500р. бензина литр ну пусть 2- 100р. дрель найти не проблема, весёлую компанию и ящик пива :) И вся работа обходится 2260(вместе с запчастями) не считая пива :D
-
Чё то у вас цены за ремонт башки астраномические... Взял набор инструмента, купил маслосъёмные колпачки 500р. прокладку ГБЦ 800р. прокладку под клапанную крышку 250р. паста для притирки клапанов АЛМАЗНАЯ(клапана притирать) 110р. фрезеровка башки 500р. бензина литр ну пусть 2- 100р. дрель найти не проблема, весёлую компанию и ящик пива :) И вся работа обходится 2260(вместе с запчастями) не считая пива :D
это для тебя, для меня, для Андрея пермского, для Димона Красноярского(не буду всех рукодельников перечислять) вся работа обходится в 2500 тыс рублей и максимум два дня...
у меня есть знакомый тонировщик, говорит хорошо слесарям, машины сами чинят, а я только ездить могу да пленку клеить.
Отчет в налоговую сделаешь для НП с нулевым балансом?
вот и тут так же. кому то дано, кому то не дано.
-
Доброго времени суток!
Вот и меня не миновала сия неприятность - пробило прокладку(((
Может кто подмогнуть с ремонтом, а то знакомые, кто мог это сделать, разъехались и видать до конца мая...
Почти все запчасти на руках, за исключением одной - планка направляющая цепи ГРМ (13091-6N20A), exist обещает её привезти после 13-го.
До кучи решил ещё и цепь поменять, пробег к 200 уже подбирается.
Вот что куплено:
Прокладка ГБЦ 1
Цепь грм 1
Натяжитель цепи 1
Планка успокоителя 1
Планка успокоителя цепи 1
Планка направляющая цепи грм 1 Будет после 13-го
Прокладка клапанной крышки 1
Сальник коленвала передний 1
Прокладка коллектора впускного 1
Прокладка выпускного коллектора 1
Прокладка (на дроссельную заслонку) 1
-
(http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_10_2012/post-18073-1349770740.jpg)вот такой герметик, ацетон,маслосъемные колпачки обязательно и до кучи кольца поменяй
-
маслосъемные колпачки обязательно и до кучи кольца поменяй
Поддерживаю.
-
маслосъемные колпачки обязательно и до кучи кольца поменяй
я в этом деле честно говоря не очень силён, поэтому есть пара вопросов:
1. кольца поршневые или какие-то другие?
2. маслосъёмные колпачки были в заказе, но доверился манагеру в exist'e, а он сказал, что если не собираешься лезть в саму башку, то их брать не надо, сильно ли он меня обманул?
за герметик спасибо, приобрету обязательно!
-
antonio,кольца поршневые,колпачки менять при таком пробеге однозначно пора.
-
Если надумаешь менять колпачки, докупи сухарики штук 6. Они, ука, прыгучие. Проще новый поставить, чем старый искать.
-
AntonP,ага только если он не в двигатель ускочил.
-
Спасиб, тёзка)))
Вроде нашлись добрые человеки, которые мне в проблемке помогут, тьфу три раза.
После 13-го будем общаться, денех вроде реальных просят, хотя понятно, что самому было бы дешевле, но самому пока ни как(((
По поршневым кольцам пока не решил, думаю если бы сам делал, то поменял бы, а так если они нормальные менять не хочется, деньги не бесконечный ресурс.
ps
колпачки заказал (13207-84A00), 16 штук
-
antonio,колпачки без большого разбора меняются. А вот кольца это уже серьёзно. Одно могу сказать если жрёт более 300 мл на тысячу то кольца менять всё равно придётся....
Да и колпачки при получении проверяй...
-
Спасибо за подробные советы))
Такого сильного жора масла не наблюдалось, надеюсь проскачу, тьфу ещё три раза.
Да и колпачки при получении проверяй...
а на что обратить внимание, заказал оригинал.
-
antonio,http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/zamena-maslosyomnyh-kolpachkov-qr20-3054-7.html#post87142
Почитай десяток страниц моей эпопеи 2011 года. Я тоже заказывал "оригинал" :(
-
По поршневым кольцам пока не решил,
тебе придется разобрать пол двига,ты же цепь менять собрался и прокладку ГБЦ.так до колец пол шага остаётся.я бы поменял.
-
Доброго времени суток,други подскажите,началось,задымила,дым белесый,но как то скромно,немного подымила при езде,потом пропал дым,седня вообще задымила,камазы отдыхают)))
заглохла,постояв немного,чихала, троила,но с трудом завелась,поехала ,прогазовав, перестала дымить,даже динамика повысилась,потом еще раз,и опять по новой прогазовав все выровнялось,иенно дым ,а не пар как при пробитии прокладки,когда жижа уходит в трубу,штудирую форум,проблем такой не нашел,да зато нашел,у кого то зимой печка холодная становилась у меня тоже так было,думал термостат,нет просто надо было добавить воды,постоянно воздух,в системе,хотя стравливал все полностью,и выдавливает жижу в расширительный,а обратно не забирает,выходит воздух в расширительный,булькает,поменял крышку на радиаторе, кок раз сегодня и заметил расход антифриза,долил из расширительного так и не хватило,вот и хочу попросить помощи в разгадке,это все таки прокладка или ,какая то грязь из бака идет или все вместе случилось?
ответьте кто сможет
С Уважением.
-
прокладка.
-
Спасибо за подробные советы))
Такого сильного жора масла не наблюдалось, надеюсь проскачу, тьфу ещё три раза.
а на что обратить внимание, заказал оригинал.
меняй кольца не жмоться, не пожалеешь.
-
не жмоться
А я не жмотюсь, если там нет необходимости что-то менять, то зачем менять, деньги повторюсь - не бесконечны!
Сегодня звонил на сервис, сказали, что ЦПГ в порядке, не в отличном состоянии, но в порядке.
Говорят что после установки всего обратно надо машину оставить поработать некоторое время, вроде логично, как считаете?
ps
Видел свою башку без клапанной крышки, мне показалось чистенько.
Ребята в сервисе сказали, что по возможности будут делать фото)))
-
надо машину оставить поработать некоторое время
Если-бы менялись кольца,то да.А так,завели,прогрели,карлсон включился.И забирай.
-
Привет всем Либоводам! Много чего прочитал на этом форуме.Благодарность всем, кто вложил немало сил и души в помощь таким непрофи, как я. Уразумев кое что, решил самостоятельно заменить прокладку ГБ по причине жора охлаждайки и большого пузырения в расшир. бачек.
Старался все делать по теме, но, таки, сделал 2 ошибки.
1.уронил в лобовину толкатель натяжителя.Думал - думал, прицепил на проволоку сильный магнитик и Слава Богу выудил его оттуда!
2. Дошел до снятия звездочек и сдуру разобрал толстую звезду впускного распредвала, открутив болтики изнутри( просто показалось, что внутри звездочки нет головки болта, который и надо было открутить и снять звездочку в сборе.
Ну, естессено, не зная устройства данного узла, потянул за наружную крышку( она легко подалась)
Крышку снял, звезда осталась на валу, а из устройства посыпались какие то шпоночки и пластинчатые пружинки.Для чего все это и как теперь правильно все это собрать?
Может кто знает данный вопрос, подскажите, пожалуйста.
И еще вопрос.Какой предельно допустимый вылет толкателя натяжителя цепи?
-
Привет всем Либоводам! Много чего прочитал на этом форуме и решил самостоятельно заменить прокладку ГБ по причине жора охлаждайки и большого пузырения в расшир. бачек.
Старался все делать по теме, но, таки, сделал 2 ошибки.
1.уронил в лобовину толкатель натяжителя.Думал - думал, прицепил на проволоку сильный магнитик и Слава Богу выудил его оттуда!
2. Дошел до снятия звездочек и сдуру разобрал толстую звезду впускного распредвала, открутив болтики изнутри( просто показалось, что внутри звездочки нет головки болта, который и надо было открутить и снять звездочку в сборе.
Ну, естессено, не зная устройства данного узла, потянул за наружную крышку( она легко подалась)
Крышку снял, звезда осталась на валу, а из устройства посыпались какие то шпоночки и пластинчатые пружинки.Для чего все это и как теперь правильно все это собрать?
Может кто знает данный вопрос, подскажите, пожалуйста.
И еще вопрос.Какой предельно допустимый вылет толкателя натяжителя цепи?
-
Привет всем Либоводам! Много чего прочитал на этом форуме и решил самостоятельно заменить прокладку ГБ по причине жора охлаждайки и большого пузырения в расшир. бачек.
Старался все делать по теме, но, таки, сделал 2 ошибки.
1.уронил в лобовину толкатель натяжителя.Думал - думал, прицепил на проволоку сильный магнитик и Слава Богу выудил его оттуда!
2. Дошел до снятия звездочек и сдуру разобрал толстую звезду впускного распредвала, открутив болтики изнутри( просто показалось, что внутри звездочки нет головки болта, который и надо было открутить и снять звездочку в сборе.
Ну, естессено, не зная устройства данного узла, потянул за наружную крышку( она легко подалась)
Крышку снял, звезда осталась на валу, а из устройства посыпались какие то шпоночки и пластинчатые пружинки.Для чего все это и как теперь правильно все это собрать?
Может кто знает данный вопрос, подскажите, пожалуйста.
И еще вопрос.Какой предельно допустимый вылет толкателя натяжителя цепи?
-
Какой предельно допустимый вылет толкателя натяжителя цепи?
10 мм
а из устройства посыпались какие то шпоночки и пластинчатые пружинки
теперь и поддон снимать наверное придется.устройство называется муфта vvt-i
-
Ох.. сколько ошибок уже.. читайте FAQ, там же все расписано.., я чисто по фотоотчетам сам ГБЦ поменял...
-
Там же где то была ссылка на звезду VVTI в разборе по фоткам всё поймёшь...
Если не поймёшь, то у нас продают тут некоторые двигатели по з.ч. недорого. Просто купи её целиком. Борисыч например продавал.
-
Там же где то была ссылка на звезду VVTI в разборе по фоткам всё поймёшь...
Спасибо за ответы и советы.Просмотрел все темы, но именно про сборку муфты vvti все таки не нашел.Все детали нашел,но как собрать - сомневаюсь.Может у кого в закладках есть ссылка?
А сколько в сборе она может стоить на разборке?
И еще прошу помочь ( мануала нет, и на фототчетах цифр тоже нет):
1. Порядок затяжки опор распредвалов и моменты затяжки;
2. Момент затяжки звездочек распредвала;
3.Можно ли крутить против часовой, когда цепь еще не снята?
4. Как правильно собрать муфту vvti;
5. Где скачать мануал на русском, хотя бы на двиг?
-
Фоток не нашёл. Они были на радикали и умерли видимо. Помню ещё на форуме икстрейла была тема про разборку муфты. Новая стоит 10К. Сколько стоит контрактная спроси у Борисыча.
Книжка по QR20 есть на форуме. В разделе загрузки, там же книжка на машину.
-
про сборку муфты vvti все таки не нашел.Все детали нашел,но как собрать - сомневаюсь.Может у кого в закладках есть ссылка?
http://forum.autodata.ru/212/19329/new.htm вроде видно как собрать.это именно наша муфта
-
Благодарю! Да, это она и есть. Это уже кое что.Пытаюсь разглядеть.Не могу понять, как вставляются эти ползунки-шпоночки и пружинные пластинки.
-
Фоток не нашёл. Они были на радикали и умерли видимо. Помню ещё на форуме икстрейла была тема про разборку муфты. Новая стоит 10К. Сколько стоит контрактная спроси у Борисыча.
Книжка по QR20 есть на форуме. В разделе загрузки, там же книжка на машину.
Благодарю, ЗАГРУЗКИ - имеется в виду ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ?Чисто раздел "загрузки" - не нашел.
И еще: ни разу не сталкивался -что есть "контрактная деталь"?
-
что есть "контрактная деталь
Бывшая в употреблении.Снятая с другой машины.
-
Бывшая в употреблении.Снятая с другой машины.
не совсем так, изначальный смысл термина - б/у запчасть, снятая в японии, не имеющая пробег в России. Это щас уже любой хлам, распиленный на задворках, называют "контрактное" :(
-
Lib_krsk, andrei59ru, спасибо за ответ.Ситуацию понял.
-
Благодарю, ЗАГРУЗКИ - имеется в виду ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ?Чисто раздел "загрузки" - не нашел.
И еще: ни разу не сталкивался -что есть "контрактная деталь"?
Да файловый архив. Доступен активным пользователям форума (30+ сообщений).
-
Да файловый архив. Доступен активным пользователям форума (30+ сообщений).
Спасибо, Дима. Мануал по QR - супер! Нашел и книгу, скачал, но насколько я понял там для моделей с SR. И ВИН - M12.То есть я интересуюсь, в какой степени эта книга полезна для нас, какие разделы для нас подходят в точности?
И еще: 1. не знаю, в какую тему писать вопросы по системе охлаждения?
2. Хочу опубликовать некоторые фото - полезности по нашему авто, но сомневаюсь, куда это лучше: в дневник или альбом.Альбом завел,но кнопки для загрузки фото не нашел.Писал дня 4 назад в обр. связь, но пока - тишина.
-
Эпопея продолжилась, машинка в сервисе до понедельника(((
Ребятки на сервисе сказали, что в 4-м цилиндре компрессия маловата. Сказали, что когда масла туда чуть капнешь лучше становится, а потом опять проседает, собирались залить раскоксовку и ещё попробовать.
Я сам в сервисе не спросил, а сейчас уже думаю, наверное они прежде чем за замену прокладки ГБЦ браться должны были её(комперессию) померить, так наверное?
Почитал тему про замеры компресси, буду более уверенно себя чувствовать при общении с этими мастерами))
Если завтра всё будет нормально обязательно отпишусь!
-
Машинка до сих пор в сервисе(((
После замены прокладки ГБЦ, цепи и колпачков загорелся ЧЕК, сканер выдал ошибку Р1110 INT/V TIM CONT-B1 - ошибка по несовпадению фаз газораспределения(так расшифровали).
Оставил в сервисе, чтоб выясняли причину, т.к. этой ошибки при сдаче авто не было.
ps
Ошибку скидывали, но спустя некоторое время она вновь появилась.
pps
По компрессии страху зря нагоняли, во всех горшках от 12,1 до 12,9
-
Цепь неправильно поставили судя по всему. Было тут у кого-то.
-
Ошиблись с метками.
-
По компрессии страху зря нагоняли, во всех горшках от 12,1 до 12,9
Дело в том что первыми дохнут маслосъёмные кольца, а компрессионные ещё обычно ходят. Кроме того, если масло попадает в цилиндр то замеры компрессии могут даже показать что она отличная. Поэтому рекомендую обычно измерять на холодную (после ночного отстоя), потом добавлять по 2 кубика масла в цилиндр и снова измерять и принимать решение уже по разнице между этими значениями.
У меня компрессия была тоже в норме, а масло жрала. Колпачки поменял, стала жрать меньше и перестала явно дымить, но пока не поменял кольца так и ела масло.
Если расход масла небольшой, то можно конечно и "лечить" химией. В общем соберут когда поездишь, сам оценишь.
-
Ребят. Помогайте. Ничего не забыл ?
ПрокладкаГБЦ 11044-6N201
Прокладка клапанной крышки.13270-8H300
Маслосьёмные колпачки КИА.22224-02500
Цепь.130286N20A
Кольца.12033-8H300
Вкладыши шатунные.12207-6N20A 4 комплекта.
Башмаки натяжителя 130856N210 (Бьется как Планка успокоителя цепи)
успокоителя. 130856N200(Бьется как Планка успокоителя )
Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 130706N21A 13070-6N21A
Ну и два коренных сальника + сальник гидромуфты коробки (Сальник вала насоса АКПП (CVT, 2WD) 31375-8E002)
Вкладыш шатунный номер 12111-60J02, тот что указан в посте вкладыш коренной,
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12207-6N20A
Здесь ясно видно.
-
Ошиблись с метками.
Поддерживаю.
-
дшрд
-
В теме "капремонт или контрактный двигатель? Опрос и факты" тоже выкладывал номера запчастей. Может полезно будет.
-
Не знаю куда писать с этой проблемой. Думаю, сюда. Сегодня решил поменять крышку радиатора. Купил не дорогую. Поставил и поехал (до этого вентиляторы постоянно крутили. подумал, что причина в ней). На улице жара. Проехал от силы 2 км. Заглушил авто. Через 5 мин все...не заводится. Начинаю колдовать. Сразу ставлю старую крышу. Снимаю катушки. В первых двух масло надовило чуток. В третьей полный колодец масла. Выстаскиваю катушку. Протираю ее всю. В колодец тряпкой и сколько моно убрал масла. Подождал пока остынет и выкрутил свечи. Почистил. Поставил на место...не фига. Чуток хватает только. В багажнике нашел старые 3 свечки. Снимаю свечи и ставлю старые. Зажигаие и О ЧУДО! Завелась. Ладно...вроде доволен. Выхожу с машины и вижу белый дым с выхлопной трубы. Газую...дым валит. Думаю, что из-за масла, которое попало в цилидры. Принимаю решение ехать до сервиса. Машина практически не едет. Рывками. Жму на газ ...замерает. Отпускаю -разгоняется. В общем еду...сзади дымит или парит не пойму. Встал поворачивать мужики стояли (ДТП) и говорят : У тебя масло с трубы идет. Не понял ничего и еду дальше. Всего проехал 1 км до сервиса. Там показываю машину. Мастер почесал репу и отправил к менеджерам. Один вышел посмотрел щуп. Под крышкой чуток перломутрово. Говорит, что прокладку дунуло. В общем, позвали еще одного. Он предложил дождаться моториста , а это завтра только. В общем, договариваюсь машину поставить у них. Завожу переставить ее и ...машина как-будто и не ломалась. Что это было? Уехал своим ходом в гараж. Там газовал и смотрел масло. Все ок. Никакого дыма. До этого антифриз куда-то исчезал. Завтра утром посмотрю как заведет на холодную...
Может у кого было подобное? В выхлопной что-то похожее на масло. Может из цилиндров туда давануло ?
-
Выкручивал свечи,и из колодцев масло перетекло в цилиндр.Из за этого и дым.Только обычно выгорает быстрее.Но могло просто в каталик вылиться.и потом долго догорало.Надо мониторить.
-
Спасибо за ответ. Да...буду мониторить. Завтра на холодную посмотрю. Если прокладка, то, наверное, снова задымит. Планирую купить новые свечи. После замены тоже покажет.
-
Надо сальники колодцев менять.Можешь попасть на катушки.
-
Думаю, писать надо сюда. последнее время печка практически не дует теплом. так..при теплой погоде и на трассе. А тут еще увидел такой момент: в расширительном бачке очень высокий уровень! Выливается вся жидкость наружу и при этом в самом радиаторе нет жидкости. Останавливаюсь и переливаю с бочка в радиатор. При это в расширительном бочке антифриз холодный!? Почитал, что проблема в крышке радиатора. Купил. Ставлю и следующая картина: Проехал 1 км. Заглушил машину. Машина через 5 минут с трудом завелась. Заглушил и пошел смотреть, что не так. По привычки полез открывать крышку радиатора...от туда под давление горячая жидкость. Закрыл. Стравил так потихоньку. Открываю радиатор, конечно же, полный. В бачке ничего нет. Завожу машину....пар! Белый густой пар. открываю заливную крышку (масло), а там эмульсия белая! Машина завелась и поехал. Пар шел минут 15. Потом остановился и заглянул в расширительный бочек. На поверхности масленая пленка. Бочек опять полный. Крышка радиатора установлена предыдущая. она, судя по всему, не работает, т.к. при открывании на горячую ничего не происходит. Просто снял и все. И вот сижу и думаю...может крышка некачественная новая? Или все же это прокладка ГБЦ?
-
Это 100% процентов прокладка.А так как масло в тосоле,рекомендую поменять все резиновые шланги системы охлаждения.
-
Это 100% процентов прокладка.А так как масло в тосоле,рекомендую поменять все резиновые шланги системы охлаждения.
А шланги, т.к. масло разъедает?
-
Это 100% процентов прокладка.А так как масло в тосоле,рекомендую поменять все резиновые шланги системы охлаждения.
А шланги, т.к. масло разъедает?
Да
-
Ребята, вопрос. Меняют прокладку ГБЦ. При снятие видимых прогаров прокладки выявлено не было....Вопрос: Всегда ли видно, что проклаку дунуло? Сейчас повезут на шлифовку головку. Закралось сомнение, что есть микротрещина и весь ремонт будет насмарку....
-
Всем првиет!
Сегодня разговаривал с мастером. Сказал, что при шлифовке сняли 0,125 микронов (или чего там(. Сказал, что это много. Похоже повело голову. Завтра будет сборка двигана и его запуск. Хочется успокоить душу...вопрос: Это много? Поможет ли исправить ситуацию или блок надо бы тоже шлифовать?
-
Блок не шлифуеться.Это не много,нормально.
Не гони.)))
-
Блок не шлифуеться.Это не много,нормально.
Не гони.)))
Андрей, вопрос как к спецу. Мне не очень везет в лотереи ( в данном случаи с выбором мастера) и вот возникла проблема . Собрал мне двиган мастер, но завести не смог. Я подъехал. Пробовали отключить секретку, которая и так отключена. Не помогло. Выявили, что нет искры на свечах. Датчик распредвала шевелили, но не фига. Конечно, проблема мастера. Но мне машина нужна на неделе. Нужна помощь.
-
Диагностику делай.
-
Чет не понимаю что делать. Мастер утверждает, что все выставил по меткам. Говорит мол полетел датчик распредвала и настаивает, чтобы я привез новый. Я отказываюсь, т.к. платить за это не собираюсь. Если не в нем дело, то кто оплатит этот датчик? он сказал мол сдашь назад, но меня не устраивает этот вариант.
-
Датчики бывает летят,ни с того ни с сего.
Ошибку то прочитали?
Поменяй местами с датчиком колена,если ошибка изменится,то точно датчик.
-
Сканера у него нет. На выезд никто не хочет ехать. Предлагают буксировать машину к ним. Ладно буксировать. Просто платить допом не поймешь за что. Не факт, что в датчиках дело. Проверят метки он не хочет. Говорит, что 1000% он все выставил верно.
-
ну вот...решилась проблема. После наших бесед мастер посмотрел ДПКВ. Снял его и оказалось, что оборван один из проводов. Все подпаял и, о чудо, машина завелась. Говорит работает ровно, но горит чек. Надо будет ехать на сканер и скидывать ошибку?
-
Ошибки и без сканера прочитать можно и скинуть тоже. Было бы желание.
-
Желание есть. Как скинуть?
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel/
Пора бы уже научиться пользоваться поиском.
-
В общем, заменили прокладку ГБЦ. Наделал кучу ошибок. Самодиагностика выдала ошибки начиная с цепи. Не стал я сбрасывать сам. Поехал к спецам. Электрик посмотрел. Все ошибки скинул. Погазовал , чтобы исключить ошибку по цепи мотора. Померил датчик расходомера. Сказал уже пора менять. Пока езжу и прислушиваюсь. Непонятный звук из подкрышки клапанов при заводке. Раньше такого не было.
печка жарит. Ничего не пузырит и не газит. Разгон нормальный. Только вот вентиляторы часто крутятся и запах какой-то резины нагретой. Как-будто ремень подгорает где-то.. Может пробка радиатора не очень качественная? Поэтому крутятся часто?
Обычно никаких проблем не вылазит после замены?
-
Запах пройдёт.Это прокладки отгорают.