Меняю масло через 7,5 - 8 тыс. км. Как раз примерно на столько хватает канистры 4 литра. Через 2,5 тыс. км после очередной замены загорается лампа давления масла на х/х. Меняю фильтр, не помогло. Через 200 км лампа на горячем дв. подмигивает и при 1000+2 кубика. Полез искать датчик. 167 000 пробег, реальный.
. Нашёл, отвернул. Ямы нет, поднимал правый перед, лежал поперёк машины, ногами к левому колесу, головой к правому. Левую руку, чтоба достать датчик просовывал между гофры глушителя и правым приводом (вроде как то так) пластиковую защиту справ откручивал, чтобы глазом видно было, куда лезу.,
. Датчик открутил при помощи разводного ключа. Промыл его керосином, прочистил мягкой кисточкой. (На его резбу можно накрутить колпачёк от колеса - это насчёт размера резьбы). Садится он на герметик. И вот уже 300 км, как вижу эту лампочку только при START.