Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: VLADZHUK от Окт 02, 2011, 04:40:35 pm

Название: PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
Отправлено: VLADZHUK от Окт 02, 2011, 04:40:35 pm
даброго времени суток...у меня беда!!!......имеется прерия джои sr20 при запуске шел пар в раене калектора два дня ...проблемка была после замены ож  с воды на анти фриз зеленый...как только поменял начались проблемы....стал уходить ож...куда не понятно.заехал на стокаду посммотреть че парит.,увидел что анти фриз уходит из патрубка впусного на печку и немного была забрызгана анти фризом защита где колетор,как только сьехал с эстокады и проехал 20 метров до горожа резко пошел пар и датчик температуры резко скаканул верх...открыл капот и увидел что все патрубки или форсунки как правильно называются были мокрые под движком сразу появилась лужа антифриза..и маленкая струика откудато посередине иза этих фарсунок.......до это давал ездить брату ...он как то машину перегрел что аж раздуло вверхний шланг на радиаторе...навернулся термо стат...термо стат поменял машина греться перестала ...аща вот такая ситуация ...еще когда сменил ож то вроде прокачал все шланги на мредмет воздуха а в расширетелном вечно были пузыри...и машина стала как то сильно дымить белым паром
Название: PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
Отправлено: andrei59ru от Окт 02, 2011, 05:35:10 pm
Если перегрели,то:заменк прокладки ГБЦ и шлифовка ГБЦ,в лучшем случае.Головку всёравно сдёргивать.Я бы ещё поршня вытащил и посмотрел на перегородки между кольцами.
Название: PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
Отправлено: VLADZHUK от Окт 02, 2011, 05:54:58 pm
Цитата: andrei59ru;89738
Если перегрели,то:заменк прокладки ГБЦ и шлифовка ГБЦ,в лучшем случае.Головку всёравно сдёргивать.Я бы ещё поршня вытащил и посмотрел на перегородки между кольцами.
но ведь антифриз сифонит не из под головки а где форсунки....и при вынутом щупе я не увидел следов эмульсии на нем....
Название: PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
Отправлено: Термит от Окт 02, 2011, 06:03:59 pm
Если пар из выхлопной трубы то антифриз в цилиндрах, а пузыри в расшерительном газы из цилиндров в системе охлаждения. Голову однозначно дергать а там смотреть прокладка, или в головке трещина.
Название: PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
Отправлено: VLADZHUK от Окт 02, 2011, 08:31:58 pm
завтра сдерну ..там отпишусь
Название: PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
Отправлено: VLADZHUK от Окт 06, 2011, 05:27:37 am
Цитата: Термит;89740
Если пар из выхлопной трубы то антифриз в цилиндрах, а пузыри в расшерительном газы из цилиндров в системе охлаждения. Голову однозначно дергать а там смотреть прокладка, или в головке трещина.

 снял крышку клапанов там имульсия а когда слил масло то эмулсии не обнаружил???так же пошло навалакивание на первый гаршок на распредвале...почему нет имульсии в подоне картера и в самом масле???
Название: PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
Отправлено: andrei59ru от Окт 06, 2011, 07:32:46 am
Там её никогда не бывает,но при сливе масла сначала бежит тосол,только потом масло.