Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 579769 раз)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Плохо запускается QR20DE в мороз
« : Янв 04, 2008, 01:06:44 pm »
Почти каждый из нас хоть раз, да и заливал свечи в морозы. Проблема зимнего запуска особенно актуальна для двигателей QR20.


Причин не завода двигателя в сильный мороз может быть много:
1. Некачественное масло
2. Некачественный бензин
3. Слабый (плохо заряженный) аккумулятор
4. Неисправный автомобиль
5. Неисправные (отработавшие свой срок) свечи зажигания.

Что же сделать, чтобы завести свою машину в сильные морозы?
Для начала разберем возможные причины!


1) Если стартер вращается «вяло» – дело, либо в масле, либо в аккумуляторе.

- Проверьте масло. Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее или грязное масло, которое давно не меняли. Но даже если вы поменяли масло всего неделю назад, причём выбрали самое дорогое, зимнее, в суперфирменной упаковке - это ещё ничего не гарантирует. Вполне может оказаться, что это масло было произведено десять лет назад в Арабских Эмиратах и предназначалось исключительно для тамошнего климата. "Поддельщики", как правило, разливают в фирменные канистры более дешёвые, но близкие по свойствам масла, однако и у них бывают накладки. Поэтому не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Производитель рекомендует масла 0w20, 5w20. Лично я себе залил 5w30 (некоторые льют 0w30)!
Более подробно о маслах тут: http://nissan-liberty.ru/garazh-22/maslo-206.html

- Проверьте аккумулятор. Он может быть разряженным, изношенным и бракованным. Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 - 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот - совсем новый, значит, брак. Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы - подлив концентрированной кислоты (электролит), бракованному это не поможет.
Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки (можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.
Родной японский аккумулятор не годится для наших зим, так что рекомендуется поставить более мощный аккумулятор. Я себе, к примеру, поставил аккумулятор 62Ач Титан Арктик.
Обсуждение аккумуляторов тут: http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/akkumulyator-nissan-liberty-123.html

2) Если стартер вращается нормально, но машина не заводится, причина может быть в системе зажигания.
Первое, что нужно сделать - заменить свечи на новые или просушить старые.
Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
- При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
- Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

3) Самая распространенная причина не завода - плохой бензин.

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
Смесь просто не горит.
Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и.... не заводиться.
В этом случае выход - замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.
Диагностировать эту причину отказа можно экспериментальным путём. Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5 - 6 см над бензиновым пятном. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём.
Чтобы не попадать в такую ситуацию, в мороз лучше заправляться только на АЗС с проверенной репутацией, а если приходится наполнять бак в незнакомом месте, то залейте сначала только 5 литров и сделайте круг, если при резком ускорении клапана заметно "застучат", то лучше потратьте полчаса на поиск другой "автозаправки".

4) Неисправные некоторые элементы автомобиля.
Недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, окислившиеся (неплотные) контакты, неисправный стартер и т.д... любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

Разобравшись с основными причинами не завода двигателя в морозы, перейдем к подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний период:

1. Заливаем хорошее масло вязкостью 0w30 или 5w30.
2. Подготавливаем аккумулятор (доводим концентрацию электролита до зимней нормы, заряжаем аккумулятор).
3. Приводим автомобиль в порядок:
- Чистим дроссельную заслонку http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/chistka-drosselnoi-zaslonki-qr-fotootchet-60.html
- Проверяем клеммы аккумулятора, если на них есть окисление – зачищаем.
- Меняем конденсатор на жгуте катушек зажигания с 0,47 МкФ на  2,2 МкФ (не обязательно)
http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/kondensator-zazhiganiya-1487-6.html#post47775
- Делаем дополнительную массу (не обязательно)
http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-elektrika-65/dorabotka-massy-342.html

Алгоритм завода двигателя в мороз.
1. Повернуть ключ в положение ON, подождать пока бензонасос создаст давление в топливной рампе.
2. Включаем дальний свет секунд на 5.  Выключаем дальний свет и скрещиваем пальцы.
3. Выжимаем педаль газа в пол и крутим стартер пока не появятся «вспышки» и более- менее ровная работа двигателя. Отпускаем чуток педаль газа, поддерживая обороты в районе 2000 оборотов. Как только чувствуем, что двигатель работает самостоятельно, отпускаем педаль газа.

Если этот метод не помог,  у вас сел аккумулятор, и вы залили свечи, делаем следующее:
1. Снимаем аккумулятор и несем в тепло. Если есть возможность – подзаряжаем.
2. Выкручиваем свечи и осушаем колодцы:
    - тряпочкой на длинном стержне впитываем бензин в колодцах (осторожно, не оставьте тряпочку в цилиндре);
    - шприцом с трубочкой выкачиваем бензин из колодцев);
    - вытаскиваем предохранитель бензонасоса и крутим стартер (накиньте тряпку на колодцы, если не хотите чтоб все подкапотное пространство было уделано смесью бензина и масла).
3. Капаем по 2 кубика моторного масла в каждый цилиндр.
4. Вкручиваем новые или просушенные старые свечи (прокаливать свечи не рекомендуется). Ставим аккумулятор на место
5. Можно прыснуть эфирчику (продается в магазинах) в воздухозаборник
6. Крутим стартер с «педалью в пол».

Если же и это не помогло, ждем тепла или тащим машину в теплый бокс. Так же стоит помнить, что не следует буксировать машину на дальнее расстояние в морозы, а также сильно выворачивать руль (может выдавить сальники ГУР)

Несколько слов о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если "хлопков" нет совсем - не "гоняйте" впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без "хлопков" при мощной прокрутке и "сухом" трении на необработанном антифрикционной добавкой двигателе эквивалентно по износу пробегу в 500 км. За пятнадцать минут, под руководством сторожа стоянки, вы можете совсем сточить кольца, а за полчаса "угробить" поршни. Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, "сгорает". 
 
Чтобы быть уверенным в 100% заводе двигателя в сильный мороз, необходимо чтобы машина прогревалась каждые 3 часа по 15-20 минут (при условии, что утеплено подкапотное пространство). Для этого ставьте машину на автоподогрев (если ваша сигнализация это позволяет) или заводите машину вручную. Если же вы поставите автономные предпусковые подогреватели – у вас не будет проблем с запуском двигателя в морозы вообще.
« Последнее редактирование: Янв 29, 2016, 05:50:13 pm от Volkan »
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн 55_Vit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1 : Янв 04, 2008, 03:47:19 pm »
Nissan Liberty, 2001 г., RM12, QR20, 2л, CVT

Закотили в тепло, простояла 2 часа, после прокалки и продувки цилиндров начала схватываться набирать обороты до 1300 и сбрасывает до 400 потом опять поднимает до 700 и сразу глохнет!!! При нажатии на педаль газа, сразу глохнет
Nissan Liberty, 2001 г., RM12, QR20, 2л, CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: не заводится
« Ответ #2 : Янв 05, 2008, 01:13:28 pm »
Цитата: 55_Vit
а кто нибудь межет сказать примерно место положение датчика температуры из за которого увеличивается обьем подачи топлива при отрицательной температуре и который не дает заводить при -30, как я понял???

1 - MAF-sensor (температура впуска)
2 - с задней стороны ГБЦ
3 - термостат печки.
Какойто из них или все вместе
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #3 : Янв 05, 2008, 02:18:59 pm »
Такая- же проблема вчера -30 пробывал заводить не завилась
сегодня и новый окомулятор купил и свечи нагрел ни фига схватывает и всё а на улеце тепло -14 свечи все в бензине мокрые шланг топлива пережимал думал мож пересос залила толку нет д sr20 до вчерашнего дня заводилась с пол пенка неужели висны ждать вот это косяк мож кто знает какой датчик погреть чтоб завелась или эфиру брызнуть кто пробывал?
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #4 : Янв 05, 2008, 02:56:42 pm »
Цитата: gsvan
Такая- же проблема вчера -30 пробывал заводить не завилась
сегодня и новый окомулятор купил и свечи нагрел ни фига схватывает и всё а на улеце тепло -14 свечи все в бензине мокрые шланг топлива пережимал думал мож пересос залила толку нет д sr20 до вчерашнего дня заводилась с пол пенка неужели висны ждать вот это косяк мож кто знает какой датчик погреть чтоб завелась или эфиру брызнуть кто пробывал?

  Проблема, я понимаю, не у меня одного! Вчера еле завел.Были в гостях ( Нижегородская обл.), машина сутки простояла на улице ( до-30), аккум сразу сдох. Что только не пробывали - грели свечи на газу(как оказалось еше хуже), прикуривали неоднократно - безтолку. Постояла в теплом боксе, протерли свечи, поставили мощный аккумулятор и начал крутить стартером без остановки, а что делать - с утра надо быть в Москве на работе. Долго гонял, прежде чем начало схватывать, затроило по черному, но завелось.Теперь буду возить с собой комплект новых свечек и поставлю нормальный аккумулятор.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #5 : Янв 05, 2008, 04:57:33 pm »
Вчера и позавчера был на турбазе, машина стояла есесно на улице, сигналка томогавк 9030 была включена по температуре -20, на улице всю ночь -33, проблем не было. Наружний датчик это миф. Подумайте логично: если есть датчик который неразрешает запускать авто в холод, то и горячий движок тогда не завести будет, да и вообще зачем он нужен? Я ещё менял конденсатор на новый может он помог.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #6 : Янв 05, 2008, 08:50:24 pm »
Цитата: Anton
Вчера и позавчера был на турбазе, машина стояла есесно на улице, сигналка томогавк 9030 была включена по температуре -20, на улице всю ночь -33, проблем не было. Наружний датчик это миф. Подумайте логично: если есть датчик который неразрешает запускать авто в холод, то и горячий движок тогда не завести будет, да и вообще зачем он нужен? Я ещё менял конденсатор на новый может он помог.

Сам подумай, как датчик может быть холодным на постоянно прогреваемом движке? Я тоже менял кондер. До -23-25 проблем небыло, в -28-29 уже не завелась. Причем крутила бодро, схватки постоянно были, ан нет... Твои варианты??
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #7 : Янв 05, 2008, 11:13:15 pm »
...сдается мне, что проблема в том, что нет в мозгах программы завода при -30, такой чтобы и топливо подать и свечи не залить. Нет и быть не могет.
Если кузов старый, движок SR20 - помогают дедовские методы продувки с выжатием акселератора, а на QR20 - увы и ах - "не заводится".
Я уже после -10 испытываю проблемы с заводом, после -20 завожусь с большим трудом, тот раз когда было -32, то и вовсе не завёлся. И дело было вовсе не в нормальных свечах и и новеньком аккумуляторе. Можно аккумулятор домой носить и свечи на печке/плите греть, поможет м.б., но это не системный подход.

Свечи же забрасывает моментально и после 3-4 раза крутить - только масло бензином кормить, вследствие чего заведешься только в теплом гараже и то не враз.

В итогЕ - нужОн как воздух способ продувки с электронной педалью, яти ее такирастак...
Вот кто может чего дельного предложить?
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #8 : Янв 06, 2008, 01:05:59 am »
Цитата: andrevor
...сдается мне, что проблема в том, что нет в мозгах программы завода при -30, такой чтобы и топливо подать и свечи не залить. Нет и быть не могет.
Если кузов старый, движок SR20 - помогают дедовские методы продувки с выжатием акселератора, а на QR20 - увы и ах - "не заводится".
Я уже после -10 испытываю проблемы с заводом, после -20 завожусь с большим трудом, тот раз когда было -32, то и вовсе не завёлся. И дело было вовсе не в нормальных свечах и и новеньком аккумуляторе. Можно аккумулятор домой носить и свечи на печке/плите греть, поможет м.б., но это не системный подход.

Свечи же забрасывает моментально и после 3-4 раза крутить - только масло бензином кормить, вследствие чего заведешься только в теплом гараже и то не враз.

В итогЕ - нужОн как воздух способ продувки с электронной педалью, яти ее такирастак...
Вот кто может чего дельного предложить?

Тока вручную клинить заслонку, а снимать задубелую гофру на морозе - бррр... Ну его нафег, я себе прогрев однако поставлю потом, а пока - Ист жены попрежнему отлично заводится :)))
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #9 : Янв 06, 2008, 07:26:24 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: Anton
Вчера и позавчера был на турбазе, машина стояла есесно на улице, сигналка томогавк 9030 была включена по температуре -20, на улице всю ночь -33, проблем не было. Наружний датчик это миф. Подумайте логично: если есть датчик который неразрешает запускать авто в холод, то и горячий движок тогда не завести будет, да и вообще зачем он нужен? Я ещё менял конденсатор на новый может он помог.

Сам подумай, как датчик может быть холодным на постоянно прогреваемом движке? Я тоже менял кондер. До -23-25 проблем небыло, в -28-29 уже не завелась. Причем крутила бодро, схватки постоянно были, ан нет... Твои варианты??

Если такой "волшебный" датчик существует, то он предназначен для замера температуры окружаещего воздуха иначе вообще в нем смысла нет. А по заводке также как и по расходу (у одних жрёт у других нет), у кого-то хорошо заводится, у кого-то нет, а машина вроде исправна. Я проблем с заводкой не испытывал.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #10 : Янв 06, 2008, 12:49:09 pm »
Цитата: Anton
Цитата: Lib_krsk
Цитата: Anton
Вчера и позавчера был на турбазе, машина стояла есесно на улице, сигналка томогавк 9030 была включена по температуре -20, на улице всю ночь -33, проблем не было. Наружний датчик это миф. Подумайте логично: если есть датчик который неразрешает запускать авто в холод, то и горячий движок тогда не завести будет, да и вообще зачем он нужен? Я ещё менял конденсатор на новый может он помог.

Сам подумай, как датчик может быть холодным на постоянно прогреваемом движке? Я тоже менял кондер. До -23-25 проблем небыло, в -28-29 уже не завелась. Причем крутила бодро, схватки постоянно были, ан нет... Твои варианты??

Если такой "волшебный" датчик существует, то он предназначен для замера температуры окружаещего воздуха иначе вообще в нем смысла нет. А по заводке также как и по расходу (у одних жрёт у других нет), у кого-то хорошо заводится, у кого-то нет, а машина вроде исправна. Я проблем с заводкой не испытывал.

Существует, и называется МАФ сенсор в который встроен датчик температуры воздуха на впуске.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #11 : Янв 06, 2008, 02:22:00 pm »
Тогда получается, что если феном дуть в воздухозаборник, то заведётся в любой минус? Если конечно масло не застынет....
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #12 : Янв 06, 2008, 04:19:32 pm »
Цитата: lirik
Тогда получается, что если феном дуть в воздухозаборник, то заведётся в любой минус? Если конечно масло не застынет....

Заведётся, главное любым способом подать тёплый воздух в воздуховод фильтра.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #13 : Янв 06, 2008, 05:05:07 pm »
Цитата: gsvan
Такая- же проблема вчера -30 пробывал заводить не завилась
сегодня и новый окомулятор купил и свечи нагрел ни фига схватывает и всё а на улеце тепло -14 свечи все в бензине мокрые шланг топлива пережимал думал мож пересос залила толку нет д sr20 до вчерашнего дня заводилась с пол пенка неужели висны ждать вот это косяк мож кто знает какой датчик погреть чтоб завелась или эфиру брызнуть кто пробывал?

Одуреть можно завёл всётаки два дня мучился сегодня утащил в гараж пэкеэнку подниз 2 часа горела подцыпил два окамулятора первый раз незавилась посадил окамуляторы пришлось зарежать хорошо зарядное мощное ещё совдеповское второй раз крутил долго завелась траила дымила сегодня на ночь опять мороз гараж чужой только отогреть дали
как жить дальше нечё непойму
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #14 : Янв 07, 2008, 06:51:06 am »
Сигналку с автозапуском поставь и будет тебе и твоей машине счастье. На улице 21-й век, а народ как в конце 80-х живёт. У меня на всех машинах автозапуск, в любой мароз никаких проблем.

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #15 : Янв 07, 2008, 11:53:08 am »
Цитата: Anton
Сигналку с автозапуском поставь и будет тебе и твоей машине счастье. На улице 21-й век, а народ как в конце 80-х живёт. У меня на всех машинах автозапуск, в любой мароз никаких проблем.

Полностью согласен.И что вы геморой на жопу ищите.Поставил автозапуск на -10 и спи спокойно.Ну спалится лишние пару литров.Зато на эвакуаторе съэкономишь
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #16 : Янв 07, 2008, 12:41:13 pm »
Если стоит сигналка, то лучше ставить на -10 градусов (по температуре двигателя). Я тут недавно -15 поставил, понадеялся , что к утру всё будет чудесно..., не тут то было , не завелась! Еле с ключа потом завёл (мороз шарахнул более -35 ), датчик температуры установлен на впрыске.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #17 : Янв 07, 2008, 01:56:07 pm »
У меня датчик температуры на лобовом стекле. Стоит на -20, работает 15 мин. Проблем нет. Если есть сомнения то ставлю интервальный запуск через 4 часа. А бензонасос вообще не слышно. После нексии привык что его слыхать когда зажигание включаешь, а тут тишина.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #18 : Янв 07, 2008, 06:14:19 pm »
ВЕСЬ ДЕНЬ ПРОСТОЯЛА У РАБОТЫ В -25, СНИМАЛ АККУМУЛЯТОР, ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ. КАК БУДЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ С ПОДЗАРЯЖЕННЫМ И ТЁПЛЫМ. ЭФФЕКТ- ОБАЛДЕТЬ..., С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ЗАВЕЛАСЬ. ВСЁТКИ НУЖНО БРАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ НЕ МЕНЕЕ 55А\Ч, А НА ЯПОШКАХ КАК ПРАВИЛО СТОЯТ 45А\Ч (55B24L  ИЛИ НАПОДОБИИ, 45А\Ч 335А). :P
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #19 : Янв 07, 2008, 08:05:37 pm »
Вобщем у меня все с последствиями: перемерзла жижа в ГУРе (теперь волосы рву что вовремя не сменил) и выдавило шланги, изпод этого комп словил ошибку датчика давленя ГУРа. Завел после оттайки в боксе с бааальшим трудом (и только с наполовину выжатой педалью газа), пердела и чихала долго. Залил в ГУР декстрон вместо нужного флюида, при этом когда завел ее скрежет стоял такой страшный что я думал заклинило нафиг подшипники. Причем пока жижа не прокачалась, мотор какбы "подкусывало" (видимо подшипники всеже подклинивало и они тормозили шкив и ремень навесного), не знаю будут ли последствия этого вандализма для ГУРа, но завтра надо ехать работать, посмотрим...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #20 : Янв 08, 2008, 09:07:48 am »
А вообще в ГУР какое масло надо лить и сколько?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #21 : Янв 08, 2008, 10:36:33 am »
Цитата: Anton
А вообще в ГУР какое масло надо лить и сколько?

у меня вошло грамм 500-600 (правда я не знаю сколько там оставалось). заливал zic-овский декстрон 3, а на крышке бачка написано nissan special fluid for power steering
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн MarkUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #22 : Янв 08, 2008, 11:39:38 am »
привет всем!
На улице давануло до -37.. явно с утра машина не завелась... ни Либерти, ни Капа..  отнес аккумуляторы домой, зарядил... на следующий день пытался завести снова.. даже не чихала... Оттащил обе машины в капитальные гаражи, да только температура там -4 ..
На капе поменял свечи - поставил теплый аккумулятор - завелась с 3 раза.
На либерти стояли ирридиевые NGK (менял пару месяцев назад) ничего не изменилось... сколько ни крутил..
Тут мне один мудак с XX летним стажем вождения посоветовал проверить фильтр, типа он перемерз, там наледь.. я как лох поверил, только руки отморозил, пока доставал бензонасос с фильтром.
Сходил домой, взял старые свечи, которые забыл выбросить год назад... и .. Машина завелась не с пол оборота, но с 3 раза ..
прочхалась, продымилась...
Поработала минут 10.. решил поставить обратно ирридиевые свечи.. Опять та же петрушка, ни то что завестись, чихать отказалась...
Короч, поехал на СТО купил простые свечи..

И в результате морозов, пока отгонял машину... какие то 300 метров.. выдавило из ГУРа всю жидкость.. вот теперь обламываюсь...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #23 : Янв 08, 2008, 01:48:03 pm »
Цитата: MarkUS
привет всем!
На улице давануло до -37.. явно с утра машина не завелась... ни Либерти, ни Капа..  отнес аккумуляторы домой, зарядил... на следующий день пытался завести снова.. даже не чихала... Оттащил обе машины в капитальные гаражи, да только температура там -4 ..
На капе поменял свечи - поставил теплый аккумулятор - завелась с 3 раза.
На либерти стояли ирридиевые NGK (менял пару месяцев назад) ничего не изменилось... сколько ни крутил..
Тут мне один мудак с XX летним стажем вождения посоветовал проверить фильтр, типа он перемерз, там наледь.. я как лох поверил, только руки отморозил, пока доставал бензонасос с фильтром.
Сходил домой, взял старые свечи, которые забыл выбросить год назад... и .. Машина завелась не с пол оборота, но с 3 раза ..
прочхалась, продымилась...
Поработала минут 10.. релид поставить обратно ирридиевые свечи.. Опять та же петрушка, ни то что завестись, чихать отказалась...
Короч, поехал на СТО купил простые свечи..

И в результате морозов, пока отгонял машину... какие то 300 метров.. выдавило из ГУРа всю жидкость.. вот теперь обламываюсь...

Марк, привет. У меня тоже выдавило жидкость - подтянул хомуты и залил новую. А вот свечи другие я как то не подумал поставить. А какая связь между незаводом и другими свечами?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #24 : Янв 08, 2008, 01:52:18 pm »
А каким образом и почему выдавливает жидкость из ГУРа ?
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.