Ответ #1953 : Ноя 28, 2014, 04:28:43 pm » стр.79 krush4657 писал о возможности регулирования "elm 327, с помощью нее цепляюсь к компу обд. плюс приложение в смарте car guage pro . так там есть настройки угол оп зажигания менять 1,2,3 и -1,-2,-3. в какую сторону сдвинуть для лучшей заводки? в плюс? и еще там обороты можно добавить приоткрыв заслонку (1000 себе поставил) если больше сделать тоже запуск лучше будет?"
Вопрос может больше к нему ну и к гуру сайта, как влияет УОЗ на запуск в зимнее время.
И немного лирики:
До Либерти владел Ниссан Ад 2000г QG15.
Первый год после покупки заменил аккумулятор 65 А/ч, масло 0W-20, и запускал в любой мороз даже не заморачиваясь.
Второй год тот же аккумулятор масло в сервисе не смотря что просил залить 0W-20, залили 5W-30, начал ощущать тяжесть запуска в мороз, установил сигнализацию на авто запуск по температуре -20С. Пережил в таком режиме вторую зиму.
Третья зима пришла решил снова заменить аккумулятор чтоб на верняка, масло 0W-20 ениос у официальных представителей, но машина на сигнализации по температуре в -20 не завелась. Пришлось отогревать и сигнализацию ставить на -15. Стал проскальзывать стартер, проявились симптомы изнашивания втулок стартера, полностью заряженный аккумулятор при запуске работал как полумертвый.концу зимы загорелся чек ошибка датчика распредвала.
Так вот к чему это все: может правы те ораторы что не ищут одну какую нибудь проблему плохого запуска наших двигателей, а правильно полагают, что плохой запуск зимой это комплекс проблем связанных со сроком эксплуатации автомобиля, отдельных агрегатов и дополнительного оборудования.