Я тоже не верю и не хочу верить, но факты .... не может быть такого большого количества "запущения" аккумов, заслонок и свечей .....
Кстати, сидел тут , думал .... точнее пытался думать .... не получилось, зотя и очень хотелось....
Многие отмечают факт - с ключа не заводится, а с автозапуска заводится.... Разницу рассказать
осенила небольшая мысль всё-таки ... При автозапуске нагрузка на акк меньше примерно на 10-15 ампер на вскидку, с ключа - при появлении асс активируется вся без исключения электроника, которая к тому же на холодную ещё и жрёт прилично ... начиная от таймера и заканчивая нафигашкой с камерой и моником .... Может быть всё-таки идея поддержать +12 на катушках и не лишена смысла, короче -я так понял Олег готов провести эксперимент ....
2:
RomX Честно говоря я сомневаюсь что эта разница что-то изменит .... не думаю чтот логика работы MCU изменится , если он будет думать что на улице -23, хотя будет -27 .... надо выводить из зоны "нелогичности" ... Вот помог бы кто открутить MCU - сниму прошивку Гоблину для анализа ....
Кстати, Благодаря Makus-у нашёл схему, можно застабилизировть напряжение на катушках ровно 12 вольт, независимо от напряжения аккумуляторной батареи :-) десяток деталюх .... тока боюсь тока не выдюжит ....[/QUOTE]
Александр у меня есть хороший знакомый, который предлодложил перепаять Бошевский ДМРВ под наш родной, так как есть подозрение что датчик температуры на нашем ДМРВ не имеет линейной харрактеристики, а стоит он шибко дорого на экзисте 17 рубасов. а Бошовский 2500, я твёрдо решил бороться до победы над пробленным пуском в мороз и на сегодня почистил всё кроме фильтра в топливном насосе ( он ещё нормальный)после чистки форсунок они координально изменили распыл, дроссельная заслонка сияет, акум новый..свечи, масло..жду морозов..