Поддерживаю. Только вот если после -20 время открытия форсунок постоянное как наколоть комп? Может растягивать сигнал идущий на них, но это куча делов...
"Для вас Козлов переход построили,а вы на проезжую часть..." -анегдот.
Посмотри на сообщение 562-я там привел скрин осцилки форсунки. При низкой температуре в цилиндр за рабочий цикл (четыре такта) дважды вспрыскивается бенз
,каждый раз по 58 мс. Итого 116 мс.А на разогретом двиге в среднем 2,3-2,5 мс. У кого как,зависит от коррекций. То есть в мороз вспрыскивается 116\2,4 =46,4
в сорок шесть раз больше бензина. Чего там еще растягивать. Если там бедная смесь,чего за бенз там тряпочками обычно вымакивают через свечное отверстие?.
А потом,у вас же есть чудодейственный кондер,вообще не понимаю,чего эта тема опять поднимается.
В общем,бюджетный вариант-переменный резистор в параллель датчику ОЖ.
А лучше-надежный автозапуск по температуре.