ну вы блин даете))) да у кучи машин подобные системы зажигания. и заводятся без проблем. не туда копаете...
Ну хоть куда-то, но пытаемся :-) А чем не попытка стабилизировать запуск, пока особо удач ни с чем не получилось, кроме тёплого бокса ....
....
актуальны. не верю я, что куэр ДОЛЖЕН плохо заводиться..
- Ты суслика видишь
- Нет....
- а они есть .....
Я тоже не верю и не хочу верить, но факты .... не может быть такого большого количества "запущения" аккумов, заслонок и свечей .....
Кстати, сидел тут , думал .... точнее пытался думать .... не получилось, зотя и очень хотелось....
Многие отмечают факт - с ключа не заводится, а с автозапуска заводится.... Разницу рассказать
осенила небольшая мысль всё-таки ... При автозапуске нагрузка на акк меньше примерно на 10-15 ампер на вскидку, с ключа - при появлении асс активируется вся без исключения электроника, которая к тому же на холодную ещё и жрёт прилично ... начиная от таймера и заканчивая нафигашкой с камерой и моником .... Может быть всё-таки идея поддержать +12 на катушках и не лишена смысла, короче -я так понял Олег готов провести эксперимент ....
2:
RomX Честно говоря я сомневаюсь что эта разница что-то изменит .... не думаю чтот логика работы MCU изменится , если он будет думать что на улице -23, хотя будет -27 .... надо выводить из зоны "нелогичности" ... Вот помог бы кто открутить MCU - сниму прошивку Гоблину для анализа ....
Кстати, Благодаря Makus-у нашёл схему, можно застабилизировть напряжение на катушках ровно 12 вольт, независимо от напряжения аккумуляторной батареи :-) десяток деталюх .... тока боюсь тока не выдюжит ....