Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 645732 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #900 : Окт 12, 2010, 09:30:52 pm »
Цитата: Гоблин;69109


а это БМВ. тоже, для примера. никаких приблуд, общий плюс с катушек тупо через реле зажигания к предохранителю (в рисунок не влезли). БМВ тоже плохо заводятся??)


так они может поэтому нормально заводятся, что ничего лишнего нет? :)
Кстати, не все, помню годке в 2003 почти каждый морозный день дрюкали 525 товарища, 98 года, ну не заводилась она и все тут :)
подменный аккум уже меняли минут за 5 (в багажнике то), пин магнитолы наизусть выучили :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #901 : Окт 13, 2010, 03:34:10 am »
В прошлую зиму заводилась с брелка до -37. И в -20, и в -30..Потом (пипец, как вспомню.. стартер маслает как вертолет а вспышек нифига нет.. ). В голову приходит все что угодно...
Я так понял, что в данный момент мы пытаемся исключить зависимость системы искрообразования от просадки напряжения при холодном пуске. Почему нет? Просьба кто знает, покажите где брать провод, подающий +12в. на катушки. (желательно на фото, т.к. для его поиска эмперическим путем нужен напарник) А как исключить проседание на нем напряжения я думаю сам разберусь))). Понимаю, что можно тупо распотрошить изоленту и долезть до кондера. Но хочется красиво...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #902 : Окт 13, 2010, 04:45:50 am »
Цитата: Oleg46;69134
В прошлую зиму заводилась с брелка до -37. И в -20, и в -30..Потом (пипец, как вспомню.. стартер маслает как вертолет а вспышек нифига нет.. ). В голову приходит все что угодно...
Я так понял, что в данный момент мы пытаемся исключить зависимость системы искрообразования от просадки напряжения при холодном пуске. Почему нет? Просьба кто знает, покажите где брать провод, подающий +12в. на катушки. (желательно на фото, т.к. для его поиска эмперическим путем нужен напарник) А как исключить проседание на нем напряжения я думаю сам разберусь))). Понимаю, что можно тупо распотрошить изоленту и долезть до кондера. Но хочется красиво...


Из мануала по QR20DE

блин у самого времени этой вкусной темой заниматься как на грех нет....видать оно появится с приходом морозов:)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #903 : Окт 13, 2010, 08:22:42 am »
иначе можно сказать, что общий плюс идет на первый контакт катушки?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #904 : Окт 13, 2010, 11:05:26 am »
И всетаки по увеличению сопротивления датчика температуры отрицательного результата не было. Морозы тогда ушли, но запуск при не очень низких температурах стал происходить с меньшего числа оборотов. Уже писал, что при 100% исправном датчике т-ры(менял измерял) температура, которую кажет мульт до запуска двига (замерять можно если включить зажигание и просто подождать сек 10 при физическом замке зажигания либо если нажать парам при виртуальном замке) выше чем забортная по тому же мульту или градуснику за окном на 3-7°. До того движок простоял не работающим 8-12 часов. У кого так же?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #905 : Окт 14, 2010, 12:09:24 am »
Цитата: Гоблин;69107
ну вы блин даете))) да у кучи машин подобные системы зажигания. и заводятся без проблем. не туда копаете...

Ну хоть куда-то, но пытаемся :-) А чем не попытка стабилизировать запуск, пока особо удач ни с чем не получилось, кроме тёплого бокса ....???

Цитировать
....
актуальны. не верю я, что куэр ДОЛЖЕН плохо заводиться..

- Ты суслика видишь ???
- Нет....
- а они есть .....

Я тоже не верю и не хочу верить, но факты .... не может быть такого большого количества "запущения" аккумов, заслонок и свечей .....

Кстати, сидел тут , думал .... точнее пытался думать .... не получилось, зотя и очень хотелось....
Многие отмечают факт - с ключа не заводится, а с автозапуска заводится.... Разницу рассказать ??? осенила небольшая мысль всё-таки ... При автозапуске нагрузка на акк меньше примерно на 10-15 ампер на вскидку, с ключа - при появлении асс  активируется вся без исключения электроника, которая к тому же на холодную ещё и жрёт прилично ... начиная от таймера и заканчивая нафигашкой с камерой и моником .... Может быть всё-таки идея поддержать +12 на катушках и не лишена смысла, короче -я так понял Олег готов провести эксперимент ....

2: RomX Честно говоря я сомневаюсь что эта разница что-то изменит .... не думаю чтот логика работы MCU изменится , если он будет думать что на улице -23, хотя будет -27 .... надо выводить из зоны "нелогичности" ... Вот помог бы кто открутить MCU - сниму прошивку Гоблину для анализа ....
Кстати, Благодаря Makus-у нашёл схему, можно застабилизировть напряжение на катушках ровно 12 вольт, независимо от напряжения аккумуляторной батареи :-) десяток деталюх .... тока боюсь тока не выдюжит ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #906 : Окт 14, 2010, 12:33:15 am »
дык, я ж не спорю, что напруга не помешает) просто думаю, что основная причина не в этом. многие просто не следят за машиной, а потом жалуются что не заводится.. понятно, что чем свежее машина-тем она капризнее, и ухода больше требует. вот те же копейки карбюраторные всегда заводятся) начинать просто искать проблему нужно когда все изначально в идеале. а это оооччень редко бывает так, поверь..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #907 : Окт 14, 2010, 12:45:25 am »
а если по схеме-то ни к чему эти все диоды и конденсаторы. на исправном аккуме напруга при запуске не должна падать ниже 10в. а этого вполне достаточно для хорошей искры. ну, на худой конец, если уж где-то контакты хреновые, можно тупо продублировать массу с аккума на катушки и добавить релюшку с хорошими контактами между плюсом и катушками, чтоб срабатывала от ключа на стартер. но, имхо, это все фигня, если машина в порядке. вот просто попробуйте кто-нибудь новый хороший аккум, не игрушку от японцев, а нормальный, ампер на 80-90, промойте заслонку, расходомер, и свечи новые поставьте. если и правда не поможет-тогда только с прошивкой мутить...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #908 : Окт 14, 2010, 03:05:46 am »
Аккуму в этом году ставлю новую, Медалист  70а/ч. Заслонка промыта, установлен отсекатель масла. Масло 0W30 которое фул..заменено после раскоксовки (в прошлом годе показало себя прекрасно). Свечи ставлю новые, 4-х электродные с двойным калильным числом. Бош. А как МАФ промыть? что делают такую операцию? Прошлогодние танцы в -37 до сих пор вызывают кошмарные сны. Кстати, именно тогда с перепугу начал заводить ключем. Поэтому буду мутить. (За 25 лет владения различными машинами первый раз ощутил состояние близкое к панике) Удержание напряжения +12в на катушках считаю вариантом. (как и обман температурного датчика). Отдельный провод на аккуму думаю проблему не решит. Разница в ЭДС будет минимальная.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: А как вообще гелевые аккумы на морозе? можно оставлять их в машинке?
ЗЫ.. У кого в Хабаровске есть знакомая морозильная камера?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #909 : Окт 14, 2010, 05:07:03 am »
Цитата: Oleg46;69147
иначе можно сказать, что общий плюс идет на первый контакт катушки?


Ну да, 1 контакт это общий плюс, контакт номер 2 - общий корпус (минус), № 3 - управление открытием транзисторов от компа. Внизу слева рисунка распиновка фишки (со стороны катушки). Цвет проводов подписан.
B (black) - черный- это корпус (минус)
G\W (green\wite) - зелено-белый (зеленый с бел. полосой)- это плюс питания (общий для всех катушек)
Y\R (yellow\red) - желтый с красным - сигнал управления катушкой №1
и т.д.
 
Да...и информация о лучшем запуске с брелка весьма интересна. Я всегда заводил с ключа, а сигналкой даже не и не пробовал - думал какая разница? А ведь и вправду сигналка не все элект. цепи задействует! Тогда можно сделать вывод, что поиски идут в правильном направлении. Корень зла - просадка напруги.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #910 : Окт 14, 2010, 05:50:18 am »
Цитата: Van_Van;69228
Ну да, 1 контакт это общий плюс, контакт номер 2 - общий корпус (минус), № 3 - управление открытием транзисторов от компа. Внизу слева рисунка распиновка фишки (со стороны катушки). Цвет проводов подписан.
B (black) - черный- это корпус (минус)
G\W (green\wite) - зелено-белый (зеленый с бел. полосой)- это плюс питания (общий для всех катушек)
Y\R (yellow\red) - желтый с красным - сигнал управления катушкой №1
и т.д.
 
Да...и информация о лучшем запуске с брелка весьма интересна. Я всегда заводил с ключа, а сигналкой даже не и не пробовал - думал какая разница? А ведь и вправду сигналка не все элект. цепи задействует! Тогда можно сделать вывод, что поиски идут в правильном направлении. Корень зла - просадка напруги.


А тут мысля такая.. Конечно гелевый аккум будет по минусу связан со штатным акумом. Не скажется-ли на работе катушек то, что общий плюс от управляющего напряжения гальванически развязаны?
ЗЫ.. не пинать!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #911 : Окт 14, 2010, 07:14:58 am »
Цитата: Oleg46;69226
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: А как вообще гелевые аккумы на морозе? можно оставлять их в машинке?
ЗЫ.. У кого в Хабаровске есть знакомая морозильная камера?

У товарища свой сервис и он пробовал гелевый. На морозе держит ёмкость отлично, не замерзает, идеальный вариант, но ценник у них блин, дороговат...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #912 : Окт 14, 2010, 07:49:22 am »
Цитата: Oleg46;69226
.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: А как вообще гелевые аккумы на морозе? можно оставлять их в машинке?

Где то читал, что понту от них мало. Основной плюс - его можно ложить как угодно, хоть боком, хоть каком кверху. Зато более требователен к качеству заряда, т.е. к генератору.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #913 : Окт 14, 2010, 02:36:03 pm »
Цитата: Makuso;69236
Где то читал, что понту от них мало. Основной плюс - его можно ложить как угодно, хоть боком, хоть каком кверху. Зато более требователен к качеству заряда, т.е. к генератору.


Я их ставил на свои системы.. Только огромные - на 250а.ч. У них основная проблема - не терпят глубоких разрядов. Я ставил устройство для предотвращения глубокого разряда. И зарядка на него своеобразная - допуск в районе +- 3в. А по морозам - наверное от конкретной технологии зависит.. предлагали и -10 и -40. Но это стационарные, а я говорю про АПСовские..на 7-8а/ч..
Что касается заряда, то можно будет использовать мой импульсник на 12в. Во время работы подогревателя..Он в допуске. А вот как сделать его подзарядку от штатной борт.сети? Блин, опять диод мастырить)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #914 : Окт 14, 2010, 02:38:28 pm »
Цитата: Anton;69233
У товарища свой сервис и он пробовал гелевый. На морозе держит ёмкость отлично, не замерзает, идеальный вариант, но ценник у них блин, дороговат...


Ты наверное про эти? http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
тут специальные аккумы)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #915 : Окт 14, 2010, 05:05:33 pm »
Цитата: Makuso;69236
Где то читал, что понту от них мало. Основной плюс - его можно ложить как угодно, хоть боком, хоть каком кверху. Зато более требователен к качеству заряда, т.е. к генератору.


Прошерстил инет.. В общем стационарное использование гелиевого УПСовского аккумулятора - бред! У него проблема с морозом - гель превращается в желе, и пластины просто осыпаются. Можно попробовать для стационарного пуска в гараже использовать мой импульсник. Таскать в кармане гелиевый для его теплой эксплуатации и подзарядки как-то не камильфо! Других вариантов стабилизировать напругу на катушках пока не вижу. Второй аккумулятор ставить просто негде. Как там про кондер большой ёмкости? Я думаю, что выше вспомненные фарадные варианты тоже вариант не для полевых испытаний. Есть варианты в схемах?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #916 : Окт 15, 2010, 12:22:32 pm »
Вы на првильном пути товарищи. http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t37189-p4.html Поддерживаю автора верхнего поста. сцылки - с доп. акумом это уже перебор. А вот кондерчик всетаки можно увеличить хотябы мкф 20.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #917 : Окт 15, 2010, 01:01:39 pm »
Понимаешь, я пытаюсь рассматривать ситуацию в сибири - при морозе -30, например, а при таком морозе - самым лучшим будет - это вытащенный из кармана маленький, но тёплый и эффективный аккумулятор, ну или ещё какой-то накопитель электроэнергии. Просто надо попробовать на реальной машине в реальный мороз, хотя бы просто попробовать.... а там уже ломать голову как достигнуть нужного эффекта, хотя я по ссылке почитал дром - ну практически такая болтанка как  и у нас ,а вот диод просто втопырить - уже идея неплохая , но тольтко два - один на отсечку кондёра от общей бортсети ,а второй на корпус - для защиты от обратной самоэдс .... а поставив всё равно два диода -кто мешает цеплять в ту точку даже , например аккумулятор ??? Нам и нужно то 3-5 Ач всего навсего, и то наверно много.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #918 : Окт 15, 2010, 01:24:16 pm »
Цитата: RomX;69331
Вы на првильном пути товарищи. http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t37189-p4.html Поддерживаю автора верхнего поста. сцылки - с доп. акумом это уже перебор. А вот кондерчик всетаки можно увеличить хотябы мкф 20.


Ну... про кондер 2.2 мф мы уже понаслышаны..
а вот это: (с)
Стало тепло на улице. Припаял на QG15DE конденсаторы непосредственно у каждого разъема катушек зажигания параллельно питанию (электролит 150.0х50 и керамика 0.1х50) и один 4700.0х25 параллельно имеющемуся на 0.47. Следующей зимой посмотрим.
и это: (С1)  
   
Цитата:
Сообщение от Series
Самый верный способ в таком случае припаять к разъемам каждой катушки зажигания параллельно выводам питания по два конденсатора параллельно: один электролит где-нибудь 2200.0х50V (соблюдая полярность) и керамический на 2.2 мкф. ... Конденаторы все равно надо поставить прямо на разъемы катушек.
Преобразователь конечно можно сделать. Но я бы пошел по пути отдельного маленького аккумулятора подключаемого в момент пуска на морозе только к системе зажигания, отключая ее от штатного аккумулятора. А после заводки обратно переключать на штатный. Надо сделать схему автоматического переключения и подзарядки этого маленького аккумулятора.
Привет.
Никаких дополнительных аккумуляторов лучше не надо. В цепь питания катушки достаточно дополнительно врезать диод Шоттки. Что бы конденсаторы не питали стартер.

Знакомый делал подобное сперва на своей девятке (катушка и коммутатор), потом на своей следующей Тойоте и на нескольких различных машинах товарищей. Все в полный голос утверждали о значительном улучшении зимнего запуска.
Для эксперимента он замерял напряжение питания на катушке и в бортсети одновременно при прокрутке стартером. При старте в -30 грЦ и конденсаторе в 4700 мкф на катушке было 12,5 вольт секунд 10-15 работы стартера. Причем бортсеть уже была около 10 вольт.
Причем акккумы у всех отнюдь не новые.

ПО МОЕМУ ИНТЕРЕСНО... Вот только в первом посте не понял, зачем керамические кондеры ставил?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #919 : Окт 15, 2010, 02:03:54 pm »
Срезать шум и уйти от случайного резонанса , если не резать "шум" - то электролит может прожить не долго, ибо пременка ему смерть, а при работе на индуктивность в цепи появляется такое фекалово зачастую .... Поэтому грамотные электронщики в таких случаях обязательно ставят в параллель шунтирующую керамику - эта же ёмкость выполняет функцию резервной, в случае выхода из строя электролитического (полярного). Импульсная техника, а в данном случае это импульсная электротехника - это особый вид электросексуального извращения, и можно случайно получить такое г-но.... особенно при работе на индуктивность (катушка зажигания) ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #920 : Окт 15, 2010, 03:07:10 pm »
Цитата: Alex157;69337
Срезать шум и уйти от случайного резонанса , если не резать "шум" - то электролит может прожить не долго, ибо пременка ему смерть, а при работе на индуктивность в цепи появляется такое фекалово зачастую .... Поэтому грамотные электронщики в таких случаях обязательно ставят в параллель шунтирующую керамику - эта же ёмкость выполняет функцию резервной, в случае выхода из строя электролитического (полярного). Импульсная техника, а в данном случае это импульсная электротехника - это особый вид электросексуального извращения, и можно случайно получить такое г-но.... особенно при работе на индуктивность (катушка зажигания) ...


Так все-таки.. Какой вердикт? Я склоняюсь к варианту постановки в паралель нашему 0.47 (или 2.2 - кому как нравится) электролита ёмкостью не менее 2200мф. и блокировки отсоса диодом шотки...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #921 : Окт 15, 2010, 03:13:24 pm »
С кондером наверно не стоит особо жадничать. Релюшка питания катушек подгорать при включении будет. Кстати наверно имеет смысл ее проривезировать...
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #922 : Окт 15, 2010, 04:29:50 pm »
Цитата: RomX;69342
С кондером наверно не стоит особо жадничать. Релюшка питания катушек подгорать при включении будет. Кстати наверно имеет смысл ее проривезировать...


А подробнее? (схемы, явки, пароли?)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #923 : Окт 15, 2010, 10:40:53 pm »
он имел ввиду, что большие кондеры возьмут на себя приличный ток при зарядке, и контактам реле катушек это врядли понравится))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Set-set

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #924 : Окт 15, 2010, 11:23:26 pm »
Замечено что если крутануть движок хоть на оборот и зажигание на OF а после снова крутануть то пуск гораздо увереннее. Не стану утверждать но мне кажется что всетаки дело обстоит так!С первой прокруткой искра не то чтобы отличная, сносная скорей всего.Топлива в смеси же мало(зажали двигу сильно с экологией), далее искра совсем плохая, а топлива комп добавляет нескупясь!Если ко всему этому добавить сильный минус то получается то что у нас на выходе.Так что процесс усиления искры считаю верным и оптимальным без особых навыков.
QR 20 RNM 12 4WD 2004г