Поделюсь своим опытом по эксплуатации QR20DE. Позапрошлой зимой один раз не завелся при морозе низе -25, буквально через месяц после покупки. Но холода были не долго, и буквально через пару дней потеплело до -18, удалось завести малыми усилиями. Прошлой зимой, встретил морозы на работе, посмотрел по прогнозам холода, хотел на ночь настроить автозапуск, а вышел с работы вечером и уже -27, что называется приплыл. На галстуке к дому, что только я с ней не делал, холода тогда стояли долго, почти 2 недели.
1. Установил новые свечи (Denco);
2. Впаивал резистор 1КОм параллельно датчику температуры;
3. Купил конденсатор на 2,2, поменял;
4. Прокаленные свечи на газовой плите.
Результат один и тот же, в начале, иногда схватывает, затем все реже и вообще пропадают вспышки. Пару минут постоит, пробуешь, аналогично.
Удалось завести только когда стало около "-24" - "-23" - Продувка цилиндров со свечами другого комплекта на массу, установка прокаленных ранее свечей, подключение параллельно только что заряженному аккуму тещи с заведенной девятки с поднятыми ХХ до 2 тыков. Завел с очень большим трудом, думал стартер гафкнет, т.к., в начале было только редкое схватывание, потом все чаще чаще, но самую малость не хватало для пуска, в конце вообще было похоже на работу на ХХ, видимо масло уже настолько разбулькалось и навреное разбавилось бензой, что стартер крутил как будто без свечей и постоянными вспышками, которых не хватало для запуска... В конечном итоге, после непрерывного издевательства в минут 3-5, когдя я уже психнул и думал, что либо пуск либо стартеру капут, движок запустился нехотя набирая обороты. Дыму черного было не так много, в позапрошлою зиму после старта коптил черным как дизель, а вот говна всякого из выхлопухи вылилось много. Да, забыл сказать, запустил уже с убранным резистором и родным конденсатором. Прогрелась машина, поехал ее отгонять в гараж от греха подальше (т.к. еще обещали морозы, а в отличии от японского чуда, старенькая карбюраторная девятка запускалась всегда, если аккум нормальный), и машина начала троить, очень плавно ускоряешься - норм, а надавишь чуть по сильнее, примерно в диапазоне 2-2,5 тыка перебои, попробовал дать просраться, совсем чуть не заглох, примерно через км 5, когда выехал на длинную улицу без светофоров, повторил попытку, с трудом движок раскрутился до 4 тыков в спорт режиме с очень сильными перебоями, затем перебои стали реже, реже, и совсем пропали. Приехал в гараж, вывернул недавно купленные свечи, почти полностью очистились, ввернул родные NGK (с чем пришла из Японии), повторил процедуру с просраться в спорт режиме. Все стало ОК, на тех же свечках и езжу до сего времени. Включил автозапуск по температуре двигателя на -10, свечи Denso как запасной комплект.