Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 645700 раз)

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #875 : Окт 05, 2010, 04:09:03 pm »
Поделюсь своим опытом по эксплуатации QR20DE. Позапрошлой зимой один раз не завелся при морозе низе -25, буквально через месяц после покупки. Но холода были не долго, и буквально через пару дней потеплело до -18, удалось завести малыми усилиями. Прошлой зимой, встретил морозы на работе, посмотрел по прогнозам холода, хотел на ночь настроить автозапуск, а вышел с работы вечером и уже -27, что называется приплыл. На галстуке к дому, что только я с ней не делал, холода тогда стояли долго, почти 2 недели.
 1. Установил новые свечи (Denco);
 2. Впаивал резистор 1КОм параллельно датчику температуры;
 3. Купил конденсатор на 2,2, поменял;
 4. Прокаленные свечи на газовой плите.
   Результат один и тот же, в начале, иногда схватывает, затем все реже и вообще пропадают вспышки. Пару минут постоит, пробуешь, аналогично.
   Удалось завести только когда стало около "-24" - "-23" - Продувка цилиндров со свечами другого комплекта на массу, установка прокаленных ранее свечей, подключение параллельно только что заряженному аккуму тещи с заведенной девятки с поднятыми ХХ до 2 тыков. Завел с очень большим трудом, думал стартер гафкнет, т.к., в начале было только редкое схватывание, потом все чаще чаще, но самую малость не хватало для пуска, в конце вообще было похоже на работу на ХХ, видимо масло уже настолько разбулькалось и навреное разбавилось бензой, что стартер крутил как будто без свечей и постоянными вспышками, которых не хватало для запуска... В конечном итоге, после непрерывного издевательства в минут 3-5, когдя я уже психнул и думал, что либо пуск либо стартеру капут, движок запустился нехотя набирая обороты. Дыму черного было не так много, в позапрошлою зиму после старта коптил черным как дизель, а вот говна всякого из выхлопухи вылилось много. Да, забыл сказать, запустил уже с убранным резистором и родным конденсатором. Прогрелась машина, поехал ее отгонять в гараж от греха подальше (т.к. еще обещали морозы, а в отличии от японского чуда, старенькая карбюраторная девятка запускалась всегда, если аккум нормальный), и машина начала троить, очень плавно ускоряешься - норм, а надавишь чуть по сильнее, примерно в диапазоне 2-2,5 тыка перебои, попробовал дать просраться, совсем чуть не заглох, примерно через км 5, когда выехал на длинную улицу без светофоров, повторил попытку, с трудом движок раскрутился до 4 тыков в спорт режиме с очень сильными перебоями, затем перебои стали реже, реже, и совсем пропали. Приехал в гараж, вывернул недавно купленные свечи, почти полностью очистились, ввернул родные NGK (с чем пришла из Японии), повторил процедуру с просраться в спорт режиме. Все стало ОК, на тех же свечках и езжу до сего времени. Включил автозапуск по температуре двигателя на -10, свечи Denso как запасной комплект.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #876 : Окт 05, 2010, 05:15:23 pm »
Для информации. У SR20 при температуре ОЖ -8 градусов во время старта двигателя время впрыска составляет 37 мс. При "плюсовых" температурах это время составляет порядка 15 мс. Может все таки верно предположение, что QR20 недостаточно подает бензина при старте? У кого есть адаптер OBD2, снимите графики старта двигателя при наступлении морозов.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #877 : Окт 05, 2010, 05:58:17 pm »
Цитата: Alex157;68601
В принципе может, но, если честно я никогда с ними не сталкивался плотно, я не знаю как себя будет вести допустим конденсатор в 1 Ф .... (Не забываем - у нас -20 и ниже за бортом) Нужно попытать тех, кто их ставил и эксплуатировал - сколько времени держится заряд, как заряжается...
Дело в том что такой конденсатор сам по себе - приличичная нагрузка в момент заряда ,и их подключают как прпавило уже после завода двигателя (ну по крайней мере именно такие рекомендации и системы в солидной литературе ) .... Нам же в принципе такой огромный не нужен - достаточно и 300 000 - 600 000 чтобы попробовать .... а возможно и пользовать - нужно пробовать.

да музыкальные кондеры обычно уже со встроеной схемой заряда. только думаю в эту сторону копать бестолку. был у меня двиг на одной машине CA18DE, тоже с катушками на цилиндр, заводился до -40. правда любил хороший аккум)
Цитата: chkira;68619
Поделюсь своим опытом по эксплуатации QR20DE. Позапрошлой зимой один раз не завелся при морозе низе -25, буквально через месяц после покупки. Но холода были не долго, и буквально через пару дней потеплело до -18, удалось завести малыми усилиями. Прошлой зимой, встретил морозы на работе, посмотрел по прогнозам холода, хотел на ночь настроить автозапуск, а вышел с работы вечером и уже -27, что называется приплыл. На галстуке к дому, что только я с ней не делал, холода тогда стояли долго, почти 2 недели.
 1. Установил новые свечи (Denco);
 2. Впаивал резистор 1КОм параллельно датчику температуры;
 3. Купил конденсатор на 2,2, поменял;
 4. Прокаленные свечи на газовой плите.
   Результат один и тот же, в начале, иногда схватывает, затем все реже и вообще пропадают вспышки. Пару минут постоит, пробуешь, аналогично.
   Удалось завести только когда стало около "-24" - "-23" - Продувка цилиндров со свечами другого комплекта на массу, установка прокаленных ранее свечей, подключение параллельно только что заряженному аккуму тещи с заведенной девятки с поднятыми ХХ до 2 тыков. Завел с очень большим трудом, думал стартер гафкнет, т.к., в начале было только редкое схватывание, потом все чаще чаще, но самую малость не хватало для пуска, в конце вообще было похоже на работу на ХХ, видимо масло уже настолько разбулькалось и навреное разбавилось бензой, что стартер крутил как будто без свечей и постоянными вспышками, которых не хватало для запуска... В конечном итоге, после непрерывного издевательства в минут 3-5, когдя я уже психнул и думал, что либо пуск либо стартеру капут, движок запустился нехотя набирая обороты. Дыму черного было не так много, в позапрошлою зиму после старта коптил черным как дизель, а вот говна всякого из выхлопухи вылилось много. Да, забыл сказать, запустил уже с убранным резистором и родным конденсатором. Прогрелась машина, поехал ее отгонять в гараж от греха подальше (т.к. еще обещали морозы, а в отличии от японского чуда, старенькая карбюраторная девятка запускалась всегда, если аккум нормальный), и машина начала троить, очень плавно ускоряешься - норм, а надавишь чуть по сильнее, примерно в диапазоне 2-2,5 тыка перебои, попробовал дать просраться, совсем чуть не заглох, примерно через км 5, когда выехал на длинную улицу без светофоров, повторил попытку, с трудом движок раскрутился до 4 тыков в спорт режиме с очень сильными перебоями, затем перебои стали реже, реже, и совсем пропали. Приехал в гараж, вывернул недавно купленные свечи, почти полностью очистились, ввернул родные NGK (с чем пришла из Японии), повторил процедуру с просраться в спорт режиме. Все стало ОК, на тех же свечках и езжу до сего времени. Включил автозапуск по температуре двигателя на -10, свечи Denso как запасной комплект.


никогда не прокаливайте свечи, их потом только выкинуть. работать они после этого уже никогда не будут.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #878 : Окт 06, 2010, 04:47:55 am »
Эх...похоронили мою идею заживо :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #879 : Окт 10, 2010, 12:48:01 pm »
почему похоронили?
Цитата: Alex157;68594
0.7 Это в идеале и когда всё кругом прекрасно ,в реалии обычно падение напряжения превышает 1 в. , особенно при зарядных токах, Вот про диоды Шотки согласен, я их вообще-то обычно очень советую сам и использую часто, правда у них есть другие недостатки, но тут это не принципиально. Германиевые .... ну как бы не охота их рассматривать исходя из того что они уже не настолько растпространены, имеют большие утечки и гораздо уже температурный диапазон. В принципе Шоттки нас выручат, осталось поставить диодик, с потолком тока в 25-40 Ампер и можно пробовать.
Не забывайте что кроме пуска - у вас ещё через этот диод будет течь и весьма приличный импульсный рабочий ток.так что греться он будет прилично.
Оценить на сколько окажется заряжен этот конденсатор к моменту работы свечи очень трудно - тут и время заряда и максимальное напряжение на аккумуляторе в этот момент. Я попытался исходить из того, чтобы энергии конденсатора хватило на всё время пуска двигателя - примерно 3-5 секунд ...
возможно в этой идее есть очень много смысла, но, повторюсь - есть смысл делать заведомо запас энергии на всё время пуска двигателя, а не на один искровой разряд, ибо напряжение на стартерной батарее опускается до 6 вольт (при температурах ниже 20 - не уверен - не мерял) в момент пуска, и максимум можно предположить на нём 7-8 вольт , при учёте времени поворота коленвала до следующей ВМТ будет ли успевать даже 2.2 мкф заряжаться до максимального напряжения при -25 окружающего воздуха.
Нужно проверять экспериментально, факторов много, теоретически всё просчитать - довольно сложно.

Ну и наконец последне, моё опасение при условии установки бОльшей ёмкости - придётся поставить два диодика, а не один - отрезать ёмкость от катушек, иначе при обратным ЭДС катушек будет .... ну что-то не правильное будет, кстати не факт что и установка просто диода не принесёт беды :-)

Я думаю что есть смысл попробовать подцепить в эту точку небольшую батарею (от UPC-а , например 7Ач) и иметь лёгкую возможность носить её с собой, Для сибири это может оказаться вполне даже действенной помощью. Но не забываем что у нас - 20 и ниже , а значит что масло густое, крутить тяжело, все электролиты, в том чисте и в блоке MCU практически не работают, всей электронике тоже очень "тяжело", она работает на грани и из-за общего питания в том числе ... И одной успешной вспышки нам сосем не хватит :-)


давайте схемку что-ли накидаем. Я думаю, что будет достаточно батарейки в салоне , развязанную доп. диодом.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #880 : Окт 10, 2010, 07:07:36 pm »
А допкондер выше номинала более 10 мкф без затей в цепь катушек кто нибудь пробовал? Релюха питания катушек на контактах тоже имеет сопротивление, может его хватит, чтоб замедлить разряд кондера от просадки напруги.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #881 : Окт 10, 2010, 10:59:29 pm »
не, ну при -20 любая должна заводиться с полпинка без всяких прошивок.. может лучше начать с нового аккума, свеч, подходящего масла и чистой заслонки? :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #882 : Окт 10, 2010, 11:57:22 pm »
Цитата: Гоблин;68987
не, ну при -20 любая должна заводиться с полпинка без всяких прошивок.. может лучше начать с нового аккума, свеч, подходящего масла и чистой заслонки? :)


любая, но не куэр20:-)
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #883 : Окт 11, 2010, 02:47:18 am »
мож как-нить так?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #884 : Окт 11, 2010, 03:01:13 am »
А вы мощность искры смотрели в мороз? Можно ли увидеть разницу? А то может зря энергию растрачиваете в этом направлении?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн DJONIK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 114
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #885 : Окт 11, 2010, 11:06:18 am »
Не надо  о QR 20 совсем так плохо прошлой зимой у меня замёрз один раз, залил дешёвого топлива потом проклял эту заправку так как грешил на топливо, первую зиму пережил нормально без всяких проблем -30 заводил с сигналки заводилась с первого раза,вторую зиму после того как замёрзла в конце января чтоб риск замерзания снизить к минимуму так как машина стоит на стоянке поменял ещё японские свечи и аккум, воздушный фильтр, заслонку чистил в октябре со снятием увеличил время прокрутки стартера автозапуска на сигналке. Оставшуюся зиму с заводом по утрам проблем не было при -32 сигналка заводила со второго раза. (Посмотрим как в эту зиму будет, обещают холодную).
Nissan Liberty 2001г. QR20 RM12  2вд ( Продана)
Toyta Corolla Rumion 2009г.в. передний привод.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #886 : Окт 11, 2010, 11:17:46 am »
что то фантастика прям :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #887 : Окт 11, 2010, 11:40:38 am »
Цитата: Lib_krsk;69004
что то фантастика прям :)


Почему фантастика? У меня так-же было. До тех пор, пока в -37 не решил заводить с ключа. Вот тут-то мы и приплыли..
ЗЫ.. Честно говоря слабо верится, что в Артеме даже прошлой зимой было -32.. Я во Владике леденел при -25 с ветром..
ЗЫ2. Этой зимой думаю тчательнее готовится. Почему-то после раскоксовки стала уже сейчас утром заводиться с сигналки со второго раза..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #888 : Окт 11, 2010, 11:59:06 am »
Цитата: Makuso;68990
А вы мощность искры смотрели в мороз? Можно ли увидеть разницу? А то может зря энергию растрачиваете в этом направлении?


Макс.. мы пытаемся определить, почему SR заводится без проблем, а КуэР -не хочет.. Пока капаем в сторону просадкм аккумы и соответственно слабой ЭДС на катушках..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #889 : Окт 11, 2010, 12:52:52 pm »
Ну вот по прошлым зимам у себя такое замечал. При температуре ниже -24 стартового тока у моего солита на 45А/ч не хватало, чтобы крутануть стартер с первого раза, зато со второго уже начинал потихоньку крутить и двигатель схватывал сразу, с 2-3 оборотов. При этом напряжение проседало, как бы не соврать, до 9,5-10В. Но, тут трамблер, а там - катушки... А может форма входного коллектора "кривая"? Или система изменения фаз шалит? Она же есть на QR? :) Вариантов вагон, копайте, други ;)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #890 : Окт 11, 2010, 11:09:34 pm »
скорее заслонка мало открывается. попробуйте заводить с немного нажатой педалькой.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #891 : Окт 11, 2010, 11:34:04 pm »
а толку-то нажимать :-)  Может я и ошибаюсь, но пробовал нажимать педаль - заслонка открывается только после запуска двигателя, а при пуске - вся процедура управляется похоже компом .... У нас же педаль не связана с заслонкой механически ...
Правда я на смог придумать как одновременно топтать педаль и смотреть на заслонку ....
Цитата: Oleg46;68989
мож как-нить так?

ну да, где-то так, подсунуть сюда 7Ач  от бека, и попробовать ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #892 : Окт 12, 2010, 12:53:15 am »
В общем суем туда шотки и цепляем 7а/ч. У меня такой стоит для удержания сигналки..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #893 : Окт 12, 2010, 06:39:54 am »
а что будет? искра слоновья? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #894 : Окт 12, 2010, 12:04:18 pm »
Ну попробовать то можно, а что там будет - посмотрится, шотки надо мощщный, типа 30CTQ100 (спаренный диод 100 ампер 30 вольт, стоит примерно 35-40 рублей).... а то обидно будет ....
А для полного счастья нужно размыкать цепь подпитки при выключении зажигания :-)
Вот так , например:

D1 - 30CTQ100
D2 - 1-2 диода параллельно типа кд213, или любых, быстродействующтх с током не менее 5А, что под руками найдётся -не принципиально...
P1 - любое силовое автореле.
Для совсем "грамотной" конструкции ещё не мешает параллельно контактам реле поставить конденсатор неполярный в 1-2 микрофарады (нарисован пунктиром) , всё.
точка питания катушек -это там где прицеплен штатный конденсатор. Пунктиром показано соединение, которое для конденсатора большой ёмкости, но без цепи заряда(ну т.е. bat -это или дополнительная небольшая батарея, носимая с собой типа 7Ач, либо большая ёмкость, типа аудиокондёра, но нужно ещё цепь заряда примострячить, если в нём нет родной цепи, хотя как я узнал - во многих стоит уже штатная).
Есть ещё вариант поставить туда стабилизатор просто-напросто 12 вольтовый в виде преобразователя степ ап, но чтобы попробовать - это круто и не очень нужно ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #895 : Окт 12, 2010, 01:27:13 pm »
не понял.. зачем мощные диоды? там же практически нет тока?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #896 : Окт 12, 2010, 01:34:35 pm »
Здравствуйте, приплыли, дядя Олег ..... Это самая мощная нагрузка в зажигании - работа на катушки - там ток ЛОМОВОЙ, к тому же импульсный и сложной формы :-) :-)

Хочу напомнить ещё раз то, что уже рассказывал - про рено.
Чем отличается Рено мегана сценика европейская от русской ???
Почти ничем, кроме подвески немного и .... зажигания, у европейской сценики катушки не коммутируются в параллель, а у русской коммутируются, т.е. система принципиально как у нас, так же катушки на каждой свече (стоимость , кстати, одной катушечки колеблется от 130 до 200 евро оригинал) Катушки 6-ти вольтовые, работают по две последовательно, при температуре воздуха ниже -15 переключаются в параллель, и 6-ти вольтовые катушки работают на напряжении 12 вольт до уверенного пуска двигателя.
Вполне возможно что подпитка цепей питания катушек имеет огромный смысл, исходя из логики специалистов с Рено - для чего то мудрили они такое в MCU ??? Не думаю что просто так, ради баловства ... Мне так кажется ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #897 : Окт 12, 2010, 08:47:13 pm »
ну вы блин даете))) да у кучи машин подобные системы зажигания. и заводятся без проблем. не туда копаете, имхо. вот, для примера. схема зажигания движка CA18DE

 


у меня была машина с этим движком, заводилась до -40. после -30 приходилось выжимать сцепу и немного нажимать на педаль, но ни разу не случалось чтоб не завелась. хотя на работе некоторые клиентские СР20 не заводились без отогрева в боксе) а всему виной лишь соответствующее масло, новый аккум, свечи и чистый промытый впуск, вот и все.
з.ы. а вам, куэрщикам, нужно уделять особое внимание на чистоту заслонки. буквально сегодня разбирался с фориком, тоже с электронным дросселем. и заводился неровно, и колбасил и глох иногда при сбросе газа. полбалончика карбклинера и полчаса времени, на снятие, промывку, и установку заслонки. и машину не узнать, работает как часы) вот все эти "мелочи" в морозы особенно актуальны. не верю я, что куэр ДОЛЖЕН плохо заводиться..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #898 : Окт 12, 2010, 09:11:13 pm »


а это БМВ. тоже, для примера. никаких приблуд, общий плюс с катушек тупо через реле зажигания к предохранителю (в рисунок не влезли). БМВ тоже плохо заводятся??)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #899 : Окт 12, 2010, 09:22:47 pm »
ух ты, звездочку красную дали))) я теперь младший лейтенант)

Ну и три бала за флуд :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru