0.7 Это в идеале и когда всё кругом прекрасно ,в реалии обычно падение напряжения превышает 1 в. , особенно при зарядных токах, Вот про диоды Шотки согласен, я их вообще-то обычно очень советую сам и использую часто, правда у них есть другие недостатки, но тут это не принципиально. Германиевые .... ну как бы не охота их рассматривать исходя из того что они уже не настолько растпространены, имеют большие утечки и гораздо уже температурный диапазон. В принципе Шоттки нас выручат, осталось поставить диодик, с потолком тока в 25-40 Ампер и можно пробовать.
Не забывайте что кроме пуска - у вас ещё через этот диод будет течь и весьма приличный импульсный рабочий ток.так что греться он будет прилично.
Оценить на сколько окажется заряжен этот конденсатор к моменту работы свечи очень трудно - тут и время заряда и максимальное напряжение на аккумуляторе в этот момент. Я попытался исходить из того, чтобы энергии конденсатора хватило на всё время пуска двигателя - примерно 3-5 секунд ...
возможно в этой идее есть очень много смысла, но, повторюсь - есть смысл делать заведомо запас энергии на всё время пуска двигателя, а не на один искровой разряд, ибо напряжение на стартерной батарее опускается до 6 вольт (при температурах ниже 20 - не уверен - не мерял) в момент пуска, и максимум можно предположить на нём 7-8 вольт , при учёте времени поворота коленвала до следующей ВМТ будет ли успевать даже 2.2 мкф заряжаться до максимального напряжения при -25 окружающего воздуха.
Нужно проверять экспериментально, факторов много, теоретически всё просчитать - довольно сложно.
Ну и наконец последне, моё опасение при условии установки бОльшей ёмкости - придётся поставить два диодика, а не один - отрезать ёмкость от катушек, иначе при обратным ЭДС катушек будет .... ну что-то не правильное будет, кстати не факт что и установка просто диода не принесёт беды :-)
Я думаю что есть смысл попробовать подцепить в эту точку небольшую батарею (от UPC-а , например 7Ач) и иметь лёгкую возможность носить её с собой, Для сибири это может оказаться вполне даже действенной помощью. Но не забываем что у нас - 20 и ниже , а значит что масло густое, крутить тяжело, все электролиты, в том чисте и в блоке MCU практически не работают, всей электронике тоже очень "тяжело", она работает на грани и из-за общего питания в том числе ... И одной успешной вспышки нам сосем не хватит :-)
2:
KOSMOS Что то я не вижу чтоб он тут что-то твоё удалил, может перенёс просто в соответствующую ветку :-)
Тут (в этой ветке) уже мы исходим из того, что акк у нас достаточный и нормальный, и его замена/зарядка не требуется. Ибо не спасает ....