Если честно, я вообще не понимаю смысл всех этих городушек. У меня сига с автозапуском была и зимой при любом морозе вопросов о заводке не было. Если жалко бенз, можно поставить обогреватель от 220В, экономичный и удобный вариант, если денег полно-поставить вэбасту или аналог .
Даже если при помощи этих городушек заставите заводится движку при любом морозе, то заводится он будет ХОЛОДНЫМ, а не подогретым как с вышеперечисленными устройствами, а это износ и повышенная нагрузка+возможный гемор с навесным оборудованием. У меня была нексия очень лёгкая на заводку, так вот заводя её при -30 и ниже я готов был плакать от того как она работала первые секунд 30. Шум, вибрация, чёрный дым. Вобщем, лучше помочь автомобилю подготовив его к нашей зиме.
Я с вами согласен, что бывает такой мороз, что для машины лучше бы и не завестись (чего не скажешь о себе
. Я вот просто хочу сделать приблуду для облегчения пуска, естественно не используя ее для экстремального запуска (после длительного простоя на диком морозе с ветром - выдавливание масла, течи с ГУРа и т.д. мне это как серпом по одному месту).
При стоянке на улице вынужден автопрогрев ставить на -10 в связи с чем расход бенза не радует. Но это бы ладно (да и для двига\навесного так лучше). Проблема в ночной стоянке в гараже - автопрогрев не поставишь (трубами ворота не оборудованы, а теперь еще и свет в гараже отрезали). Вот и выходит, что есть два выхода - изобретать приблуду или менять машину.
Я не знаю как у вас, но у меня это первая машина которая начинает плохо заводиться после -20 (все тойоты заводились на ура) после длительной стоянки в ж\б гараже. Это просто позор какой-то! Судя по отзывам в инете такие проблемы у очень многих (если не у большинства) обладателей QR20. И проблемы здесь не в какой-то неисправности, а, как я понимаю, либо кривом программном обеспечении компа (при низкой температуре лъет слишком много\мало бенза, скорее много - уж больно быстро заливает свечи), либо слабой искре (при работе стартера большая просадка напряжения и при открытии силовых транзисторов катушки зажигания выдают заниженное высокое напряжение и как итог слабая искра). В этом направлении тоже копаю - есть идея в разрыв цепи питания катушек поставить диод и использовать конденсатор большой емкости.