Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 622848 раз)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #750 : Фев 13, 2010, 05:35:11 pm »


 Это импульсы на форсунке 1 цилиндра при полностью выжатой педали газа.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #751 : Фев 13, 2010, 06:17:44 pm »
Sal, дружище, спасибо тебе за старание!
Главное подтвердил, что педаль в пол реально помагает :)
А Не составит тебе труда попросить у сервисменов этот кондер на 4мкф? Ну или  хоть фото поглядеть!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #752 : Фев 13, 2010, 06:23:09 pm »
Цитата: march2;53072


 Это импульсы на форсунке 1 цилиндра при полностью выжатой педали газа.

 
Дык Надо скрин всех форсунок  во всех режимах (с педалью и без педали) для сравнения!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #753 : Фев 13, 2010, 06:49:58 pm »
А зачем всех форсунок?Если бы был режим продувки ,импульсов на форсунке не было бы. Счас выложу без педали,она ничем не отличается.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #754 : Фев 13, 2010, 06:59:22 pm »


Без нажатия педали

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #755 : Фев 13, 2010, 07:00:37 pm »
А график показывает подачу топлива или работу форсунок?
Может при нажатой педали блокируется подача топлива, а форсунки продолжают действовать без топлива, что и показывает график!
Потому как (проверенно на мне и на соседе) с втопленной педалью получилось завести движок и ни как иначе!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #756 : Фев 13, 2010, 07:05:16 pm »

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #757 : Фев 13, 2010, 07:14:07 pm »
Это импульсы,открывающие форсунки.На последнем скрине -крупным планом. Если форсы открываются,а в рампе есть давление-значит бензин вспрыскивается. Больше в этой системе ничего нет-насос,регулятор,рампа,форсунки. Единственное что могу сказать-не могу ничего утверждать про все Либы с QR,программы могут отличаться в зависимости от времени выпуска,региона эксплуатации или что там еще могли япы придумать.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #758 : Фев 13, 2010, 08:37:15 pm »
Цитата: Volkan;53074
Sal, дружище, спасибо тебе за старание!
Главное подтвердил, что педаль в пол реально помагает :)
А Не составит тебе труда попросить у сервисменов этот кондер на 4мкф? Ну или  хоть фото поглядеть!
Сказали, что кондёр на 4 мкФ приобретают в любом магазине электроники.
И ещё: проблема была в 2005- 2006 году, когда на движках (европейках) стоял кондёр в 0.47 мкФ. Ниссан признал это недоработкой и стал устанавливать кондёры в 2.2 мкФ. Сервисмены стали ставить 4 мкФ для запуска. Почему? ХЗ? То ли кто-то подсказал, то ли ещё чего- не знаю. Факт- юзают. Притаскивают машину на эвакуаторе, ставят кондёр на 4, заводят, загоняют в бокс, моют заслонку, обучают, моют инжектор, ставят рабочие свечи (не обязательно иридиевые или фирменные!), заливают нормальный бенз (если сильные морозы- 98ой), проверяют АКБ, выгоняют авто на улицу и до утра (какой мороз стоит на улице). По утру проверяют на запуск- если заводится без проблем- отдают клиенту.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #759 : Фев 13, 2010, 08:41:11 pm »
Кстати, така проблема была на дв. QR20. QR25 и ещё что-то Артём сказал про типа 15-18 или ещё что-то типа этого, не запомнил. Сорри. Но смысл: была така трабла, Ниссан признал.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #760 : Фев 14, 2010, 12:15:48 am »
Менял пару наконечников катушек. Заказывал новые. Они пришли с допрезисторами 1.8 ком в пружинках-проводниках, которые идут к свечам от катушки. У меня во всех наконечниках пружинки без резисторов стояли. Чтоб подстараховаться от выхода из строя катушки при установке жирного кондера наверно имеет смысл убедится что резисторы там есть и если нету поставить.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #761 : Фев 14, 2010, 12:33:48 am »
March уточни пожалуста эти графики были сняты при запуске холодного движка?
И каково время впрыска при выжатой педали? На рисунках не видно, мелкие.
И еще кстати чем меряеш? Я примеряюсь как бы осцил из звуковухи смонстырить. Если у тебя так поделись опытом.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #762 : Фев 14, 2010, 09:02:41 am »
Время 8,2 мс и при выжатой педали и при отпущенной. Время тут не показатель-это стартерная прокрутка с отключенным бензонасосом,то есть форсы работают вхолостую.
Просто это показывает,что режима продувки нет. В машинах где он реализован, при выжатой педали БУ не выдает импульсы,в цилиндры поступает только воздух.
Вообще-то по планам собирался подключить переменный резистор к датчику ОЖ, но пришел электрик,начались отключения-подключения,теперь до следующей субботы.
Движок был теплый,да и вообще у нас -8.
Осцилл MT pro.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #763 : Фев 14, 2010, 12:50:27 pm »
т.е. график показывает бесполезность продувки цилиндров при полностью нажатой педали газа..
Жалко мультитроникс у меня показывает параметры только после запуска двигателя... но 8,2 мс.. это круто! А если бензонасос работает при таком впрыске не в полную силу, то наверняка давление в рампе резко снижается, что приводит к недостаточному распылению бензина. Вот я только так и не понял по поводу беспорядочного впрыска во все цилиндры при замершем двигле..( т.е. впрыск говорят проходит не только в тот цилиндр, который сжимает смесь, а и в остальные)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #764 : Фев 14, 2010, 01:07:24 pm »


А это те же импульсы ,только разъем снят с форсунки. Продолжит импульса -0,276 с.
Надо будет просто  посмотреть ,как в процессе заводки изменяется время вспрыска.
А продуваться можно вытащив предохранитель бензонасоса.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #765 : Фев 14, 2010, 04:22:10 pm »
Цитата: Oleg46;53135
т.е. график показывает бесполезность продувки цилиндров при полностью нажатой педали газа..
Жалко мультитроникс у меня показывает параметры только после запуска двигателя... но 8,2 мс.. это круто! А если бензонасос работает при таком впрыске не в полную силу, то наверняка давление в рампе резко снижается, что приводит к недостаточному распылению бензина. Вот я только так и не понял по поводу беспорядочного впрыска во все цилиндры при замершем двигле..( т.е. впрыск говорят проходит не только в тот цилиндр, который сжимает смесь, а и в остальные)


По поводу беспорядочного вспрыска прихолодном пуске -надо подключиться хотя бы к двум форсункам и посмотреть,как оно на Ниссанах. На ВАЗах,которые с датчиком положения распредвала это решено так:на холодном идет попарный вспрыск 1-4цил,2-3.
Получается что форсунка брызгает дважды за рабочий цикл цилиндра,после заводки двигателя вспрыск переходит на фазированный режим-один раз за рабочий цикл.

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #766 : Фев 15, 2010, 07:06:18 am »
Пытался я приделать свою схему (см. пару страниц назад), на морозе резать провода было в облом (ибо сильно неудобно, концы короткие, электричества нет, чтобы паяльник подключить), пытался просто воткнуть в разъем MAF'а. В результате замкнул похоже на MAF'е пару контактов, словил ошибку и плюнул на все это. Буду приделывать летом, для подготовки к следующей зиме. Заодно и кондер помощнее поставлю. 2.2 мкФ уже стоит, еще 2 добавлю.

З.Ы. У меня давануло масло ч/з датчик давления и похоже начал подтекать радиатор... Ненавижу морозы...

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #767 : Фев 15, 2010, 07:21:57 am »
Sal, тебе спасибо за информацию.
В воскресенье пошел в гараж- там -22, АКБ не снимал, стоял на машине. После недельного простоя завелась с первого раза- но с докруткой. Бензин 92 с Транссиба. Поехал за кондером- магазины все закрыты. Сегодня заеду возьму на 4 мкФ и постараюсь его установить.Сейчас на улице -15, а на недели вообще до -5. Но морозы еще будут однозначно.
asiat, привет.Если будешь делать эксперимент- все равно отпишись.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #768 : Фев 15, 2010, 09:12:51 am »
Уважаемые форумчане, укажите параметры по которым необходимо выбрать и купить конденсатор на 4мкФ, полярность, напряжение, материал и др. необходимые нам параметры. А то в радиотоварах девушка задает вопросы, а я не пойму, то ли она меня к себе домой приглашает, то ли говорит, что у меня самая лучшая и красивая машина в мире. О как, а мне нужно определится.
Заранее благодарен.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #769 : Фев 15, 2010, 11:17:27 am »
Цитата: RomX;53053
В радиотоварах например. Я присмотрел к73-17-63-4   полиэтиленрефталовый -60...+125 °С. Он плоский выводами на бок удобно к штатному подпаять\примотать.


думаю проще.. скажи что-нить типа МБМ на 4 мкф. от 24 вольт.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #770 : Фев 15, 2010, 07:54:18 pm »
Немного помучил машинку ,подключив вместо датчика ОЖ переменный резистор.
Получилось вот так: настоящая температура двигателя-42-47 град. То что видит блок,контролировал по мульту(когда заводилась),сопротивление измерял омметром,еще в качестве ориентира была метка искры первого цилиндра.

1.14,5 ком машина не завелась,выхлоп вонючий ,на рабочий цикл форсунка делает два вспрыска по 58 мс.
2.5,62 ком завелась,по мульту температура двига-1 град,  1 импульс вспрыска 5,46 мс
3.140 ом,заводилась долго,по осциллограмме видно,как блок пытается подстроиться
под непривычные условия,длительность спрыска меняется от 4,1мс до 3,7,температура по мульту 126 град,сразу сработал вентилятор.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #771 : Фев 15, 2010, 09:07:50 pm »
А вот ещё, забыл: на плохой запуск также влияет разрушенный катализатор. Правда может про это уже писали :oops:.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #772 : Фев 15, 2010, 10:58:51 pm »


Вот это и заливает свечи при низкой температуре

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #773 : Фев 16, 2010, 07:46:43 am »
Кто нибудь выбивал кат? что изменилось при холодном запуске?
Вот проверки ката на любой вкус http://demio121.narod.ru/inj/katalizat.htm

Прошу в эту тему http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=299&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #774 : Фев 18, 2010, 04:30:35 am »
Вот интересная статья про запуск двигателя (общая).
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.