Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 622850 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #725 : Фев 12, 2010, 12:22:00 pm »
Спасибо, Ром. Ещё?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #726 : Фев 12, 2010, 12:41:40 pm »
sal, к моему посту, если можно на постоянку (если нельзя, то какое максимальное время его применения, только на заводку или чуть больше) и без проблем на улице, я могу завтра отчет сделать- у меня в гараже -23, а может и -25- все неделю под -33 стоял мороз, ептиль.Все равно идти заводить, а вдруг поможет.
спроси еще может ли повлиять добавленный параллельный резистор к датчику ОЖ на заводку авто (то-есть компу дать сигнал с датчика ОЖ о теплой погоде, а на самом деле холод)
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #727 : Фев 12, 2010, 01:59:17 pm »
Вопросы:
1.про параллельный резистор к датчику ОЖ
2.Кондер 4 мкф дополнительно к основному или в замен. На постоянку или тока на заводку?
3.Ошибка 1320 не появится? (комп вроде по пульсациям тока питания катушек пропуски зажигания определяет, а пульсации сгладятся).
4.Запуск с кондером 4мкф на морозе или в тепле?
5.Про резистр к МАФу?
6.Про педаль в пол, помогает ли?
7.Про давление бензонасоса, износ насоса влияет ли заливку свечей?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #728 : Фев 12, 2010, 02:08:51 pm »
Вопросы:
1.про параллельный резистор к датчику ОЖ
2.Кондер 4 мкф дополнительно к основному или в замен. На постоянку или тока на заводку?
3.Ошибка 1320 не появится? (комп вроде по пульсациям тока питания катушек пропуски зажигания определяет, а пульсации сгладятся).
4.Запуск с кондером 4мкф на морозе или в тепле?
5.Про резистр к МАФу?
6.Про педаль в пол, помогает ли?
7.Про давление бензонасоса, износ насоса влияет ли заливку свечей?
8.Могут ли они снять дамп прошивки и залить её подправленную обратно?
9. Интервал замены катушек и наконечников свечей?
10.Есть ли в нашем ДМРВ датчик температуры и по какому датчику комп определяет наружнюю температуру?

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #729 : Фев 12, 2010, 02:21:21 pm »
п.10 - датчик ОЖ. В ДМРВ есть датчик температуры на КуЭрах.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #730 : Фев 12, 2010, 02:58:07 pm »
2Sal, Серег, а что так за шифровано? Я лично не собираюсь никому звонить на ресепшен, но чисто живой интерес, что за сервис присутствует. Скажи уж, если не сложно. Так, для себя хоть знать буду.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #731 : Фев 12, 2010, 04:43:31 pm »
Цитата: Oleg46;52960
п.10 - датчик ОЖ. В ДМРВ есть датчик температуры на КуЭрах.

Не факт.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #732 : Фев 12, 2010, 04:51:02 pm »
Мейджер авто на Новорижском шоссе. Раньше Артём работал где-то на другом Мейджере, но тоже по Ниссан.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #733 : Фев 12, 2010, 05:49:38 pm »
Позвонил Артёму.
Вопросы:
1.про параллельный резистор к датчику ОЖ
2.Кондер 4 мкф дополнительно к основному или в замен. На постоянку или тока на заводку?
3.Ошибка 1320 не появится? (комп вроде по пульсациям тока питания катушек пропуски зажигания определяет, а пульсации сгладятся).
4.Запуск с кондером 4мкф на морозе или в тепле?
5.Про резистр к МАФу?
6.Про педаль в пол, помогает ли?
7.Про давление бензонасоса, износ насоса влияет ли заливку свечей?
8.Могут ли они снять дамп прошивки и залить её подправленную обратно?
9. Интервал замены катушек и наконечников свечей?
10.Есть ли в нашем ДМРВ датчик температуры и по какому датчику комп определяет наружнюю температуру?       

Ответы:
1. Такого они не делают и считают это бесполезным.
2. Ставят на постоянку.
3. Не появляется.
4. На морозе.
5. Не делают, не видят смысла в этом.
6. При полностью нажатой педали газа не подаётся топливо на форсунки и происходит продувка цилиндров.
7. Если насос давит 3.5- то ещё живой, для работы и запуска хватает. Если примерно 2 Атм.- мёртвый.
8. Не делают, не рекомендовано заводом-производителем.
9. Нет интервала, пока не умрут. Умирают редко, на памяти Артёма- менял раза 2-3.
10. Надо смотреть, может стоять на ДМРВ, может за передним бампером.

Если кому надо- могут принять праворукую машину в ремонт, если им знаком такой движок. Лучше через меня, но можно и напрямую.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #734 : Фев 12, 2010, 05:49:56 pm »
Нашли вы очередного Хоттабыча. Лет пять назад один манагер Мэйджера на вопрос когда надо менять ремень CVT очень убедительно отвечал,что каждые 60 тыс. км.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #735 : Фев 12, 2010, 05:56:49 pm »
Е...тесь сами :evil:. У меня SR и всё заводится без проблем. Всё, алес махн!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #736 : Фев 12, 2010, 06:12:33 pm »
спасибо Серега :) :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #737 : Фев 12, 2010, 06:31:45 pm »
Цитата: sal;52776
Сегодня по-работе был на крупном Ниссановском сервисе. Разговаривал с Артёмом (мастер, если кто помнит- это он разъяснил мне, как и с какой периодичностью меняется масло в вариаторе на Ниссан и его ресурс). Задал ему вопрос:
Я: "Артём, знакома ли вам проблема запуска авто с дв. QR20?"
Артём: "Конечно! И не только QR20, но ещё и 25-ый имеет такую же проблему."
Я: "И как вы с нею боретесь?"
Артём: "Подключаем конденсатор на 4 мкФ, он у нас лежит всегда на готове зимой."
Я: "Многие наши форумчане не могут запустить QR20 при температурах ниже -20."
Артём: "Может не запуститься и при -10 и выше."
Я: "Т.е. конденстор на 4 мкФ решает эту проблему?"
Артём: "Штатно установлен конденсатор на 0.47 мкФ. Один стоит в салоне (на бензонасос), второй стоит под капотом в жгуте (на катушки зажигания). Вместо штатного под капотом следует ставить конденсатор на 2.2 мкФ. Можно и побольше ёмкостью, если не помогает или помогает плохо. Но! Это, если авто исправно! А под исправным авто подразумевается, что он подготовлен к зимней экспл (если он не новый). А именно:
1. Инжектор промыт аппаратом, а не ультразвуком.
2. Исправные свечи (не обязательно СУПЕР-ПУПЕР, достаточно простых, но исправных).
3. Промыта и обучена заслонка.
4. Хороший, рабочий АКБ.
5. Ну и нормальный бензин, само-собой."
Т.е. Артём перечислил практически все факторы, которые называли Anton и Aleandr (пост 181 от 09.01.10).
Вот так вот. И в очередной раз повторюсь, что не верить словам Артёма я не вижу оснований. Учитывая его опыт работы с Ниссанами.[/QUO

Полностью поддерживаю Артёма.
Меня тут небыло некоторое время, много появилось соображений но вот что я хочу всем сказать и не спешите меня банить итак:
Машину взял с аукциона в прошлом декабре, как раз тока начинались морозы и она стояла на стоянке несколько дней вся вымороженная. Когда я пришёл её забирать то открыв капот и навесив клеммы на акум, убедился что её долго не заводили, всё  было в инии в том числе и движка, клеммы...
Тогда на улице было -24 но машина завелась с пол оборота, и я счстливый обладатель практически беспробежного авто начал её изучать, далее я эксплуатировал её всю прошлую зиму и..главное у меня не было проблем с запуском ваабще!!! я зарегестрировался только три месяца назад так как машина перестала заводиться..поразмыслив я сделал выводы и реально, без бояна сейчас завожу машину с пол тыка на старом акуме. что сделал сам:
1. Новый акум.(корея Solite - 50А/Ч) тонкие клеммы.
2. Новое масло Castrol 5-W30
3. Новые свечи NGK
4. Промыл дроссельную заслонку( была вся грязная)
5. Заправляюсь на Лукойле на ярославской(для тех кто в моём городе)
6. Кандёр поменял поставил 2.2ф.
Для чистоты эксперимента машину поставил 1 февраля вечером у подьезда,вернул назад старый не заряженный акум, и ГЛАВНОЕ!!!не заводил до сегодняшнего дня(брал на время у друга импрезу) итог - сегодня машина завелась с пол оборота ( сегодня -12, но посреди инедели было минус 24)
Всем форумчанам я согласен с тем ,что датчики играют важную роль, и я поднял вопрос о том что они уходят в нелинейность из за невозможности подобрать материал из которого сделан датчик так, чтобы тот и в плюс 100 когда лето и в минус 50 когда зима, давал точные показания. Японцы не пальцам деланы и я подразумеваю что они выбрали нечто среднее но как показывает мой личный опыт - совокупность всех действий в целом  - и результат ваш верный железный конь не подведёт в морозы.
ЗЫ. я только форсунки не чистил, а заехал к своему знакомому диагносту, он посоветовал выкатать весь 92, залить 95 и на трассу, что я не применул сделать, и смею заверить лучшего способа очистить форсунки без вреда для движки нету. шёл по трассе 145км/ч практически до таватуя и обратно, и перед тем как выключить двигатель, по совету своего же диагноста, даю 3000 оборотов минуты 3-5.
Вобщем всем желаю как и мне лёгко заводиться всегда и везде.
Nissan Liberty 2002 г.в. CVT . Синий перламутр. Двигатель QR 20. RM 12.
Иногда для результативного шага в перёд, требуется хороший пендель под зад...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #738 : Фев 12, 2010, 06:32:49 pm »
Да ты не нервничай. Я просто по уровню ответов смотрю.Датчик температуры воздуха стоит в ДМРВ, а не в бампере,поскольку это бошевский HFM 5,посмотрите в книге распиновку,у меня сейчас просто нет под рукой.Давление насоса ,обычно 2,8-3,25-считается нормальным. Да и продувки на QR при запуске похоже нет,даже если педаль в пол.

Оффлайн Aleandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #739 : Фев 12, 2010, 06:37:17 pm »
Цитата: KOSMOS;52941
sal привет. Слушай, а вот эти парни с ниссан-центра заводят машину при помощи кондера на улице (перед центром на холоде) или в тепле (в самом сервисе- а там ведь уже плюсовая температура)- если на улице заводят я попробую применить кондер на 4 и еще,  можно ли его (кондер на 4) на постоянку оставлять- спроси если не затруднит.

Asiat, как там твой эксперимент, если уже провел отпишись.
Заранее благодарен.


У меня батя старый электронщик пообещал из старого 0,47фарадника переделать на 4, но я уже написал что почистил ДЗ и проехал нормально по трассе на 95. проблемма с запуском исчезла...а я ещё хотел поискать датчик распредвала..вроде того..
Nissan Liberty 2002 г.в. CVT . Синий перламутр. Двигатель QR 20. RM 12.
Иногда для результативного шага в перёд, требуется хороший пендель под зад...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #740 : Фев 12, 2010, 08:34:56 pm »
Конкретных предложений нет. Поставьте уж кондер на 4 мкф ,а там посмотрим.
Изменение емкости ,кстати,меняет скорость изменения магнитного поля катушки.
Все остальное -то же самое что говорить "знаете , а дважды два четыре"

И это... Там Ч букова

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #741 : Фев 12, 2010, 09:02:14 pm »
фигасе вы тут нафлудили :shock:
взрослые же дядьки должно быть стыдно

ну разве можно верить на слово да хоть кому (мне щас можно 8-))
Артём - с которым мы знакомы со слов сэла - много (даже почти все) говорит верно, но много примешивает и ээээ... мистики такой сервисной, корректно назовем это приемами, лично усвоенными конкректным мастером
само наличие таких приемов позволяет полагать артёма неплохим мастером
(я таких мастеров лечивших мою машинку знаю)

беда в том что мы с ним не лично общаемся, а через слова сэла о нем
и трудно оттого отделить эти "приёмы" от разумного и вечного

слабым своим разумом полагаю: кондер тот пресловутый из их числа
если ша найду время - накидаю схемку его включения
сами оцените как он искру увеличивает
коротко - один кондер стоит в цепи питания всех блоков катушка-транзистор
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #742 : Фев 12, 2010, 09:36:58 pm »
Ребят, делайте что хотите. Я воспользовался своей возможностью поговорить с мастером, я приехал к нему не с проблемой авто, ему меня разводить незачем. Я хотел помочь. Рекомендации дал, дальше колупайтесь сами.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #743 : Фев 12, 2010, 09:52:44 pm »
вот обещанное картынко

пунктиром обозначил то, что мы называем "катушкой"

а вот ссылка на найденное яндексом картынко схемы электрооборудования Nissan Almera  GTI с двигателем SR20DE
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #744 : Фев 13, 2010, 01:36:32 am »
Убедили. Сел, на твоей схеме кондера нету.. собрал схемы в фотошопе, так его и не нашел. По схемке andrevorа видно, что конденсатор  повышает импульсную ЭДС на первичной обмотке катушки зажигания. Вот только сильно повышать его емкость страшновато..может накрыться вторичная обмотка катушки при неисправной (мокрой) свече. Немного не понял данный кондер переменного тока или электролит? Кто-нибудь его прозванивал? Хотя на схеме Альмеры кондер в распределителе зажигания стоит совершенно не там.
По ответам Артема.. Мне кажется, что они не шибко вдаются в подробности конкретного двигателя, поэтому такие ошибки по матчасти, у них просто отработана метода пуска Ниссанов на морозе, которая заканчивается все тем-же - отогрев в теплом боксе, чистка заслонки.
ЗЫ. Для себя решил на следующую зиму поставлю мощный акум на 60-70 а/ч, и выведу кондер паралельно штатному через выключатель. Ну это так.. на всякий)))) И дроссель почищу к холодам обязательно с форсунками..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #745 : Фев 13, 2010, 07:17:30 am »
Повторюсь ещё раз, так как нового ничего и не будет из рецептов:
необходимо:
1. Хорошая АКБ (у меня 85D26L штатная)
2. Чистые ДЗ и форсунки
3. Исключить воду (лёд) в топливной магистрали
4. Нормальное давление в топливной магистрали (чистый фильтр, рабочий бензонасос), 2,8-3,5 (с единицами измерения надо разбираться)
5. Хорошее масло (полная синтетика, 5W40 или лучше)
6. Сигнализация с А/З по температуре (лучше прогревать лишний раз, чем потом скакать вокруг)
7. Стараться завести с 1-го раза, иначе с повторным и последующими пусками зальёт свечи
8. Заменить конденсатор на 4 мкф
9. Хорошие свечи (необязательно дорогие иридиевые, можно простые, но новые и проверенного хорошего качества)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #746 : Фев 13, 2010, 09:16:18 am »
Старый кондер 0.47 мкф мерял - неполярный. Этот тоже видимо.
Давление пишут для нашего движка обычно 3-3.2. Я 3.9 намерял на заглушенной машине в морозы. (все атм. шинным манометром)
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #747 : Фев 13, 2010, 09:23:17 am »
А где взять кандер на 4 мкф?Я вот через экзист заказал на 2.2 в итоге прождал все морозы так ни чего не получил (три недели ждал хоть и деньги заплатил).
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #748 : Фев 13, 2010, 09:29:48 am »
В радиотоварах например. Я присмотрел к73-17-63-4   полиэтиленрефталовый -60...+125 °С. Он плоский выводами на бок удобно к штатному подпаять\примотать.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #749 : Фев 13, 2010, 09:32:42 am »
RomX ты если буш подпаивать выложи фото а то я нуб в электроники)))))))
Nissan Serena QR20DE