Позвонил Артёму.
Вопросы:
1.про параллельный резистор к датчику ОЖ
2.Кондер 4 мкф дополнительно к основному или в замен. На постоянку или тока на заводку?
3.Ошибка 1320 не появится? (комп вроде по пульсациям тока питания катушек пропуски зажигания определяет, а пульсации сгладятся).
4.Запуск с кондером 4мкф на морозе или в тепле?
5.Про резистр к МАФу?
6.Про педаль в пол, помогает ли?
7.Про давление бензонасоса, износ насоса влияет ли заливку свечей?
8.Могут ли они снять дамп прошивки и залить её подправленную обратно?
9. Интервал замены катушек и наконечников свечей?
10.Есть ли в нашем ДМРВ датчик температуры и по какому датчику комп определяет наружнюю температуру?
Ответы:
1. Такого они не делают и считают это бесполезным.
2. Ставят на постоянку.
3. Не появляется.
4. На морозе.
5. Не делают, не видят смысла в этом.
6. При полностью нажатой педали газа не подаётся топливо на форсунки и происходит продувка цилиндров.
7. Если насос давит 3.5- то ещё живой, для работы и запуска хватает. Если примерно 2 Атм.- мёртвый.
8. Не делают, не рекомендовано заводом-производителем.
9. Нет интервала, пока не умрут. Умирают редко, на памяти Артёма- менял раза 2-3.
10. Надо смотреть, может стоять на ДМРВ, может за передним бампером.
Если кому надо- могут принять праворукую машину в ремонт, если им знаком такой движок. Лучше через меня, но можно и напрямую.