Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 622859 раз)

Оффлайн СергейМатющенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #700 : Фев 12, 2010, 05:22:54 am »
Добрый день, коллеги -  либертоманы.
Прочитал отчет Lib_krsk об изучении работы бензонасоса. Очень интересно и поучительно в части: «Итак, выводы на месте - при первом повороте ключа насос НЕ КАЧАЕТ…при недостаточном давлении в топливной рейке создается обеднение смеси - комп пытается скомпенсировать это увеличением ширины импульса форсунки, но так как давление недостаточное - то форсунка просто писает более большой каплей, вот и все».
Теперь становится совершенно обоснованной методика утреннего запуска Любы после ночи на улице – просто повернуть ключ зажигания и пока не заведется, не отпускать ключа. У меня и всех знакомых с QR это помогает всегда (если бензин долее или менее нормальный). Думаю, что большинство неудач утром связано именно с выявленной особенностью подачи топлива. Если ключ при зажигании отпустить раньше, чем машина заведется, то на следующую попытку пуска может просто не хватить тока от подмерзшего за ночь аккумулятора. Свечи обязательно зальет. Данные Lib_krsk косвенно подтверждают предположение, что залитые свечи это не причина наших утренних проблем, а их следствие и нет, наверное, смысла пытаться обеднять смесь искусственно. Выход видится в тщательной подготовке топливной системы к зиме (состояние фильтра в баке и далее последовательно).
У Anton хочется спросить, что на практике означает «1. В топливной карте изменить время открытия форсунки на холодном двигателе от -20 и ниже». Нужно ли ля этого навороченное оборудование, как перепрошивки мозгов, или можно сделать сканером. Почему-то верится в наличие простого способа исцеления.
QR 20DE 2003, RM 12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #701 : Фев 12, 2010, 05:53:42 am »
Антон, а можешь у них спросить реальный опыт переделки у реальных людей? То, что они говорят уже раз на 300 перетерто. (кроме отключения МАФа). Лучше реальные люди скажут, помогло или нет.. Я к сожалению тоже не могу проверить ихние заключения, Заводится в морозы без проблем. Сдохла, когда акума просто не провернуло годовалое масло. Я для себя усвоил только одно. нужен хороший АКБ для хорошей первоначальной прокрутки, и бензин.. см.чистые форсунки. Похоже, что с тобой говорит ПТУшник, нахватавшийся верхушек на форумах типа нашего. Только они уверенно отвечают на те вопросы, о которых имеют смутное представление.
ЗЫ.. пару раз решил посмотреть, как-же она запускается в мороз. (завожу всегда из дому с брелка) так вот, ниже преблизительно -23..-25 заводится со второго импульса. Мож и правда проблемка в топливном насосе?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #702 : Фев 12, 2010, 06:39:26 am »
Топливную карту менять можно только если скачать прошивку с авто и заливать её потом обратно.
Анализируя все высказывания спецов и пэтэушников на разных сервисах и форумах, делаю вывод о том, что для уверенного пуска необходимо:
1. Хорошая АКБ (у меня 85D26L штатная)
2. Чистые ДЗ и форсунки
3. Исключить воду (лёд) в топливной магистрали
4. Нормальное давление в топливной магистрали (чистый фильтр, рабочий бензонасос), необходимо выяснить какое давление считать нормальным
5. Хорошее масло (полная синтетика, 5W40 или лучше)
6. Сигнализация с А/З по температуре (лучше прогревать лишний раз, чем потом скакать вокруг)
7. Стараться завести с 1-го раза, иначе с повторным и последующими пусками зальёт свечи
8. Надо всё таки чё то с прошивкой мутить
9. Хорошие свечи (необязательно дорогие иридиевые, можно простые, но новые и проверенного хорошего качества)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #703 : Фев 12, 2010, 06:59:22 am »
Антон, потому у тебя и заводится без проблем в морозы -23 -25, что у тебя кондёр поменян и машинка подготовлена! Я про то и толкую!
Давайте рассмотрим, почему свечи заливает? Нет "распыла" на форсунках, нет нормальной искры, нет возгорания смеси. Что нужно для устранения? Хорошие форсунки, качественный бензин и хорошая искра. Т.Е. форсунки мыть (Финесом или как его там?), заправляться на нормальных заправках и обеспечить нормальную искру. Как её обеспечить? Нормальный АКБ. И попробовать поставить кондёр большей ёмкости (который отвечает за силу искры). Я по чему опять про кондёр? Артём мне рассказывал, что у них зимой стоит на готове по 10 эвакуаторов, которые выезжают и собирают незапускные авто по всей Москве, притаскивают к ним, они подключают кондёр и заводят авто, потом загоняют в бокс и начинают мыть форсунки-заслонки, менять свечи т.д.. Помните как-то торговали приспособлением для улучшения искры? Врезалась тупо в высоковольтный провод?
Много разговоров, а стоит-то: зайти в магазин электроники, купить кондёр на 4мкФ: и попробовать при -25 -30 (у кого при такой темпе не заводится). А сидеть, пальцем в носу ковырять и рассуждать, что может быть причиной- эта процедура бесконечная. Я бы у себя реализовал: еслиб были такие морозы и еслиб у меня был QR.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #704 : Фев 12, 2010, 07:01:35 am »
ТЕМНЫЕ МЫСЛИ В ГОЛОВЕ ПОВИСЛИ!

МЫСЛЬ 1:
Выше писали
"Артём: Штатно установлен конденсатор на 0.47 мкФ. Один стоит в салоне (на бензонасос), второй стоит под капотом в жгуте (на катушки зажигания)"
А зачем нужен кондер на бензонасос? Мы меняли кондер на катушке зажигания, мож надо еще и на бензонасос менять?

МЫСЛЬ 2:
Заметил, что машина лучше едет на полном баке. Из-за того, что бензин в баке плескается (при не полном баке) может ли создаваться не достаточное давление в топливной магистрале?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #705 : Фев 12, 2010, 07:03:03 am »
Не, Антох, если включать в твои доводы сигналку с прогревом- можно выбросить и хороший акум и бенз и всё прочее. Т.е. мы создаём машинке практически летние условия. Давай исключим сигналку, что будет с авто, после суток стояния на -25, допустим?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #706 : Фев 12, 2010, 07:04:58 am »
Волкан, кондёр в салоне не причём! Менять надо под капотом на 2.2 мкф или больше. Они запускают с 4 мкф.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #707 : Фев 12, 2010, 07:06:20 am »
Цитата: sal;52901
Много разговоров, а стоит-то: зайти в магазин электроники, купить кондёр на 4мкФ: и попробовать при -25 -30 (у кого при такой темпе не заводится). А сидеть, пальцем в носу ковырять и рассуждать, что может быть причиной- эта процедура бесконечная. Я бы у себя реализовал: еслиб были такие морозы и еслиб у меня был QR.


-А штатные кондеры есть на 4мкф, как на 2.2 в корпусе под наш разъем?
-И они, используют 4мкф, тока для запуска или на постоянку ставяь?

п.с.
2.2 у меня уже стоит
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #708 : Фев 12, 2010, 07:14:21 am »
Нет, не штатный, просто купленный в магазине. Используют, только для запуска. Потом всё моют.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #709 : Фев 12, 2010, 07:18:22 am »
А значит, надо какой-то переходник мутить! Да и хз как машинка будет вести себя с постоянным 4 мкф, мож это врено.
Может стоит сделать 4мкф на доп кнопочку;)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #710 : Фев 12, 2010, 08:01:39 am »
Цитата: sal;52903
Не, Антох, если включать в твои доводы сигналку с прогревом- можно выбросить и хороший акум и бенз и всё прочее. Т.е. мы создаём машинке практически летние условия. Давай исключим сигналку, что будет с авто, после суток стояния на -25, допустим?

Мы же не исключаем из своего гардероба зимнюю куртку и не сетуем, что без неё мёрзнем. Сигналка с А/З или Вэбаста или котел в ОЖ это одна из мер по подготовке к зиме. Машине надо помочь завестить любым способом, а не пытать её на морозе, а потом ремонтировать блок управления, гидрач, стартер и пр. Такие у нас климатические условия и с этим надо мериться, а не бороться. с севера японии машины идут тоже с автозапуском, подогревами зеркал, щёток, сидений, с более мощной АКБ, тоже самое наблюдается и на нашем севере.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #711 : Фев 12, 2010, 09:03:16 am »
Да я тебе не про то, что сигналка и Вебаста не нужна. Я про то, что: если сравнивать у кого как запускается и в какой мороз- надо, чтоб машины были в одинаковых условиях. Если её всё время подогревать, то тогда нельзя говорить: "А у меня и в -40 заводится!".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #712 : Фев 12, 2010, 09:58:16 am »
Вот как раз и не прав ты. Сигналка и другие методы подготовки к зиме позволяют сказать сакроментальную фразу "А у меня и в -40 заводится!". У меня машина за 2 года замёрзла 1 раз в -47 градусов.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #713 : Фев 12, 2010, 10:16:57 am »
Опять ты, Антох, меня не понял. Я говорю про чистоту эксперимента. Вот например я могу сказать, что у меня машина при -27 после суточного простоя, без всяких подогревов и запусков, заводится. У Романова (например) при таких же условиях- не заводится. Почему? И вот тут надо разбираться. Мы сейчас не берёт в расчёт то, что у меня SR, а у него QR. Я вот про что. То, что у тебя стоит подогрев и запуск- хорошо! Но нельзя брать твою машину за образец запуска в мороз! Теперь понятно? Т.е., если попроще: она у тебя заводится, потому что у тебя есть подогрев и прогрев, а если её ни греть не подогревать- заведётся ли она у тебя при -27 -30?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #714 : Фев 12, 2010, 10:19:38 am »
Цитата: sal;52924
Опять ты, Антох, меня не понял. Я говорю про чистоту эксперимента. Вот например я могу сказать, что у меня машина при -27 после суточного простоя, без всяких подогревов и запусков, заводится. У Романова (например) при таких же условиях- не заводится. Почему? И вот тут надо разбираться. Мы сейчас не берёт в расчёт то, что у меня SR, а у него QR. Я вот про что. То, что у тебя стоит подогрев и запуск- хорошо! Но нельзя брать твою машину за образец запуска в мороз! Теперь понятно?

Тогда и бенз надо лить один и влажность с давлением одинаковое.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #715 : Фев 12, 2010, 10:28:22 am »
Опять про злополучный кондер.. Мож у кого есть принципиальная схема зажигания на Либерти или подобные..Сбросьте..посмотрю.. Ну не может данный кондер отвечать за искру..У всех машин он отвечает за снижение уровня наводок на аудиоаппаратуру..
зы..а все-таки проблемка на мой взгляд все-таки в коллекторе и форсунках..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #716 : Фев 12, 2010, 10:43:15 am »
Во вы Фома неверующий! Я вам объясняю, что на крупнейшем автосервисе Ниссан в Москве так заводят машины! С кондёром на 4 мкФ! Какие вам ещё аргументы надо?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #717 : Фев 12, 2010, 11:18:37 am »
Доброго здоровья! Уважаемый SAL, а фактический или интернет адрес этого сервиса можно узнать? Кстати, опытным путем тоже пришел к выводу, что заводить надо с первого раза(до 10 сек). Но если , вдруг, дернулась рука или еще что-нибудь привело к тому, что ключ отпущен, возвращать его в положение OFF нельзя. Повторный впрыск топлива доконает мотор. В -28 машина заводилась.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #718 : Фев 12, 2010, 11:24:45 am »
Дядь Слав, а зачем телеф.? Тётя на рецепшене тебе ничего не скажет, тел. Артёма давать не буду. Что надо- давай позвоню спрошу?
Название сервиса не озвучиваю, запрет на рекламу. Но поверьте- один из САМЫХ крупных, если не самый крупный.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #719 : Фев 12, 2010, 11:31:12 am »
sal привет. Слушай, а вот эти парни с ниссан-центра заводят машину при помощи кондера на улице (перед центром на холоде) или в тепле (в самом сервисе- а там ведь уже плюсовая температура)- если на улице заводят я попробую применить кондер на 4 и еще,  можно ли его (кондер на 4) на постоянку оставлять- спроси если не затруднит.

Asiat, как там твой эксперимент, если уже провел отпишись.
Заранее благодарен.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #720 : Фев 12, 2010, 11:34:14 am »
Мужики, давайте подготовьте мне все конкретные вопросы, чтоб я человека не дёргал по 10 раз.
1. Можно ли его (4 мкФ) оставлять на постоянку?
2. Запуск на морозе или в тепле?
?????
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #721 : Фев 12, 2010, 11:39:58 am »
Меня интересует диагностика двигателя QR20 по поводу его шумности работы(постукивает сверху), особенно холодный. Необходим осмотр-так не объяснить. Уровень масла в норме. Пробег (по одометру) 82000. Тлф 89032096477. Буду рад смс.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #722 : Фев 12, 2010, 11:43:59 am »
sal, к моему посту, если можно на постоянку (если нельзя, то какое максимальное время его применения, только на заводку или чуть больше) и без проблем на улице, я могу завтра отчет сделать- у меня в гараже -23, а может и -25- все неделю под -33 стоял мороз, ептиль.Все равно идти заводить, а вдруг поможет.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #723 : Фев 12, 2010, 11:44:14 am »
Дядь Слав, давай в чат?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #724 : Фев 12, 2010, 12:06:54 pm »
Цитата: sal;52942
Мужики, давайте подготовьте мне все конкретные вопросы, чтоб я человека не дёргал по 10 раз.
1. Можно ли его (4 мкФ) оставлять на постоянку?
2. Запуск на морозе или в тепле?
?????

3. Кондер 4 мкф дополнительно к основному?
4. Ошибка 1320 не появится? (комп вроде по пульсациям тока питания катушек пропуски зажигания определяет, а пульсации сгладятся).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП