Антон, потому у тебя и заводится без проблем в морозы -23 -25, что у тебя кондёр поменян и машинка подготовлена! Я про то и толкую!
Давайте рассмотрим, почему свечи заливает? Нет "распыла" на форсунках, нет нормальной искры, нет возгорания смеси. Что нужно для устранения? Хорошие форсунки, качественный бензин и хорошая искра. Т.Е. форсунки мыть (Финесом или как его там?), заправляться на нормальных заправках и обеспечить нормальную искру. Как её обеспечить? Нормальный АКБ. И попробовать поставить кондёр большей ёмкости (который отвечает за силу искры). Я по чему опять про кондёр? Артём мне рассказывал, что у них зимой стоит на готове по 10 эвакуаторов, которые выезжают и собирают незапускные авто по всей Москве, притаскивают к ним, они подключают кондёр и заводят авто, потом загоняют в бокс и начинают мыть форсунки-заслонки, менять свечи т.д.. Помните как-то торговали приспособлением для улучшения искры? Врезалась тупо в высоковольтный провод?
Много разговоров, а стоит-то: зайти в магазин электроники, купить кондёр на 4мкФ: и попробовать при -25 -30 (у кого при такой темпе не заводится). А сидеть, пальцем в носу ковырять и рассуждать, что может быть причиной- эта процедура бесконечная. Я бы у себя реализовал: еслиб были такие морозы и еслиб у меня был QR.