Добрый вечер, коллеги-исследователи QR.
Проанализировал ветку. Поразился не только широтой познаний школьного курса физики но и широтой вероятных оценок по этому курсу.
Отсюда и результат исследований - ноль.
Победа над бензином в горшках ускользает.
На мой взгляд, обилие бензина и залитые свечи это не причина неудач. Это следствие того, что машину не завели в мороз. Исследователи единодушно и эмоционально описывают способы продувания горшков, при этом, забывают, что исследуют умершую машину. Вы видите в горшках бензин, который туда подавался, когда уже не было искры (о причинах этого предлагаю знатокам закона Ома порассуждать в следующую зиму во время прокаливания и "прочистки иридия").
Хочу дать простой совет - заливаете бензин в машину. Простой тест - при минус 25 налейте то, что вы наливаете в машину, в баночку и попробуйте зажечь спичкой. Любители РОСНЕФТИ в Хабаровске и подобных контор на западе очень удивятся тому, что увидят.
Рецепт счастья прост и не требует чтобы каменным топором кто-то царапал высокотехнологичный двигатель QR.
Если доступа к нормальному бензину, маслу, свечам, АКБ, фильтрам нет - включайте автопрогрев почаще (это не сильно ударит по карману).
В отношении прошивки мозгов большие сомнения. Машина нормально заводится на стоянке ключем в мороз до минус 35 (в Хабаровске больше не было). Если снять аккому в тепло, машину можно завести на стоянке и через 10 дней.
За эту зиму мы с соседом по стоянке не замерзли ни разу. Он льет 92, я- 95 или 98. Любы одинаковые. Оба прошлую зиму морозили органы в декабре пока не перестали лить дешевое топливо.