Добрый день господа. Боцман ты нашел самый правильный способ решения головника, связанный с морозом. Я все же продолжаю свой монолог по своему направлению, а именно внедрению последовательного сопротивления к датчику ОЖ, так как не у всех есть теплые гаражи и у меня тоже (надеюсь временно). Вся теория указана в вышеуказанных мною постах, в связи с этим сам ее и проверяю. Перехожу к практике.
ИТАК
В субботу было приобретено
сопротивление МЛТ регулируемый от 0-22 кОм - 1 шт
провод 2 жильный с сечением 0,5 -3 метра
кнопка фиксируемого включения (красная и круглая, для удобного высверливания в дальнейшем в заглушке, почему до сих пор все ставят квадраты , а потом парятся с вырезанием)-1 шт
разъем папа-мама у меня были (они тоненькие, на отечественных толстые)
Работа была проделана без паяльника, только на разъемах (обжимал провода)- контакт очень достойный и надежный.
Все достаточно хорошо соединил, кнопка и резистор в пробном варианте пока находятся под капотом, но не болтаются, а присоединены к фреоновой трубке пластмассовыми хомутикам. До этого момента проверил прибором- все работает и резистор и кнопка.
Резать провода на датчике не стал- сделал проще. Отсоединил от датчика ОЖ колодку с 2 проводами (снимайте колодку аккуратно, зеленую часть опускайте вниз- она подпружинина и снимайте). Между зеленым проводом и соответствующим контактом на датчике ОЖ- поставил свою конструкцию, а между черным и датчиком просто удлинитель (на концах и там и там- папа-мама).
Вся конструкция легко-съемная, с возможностью быстрого восстановления первоначального вида.
Конструкция установлена- АКБ только с тепла (заряжал 2 недели назад- просто занес в тепло утром). Время 18.40, на улице -20. Решаю первый пробный запуск стартером сделать игнорируя новый узел из-за температуры (не критическая). Думаю если не заведется- то испытаю новую технологию. Машина завелась после 3 секундной прокрутки.
НО..., когда обороты были 1400 решил хоть испытать кнопку включения и обороты сразу прыгнули до 1600-1700 (резистор был установлен на 10 кОм) . То есть узел, как последовательное соединение резистора работает- уже хорошо.
Завтра утром будет вторая серия с испытанием уже в режиме завести с утра при -28 с последовательным соединением резистора.
Надеюсь что получится. Единственный нюанс (АКБ занесу опять домой, а то вдруг больше бабахнет, а у меня масло полусинтетика- может очень слабо крутить если за -30 уйдет).
Всем удачи!