Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 623170 раз)

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #550 : Янв 29, 2010, 11:20:23 am »
Датчик расхода воздуха, временем работы форсунки и регулируется топливная смесь , а поступление воздуха в принципе постоянное. Еще влияет температура датчика ОЖ ,но не сушественно.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #551 : Янв 29, 2010, 11:38:36 am »
Цитата: KOSMOS;51552
Боцман уровень у тебя в горшках действительно как в Марианской впадине- но ты вспомни сколько времени ты заводил ДВС, у меня тоже такое было и не раз.
Oleg46, мы не спорим, а наоборот, заставляем думать себя над постоянно поступающими размышлениями и доводами - о их работоспособности.
Kot, давай размышлять дальше. Отталкиваюсь  от твоего поста.
Что нам нужно зимой в мороз:
1. Хорошая искра
2. Хороший объем впрыска
3. И практически ненужен воздух (минимальное количество)

Вспомни свою первую машину. У меня была 21099- крбюратор. Я ее заводил в -42, только АКБ снимал и в тепло. А заводил с первого раза, с помощью полностью закрытой воздушной заслонке!!!То есть впрыск в цилиндры был очень богатой смесью.

Переводим на наши любаньки. Нужна богатая смесь. Либо перекрывать полностью доступ воздуха либо больше бензина.
Бензин- можем увеличить с помощью последовательно присоединенного сопротивления (интересно, какой максимальный объем топлива (с воздухом) при -30 может при хорошем АКБ может воспламенить наша свеча), но Евро 3,4,5 не увеличивают его , а наоборот уменьшают.
Воздух - практически остается постоянной величиной, поэтому его можно только перекрыть(в воздушном фильтре заткнуть приемную трубу- кстати думаю, что машина должна практически сразу завестись, а если и вовремя убрать затычку она будет нормально работать, в противном случае через пару секунд заглохнет)
Вот что меня еще заставили поразмыслить предыдущие посты.


покрути секунды 3  и выкрути свечи , да посмотри сколько на свечах и в цилиндрах бензина , и лучше не затыкать  а подать теплый воздух
в воздухан , эфекту будет болшьше

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #552 : Янв 29, 2010, 12:25:13 pm »
Боцман, +1
Воздуха и так не хватает, а бензы - море...
Другое дело подогревы (уже писал), но боюсь за дмрв, будет появляться
конденсат, который и убьет его...
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #553 : Янв 29, 2010, 12:47:54 pm »
Niko и Боцман, я сперва тоже думал что у нас переизбыток бензина, но вся теоретическая часть опровергает мое первоначальное мнение.

Я заканчиваю теоретическую часть и с сегодняшнего вечера начинаю переходить к практике.

Про подогрев ДВС- практически идеальная помощь в мороз.
Наверное и фен не помешал бы, но блин, мы же владельцы машин, а не парикмахерских.

Есть и должен быть способ завести наших любань с ключа, без всяких танцев с бубнами, фенами и кипятильниками.
У каждого своя теория и практика. Надеюсь получится.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #554 : Янв 29, 2010, 01:25:20 pm »
Цитата: KOSMOS;51606
Niko и Боцман, я сперва тоже думал что у нас переизбыток бензина, но вся теоретическая часть опровергает мое первоначальное мнение.

Я заканчиваю теоретическую часть и с сегодняшнего вечера начинаю переходить к практике.

Про подогрев ДВС- практически идеальная помощь в мороз.
Наверное и фен не помешал бы, но блин, мы же владельцы машин, а не парикмахерских.

Есть и должен быть способ завести наших любань с ключа, без всяких танцев с бубнами, фенами и кипятильниками.
У каждого своя теория и практика. Надеюсь получится.


танцую уже 4 дня , отключил форсунки , но АКБ не хватило что бы продуть цилиндры
, уровень бензы упал в них , в одном уже и поршень видно , а насчет избытка бензина ты не прав , при нормальном запуске(в морозы) первые 5 сек валит черный дым, а это  говорит только о том , что бензина больше чем нужно для запуска ,отсюда и проблемы . Я в принципе сам виноват , почти завелась уже двигатель на раскрутку пошел , но я бросил ключ , самое странное если схватила  второй раз должна была бы уверенней ,но увы.

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #555 : Янв 29, 2010, 02:27:33 pm »
В общем два почти противоположных мнения, какой из датчиков важнее - ДМРВ или ОЖ... Думаю надо в этом случае обманывать оба разом и никак иначе... Купил сопротивления, провода и кнопку. Блин, где бы найти теплый гараж, уж очень неохота на морозе ковыряться... И самое главное, что останавливает - а как проверять? Если эксперимент неудачен, то надо тепловую пушку добывать, чтобы отогревать авто :-(

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #556 : Янв 29, 2010, 04:57:08 pm »
Цитата: asiat;51612
В общем два почти противоположных мнения, какой из датчиков важнее - ДМРВ или ОЖ... Думаю надо в этом случае обманывать оба разом и никак иначе... Купил сопротивления, провода и кнопку. Блин, где бы найти теплый гараж, уж очень неохота на морозе ковыряться... И самое главное, что останавливает - а как проверять? Если эксперимент неудачен, то надо тепловую пушку добывать, чтобы отогревать авто :-(
 

Самая доступная в районе 3500р , а так что бы на время найти не смог

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
пушка
« Ответ #557 : Янв 29, 2010, 05:52:03 pm »
Цитата: Боцман;51636
Самая доступная в районе 3500р , а так что бы на время найти не смог


с пушкой прблем нет
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #558 : Янв 29, 2010, 06:31:06 pm »
asiat, а как же наш родной гипермаркет. Завтра еду за резистором, проводами и кнопкой. Все спояю и с полностью заряженный АКБ  завожу свою в гараже (сейчас там -19) и пулей туда, а вот потом на мороз хоть на ночь (передают -30-...)).Кстати резистор хочу взять с регулируемым сопротивлением от 0 до 20 кОм. Кстати, что бы не тыкать измерит. прибором подскажите какого цвета от датчика идет "информационный" провод.
Всем спасибо
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #559 : Янв 29, 2010, 06:37:39 pm »
Боцман, надо докручивать и даже немножко больше, что бы со стартером и на газ уже реагировала. Короче наш случай это лучше перебздеть, чем недобздеть. Ведь на 2 и 3 раз шансы уже уменьшаются.
Пока только могу пожелать удачи.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #560 : Янв 29, 2010, 10:38:29 pm »
Непомню где нашел но тут описано все доступно     , может быть  и у нас на форуме.                                                                                                                
   Представим себе работу двигателя с впрыском: двигатель крутится и при этом всасывает через впускной коллектор чистый воздух. Возле самых впускных клапанов в этот воздух через топливный инжектор впрыскивается бензин. Количество бензина зависит от давления в топливной магистрали, которое почти не меняется, увеличиваясь при нагрузке примерно на 0,5 кг/кв. см, что совсем немного; а также от времени, в течение которого инжектор будет открыт. Другими словами, количество подаваемого в цилиндры бензина зависит от ширины импульсов, которые формирует компьютер. Эту ширину компьютер устанавливает, исходя из данных нескольких датчиков.
Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем двигатель горячее, тем меньше надо бензина, поэтому этот датчик в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, давая знать компьютеру, в каком состоянии находится двигатель. Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего - 200-500 Ом. Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка “CHECK” или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т. е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом “ел” меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.
Датчик температуры воздуха имеет примерно те же диапазоны изменения сопротивления, что и датчик температуры воды: от 200 Ом в горячем состоянии до 10 кОм в холодном. Но компьютер гораздо меньше учитывает температуру воздуха, чем температуру воды. И к тому, и к другому датчику подходят по два провода, оба они имеют защелки, поэтому так просто их не сдернешь. При снятии любого из них на табло загорится лампочка “CHECK” (или другая аварийная лампочка, например, с изображением двигателя). Датчик температуры жидкости обычно ввернут в верхней части двигателя, обязательно в малый контур охлаждения, обычно возле термостата. Кроме него там могут быть датчики стрелочного указателя температуры, аварийной лампочки перегрева двигателя, запуска вентилятора, запуска холодного двигателя и блока управления кондиционером. Датчик температуры воздуха может быть ввернут в воздушный фильтр, в воздушный трубопровод до или после дроссельной заслонки, а также во впускной коллектор.
Но эти датчики, даже оба вместе взятые, лишь в небольшой степени влияют на решения компьютера о ширине импульсов управления, главная роль в этом принадлежит датчику, показывающему количество воздуха, поступающего в цилиндры. Как уже говорилось выше, двигатель при своей работе всасывает воздух через воздушный фильтр, воздухопровод и впускной коллектор (может еще и через турбину и охладитель INTERCOOLER). Когда (при отсутствии педали газа) дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух в двигатель поступает через канал холостого хода, который перекрывается винтом холостого хода. При холодном двигателе специальный сильфон или клапан открывает на ту или иную величину канал прогревных оборотов. Если вы что-нибудь включаете, например, кондиционер, то откроете другой специальный клапан, управляемый компьютером, и еще по одному воздушному каналу в двигатель опять поступит больше воздуха.
Весь воздух “обсчитывается”, и компьютер, зная количество этого воздуха, сформирует нужную ширину импульса. Измерители количества воздуха могут быть самыми разными, они могут работать, основываясь на самых разных принципах (есть механические, тепловые и т. д.), но почти всегда есть воздушный канал в обход этих “считалок”. По этому каналу проходит “необсчитанный” воздух, неучтенный компьютером, и под него компьютер не “плеснет” бензина. Этот канал перекрывается регулировочным винтом: откручивая винт, можно добавить необсчитанного воздуха во впускной коллектор, т. е. можно сделать смесь беднее. Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. ”Считалка” будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени.
Совершенно очевидно, что обмануть компьютер с измерением воздуха очень просто. Да он и сам обманывается, т. к. В воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу, “считалки”, поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри - микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик - переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов.
Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.
Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой “доработки” двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.
Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание?
Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном - почти 5 вольт, а на корпусе - 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним.
Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т. д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у “Плимута” с “твинкамовским” двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до “модернизации” было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым."

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #561 : Янв 29, 2010, 10:41:19 pm »
Цитата: KOSMOS;51644
Боцман, надо докручивать и даже немножко больше, что бы со стартером и на газ уже реагировала. Короче наш случай это лучше перебздеть, чем недобздеть. Ведь на 2 и 3 раз шансы уже уменьшаются.
Пока только могу пожелать удачи.



Да вот стартер боюсь спалить таким образом , но видно прийдется.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #562 : Янв 29, 2010, 10:42:59 pm »
Цитата: caha;51638
с пушкой прблем нет




а поподробнее ?

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #563 : Янв 30, 2010, 02:04:09 am »
точно бензы надо добавить! Пытался найти доп. терморезистор. Вывел приближенную формулку сорпротивления датчика ОЖ R(Ом)=0.0124*EXP(3600/(T(°C)+273), т.е. -30 33.7ком -40 63.6ком -50 127 ком и т.д.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #564 : Янв 30, 2010, 08:01:10 am »
Что бензы добавить не трогая воздух, что воздух убавить не трогая бензу - эффектбудет один и тот же. Вы, ребята, вроде как об одном и том толкуете?
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #565 : Янв 30, 2010, 08:24:32 am »
а не убавить ли бензу и добавить воздух надо? :) речь то о том что заливает свечи при невозможности открыть педалью ДЗ. У жены пару дней назад замерз Ист - всегда заводился даже в -32, а тут в 24 замерз. Ну что, приехал я вчера залез в машину, покрутил стартером - схватывает но не заводит, прям как Либа. Топнул педаль в пол и со 2 раза она завелась :) вот вам и прибавка воздуха :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #566 : Янв 30, 2010, 08:25:53 am »
Цитата: nik-azar;51694
Что бензы добавить не трогая воздух, что воздух убавить не трогая бензу - эффектбудет один и тот же. Вы, ребята, вроде как об одном и том толкуете?


эффект-обогащение смеси.
если я правильно понял то у нас при -25 смесь и без того дико богатая и её надо обеднить, именно для запуска.

хотите поэксперементировать с обогащением смеси?: под воздушный фильтр положите  
кусок полиэтилена и попробуйте завести - получится???
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #567 : Янв 30, 2010, 12:17:47 pm »
Цитата: Lib_krsk;51696
а не убавить ли бензу и добавить воздух надо? :) речь то о том что заливает свечи при невозможности открыть педалью ДЗ. У жены пару дней назад замерз Ист - всегда заводился даже в -32, а тут в 24 замерз. Ну что, приехал я вчера залез в машину, покрутил стартером - схватывает но не заводит, прям как Либа. Топнул педаль в пол и со 2 раза она завелась :) вот вам и прибавка воздуха :)



Да вот именно бензу свести до минимума надо , а не добавлять, говорю это как инженер -механик по ремонту и эксплуатации ТС

Оффлайн KEDR-2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #568 : Янв 30, 2010, 01:16:00 pm »
Тут я недавно писал о том что у меня машина заводится и глохнет постояв примерно 2-3 часа, хотя если заведёшь то день нормально заводится. Вылечил я её милую. Что делал: заменил топливный фильтр(засрат был капитально), заменил свечи результата НОЛЬ, заводил полтора часа всё это время горела газавая горелка под картером, кое как раскочегарил. Вечером загнал в гараж и через 3 часа пошёл попробовать завести, с первого раза завелась и заглохла со второго раза завелась. У меня иногда выскакивала ошибка датчика распредвала и вот решил я его покрутить  туда-сюда уже просто не знал на что и думать. Открутил я его и офигел он весь как в солидоле. Промыл поставил на место и машина зашептала РЕЛАЛЬНО выхлоп стал слабенький и равномерный и заводится стала с полпина. Кстати когда я его поставил на место то прикручивать не стал , сразу не попал в нужное место и машина не завелась, потом болтом нашёл место завелась, а вот на заведённой я его крутил на девяносто градусов и туда и обратно изменений в работе не заметил, получается что датчик распредвала главным образом влияет на заводку двигателя. Кстати с МАФА сдёргивал разъём непомагает.
2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #569 : Янв 30, 2010, 01:49:54 pm »
что вы тут всё спорите, если у всех заливает свечи при холодном запуске, то надо уменьшать подачу бензина, обеднить смесь. (кое кто собрался ещё добавить бензин).
Замечено, что при подогреве охлаждающей жидкости, котлом подогрева, СВЕЧИ не заливает, даже если не заведётся с первой попытки, хотя на улице более -30 мороза.

Ау кого механический привод дроссельной заслонки. им повезло больше - до упора педаль в пол и крути пока не заведётся, смысл в том, что залитые цилиндры и свечи продуваются большим объёмом воздуха (получается при этом бедная смесь),
соответственно двигатель начинает схватывать и заводится, МЕТОД проверен на многих машинах....
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #570 : Янв 30, 2010, 01:55:58 pm »
Цитата: Боцман;51708
Да вот именно бензу свести до минимума надо , а не добавлять, говорю это как инженер -механик по ремонту и эксплуатации ТС


Полностью согласен с тобой, других мыслей и не должно быть....

На холодный запуск, моё мнение, больше оказывают датчики отвечающие за температуру охлаждающей жидкости, при -30 (подогрев жидкость котлом), двигатель начинает схватывать и запускается, получается что МАФ играет меньшую роль при холодном запуске.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #571 : Янв 30, 2010, 02:09:00 pm »
Цитата: KEDR-2;51712
Тут я недавно писал о том что у меня машина заводится и глохнет постояв примерно 2-3 часа, хотя если заведёшь то день нормально заводится. Вылечил я её милую. Что делал: заменил топливный фильтр(засрат был капитально), заменил свечи результата НОЛЬ, заводил полтора часа всё это время горела газавая горелка под картером, кое как раскочегарил. Вечером загнал в гараж и через 3 часа пошёл попробовать завести, с первого раза завелась и заглохла со второго раза завелась. У меня иногда выскакивала ошибка датчика распредвала и вот решил я его покрутить  туда-сюда уже просто не знал на что и думать. Открутил я его и офигел он весь как в солидоле. Промыл поставил на место и машина зашептала РЕЛАЛЬНО выхлоп стал слабенький и равномерный и заводится стала с полпина. Кстати когда я его поставил на место то прикручивать не стал , сразу не попал в нужное место и машина не завелась, потом болтом нашёл место завелась, а вот на заведённой я его крутил на девяносто градусов и туда и обратно изменений в работе не заметил, получается что датчик распредвала главным образом влияет на заводку двигателя. Кстати с МАФА сдёргивал разъём непомагает.

 
помимо датчика распредвала  есть еще анологичный датчик коленвала , они взаимозаменяемы и то  и другое у меня  поменяно , и если хотя бы один из них не арбайтен  , то авто быдет глохнуть и очень плохо заводится . Они в паре  простыми  словами и есть трамблер.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #572 : Янв 30, 2010, 02:29:19 pm »
Aleks, кое кто это я. Я собираюсь добавлять последовательное сопротивление для увеличения объема впрыска. Всю свою теорию обосновывал в предыдущих постах на 100%. Если у тебя другое мнение ты пробуй. Боцман, ну е мае...Мужики давайте уже практиковаться. Мы с asiat ом проверим свою теорию, вы свою чем больше практики соберем, тем МЫ БЫСТРЕЕ УСТРАНИМ ЭТОТ ХРЕНОВ ГЛЮК!
 Попробуйте заткнуть воздушник, уменьшить топливо, промойте датчики или др. Есть же у каждого своя теория- вот и осуществите ее. Я своей поделился со всеми и уже воплощаю.

Господа давайте поактивней, а то скоро так и зима закончится, а мы все со свечами бегаем и с фенами.
С Уважением ко всем нам,  удачи!
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #573 : Янв 30, 2010, 04:09:23 pm »
Цитата: KOSMOS;51717
Aleks, кое кто это я. Я собираюсь добавлять последовательное сопротивление для увеличения объема впрыска. Всю свою теорию обосновывал в предыдущих постах на 100%. Если у тебя другое мнение ты пробуй. Боцман, ну е мае...Мужики давайте уже практиковаться. Мы с asiat ом проверим свою теорию, вы свою чем больше практики соберем, тем МЫ БЫСТРЕЕ УСТРАНИМ ЭТОТ ХРЕНОВ ГЛЮК!
 Попробуйте заткнуть воздушник, уменьшить топливо, промойте датчики или др. Есть же у каждого своя теория- вот и осуществите ее. Я своей поделился со всеми и уже воплощаю.

Господа давайте поактивней, а то скоро так и зима закончится, а мы все со свечами бегаем и с фенами.
С Уважением ко всем нам,  удачи!


Что тут практиковаться , читайте выше я все выложил , бензина в цилиндрах хоть отбавляй зае...лся выкачивать , а вот воздуха не помешает . а от того что ты заткнешь воздушник , бензина не убавится  , а вот воздуха не хватает и так , и все приблуды с сопротивлением сводятся именно к тому что бы убавить поступление бензина , а не ограничить поступление воздуха , наша проблема в закрытой дроссельной заслонке , вот и вся причина .  Пишу это последний раз и спорить ни  с кем не собираюсь , лучше бы кто помог с тепл.пушечкой.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #574 : Янв 30, 2010, 04:12:08 pm »
Цитата: KOSMOS;51717
Aleks, кое кто это я. Я собираюсь добавлять последовательное сопротивление для увеличения объема впрыска. Всю свою теорию обосновывал в предыдущих постах на 100%. Если у тебя другое мнение ты пробуй. Боцман, ну е мае...Мужики давайте уже практиковаться. Мы с asiat ом проверим свою теорию, вы свою чем больше практики соберем, тем МЫ БЫСТРЕЕ УСТРАНИМ ЭТОТ ХРЕНОВ ГЛЮК!
 Попробуйте заткнуть воздушник, уменьшить топливо, промойте датчики или др. Есть же у каждого своя теория- вот и осуществите ее. Я своей поделился со всеми и уже воплощаю.

Господа давайте поактивней, а то скоро так и зима закончится, а мы все со свечами бегаем и с фенами.
С Уважением ко всем нам,  удачи!


Прошу прошения , но это для тех кто читает не внимательно, именно это ты и собираешься делать !!!!!


Представим себе работу двигателя с впрыском: двигатель крутится и при этом всасывает через впускной коллектор чистый воздух. Возле самых впускных клапанов в этот воздух через топливный инжектор впрыскивается бензин. Количество бензина зависит от давления в топливной магистрали, которое почти не меняется, увеличиваясь при нагрузке примерно на 0,5 кг/кв. см, что совсем немного; а также от времени, в течение которого инжектор будет открыт. Другими словами, количество подаваемого в цилиндры бензина зависит от ширины импульсов, которые формирует компьютер. Эту ширину компьютер устанавливает, исходя из данных нескольких датчиков.
Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем двигатель горячее, тем меньше надо бензина, поэтому этот датчик в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, давая знать компьютеру, в каком состоянии находится двигатель. Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего - 200-500 Ом. Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка “CHECK” или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т. е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом “ел” меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.
Датчик температуры воздуха имеет примерно те же диапазоны изменения сопротивления, что и датчик температуры воды: от 200 Ом в горячем состоянии до 10 кОм в холодном. Но компьютер гораздо меньше учитывает температуру воздуха, чем температуру воды. И к тому, и к другому датчику подходят по два провода, оба они имеют защелки, поэтому так просто их не сдернешь. При снятии любого из них на табло загорится лампочка “CHECK” (или другая аварийная лампочка, например, с изображением двигателя). Датчик температуры жидкости обычно ввернут в верхней части двигателя, обязательно в малый контур охлаждения, обычно возле термостата. Кроме него там могут быть датчики стрелочного указателя температуры, аварийной лампочки перегрева двигателя, запуска вентилятора, запуска холодного двигателя и блока управления кондиционером. Датчик температуры воздуха может быть ввернут в воздушный фильтр, в воздушный трубопровод до или после дроссельной заслонки, а также во впускной коллектор.
Но эти датчики, даже оба вместе взятые, лишь в небольшой степени влияют на решения компьютера о ширине импульсов управления, главная роль в этом принадлежит датчику, показывающему количество воздуха, поступающего в цилиндры. Как уже говорилось выше, двигатель при своей работе всасывает воздух через воздушный фильтр, воздухопровод и впускной коллектор (может еще и через турбину и охладитель INTERCOOLER). Когда (при отсутствии педали газа) дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух в двигатель поступает через канал холостого хода, который перекрывается винтом холостого хода. При холодном двигателе специальный сильфон или клапан открывает на ту или иную величину канал прогревных оборотов. Если вы что-нибудь включаете, например, кондиционер, то откроете другой специальный клапан, управляемый компьютером, и еще по одному воздушному каналу в двигатель опять поступит больше воздуха.
Весь воздух “обсчитывается”, и компьютер, зная количество этого воздуха, сформирует нужную ширину импульса. Измерители количества воздуха могут быть самыми разными, они могут работать, основываясь на самых разных принципах (есть механические, тепловые и т. д.), но почти всегда есть воздушный канал в обход этих “считалок”. По этому каналу проходит “необсчитанный” воздух, неучтенный компьютером, и под него компьютер не “плеснет” бензина. Этот канал перекрывается регулировочным винтом: откручивая винт, можно добавить необсчитанного воздуха во впускной коллектор, т. е. можно сделать смесь беднее. Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. ”Считалка” будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени.
Совершенно очевидно, что обмануть компьютер с измерением воздуха очень просто. Да он и сам обманывается, т. к. В воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу, “считалки”, поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри - микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик - переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов.
Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.
Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой “доработки” двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.
Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание?
Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном - почти 5 вольт, а на корпусе - 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним.
Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т. д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у “Плимута” с “твинкамовским” двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до “модернизации” было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым."