Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 623172 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #525 : Янв 27, 2010, 03:48:26 pm »
Только одна мысль меня гнетет..а на европезированных КуЭрах.. там-то у япах что помешало изменить настройки компа и сопротивление более линейное подобрать? (может все-таки дело в нашем бензине и ниссановских форсунках?)
ЗЫ.. сегодня первый раз увидел на трипе время открытия форсунок 2,45 мс... ХайГир все-же делает свое дело..  И заводка утром при -27 (по показаниям трип-компьютера и градусника)  с ключа сигналки со второго пуска. Первый пуск - 0,8 сек.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #526 : Янв 27, 2010, 05:05:44 pm »
Если учесть что в этом году болезнь с заводом , ну в нашем регионе существенна, то эта мысль (про бензин) не лишена смысла .....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #527 : Янв 27, 2010, 05:08:55 pm »
Интересно, а нам какие-нибудь другие форсунки подойдут? Чтоб по размерам были идентичные и по времени открытия и производительности... С какой-нибудь Тойоты, которая заводится до -40 ?
И какова цена на наши оригинальные новые форсунки? Чтобы с ними поэкспериментировать.
И кто что думает про 3-х или 4-х электродные свечи, есть такие, подходящие нам по характеристикам? А то у меня такое впечатление создалось, что у нас искра слабая какая-то...

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #528 : Янв 27, 2010, 06:32:08 pm »
А может написать инженерам ниссан прям на их японский сайт? Кто у нас в английском силён? Вдруг они прошивку подработают?

Оффлайн Aleandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #529 : Янв 27, 2010, 08:15:40 pm »
Цитата: asiat;51462
Интересно, а нам какие-нибудь другие форсунки подойдут? Чтоб по размерам были идентичные и по времени открытия и производительности... С какой-нибудь Тойоты, которая заводится до -40 ?
И какова цена на наши оригинальные новые форсунки? Чтобы с ними поэкспериментировать.
И кто что думает про 3-х или 4-х электродные свечи, есть такие, подходящие нам по характеристикам? А то у меня такое впечатление создалось, что у нас искра слабая какая-то...

 Вижу сдвинулась с мёртвой точки моя идея касаемо датчиков и их нелинейности в зависимости от температуры окружающей среды.
Хочу задать вопрос всем. Кто тут больше всех шарит в данном вопросе? кто нарисовал гравик и отметил точки момента когда датчик ДМРВ уходит в нелинейные харрактеристики? Если вы так и будете скакать с одного датчик на другой то я думаю вксный "борщ" мы не сварим..чтоб потом всем вместе насладиться...
Ещё раз, почитайте что я писал про умного дядю который подал мне идею которую я отразил несколько "веток" назад.
Всё надо делать по порядку.
1. Определились спринципом работы датчика.
2. Определить порог ухода в нелинейность.
3. На момент запуска, при критических температурах, необходимо обмануть ЭБУ машины, имитируя температуру при которой движка заводится с пол - тыка, тоесть если принцип работы датчика резисторный то придумать схему при которой сначала снимается сигнал равный t при котрой движка заводится без проблем ( тут надо отметить у всех порог разный) и желательно чтоб схема работала автономно ( не забываем про прекрасный пол типа системы жена,сестра,любовница и тд. так как тем бегать и что то отсоединять и присоединять всё равно что пострить шатл.)
 И Кто хотел написать разработчикам мультитроникса? есть ответ? так как их комп по идее должен читать и понимать многие команды, в том числе и работу форсунок, моментподачи искры, и качество смесеобразования.
Надеюсь в следующую зиму мы все забросим свои бубны подальше и танцы с ними останутся в доброй памяти..
Nissan Liberty 2002 г.в. CVT . Синий перламутр. Двигатель QR 20. RM 12.
Иногда для результативного шага в перёд, требуется хороший пендель под зад...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #530 : Янв 28, 2010, 12:45:22 am »
А кто смотрел передачу "Главная Дорога" от 23.01.2010г.?
Там вместо датчика температуры ОЖ подключали реостат, НО....
При морозе -20, имитировали -30 !!! То есть не уменьшали, а увеличивали сопротивление!!!...Типа не хватает на морозе бензина!!!
http://video.yandex.ru/users/viragovod/view/110/?cauthor=viragovod&cid=9
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #531 : Янв 28, 2010, 05:53:08 am »
Здравствуйте форумчане.
Костян, был у меня эксперимент (главную дорогу не смотрел)- при парочке попыток в мороз (схватывалась, но не завелась) были выкручены свечи и они были практически сухими!!!!То есть нам оказывается не хватает бензина (при -23 и ниже)!!!!
Хотя я первоначально думал наоборот, что у нас его переизбыток.
Теперь эксперимент сдвигается в противоположную сторону, то есть к нашему датчику ОЖ (читай резистор) я буду добавлять еще одно сопротивление (пусть считает комп что на улице не -20, а к примеру -40-50 (цифры условные).
Ща прикидываю какое сопротивление забубенить- перешерстю температурные таблицы датчика ОЖ (ориентировочно хочу от 2 до 10 кОм).
Жду субботы для эксперимента, авто отогнал в гараж и АКБ на зарядку (очень важный фактор), а то морозец опять ночью до -35-37 все неделю, а к выходным должно потеплеть.

Удачи нам всем!
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #532 : Янв 28, 2010, 06:53:53 am »
А у меня свечи все время мокрые, и  в горшках бенза мама не горюй было в прошлом году, пока не приделал кнопку выключения бензонасоса. В этом, благодаря выключению вовремя бензонасоса, в горшках бензина не особо, но свечи залитые. То есть датчик надо обманывать в сторону повышения температуры все-таки... Кстати, свечи либо совсем сухие, либо, если с бензином - залитые, "практически сухие" - это уже залитые. Я вот думаю об 3-х или 4-х электродных на зиму, может какой-нибудь из 4-х электродов будет сухим оставаться и машина заведется. Кто-нибудь в курсе, какая именно модель 4-х электродной свечи нам подойдет?

Aleandr: Нелинейность начинается по-разному, судя по отзывам, зависит от конкретного датчика, но похоже, что где-то с -15... Где-то тут натыкался на то, что надо параллельно датчику температуры ОЖ подключить сопротивление 15к.
При этом при -15 машина будет видеть, что -5, при +10, что +15, при + 50, что +52, а при +90 уже совсем пофиг.
А вот при -30 и более когда датчик уже где-то совсем в нелинейности, меньше чем -15 комп видеть не будет.
Возможная неприятность - несовпадение температур датчиков ОЖ и в MAF и ошибка в компе.
Я решил попробовать, сегодня заеду куплю сопротивление, проверю, будет ли вылазить ошибка.

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #533 : Янв 28, 2010, 09:01:28 am »
asiat, я свои свечи заливал много раз следующим способом: кручу стартером секунд по 10-15 с перерывом 30сек- 2 минуты в течении от 10 до 20 минут. Если начинала схватывать пытаюсь до последнего крутить. Результат если не завелась : со свечей бензин капает, а после промачивания длинной тряпочкой в цилиндре с нее бензин прям льется.
Вариант когда не залило:
первая попытка на улице - 27 машину заводи последний раз 8-9 часов назад,
попробовал крутануть схватилась, но сразу заглохла (а нужно было наверно газом помочь и еще докрутить),
вторая попытка через 2 минуты (АКБ уже подсел): ДВС схватывает только на 2 горшках -результат незавелась,
третья попытка через 1 минуту (прикурил у товарища от заведенной машины) крутит хорошо, но уже схватывает в двух горшках через раз- результат незавелась,
Занавес: выкручиваю свечи (скорее сухие чем влажные), испытание тряпкой в цилиндр (упер кончик тряпки об поршень- темное пятно на ней от нагара (пахнет бензином), но не мокрое).
Поэтому и думаю, что бензина при холоде нам не хватает, в отличие от воздуха.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн kot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #534 : Янв 28, 2010, 09:47:52 am »
Вот инфа с сайта toyotaweb.ru
Может пригодится?
"С. Корниенко Представим себе работу двигателя с впрыском: двигатель крутится и при этом всасывает через впускной коллектор чистый воздух. Возле самых впускных клапанов в этот воздух через топливный инжектор впрыскивается бензин. Количество бензина зависит от давления в топливной магистрали, которое почти не меняется, увеличиваясь при нагрузке примерно на 0,5 кг/кв. см, что совсем немного; а также от времени, в течение которого инжектор будет открыт. Другими словами, количество подаваемого в цилиндры бензина зависит от ширины импульсов, которые формирует компьютер. Эту ширину компьютер устанавливает, исходя из данных нескольких датчиков.
Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем двигатель горячее, тем меньше надо бензина, поэтому этот датчик в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, давая знать компьютеру, в каком состоянии находится двигатель. Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего – 200-500 Ом. Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка “CHECK” или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т. е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом “ел” меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.
Датчик температуры воздуха имеет примерно те же диапазоны изменения сопротивления, что и датчик температуры воды: от 200 Ом в горячем состоянии до 10 кОм в холодном. Но компьютер гораздо меньше учитывает температуру воздуха, чем температуру воды. И к тому, и к другому датчику подходят по два провода, оба они имеют защелки, поэтому так просто их не сдернешь. При снятии любого из них на табло загорится лампочка “CHECK” (или другая аварийная лампочка, например, с изображением двигателя). Датчик температуры жидкости обычно ввернут в верхней части двигателя, обязательно в малый контур охлаждения, обычно возле термостата. Кроме него там могут быть датчики стрелочного указателя температуры, аварийной лампочки перегрева двигателя, запуска вентилятора, запуска холодного двигателя и блока управления кондиционером. Датчик температуры воздуха может быть ввернут в воздушный фильтр, в воздушный трубопровод до или после дроссельной заслонки, а также во впускной коллектор.
Но эти датчики, даже оба вместе взятые, лишь в небольшой степени влияют на решения компьютера о ширине импульсов управления, главная роль в этом принадлежит датчику, показывающему количество воздуха, поступающего в цилиндры. Как уже говорилось выше, двигатель при своей работе всасывает воздух через воздушный фильтр, воздухопровод и впускной коллектор (может еще и через турбину и охладитель INTERCOOLER). Когда (при отсутствии педали газа) дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух в двигатель поступает через канал холостого хода, который перекрывается винтом холостого хода. При холодном двигателе специальный сильфон или клапан открывает на ту или иную величину канал прогревных оборотов. Если вы что-нибудь включаете, например, кондиционер, то откроете другой специальный клапан, управляемый компьютером, и еще по одному воздушному каналу в двигатель опять поступит больше воздуха.
Весь воздух “обсчитывается”, и компьютер, зная количество этого воздуха, сформирует нужную ширину импульса. Измерители количества воздуха могут быть самыми разными, они могут работать, основываясь на самых разных принципах (есть механические, тепловые и т. д.), но почти всегда есть воздушный канал в обход этих “считалок”. По этому каналу проходит “необсчитанный” воздух, неучтенный компьютером, и под него компьютер не “плеснет” бензина. Этот канал перекрывается регулировочным винтом: откручивая винт, можно добавить необсчитанного воздуха во впускной коллектор, т. е. можно сделать смесь беднее. Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. ”Считалка” будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени.
Совершенно очевидно, что обмануть компьютер с измерением воздуха очень просто. Да он и сам обманывается, т. к. В воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу, “считалки”, поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри — микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик — переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов.
Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.
Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой “доработки” двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.
Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание?
Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном — почти 5 вольт, а на корпусе — 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним.
Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т. д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у “Плимута” с “твинкамовским” двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до “модернизации” было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым."
Nissan Liberty,07.2001.,RM-12,QR-20DE,2WD,Hyper-CVT,JY0 C

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #535 : Янв 28, 2010, 10:45:30 am »
Про реостат идея просто идеальна, в том плане, что не зальешь.
То есть корректней начинать с 6 кОм и стремиться к 15...
Недавно возбуждали мы с корешем тойоту Опа, двух литровая,
дот 4, хренов прыск... Так там и провернуть не успеваешь уже залило,
Да свечки выкрутить - геморой... Подумав, купили свечи на 7 милиметров
короче, да самые дешевые, завелась, как летом, но после прогрева
не смогла адаптироваться, обороты 1100-1200. под остыла, ввернули
родные. У нас такой вариант не проканал, пытались машину Gerы
запустить. У меня уже возникала идея вкрячить пару свечей накала
иль продумать системку подогрева датчиков температуры жижи и дмрв,
но гениальное - проще "реастат"
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #536 : Янв 28, 2010, 11:06:35 am »
Удавалось запустить двигатель минимум в -21. Топливник новый сеточка промыта, форсы мыл присадками в бенз., маф, датчик ОЖ, возд. фильтр новый, заслонку мыл, расход по трассе идеальный, но давление бензы 3.9атм (норма  3-3.2). Если у нисановских форсов производительность зависит от давления и подозреваю при низких температурах из за вязкости все усугубляется. Может быть давлением поиграть? Oleg46 ты случайно не замерял давление бензы?
ЗЫ Для замеров давления я втыкал тройник D8 в разьем у бензонасоса, тк у топливной рампы хитрый замок и снимается сьемником.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #537 : Янв 28, 2010, 11:37:46 am »
Цитата: RomX;51513
Удавалось запустить двигатель минимум в -21. Топливник новый сеточка промыта, форсы мыл присадками в бенз., маф, датчик ОЖ, возд. фильтр новый, заслонку мыл, расход по трассе идеальный, но давление бензы 3.9атм (норма  3-3.2). Если у нисановских форсов производительность зависит от давления и подозреваю при низких температурах из за вязкости все усугубляется. Может быть давлением поиграть? Oleg46 ты случайно не замерял давление бензы?
ЗЫ Для замеров давления я втыкал тройник D8 в разьем у бензонасоса, тк у топливной рампы хитрый замок и снимается сьемником.


Да я как-то не стремился так далеко лазить.. Заводится - и ладно.. Не завелась при -36, прогрел свечи, осушил горшки, налил туда масла, завел.. Правда заводилась как трактор на воде.. думал хана стартеру придет..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #538 : Янв 28, 2010, 11:40:13 am »
kot.. вот прям в точности мои умозаключения повторил!!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #539 : Янв 28, 2010, 12:24:19 pm »
Прочитал статью от Kot. (для моей теории: там кстати указывается либо параллельное сопротивление, либо замена на меньшее сопротивление, либо на очень большое)
Пока все же остался при  решении:
к датчику ОЖ буду подсоединять последовательно!!! резистор (от 2 до 10 кОм) с кнопкой (для выключения доп. резистора). Повыбирал все графики датчика ОЖ и его сопротивления от температуры.
Буду ставить последовательно для увеличения общего сопротивления- что будет соответствовать (при настоящей -25) -40градусов, тем самым увеличивая объем впрыска в цилиндры.Так как нам нужна (при заводке ДВС) богатая смесь, а  не бедная.
 
Если не получится попробую как думал первоначально - уменьшать общее суммарное сопротивление. Хотя уверен, что нужно увеличивать!

В любом случае все это ИМХО и всего лишь моя теория.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн kot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #540 : Янв 28, 2010, 01:42:08 pm »
Полазив по другим сайтам и форумам авто с QR20DE,резюмировал для себя следующее:
1.Те (почти все)у кого заводится в морозы,потом пишут "ну,вот и моя не завелась,тнцы,бубен и т.д.".Вывод напрашивается,что или бенз хреновый (всё-таки думаю движки настроены по ЭКО4 или5.)или надо убирать катализатор.Зачастую его просто прихватывает конденсатом
2.Возможно косяки с замерзшими катушками.
3.Если наши движки настроены на ЭКО4 или5 (незнаю) ,можно ли их перепрограммировать на ЭКО3?Может поможет?
Не знаю, может и бред написАл, если что извиняйте.
Nissan Liberty,07.2001.,RM-12,QR-20DE,2WD,Hyper-CVT,JY0 C

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #541 : Янв 28, 2010, 01:50:44 pm »
Про то, что заводилась, а потом "вот и моя не завелась" соглашусь на 100%. У меня в первый мороз в ноябре по заводке на -20 завелась ночью. Я про эту заводку просто забыл, она у меня так с прошлого года стояла, просто летом -20 не было:-) А потом в декабре когда стало не -25, а за -30, так я несколько раз обжегся с уже переставленной на -10 автозаводкой... Сейчас стоит по -5, тьфу-тьфу-тьфу...

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #542 : Янв 28, 2010, 02:03:04 pm »
kot вот смотри, если наши движки (QR20DE) на Евро 3 (или 4, или 5), то они душат двигатель и у всех стоят элктронная педаль газа (дроссель или как там ее). Я раньше читал по-моему в Авторевю в новостях, что этими "Еврами" они уменьшают объем подачи топлива в цилиндры при заводе ДВС и прогревочных оборотах, когда ДВС холодный. И Эти Европейцы (мать их с этими Евро) и другие страны запретили долго стоять и греть авто, так как большое СО или еще какой-то дряни, а сразу ехать на авто, так как ДВС очень быстрее прогревается. И соответственно идет нехватка топлива на холодном ДВС (они не знали, что у нас еще и -25-45 бывает).
А при -25 и меньше топлива вообще мало идет. Я думаю, что заливает когда из-за нехватки бензина смесь не горит, а просто накапливается и накапливается, а так как я завожу (заливаю) Любаньку по 10 минут и более вот тебе и все в бензине.
Вотоночё.
Но я это не кому не навязываю, а лишь выгораживаю свои убеждения о датчике ОЖ.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн kot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #543 : Янв 28, 2010, 02:27:13 pm »
kosmos,согласен полностью,...почти...Всё-таки при хорошей искре и даже малом впрыске и даже холодном воздухе и даже при минимальном давлении должна быть вспышка.Так?А здесь мне кажется всё наоборот,мозги говорят-холодно!дают команду и делаются что-то типа двойного впрыска,отсюда и заливка свечей,следующий оборот стартера и всё залито по самый колодец.Но теоретически даже при двойном впрыске хороший бенз пыхнет.А хорошего в россии как мы знаем нет.
Nissan Liberty,07.2001.,RM-12,QR-20DE,2WD,Hyper-CVT,JY0 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #544 : Янв 28, 2010, 03:25:42 pm »
Что-то спорите вы не о чем..все уже было обговорено.. время открытия форсунок при холодном запуске доходит до 6 мс. (на горячую - 2,4 - 2,6мс.)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #545 : Янв 28, 2010, 03:26:31 pm »
Сегодня решил свечи почистить так как не схватывает вообще и увидел такую картину  в цилиндрах стоит бензин уровень примерно 1см это после 2 минут работы мтартером в общей сложности

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #546 : Янв 28, 2010, 07:11:45 pm »
Боцман уровень у тебя в горшках действительно как в Марианской впадине- но ты вспомни сколько времени ты заводил ДВС, у меня тоже такое было и не раз.
Oleg46, мы не спорим, а наоборот, заставляем думать себя над постоянно поступающими размышлениями и доводами - о их работоспособности.
Kot, давай размышлять дальше. Отталкиваюсь  от твоего поста.
Что нам нужно зимой в мороз:
1. Хорошая искра
2. Хороший объем впрыска
3. И практически ненужен воздух (минимальное количество)

Вспомни свою первую машину. У меня была 21099- крбюратор. Я ее заводил в -42, только АКБ снимал и в тепло. А заводил с первого раза, с помощью полностью закрытой воздушной заслонке!!!То есть впрыск в цилиндры был очень богатой смесью.

Переводим на наши любаньки. Нужна богатая смесь. Либо перекрывать полностью доступ воздуха либо больше бензина.
Бензин- можем увеличить с помощью последовательно присоединенного сопротивления (интересно, какой максимальный объем топлива (с воздухом) при -30 может при хорошем АКБ может воспламенить наша свеча), но Евро 3,4,5 не увеличивают его , а наоборот уменьшают.
Воздух - практически остается постоянной величиной, поэтому его можно только перекрыть(в воздушном фильтре заткнуть приемную трубу- кстати думаю, что машина должна практически сразу завестись, а если и вовремя убрать затычку она будет нормально работать, в противном случае через пару секунд заглохнет)
Вот что меня еще заставили поразмыслить предыдущие посты.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн liberty-spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
пляски с бубнами
« Ответ #547 : Янв 28, 2010, 11:22:08 pm »
......может я ошибаюсь, но вроде при отключении датчика ож, или его обрыве.... мозги должны воспринимать как повышение сопротивления до крантов ......и температура порядка -40.......(если вспомнить обрыв датчика температуры наружного воздуха....то комп выдает примерно на табло -32, на разных авто авто по разному, с датчиком ОЖ ситуевина должна быть та же).....

Оффлайн kot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #548 : Янв 29, 2010, 07:55:43 am »
KOSMOS,Ну дак всё правильно.Вот я и думаю что нам ихний евро3,4,5 нах не нужен при таких морозах.Только можно ли его как-то отключить?(обойти,перепрограммировать,на*бать одним словом)
З.Ы.первой была русская бэха под названием ИЖ412,на зависть всей стоянки заводилась в любой мороз.)))
Nissan Liberty,07.2001.,RM-12,QR-20DE,2WD,Hyper-CVT,JY0 C

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #549 : Янв 29, 2010, 09:55:15 am »
какой же именно датчик отвечает за длительность открытия форсунки и какой за обогащение смеси? Хотелось бы время ограничить, а смесь пусть будет богатой... А то получается, что если будем приделывать параллельно сопротивление к датчику температуры ОЖ, то мы не только сократим время импульса, но и обедняем смесь :-( а если последовательно, то наоборот и там длительность импульса - мама не горюй :-(

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT