Почему не сработал автозапуск по температуре?
Вот возможный ответ:
http://www.maxmotors.info/ask/year-2006-page-12.htmlПроблема с запусками по температуре действительно существует. Глубина проблемы зависит от 3-х составляющих (кроме температуры наружного воздуха):
место установки термодатчика. Мы обычно устанавливаем на блоке или ГБЦ. Эти места быстро прогреваются и относительно долго остаются горячими после остановки двигателя.
общее состояние подкапотного пространства: утеплитель на капоте, защита нижней части. От этого сильно зависит, насколько быстро выхолаживается двигатель при ветреной погоде.
настройки самого температурного запуска.
Понятно, что при установке температуры автозапуска на -5 град, а за окном -38 град система быстро исчерпает все заложенные в программе прогревы и затихнет до следующих суток. А представим , что морозы стоят неделю:). Через 12 часов сигнализация пробует 3 раза подряд заводить замороженный двигатель на аккумуляторе уже потерявшем до 50% емкости только от мороза. Эти попытки, как правило, заканчиваются неудачей, и все в машине замирает до прихода хозяина.
/Примерно так ведёт себя неправильно настроенный Старлайн./
Отсюда правило: Автозапуск (температурный) должен быть настроен на максимально низкую температуру, при которой двигатель заводится, гарантировано с большой вероятностью.
Если эта температура (при которой двигатель заводится) выше -20 С, следует обратить внимание на состояние систем двигателя (и управления двигателем), соответствия вязкости масел в двигателе и коробке необходимым и рекомендуемым для суровых условий.
Если же состояние двигателя автомобиля оставляет желать лучшего, а ездить надо и в морозы, то автозапуск по определённым интервалам - это для Вас.
В условиях экстремально низких температур (в случае большой разницы между максимально низкой температурой, при которой двигатель заводится, и температурой на улице) автозапуски могут со своей задачей и не справиться. Или замерзнуть за период запуска, или исчерпать количество запусков по температуре. В этом случае проще не останавливать двигатель и раз в сутки, как следует, продувать трубу!
Посмотрите вот Новосибирская сигнализация - СОБР. Вот несколько цитат из её описания:
«…при остывании его ниже критического значения, подаст команду автоматического запуска. После прогрева двигателя до температуры +60°C устройство выдаст команду останова.»
«…позволяет не только устанавливать интервалы прогрева двигателя. Возможен запуск и в необходимое время суток…позволяет выставить необходимое время запуска с точностью до одной минуты – как на домашнем будильнике. К тому же, таймер имеет целых три «будильника», которые освобождают от необходимости каждый раз переставлять «время», если запуск необходим в различное время суток.»