Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 645345 раз)

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #300 : Дек 24, 2009, 08:13:50 am »
Разговаривал с одним очумельцем по автомобилям,так он говорит:при заводке двигателя на холодную ,при нажатии на педаль "газа" комп.отключает топлевный насос так как тахометр 0 обр..(информация к размышлению)
Я ему:почему заливает?
он :много слов и в этоге плечами пожимает
Мне педалька не помогла :погрел -завёл(без педальки)
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #301 : Дек 24, 2009, 10:02:47 am »
фиг знает.. заводил, завожу и надеюсь буду заводить с брелка из дому.. пришел, сел в теплую машину_поехал..прогрев не ставлю..даж не знаю как ..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #302 : Дек 24, 2009, 10:11:32 am »
Обратимся к Марксу :)
Стр. 54 Книжки по QR20.
Модуль ЕСМ ("мозги" :)) выдает всего 5 сигналов, а получает - 18 (мож ошибся :)).
Куда выдает:
1. Электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов.
2. Топливная форсунка.
3. Электроклапан продувки угольного фильтра.
4. Катушка зажигания.
5. Дроссельная заслонка.
Откуда получает:
1. Дроссельная заслонка.
2. Датчик весового расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха (я так понимаю это у нас MAF).
3. Датчик детонации.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
5. Датчик угла поворота коленвала.
6. Охлаждающий вентилятор.
7. Выключатель положения "парковка-нейтраль".
8. Подогреваемый датчик кислорода 1.
9. Подогреваемый датчик кислорода 2.
10. Датчик положения педали акселератора.
11. Датчик скорости.
12. Датчик положения распредвала.
13. Выключатель зажигания.
14. Индикатор неисправности.
15. Канал связи CAN.
16. Датчик давления хладагента кондиционера.
17. Выключатель стоп-сигнала.
18. Датчик давления масла насоса гидроусилителя руля.

Не надо быть японцем, чтобы понять, что не вся информация, поступающая в ЕСМ, нужна для запуска. У нас на форуме столько "черепов-очумельцев"... Давайте откинем "лишнее" :), придем к "консенсусу" :) и однозначно решим, что нажимать, и что поворачивать. А мож потом и в ФАК это занести и всех на него посылать :)

Из своего собственного жизненного опыта. В бытность молодым офицером начинал с техника самолёта на МиГ-23. В обычных условиях (был источник наземного питания 28В) перед запуском летчик включал в кабине порядка двух десятков АЗСов. "По тревоге", при запуске от бортовых аккумуляторов, включали только: 1. АЗС "Аккумулятор-борт-аэродром". 2. АЗС "Агрегаты запуска". 3. "Насос расходного бака". 4. РУД (ручка управления двигателем) с упора "Стоп" перемещалась на упор "ЗМГ" (земной малый газ). Нажималась кнопка "Пуск". И всё, счастливо долететь :).

Прошу извинить за лирическое отступление. Ох и давно ж это было...

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #303 : Дек 24, 2009, 01:19:08 pm »
Ну у нас несколько проще двигатель чем на Миг-23, но считаю, что вся проблема в неправильной смеси при холодной заводке. Данные в компе не соответствыют действительности при низких температурах. Какую роль у нас играет угольный абсорбер, может он со временем забивается или напитывается влагой и это влияет на качество запуска?

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #304 : Дек 24, 2009, 01:48:35 pm »
Цитата: Anton;48816
Ну у нас несколько проще двигатель чем на Миг-23, но считаю, что вся проблема в неправильной смеси при холодной заводке. Данные в компе не соответствыют действительности при низких температурах. Какую роль у нас играет угольный абсорбер, может он со временем забивается или напитывается влагой и это влияет на качество запуска?


Конечно интересный момент, кто его знает, может и забился. я думаю немногие знают о его существовании, я вообще подумываю, а нельзя ли его обойти, сделать всё попроще.
Вот на днях старая "корона" на работе не завелась у товарища, он тоже ни один раз крутил стартером, если как у нас всё бы залило, а у него просто сел аккумулятор. подогнали другую машину, прикурили И ЗАВЕЛАСЬ ОНА С ПОЛ ПИНКА...
Грустно что-то становится... уже четвёртую зиму эксплуатирую, а толком проблему  холодного запуска никто ещё не решил.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #305 : Дек 24, 2009, 02:41:42 pm »
у меня такая проблема.... уже вторую неделю пытаюсь безуспешно запустить машину. сегодня обнаружил очень интересную вещь....в первом и четвёртом цилиндре грамм по 50 бензина(причём грязного)откачал шприцом. попробовал продуть  цилиндрыопять по несколько милилитров бензина... самое ингтересное что во втором цилиндре всё сухо) что делать?..... ездить хочу......
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #306 : Дек 24, 2009, 03:53:58 pm »
Цитата: termterm;48818
у меня такая проблема.... уже вторую неделю пытаюсь безуспешно запустить машину. сегодня обнаружил очень интересную вещь....в первом и четвёртом цилиндре грамм по 50 бензина(причём грязного)откачал шприцом. попробовал продуть  цилиндрыопять по несколько милилитров бензина... самое ингтересное что во втором цилиндре всё сухо) что делать?..... ездить хочу......


Первым делом заряди акб, второе - чистые сухие свечи, ну и третье - приоткрой воздухан, подключи фен (подай туда горячий воздух), если у тебя машина с мех. приводом заслонки, дай полный газ и крути стартером не короткими , а более длинными отрезками времени.
А вообще внизу поставь подпись, а то не понятно про какой двигатель идёт речь...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #307 : Дек 24, 2009, 04:39:22 pm »
Либерти RM12   QR20
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #308 : Дек 24, 2009, 04:56:37 pm »
а как цилиндры просушить?
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #309 : Дек 24, 2009, 07:25:21 pm »
Ни фига - по 50 грамм в горшке!!! Эт сколько же тогда в поддоне!? Походу масло менять надо. Столько бензы когда испарится... А цилиндры просушить - узкими длинными полосками ткани и стерженм просто вымакивать.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #310 : Дек 24, 2009, 07:58:06 pm »
Цитата: termterm;48822
а как цилиндры просушить?


Просушить можно, если отключить подачу топлива, вывернув свечи. можно выдернуть предохранитель бензонасоса, в любом случае посмотри уровень масла, может там уже один бензин...
И какое масло залито. теоретически  заливать один из цилиндров может из -за плохого распыления форсунки, но вообще то завестись то всё равно должна, лучший сейчас вариант это  в тепло загнать, вывернуть свечи, может чуть капнуть моторного масла в цилиндры, крутануть стартером, ввернуть свечи, может всю плёнку бензином смыло...
Аккумулятор должен быть в нормальном состоянии, току жрёт стартер при холодном запуске, напряжение соответственно просаживается. падает мощность искры.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #311 : Дек 24, 2009, 11:21:34 pm »
Да, интересные вопросы... Например система ЕВАП - это фильтр угольный который, меня волнует давно, может Антон и прав насчет нее, но проверять накладно, уж больно дорогой бачок.
А вот думаю что доп.сопротивление не мешало бы не только на датчике температуры МАФа, но и на датчике ОЖ тоже, надо мерять сопростивление и подбирать врезку. Правда мне не актуально, так как машина постоянно греется и замерзаний не допускает :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #312 : Дек 25, 2009, 05:01:51 am »
Кстати подогреваемый датчик кислорода у нас один стоит.

Оффлайн жорж_72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Мороз - не завелся
« Ответ #313 : Дек 25, 2009, 08:42:52 am »
Пару дней назад резко стукнуло -38 по цельсию. Машина стояла на автозапуске, но ночью видимо один раз не завелась и потом начала тупо маслать, в итоге посадив полностью аккумулятор. Утром попытался прикурить - безрезультатно, поехал на автобусе.
Вечером потеплело до 25, выкрутил свечи, были ужасно грязные - почистил, просушил, поставил. Снова прикуриваем - снова нифига. Поставил на ночь аккум заряжаться.
Утром потеплело до 7 градусов, ставлю свеженький аккумулятор - стартер крутит достаточно бодро, движок изредко немножко пытается схватить, но нифига. Снова отчаяние, снова на автобус. Что ж такое? Есть ли смысл заменить свечи на новые? Или может там датчик какой-нить на мороз?
Поиском ничего определенного не нашел.
Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, 4WD, серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #314 : Дек 25, 2009, 08:58:41 am »
Жорж72, этой темы достаточно. И для того чтобы поделиться и чтобы совет получить.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #315 : Дек 25, 2009, 09:45:16 am »
Господа, здесь много написано о проблемах с запуском. Но может стоит еще отписать ся тем у кого машина заводится в морозы хорошо. Чтобы люди описали какой у них пробег, какая профилактика машины, чтобы понимать лучше зависимость запуска машины от разных условий эксплуатации.
У меня пробег 160000 из них 67000 по Москве(1.5года). 2001г двиг qr20. Сразу после покупки заменил аккумулятор, и каждые зоооо меняю свечи и промываю инжектор.
С запуском машины проблем нет. Кстати если кому надо из Москвы могу дать попользоваться  чемоданчиком  для промывки инжектора. Правдо для этого нужен компресор способный держать 3 атмосферы.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #316 : Дек 25, 2009, 10:31:03 am »
Цитата: caha;48899
Господа, здесь много написано о проблемах с запуском. Но может стоит еще отписать ся тем у кого машина заводится в морозы хорошо. Чтобы люди описали какой у них пробег, какая профилактика машины, чтобы понимать лучше зависимость запуска машины от разных условий эксплуатации.
У меня пробег 160000 из них 67000 по Москве(1.5года). 2001г двиг qr20. Сразу после покупки заменил аккумулятор, и каждые зоооо меняю свечи и промываю инжектор.
С запуском машины проблем нет. Кстати если кому надо из Москвы могу дать попользоваться  чемоданчиком  для промывки инжектора. Правдо для этого нужен компресор способный держать 3 атмосферы.

Читая тему, в ней обязательно дойдёшь до поста №75, там ответ на твой вопрос и написан.

Оффлайн жорж_72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #317 : Дек 25, 2009, 11:06:22 am »
таки я не понимаю, почему после теплого бокса машина заводится, а при потеплении почти до 0 - нет. неужто настолько сильно все замерзает
Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, 4WD, серебристый

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #318 : Дек 25, 2009, 11:20:55 am »
Да потому,что до потепления её уже измаслали всю в хламину. Полные горшки бенза, компрессии нет (плёнка смыта), у компа мозг на раскаряку.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #319 : Дек 25, 2009, 11:48:17 am »
в общем так..в прошлую зиму при -36 не завелась.. итог-свечи грел, масло лил..акуму менял..
в этом году больше -34 не было..заводился с брелка..перед морозами 2 раза хайгиром прочищал форсунки...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #320 : Дек 25, 2009, 07:16:34 pm »
Цитата: Anton;48902
Читая тему, в ней обязательно дойдёшь до поста №75, там ответ на твой вопрос и написан.


твой пост читал, но желательно чтобы больше народу отписалось, таким образом мы сможем более точно определить какие минимальные операции надо делать для надежной работы движка.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #321 : Дек 25, 2009, 07:23:06 pm »
Ставить сигналку с прогревом ИМХО. Любая другая операция для успокоения души и в любой момент машина может не завестись.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #322 : Дек 25, 2009, 08:24:34 pm »
Собрался померить давление бенза на холодную. Смастерил нехитрый девайс из тройника д8 с манометром. Сунулся под капот а резиновая трубка бензопровода, подходящая к рейке оказалась стальной в резиновой оболочке. Кто замерял давление на QR20? Как мне лучше подключиться к бензопроводу?
И еще может у кого появилась новая инфа как вылечить когда холодный движок заводится с нного раза, отпишитесь(с понижением температуры количество попыток увеличивается или надо крутить со всей дури и разгазовывать).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #323 : Дек 26, 2009, 02:12:17 am »
А мне все-таки кажется что наибольшее влияние на "недозавод" играет акума и бензин..вчера с брелка не заводил, пришел ножками в гараж, жму на брелок и слышу вялый 1-ый старт (время старта на брелке минимальное) .. а со ворого заводится сразу...Вот если-бы не прокрутил второй раз - здравствуй бубен!!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #324 : Дек 26, 2009, 07:49:32 am »
Вот что нарыл в интернете:

"Начались морозы и многие Ниссаны с электронной заслонкой перестают заводится, заливая напрочь свечи.Которые отогревают в тепле---приезжают ко мне ,других притаскивают на сворке.
Подключаю сканер и смотрю дату.Температуру двигателя--чтоб двигатель был прогрет,до рабочей температуты,Температуру входящего воздуха-----чтоб была равной окружающей среды, ХХ обороты согласно шильдику на капоте и опережение зажигания,так же время впрыска и работу кислородника и прчие показания. И так QR20 Н.Примьера мотор прогрет до рабочей,темп. воздуха соотвествует.Обороты ХХ 850,а должны 650 на данном двигателе.Угол зажигания 4-6град---должно 16град,время впрыска 3.1мс, один кислородник--богатая смесь,при 2000 об. еле шевелится,второй вообще мертв.Диагноз ясен --грязная эл.заслонка--подключаю Импакт730--после минуты промывки,движок начинает прыгать оборотами,Ага очищается и компьютер начинает тупить,что расход воздуха не соотвествует положению дросселя. Домыв ,снимаю заслонку целиком и спреями до очищаю до заводского состояния.Ставлю на место, обучаю и потом завожу двигатель , при работе обороты скачут от 1000до 2300 ,ткак как движок не много подостыл ,прогреваю до рабочей температуры и достигнув нажимаю Интер на сканере в режими адаптации ХХ, пошел сброс и установились нормальные ХХ, захожу в адаптацию угла опережения зажигания и устанавливаю 0 % на сканере и Нажимаю интер--все движок работает ровно 650 об зажигание 15-16 град.как положено
Но кислородники еще мертвы и время впрыска упало не значительно 2.9мс. отсоеденяю толивную системы и мою Экоклином через одноконтурную установку --форсунки, после промывки кислоридники ожили и стали переключатся как надо и время впрыска упало до 2.3-2.4 мс. Дижок щепчет !
Причина данной ситуации как всегда грязь!!!!
Особенность данных заслонок в том,что приполностью закрытой заслонки там есть щель--как раз для ХХ,и забиваясь постепенно говнищем,комп особо не ругается чеком ,а лишь путается подстроится по такие условия,но так как грязь мешает заслонки закрываться,постепенно растут ХХ обороты и комп видя что не может регулировать заслонкой, начинает делать зажигание позднее,чтобы достичь заданных оборотов ХХ,загоняя их практически в ноль.
А теперь какой мотор будет заводится по холоду с поздним зажигание?Вот такая парни ботва!"

У меня 2 зимы было все нормально, в эту зиму свечи закидало при -20С. Буду пробовать вышеуказанные методы.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.