Обратимся к Марксу
Стр. 54 Книжки по QR20.
Модуль ЕСМ ("мозги"
выдает всего 5 сигналов, а получает - 18 (мож ошибся
.
Куда выдает:
1. Электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов.
2. Топливная форсунка.
3. Электроклапан продувки угольного фильтра.
4. Катушка зажигания.
5. Дроссельная заслонка.
Откуда получает:
1. Дроссельная заслонка.
2. Датчик весового расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха (я так понимаю это у нас MAF).
3. Датчик детонации.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
5. Датчик угла поворота коленвала.
6. Охлаждающий вентилятор.
7. Выключатель положения "парковка-нейтраль".
8. Подогреваемый датчик кислорода 1.
9. Подогреваемый датчик кислорода 2.
10. Датчик положения педали акселератора.
11. Датчик скорости.
12. Датчик положения распредвала.
13. Выключатель зажигания.
14. Индикатор неисправности.
15. Канал связи CAN.
16. Датчик давления хладагента кондиционера.
17. Выключатель стоп-сигнала.
18. Датчик давления масла насоса гидроусилителя руля.
Не надо быть японцем, чтобы понять, что не вся информация, поступающая в ЕСМ, нужна для запуска. У нас на форуме столько "черепов-очумельцев"... Давайте откинем "лишнее"
, придем к "консенсусу"
и однозначно решим, что нажимать, и что поворачивать. А мож потом и в ФАК это занести и всех на него посылать
Из своего собственного жизненного опыта. В бытность молодым офицером начинал с техника самолёта на МиГ-23. В обычных условиях (был источник наземного питания 28В) перед запуском летчик включал в кабине порядка двух десятков АЗСов. "По тревоге", при запуске от бортовых аккумуляторов, включали только: 1. АЗС "Аккумулятор-борт-аэродром". 2. АЗС "Агрегаты запуска". 3. "Насос расходного бака". 4. РУД (ручка управления двигателем) с упора "Стоп" перемещалась на упор "ЗМГ" (земной малый газ). Нажималась кнопка "Пуск". И всё, счастливо долететь
.
Прошу извинить за лирическое отступление. Ох и давно ж это было...