Вторую зиму эксплуатирую Либерти. С большим интересом отслеживаю полемику о холодном пуске, экономии топлива зимой (мешок из под сахара, МАФтюнинг+1кОм, гофра под коллектор, пенопласт под капот, мифический кандер, разделение на NGK- и DENSOфилов) - великолепные идеи. Однако каждую зиму бензин почему-то не загорается в нашей машине после минус 25 (а то и после 19). Какой выход? Для себя проблему решил используя "зимний" (в Хабаровске - это Альянс любой от 92 до 98 включительно) бензин. Чтобы машина заводилась с брелка необходим автопрогрев через 3-4 часа (по температуре у меня почему-то срабатывает через час). Запуск ключем отличается от такового на тойоте - все финты с включением фар морозным утром и последующий короткий толчек стартером - дорога к полным горшкам бензина. У нас нельзя отпускать ключ пока не заведется, ни в коем случае при этом нельзя давить на газ. Прокаливать свечи Денсо - выкинуть лучше сразу (простые или иридиевые без разницы).
Вот так сумбурно, но это работает хорошо. Думаю нужно прекратить диспуты о законе Ома, теплотехнике и о том, что еще японец не знает про плотность холодного воздуха. В ФАКе нужное четко (как обучение ХХ, промывка ДРзаслонки)сформулировать реально работающие способы холодного пуска. А то отмороженных органов и потраченных денег в эту зиму будет не мало.