Всем доброго времени!
Третью зиму эксплуатирую Либуню после Яп-ии.
Заводиться стала хуже пропорционально пробегу по РФ. Первую зиму проблем не было ваще, заводилась с брелка с первого раза до -30.
Во вторую зиму плохо заводилась при т-рах ниже -25. Один раз пришлось тащить в бокс отогревать 3 часа- завелась с трудом. Менял свечи, поставил Акк 62 ач (родной отдал сыну на Блюберд - ездит до сих пор без проблем). Ситуация не поменялась.
Стал замечать что и летом стала заводиться труднее ( со 2-го - 3-го раза), в отличие от начала эксплуатации. На второе лето поменял бензофильтр, промыл инжекторы ультразвуком на стенде. И вот в эту третью зиму уже два раза таскал на веревке в теплый бокс отогревать. Первый раз не завелась после стояния ок 8 часов на улице при -20 - 22. Второй раз аналогично по времени, а по погоде было еще теплее -15 - 18. Попыткам завести не помогли очистка- просушка свечей, даже купил новые - не помогло. Только теплый гараж, там с пол-оборота. В чем же дело?
Искру проверял- мощная, в сумерках осветила весь отсек. А свечи при многочисленных выкручиваниях мокрые. А еще покрутишь с педалькой так в цилиндрах топлива слой ок 1см, видно невооруженным глазом.
Позвонил в сервис договориться о диагностике, а мне говорят скорее сканер ничего не даст, ведь при заведенном двигле чек не горит, да и самодиагностика ошибок не дает.
Однако подкинул идею, с которой хочу поделиться, т.к. раньше не слышал.
Идея следующая: в баке скапливается вода, которая дает в систему нерастворимые кристаллы, которые забивают инжекторы которые в свою очередь льют топливо на холодную и заливают свечи. Мне теперь кажется это может объяснять многоое - топливо с водой (плюс конденсат). Чем больше ездишь - тем больше воды. Ей ведь некуда деваться. Бак я не промывал когда фильтр менял. Вполне может быть.
Предложение следующее -поставить в теплый бокс, залить спирта ок 150г на 10л.
Спирт растворенный с водой - выгорит, и двигатель станет заводиться лучше! Что вы об этом думаете?