Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 588735 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1875 : Янв 10, 2014, 11:36:44 am »
Бензин! Попробуйте другую заправку, и ацетон долить в бак. С ациком заводится намного лучше.

Как то прошлой зимой я аварийно заводил и в -30, машина стояла во дворе всю ночь, заводил в 11 утра. Завёл кстати без особых танцев с бубном... Правда это было на старом двигателе...

Не заводится потому что заливает свечи вследствие конструктивной особенности двигателя, попробуйте свечи на другие поменять. Но одно могу сказать точно - смена заправки помогла уже не одному знакомому.

Помнится года полтора назад Иван Иваныч (VanVan) имел проблемы с запуском ниже -15. Так они с другим форумчанином (у которого запуск был без проблем) менялись всеми видами датчиков, клапано VVTI даже меняли и прочим чтобы понять причину. Ничего не помогало. Один заводился без проблем, второй с проблемами... А помогла смена заправки.... От таки дела...

Ну и конечно чем хуже состояние ЦПГ - тем меньше шансов успешного запуска...
« Последнее редактирование: Янв 10, 2014, 11:39:12 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

RazMax

  • Гость
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1876 : Янв 10, 2014, 02:38:40 pm »
Цитата: Region27ru;122546
А у меня как то вот так... Мож бенз такой хз! Вот сутки почти стоит и лужа пипец под выходом газов. Я прям не знаю чё за хрень!

в прошлом году, когда у меня глушитель перемерз после полутора суток простоя на автопрогреве, такая же лужа была. В то время я заправлялся 95 бензином на Роснефти. После этого, по советам людей, я перешел на 92 бензин и количество этой выходящей пакости уменьшилось.
В эту зиму по-прежнему заправляю 92, автопрогрев через каждые 4часа по 10мин. А с этой ночи включил автопрогрев через 4 часа по 20 мин. т.к. за 10 мин не успевает до зеленой зоны температура двигла добраться. Но есть подозрения, что увеличенное в два раза время автопрогрева также увеличит кол-во не выводимой влаги из глушителя при работающем на холостом ходу двигателе.
Машину паркую передними колесами на бардюр - так дренаж с выпускного тракта лучше.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1877 : Янв 10, 2014, 04:59:14 pm »
да уже сколько говорили,говорили,просверли отверстие диаметром 2 мм и не будет перемерзать глушак.у меня за пять лет ни разу такого не было,а у нас морозы по круче бывают и плюс ветер.на эти НГ-е праздники на севере Кемеровской области где я находился мороз был 32-37 и ветер.двое суток простояла на улице на прогреве по(температуре ДВС на минус 10) по 20 мин, и о перемерзании глушака я даже не парюсь
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1878 : Янв 10, 2014, 06:40:25 pm »
Цитата: pilot013r;122610
да уже сколько говорили,говорили,просверли отверстие диаметром 2 мм и не будет перемерзать глушак.у меня за пять лет ни разу такого не было,а у нас морозы по круче бывают и плюс ветер.на эти НГ-е праздники на севере Кемеровской области где я находился мороз был 32-37 и ветер.двое суток простояла на улице на прогреве по(температуре ДВС на минус 10) по 20 мин, и о перемерзании глушака я даже не парюсь

у меня не тут перемерзало)))

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1879 : Янв 10, 2014, 06:46:13 pm »
Цитировать
у меня не тут перемерзало)))
тут отверстие сверлится:)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1880 : Янв 10, 2014, 07:49:33 pm »
Цитата: pilot013r;122616
тут отверстие сверлится:)

Отверстие не увеличилось случайно? Мне и так нормально! Пока в отпуске реже ездию,а так -18 по 20минут и днём выду прогазую!
Это был урок когда не завёл с перемёрзшим глушаком,а ща нормально! И бенз хз как тут влияет-залит 92 а вода херачит как из шланга,особенно на заведёную глушак попинать)))

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1881 : Янв 11, 2014, 02:13:46 am »
А может проще всё. Те у кого перемерзает может у вас двигатель сапунит? Антифриз жрёт - вот и пара много в выхлопе?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1882 : Янв 11, 2014, 06:17:48 am »
ничего не жрёт))))

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1883 : Янв 11, 2014, 08:25:21 pm »
два дня стояла на автозапуске на улице, не ездил ни куда.. ничего не перемерзло....
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1884 : Янв 12, 2014, 02:56:38 am »
Цитата: RRRoman;122647
два дня стояла на автозапуске на улице, не ездил ни куда.. ничего не перемерзло....

Значит по 20 минут маслает...

Оффлайн Виктор П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1885 : Янв 12, 2014, 08:20:30 pm »
такая же заморозка была, -30 за полтора суток без движения, прогрев был через 4 часа по 15 минут. Утром завел с пульта, вышел работает. Только звук странный был, как будто змеюку под машину запихали и заставили шипеть. Сразу обратил внимание на выхлопную, оооо странно ни пара, ни дымка ни чего, НО как же так машина то работает. Сразу мозг сработал конденсат замерз. Далее потихоньку (это было страшно, тяги нету, боязнь за прокладки чтоб не давануло, на зад еле еле отъехал) до гаража и на яму. Лампу к стене и разогревать. Далее очередь глушака. В яме ощупал трубу, катализатор теплый, далее с пол метра чуть прохладнее, потом полубаченок ледяной. Фонарем в бочку НИХЕРАСЕЕЕ пол бака ЛЕД. Греть начал как раз от того места где на рисунке показано место для отверстия. Отпустило только после того как разогрел последний поворот перед бочкой. Легкий пар, радость, двигатель дышать начал. Минут 10-15 помаслала и перегазовка, ощущение было как будто из глушака огород поливают. После этого на ночь, как приеду, делаю перегазовку оборотов до 6000, видно что конденсат вылетает, но по крайней мере на двое суток машину оставляю смело, при любых морозах заморозка больше не повторялась. А на счет того что двигатель сапунит или антифриз это бред полный. Если двигатель брызжет конденсатом значит выхлоп в полном ИДЕАЛЕ, грубо говоря. Это физика блин мать её итить.)))

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1886 : Янв 12, 2014, 08:23:55 pm »
Цитата: Region27ru;122653
Значит по 20 минут маслает...

 ага, у меня только на 24мин выставлено..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1887 : Янв 13, 2014, 02:00:42 am »
Цитата: Виктор П;122680
А на счет того что двигатель сапунит или антифриз это бред полный. Если двигатель брызжет конденсатом значит выхлоп в полном ИДЕАЛЕ, грубо говоря. Это физика блин мать её итить.)))
Бред говоришь?
Хорошо, вот вопросы для знатока физики:
1) В каком случае количество паров воды в выхлопе будет больше - когда двигатель жрёт антифриз или когда не жрёт?
2) В каком случае будет быстрее перемерзать когда паров больше или когда их меньше?
3) Согласно какому закону физики двигатель должен цитирую "брызгать конденсатом"?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1888 : Янв 13, 2014, 06:26:59 am »
Таак, Андрея задели за живое! :)
Для незнающих поясняю, L38Crow- специалист по физике, причем высшего класса! ;)
« Последнее редактирование: Янв 13, 2014, 06:27:20 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Виктор П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1889 : Янв 13, 2014, 07:10:43 am »
Дану ну прям физиком то напугали. Я конечно не такой знаток, но понимаю если антифриз в трубу выходит, то соответственно ты его по запаху узнаешь это однозначно. Законы физики тебе доказывать никто не будет.

 при понижении температуры наружного воздуха, выхлопная труба соответственно становится холоднее. Горячие пары же, находясь внутри. Получается, что влага в выхлопных газах (а берется она там из кислорода и конечно же из нашего безумного топлива) накапливается и «оседает» в виде конденсата на более холодных поверхностях, к примеру на стенках выхлопной трубы. Далее, при усилении мороза, конденсат может превратиться в наледь, т.к. температура на поверхности трубы становится ещё ниже. Ну что то вроде этого.

Вопрос, дорогие форумчане, состоял не в том какой закон тут работает и кто его доказать сможет, а в том, что сделать чтоб перемерзания выхлопа избежать. Конечно исключая ответ о проделывании доп.отверстий. не предусмотренных заводом изготовителем.

Оффлайн Виктор П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1890 : Янв 13, 2014, 07:14:44 am »
И кстати для знатоков если мне память не изменяет, то антифриз не замерзает. На другом авто была утечка антифриза в печке, в салон. Так там паров было аж по стеклам бежало. Авто простояло на улице пару дней, но ничего так и не замерзло. Стекла как были запотевшими так и остались.

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1891 : Янв 13, 2014, 07:15:30 am »
Цитата: Виктор П;122699
Дану ну прям физиком то напугали. Я конечно не такой знаток, но понимаю если антифриз в трубу выходит, то соответственно ты его по запаху узнаешь это однозначно. Законы физики тебе доказывать никто не будет.

 при понижении температуры наружного воздуха, выхлопная труба соответственно становится холоднее. Горячие пары же, находясь внутри. Получается, что влага в выхлопных газах (а берется она там из кислорода и конечно же из нашего безумного топлива) накапливается и «оседает» в виде конденсата на более холодных поверхностях, к примеру на стенках выхлопной трубы. Далее, при усилении мороза, конденсат может превратиться в наледь, т.к. температура на поверхности трубы становится ещё ниже. Ну что то вроде этого.

Вопрос, дорогие форумчане, состоял не в том какой закон тут работает и кто его доказать сможет, а в том, что сделать чтоб перемерзания выхлопа избежать. Конечно исключая ответ о проделывании доп.отверстий. не предусмотренных заводом изготовителем.

В общем увеличение времени прогрева пока выручает(тьфу тьфу тьфу) с 10 до 20 минут

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1892 : Янв 13, 2014, 07:15:51 am »
Как физик - физику :-)
Цитата: L38Crow;122685
Бред говоришь?
Хорошо, вот вопросы для знатока физики:
1) В каком случае количество паров воды в выхлопе будет больше - когда двигатель жрёт антифриз или когда не жрёт?
2) В каком случае будет быстрее перемерзать когда паров больше или когда их меньше?
3) Согласно какому закону физики двигатель должен цитирую "брызгать конденсатом"?

 
1) Ответ очевиден, однако сколько антифриза доливается , когда под трубой каток, как на фотке выше? Если движок такими темпами кушает антифриз, то бачок быстро опустеет.
2) Ответ очевиден
3)Закона про конденсат нет конечно, однако некоторые соображения приводят к выводу, что образование конденсата - естественный процесс. Однако про его количество сказать ничего не могу.
Выхлопные газы, выходя из двигателя (даже холодного) имеют температуру существенно более высокую, чем температура воздуха за бортом, и, соответственно, температура "выхлопного тракта". Значит водяной пар из выхлопных газов будет конденсироваться внутри. Причем при сильном морозе вначале будет образовываться даже не вода, а лед. Постепенно выхлопной тракт прогревается вплоть до глушителя и куда деваться конденсату? В отсутствии других физиологических отверстий - только "плеваться" или вытекать через трубу.
А теперь вопрос: Сколько должно быть конденсата, и от чего зависит это количество?
На мой взгляд, это зависит от:
1.Режима поездок - накопление воды/льда происходит при прогреве двигателя и некоторое время после этого - пока глушитель не прогреется. При непродолжительных поездках вода не успевает уходить.
2. Количества воды в бензине - в добавлении к п.1. это может быть критичным при последовательных прогревах.
3.Уходит антифриз - разве что как дополнение, поскольку расширительный бачок быстро закончится :)
4. Влажность воздуха - возможно, но при снижении температуры содержание воды в воздухе резко падает, соответственно при -30 влажность воздуха не будет оказывать существенное влияние, а при -10 - вроде и не перемерзает ни у кого.

Но к категоричным утверждениям отношусь также:
Цитата: Виктор П;122680
Если двигатель брызжет конденсатом значит выхлоп в полном ИДЕАЛЕ, грубо говоря. Это физика блин мать её итить.)))

Цитата: Виктор П;122680
это бред полный
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Виктор П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1893 : Янв 13, 2014, 07:21:52 am »
Вот тебе и ответы ))))

Оффлайн Виктор П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1894 : Янв 13, 2014, 07:24:08 am »
Цитата: Region27ru;122701
В общем увеличение времени прогрева пока выручает(тьфу тьфу тьфу) с 10 до 20 минут

 
Если мало передвигаетесь, то я бы посоветовал хотя бы раз в два дня, после прогрева и разогрева выхлопной трубы, все таки делать перегазовку чтоб вся гадость из трубы вылетела.

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1895 : Янв 13, 2014, 07:27:04 am »
Цитата: Виктор П;122704
Если мало передвигаетесь, то я бы посоветовал хотя бы раз в два дня, после прогрева и разогрева выхлопной трубы, все таки делать перегазовку чтоб вся гадость из трубы вылетела.

Да выхожу погазовать! В отпуске...вторые сутки стоит уже

Оффлайн Виктор П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1896 : Янв 13, 2014, 07:31:39 am »
Цитата: Region27ru;122705
Да выхожу погазовать! В отпуске...вторые сутки стоит уже

 
Я после того как выхлоп отогрел, поехал еще на склон ее задрал и там погазовал, так воды выплевывала еще не мало.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1897 : Янв 13, 2014, 07:59:17 am »
Ну вот и выводы: Греть подольше  (минут по 20) ну и прогазовывать время от времени!
Ежли уж сильно заливает глушак - мострячим дренажное отверстие!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1898 : Янв 13, 2014, 08:15:21 am »
Цитата: Виктор П;122706
Я после того как выхлоп отогрел, поехал еще на склон ее задрал и там погазовал, так воды выплевывала еще не мало.

Да я завожу и пока курю по глушаку пинаю потихоньку-вот там вода как из шланга льётся

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1899 : Янв 13, 2014, 08:18:09 am »
Цитата: Volkan;122707
Ну вот и выводы: Греть подольше  (минут по 20) ну и прогазовывать время от времени!
Ежли уж сильно заливает глушак - мострячим дренажное отверстие!

А как же корозия? Ту смотришь на машине дырочка появится а потом весь глушитель перевариваешь... Мне тут посоветовали выпрямить то колено))) Переварить или чё там,короче чтоб того перепада небыло