Как физик - физику :-)
Бред говоришь?
Хорошо, вот вопросы для знатока физики:
1) В каком случае количество паров воды в выхлопе будет больше - когда двигатель жрёт антифриз или когда не жрёт?
2) В каком случае будет быстрее перемерзать когда паров больше или когда их меньше?
3) Согласно какому закону физики двигатель должен цитирую "брызгать конденсатом"?
1) Ответ очевиден, однако сколько антифриза доливается , когда под трубой каток, как на фотке выше? Если движок такими темпами кушает антифриз, то бачок быстро опустеет.
2) Ответ очевиден
3)Закона про конденсат нет конечно, однако некоторые соображения приводят к выводу, что образование конденсата - естественный процесс. Однако про его количество сказать ничего не могу.
Выхлопные газы, выходя из двигателя (даже холодного) имеют температуру существенно более высокую, чем температура воздуха за бортом, и, соответственно, температура "выхлопного тракта". Значит водяной пар из выхлопных газов будет конденсироваться внутри. Причем при сильном морозе вначале будет образовываться даже не вода, а лед. Постепенно выхлопной тракт прогревается вплоть до глушителя и куда деваться конденсату? В отсутствии других физиологических отверстий - только "плеваться" или вытекать через трубу.
А теперь вопрос: Сколько должно быть конденсата, и от чего зависит это количество?
На мой взгляд, это зависит от:
1.Режима поездок - накопление воды/льда происходит при прогреве двигателя и некоторое время после этого - пока глушитель не прогреется. При непродолжительных поездках вода не успевает уходить.
2. Количества воды в бензине - в добавлении к п.1. это может быть критичным при последовательных прогревах.
3.Уходит антифриз - разве что как дополнение, поскольку расширительный бачок быстро закончится
4. Влажность воздуха - возможно, но при снижении температуры содержание воды в воздухе резко падает, соответственно при -30 влажность воздуха не будет оказывать существенное влияние, а при -10 - вроде и не перемерзает ни у кого.
Но к категоричным утверждениям отношусь также:
Если двигатель брызжет конденсатом значит выхлоп в полном ИДЕАЛЕ, грубо говоря. Это физика блин мать её итить.)))
это бред полный