Region27, все верно, именно в этом месте глушителя ледяной тромб образуется. В своем посте #1723 я ранее отписался о своей прошлогодней январской проблеме не запуска и её решении. Правда где-то в первых числах февраля 2013 моя люба опять застыла. Вызвал помощника с тепловой пушкой и сразу ему указал место глушака где греть надо, но чувак не поверил - начал по стандартной схеме: тепло под картер, прогрев свечей и т.д. В итоге не заводится! Уже после этого стал глушак в том месте греть. В том числе и паяльной лампой! Вот у меня измена была - случись чё а огнетушителя путевого то нет под рукой. Глушак там и рядом прогрели и завелась!
В этом году та-же проблема - не завелась. Ночным автопрогревом с начала холодов ни разу не пользовался. Предыдущие дни за бортом в рассвет было -20/-25 заводилась с дистанционного запуска со второго раза без проблем. Позавчера днем завел, прогрел, прогазовал чтоб конденсат высрало (надо было все ж прокатиться км.7-10). Сегодня в 8-00 утра при -32 не завелась. Принес теплый аккум - не заводится. По прошлогодним симптомам похоже что опять тромб в глушаке. Бензин роснефть а-92, масло шелл 5w30. Что ж, купил сегодня в Баярде паяльную лампу, в Гиперавто огнетушитель ОУ-1 чую опять предстоит "свистопляска" с глушаком.
Кстати прошлогодняя проблема ко всем зимним затратам в итоге к началу лета вылилась ещё и в замену рулевой рейки, т.к. при эвакуации зимой со двора эвакуатором и при постановке в бокс все таки немного на холодную рулем пришлось поманеврировать. Итого все расходы зима + лето = 25 т.р.