Приветствую либертоводов. ОСИЛИЛ ВСЕ 174 страницы!!!!!
Поскольку у меня первая машинка с QR-20 RM-12, то расскажу тоже и тем самым вставлю свои 5 копеек. Живу я в Арсеньеве Приморского края (250 км от Владивостока). Владею я Либерти с 2008 года. Машинка - 2002года выпуска. брал во Владивостоке с "ЗЕЛЁНКИ" б/п. обошли мы 4 машинки такие и купили. КАЖДУЮ ЗИМУ были проблемы с запуском, причем уже от -20. бубен тот же, свечи, тапка в пол и т.д. За четыре года понял, что с Японии эти движки с мозгами действительно прошиты на японцев. а у нас влияет качество бензина + надёжный аккум в совокупе с пусковым. В 2009 году мы спалили стартер. Потом я стал искать на форумах, как эти движки заводить. Действительно тапка в пол помогает, но лучше погреть её хотя бы накрыв чем-либо часа 3. до +5градусов.
в этом году до 5 января, ездил на роснефти, НА ДОХЛОМ АКБ, еле-еле крутил, но заводился ДАЖЕ -25, а потом бухнул в бак нк Альянс 92 литров 50. и началось... с первого раза не завелась (-18), практически вот-вот и все, вспышки все реже и реже, а потом вообще в холостую... открываю цилиндры, а там ППЦ, выкачал при помощи 5 кубового шприца и капельницы 150 грамм бензина, поджигаю, а он НЕ ГОРИТ! ВОТ ЭТО "качественный" ЗИМНИЙ БЕНЗИН от Альянса... В общем удалось мне его зажечь только при помощи газовой горелки. Потом остатки отнёс погреться дома, выношу через полчаса, и вуаля он ----горит!!!! Поскольку тепла не предвиделось, я после трёх попыток с бубном, решил дождаться оттепели.... и 01.02.2013 в итоге с седьмого раза завелся... АКБ стоял в тепле + пусковое крутил стартер секунд 30-40 с перерывами 5 минут! И вот что я увидел... первые 10 сек. мультиметр показывает 12 вольт и машинка вот-вот-заведётся, НО как только падает напряжение до 11 Вольт, то все потуги сводятся на нет.... видать искра слабее + хреновый бенз = ставят свой окончательный приговор... и тем не менее догнав с пускомым до 16,5 вольт крутил снова и снова пока не завелась... Дыма черного не было... а вот потом через 3-4 минуты подхожу рамку ставить на АКБ, а там ГУЛ как будто бы самолёт взлетает УУУУ ( с низких тонов на повышение)... я быстрее побежал глушить авто. Заглушил, через 2 минуты без пидальки уверенный запуск. Гула нет, зато какой-то скрежет из под варика, причем переключаешь с P на D, L, R - скрежет исчезает... Скрежет похож как будто бы шестерню о что-то трёт, где-то читал про такой же гул, как у самолета перед взлётом, а затем скрежет. в общем расстроился я конечно, но машинку взял по магазинам, приехал... скрежет стих, но не пропал. Сегодня запустил при -10 градусов скрежета в начале не было, как только машинка прогрелась, опять появился... не смотря на это я снова поехал 7 км намотал... в дороге до 50 км, варик ведёт себя как обычно, движок заводится как часы... правда когда переключаешь с парковки на передачу, явный пинок в зад (не плавно как раньше) ФОРУМЧАНЕ, подскажите что за хрень??? СТЭП-мотор?