Volkan, извини, но вроде тоже имеет отношение к запуску. А именно: все системы должны работать исправно и ТО должно проводиться во-время. Так что:
Caha, какие 30 000? Ты сними возд. фильтр после 10 000 пробега (тем более по Москве)- опупеешь! Грязный, чёрный. А ещё хочешь, чтобы машина в мороз заводилась )).
Может поэтому у некоторых плохой запуск и большой расход, что придерживаются "японского" регламента? При каждой замене масла меняю воздухан, не зависимо от состояния, не велики затраты. Справедливости ради, хочу отметить, что на Либерти при замене, воздухан был грязный, а на Хитром ещё грязнее.
По прошивке: может и правда дело в ней? Но хочу заострить внимание: при первом цикле запуска (3-5 секунд), не было вообще никаких "схватываний", на втором цикле "схватила" СРАЗУ, как будто летом. Перед этим, когда залил свечи, выкручивал, сушил, бенз из цилиндров отсасывал, то я крутил до упора. Движок "схватывал", но не более того и в итоге свечи залил.
Может поэтому и Либерти так медленно набирает обороты, потому что свечи залиты и пока она пробздётся?
Попробуйте, сибиряки, при следующем холодном запуске заводить циклами. Может это реально лучше?