caha, да никто над ним не глумится, просто, как я смотрю у 80% есть такие проблемы. Я честно говоря после незавода в -36 в позапрошлом году сел на попу.. Ну не привык я, что машина из-за мороза не заводится - и все тут! И форум курил, и на других сайтах копался - ф.з. А мыслишка-то нудит в голове.. Поэтому поставил кипятильник, провел 200м проводки в гараж из дома - и теперь одной нудной мыслью в голове меньше.
Все-таки мне ОООЧень кажется, что остались проблемы:
1. Либа в "спящем режиме" активно сосет аккуму. Если плотность электролита "корейско-японская", то на морозах за 30 он реально подсаживается. (много раз обращал внимание, что после2-3 дней отстоя крутит как-то "совсем нехотя".
2. Качество бензина. У нас тут есть 2 брендовых типа "Альянс" и "Роснефть". На "Альянсе" машинка заводится сразу, как и все мои бывшие дизеля., но и кушает машинка его реально больше. А вот на "Роснефти" приходится 2-3 сек. крутить стартер, но зато он гораздо "экономичнее". Как-то в мороз за -38 мы на работе попробывали поджечь разные бензины спичкой - горел только 92 "Альянс". Остальные нет - соответственно испарения на морозе не было. Думаю, что Либа как-то все-таки страдает "смесеобразованием". Может действительно просто форма коллектора не такая..
ЗЫ..Хитрила 03гв. во дворе даже не знает о наших проблемах)))