Может кому поможет:
В этом году( пятая зимовка) машина не подводит. Зимую как и всегда во дворе без котлов и вебаст, но с прогревами конечно: ниже -25 один раз за ночь, ниже -30 два, около -40 стараюсь три( не ставлю по температуре сигналку, хотя возможность есть - года два назад пару раз подводила) - все это для надежности, кому 100% на работу попасть вовремя надо. В этом году было пару раз на выходных доводил остывание до -28 -30, с пульта никак, вручную с первого раза - при угасании схваток тапкой в пол и если схватки есть то до победного. По предыдущим зимам проблемы с заводом начинались с -22. Что сделал к этой зиме: 1)аккумулятор приобретал еще к прошлой зиме(WESTA 65A) ну ооооочень понравился( вторую зиму подрят так ни разу не смог засадить до нуля ибо как в итоге все равно заводилась); 2) еще по весне 2011, смешно сказать, после не завода в -16 поменял свечи с новых Denso( до этого пробовал и выкинул всякие NGK, Denso холодные, горячие) на новые иридиевые NGK(номер не помню, кому надо посмотрю); 3) осенью поменял крышку клапанов на новую( т.к. был порван один сальник и по зиме было масло в двух колодцах) 4) тогда же залил масло Ликви Молли 0w30( ну про фильтра понятно воздушный в этом году три раза менял грязно както было, маслянный как положено с заменой масла); 5) ну и в первые морозы купил одеяло(Челябинское) больше для успокоения( немного медленнее остывает между прогревами, больше ничего не заметил). Больше ничего не делал, датчики не менял, заслонку не чистил все как с японии пришло в янв.2008. И самое главное бензин, лью 95, сечас заправляюсь на двух АЗС проверенных мною опытным путем(с бубнами вокруг машины). Его, можно сказать, нужно научиться чувствовать в плоть до того, что во время влить спиртик чтобы от воды избавиться и т.д.( но это уже от опыта и стажа водителя зависит). А теперь как заводил( лучше сказать реанемировал) в прошлые зимы. Не буду описывать все попытки и извращения, первые два-три года были и автомойки и убивания аккумов и эвакуаторы и теплые боксы и таскания на тросу(может так и накрылся мой родной вариатор), хорошо что все остальное ничего не крякнуло и даже стартер до сих пор родной. В прошлую зиму все это уже оставил позади, благодаря нашему форму и внимательному чтению его. В общем если не заводилась безопасным методом для авто и его механизмов делал так: аккум должен быть заряжен(как писал ранее мой не убивался до ноля и крутил бодро), выкручивал свечи, ставил свежие(желательно теплые), из цилиндров через свечные колодцы если есть остаток бензина удалял ( кто как, я шприцом с трубкой от капельницы), вливал шприцом теплое моторное масло(тоже что залито в двигателе), немного прокручивал двиг, ставил свежие свечи(желательно теплые) и заводил. Может завестись с пол оборота. Если нет, то крутить не останавливаясь, сразу должны пойти первые схватки, если они начнут угасать педаль газа в пол и продолжаем маслать, больше пол минуты никогда не было заводилась всегда. Дым правда потом минут 10 еще идти будет из выхлопной не удивляйтесь это масло выгарает.Таким методом заводил даже в -35 во дворе. Для себя считаю такой метод достаточно безопасным для авто, чем все другие, не считая конечно установки подогревателей. Желаю удачи.
Да вспомнил: три недели назад заправился на Газпроме 95 бензином по накопленным бонусам( на шару типа), ну и вот результат в -24 кое-как с четвертой попытки запустил, вспышки идут двигатель практически работает при работающем стартере, не схватки, а именно работает, т.е. искра как говорится есть, мною был сделан вывод один - бензин залитый накануне при температуре -24 не хочет гореть. Бензин бензину - рознь.