Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 645579 раз)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1500 : Янв 20, 2012, 07:21:19 pm »
Цитата: L38Crow;94870
Уже писали что при ниже -18 начинается лотерея.
У меня на ниссане первая зима, пока проблем не было вот и не читал. Спасибо за указание

Цитата: L38Crow;94870
ты прогрев на сколько минут ставишь?
у меня 15 минут вроде стоит, не я ставил, когда с брелка на прогрев запускаешь, работает 15 минут.  Автозапуск в принципе ни разу в этом году похоже не запускался, т.к. машина в основном ночует в гараже, а там к утру теплее на 5-7 градусов, чем на улице. Во всяком случае запаха выхлопа не чуствовал никогда с утра.  
Надо на всякий случай перепрограммировать хотя бы на -15. Двиг у меня в идеале.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1501 : Янв 20, 2012, 07:23:16 pm »
А ставить правильнее было бы не по температуре а по заряду аккума, но не ниже 12.7В проверено.P.S. это относится к низким температурам менее -25.
« Последнее редактирование: Янв 20, 2012, 07:26:09 pm от POMAH »
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1502 : Янв 20, 2012, 07:31:22 pm »
Цитата: Меркатор;94867
Сглазил млин. Морозы + алгоритм прогрева 2 часа с периодом 15 минут + не очень интенсивная эксплуатация+склероз=мертвая машина с залитыми свечами
В общем вроде ледяная пробка сейчас. по крайней мере при попытке завода, поле работы стартера, из выхлопной шипение выходящего воздуха в течении 5-6 секунд!
Сейчас в гараже теплом отогреваю.
А теперь вопрос - как с этим бороться. Варианты газовать, ставить машину под уклон выхлопной вниз конечно рулят НО!
Мне сказали, что есть такая заводская фишка как дренажное отверстие в банке глушителя. типа через нее весь конденсат выходит. По крайней мере на Тойоте Пробокс, у главного гаражного консультанта, такое отверстие есть и работает. Кто что знает?
На сколько такое решение заложено изначально?
Какие риски если такое решение сделать самому? Скажем сверлом 5мм в нижней части банки глушителя (ближе к двигателю). не приведет ли это к коррозии преждевременной?
Смело сверли.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1503 : Янв 20, 2012, 07:59:58 pm »
Цитата: Меркатор;94867

Мне сказали, что есть такая заводская фишка как дренажное отверстие в банке глушителя. типа через нее весь конденсат выходит.
На сколько такое решение заложено изначально?
Какие риски если такое решение сделать самому? Скажем сверлом 5мм в нижней части банки глушителя (ближе к двигателю). не приведет ли это к коррозии преждевременной?
сфотографировать что ли свой глушитель?....   - за 1,5-2 года нижняя часть глушителя сгнила в ноль...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1504 : Янв 20, 2012, 08:03:45 pm »
Вот и меня настигли морозы... В 4 утра сигналка радостно сообщила, вставай мол хозяин, я не завелась... С ключа попробовал фиг, вам.. дальше не стал мучать.., на трос и отогреваться.. А стоял таймер по температуре двигателя -10 по 12 минут... Сейчас в теплом боксе греется, пока я на смене.. Завтра поставлю на 24 минуты через каждые 3 часа...
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1505 : Янв 20, 2012, 10:03:19 pm »
Целые места есть? Может заплатку из оцинковки на вытяжные заклепки поставить. Промазать термостойким герметиком по краю и вуаля?
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1506 : Янв 21, 2012, 06:10:41 am »
Цитата: Меркатор;94867
Сглазил млин. Морозы + алгоритм прогрева 2 часа с периодом 15 минут + не очень интенсивная эксплуатация+склероз=мертвая машина с залитыми свечами
В общем вроде ледяная пробка сейчас. по крайней мере при попытке завода, поле работы стартера, из выхлопной шипение выходящего воздуха в течении 5-6 секунд!
Сейчас в гараже теплом отогреваю.
А теперь вопрос - как с этим бороться. Варианты газовать, ставить машину под уклон выхлопной вниз конечно рулят НО!
Мне сказали, что есть такая заводская фишка как дренажное отверстие в банке глушителя. типа через нее весь конденсат выходит. По крайней мере на Тойоте Пробокс, у главного гаражного консультанта, такое отверстие есть и работает. Кто что знает?
На сколько такое решение заложено изначально?
Какие риски если такое решение сделать самому? Скажем сверлом 5мм в нижней части банки глушителя (ближе к двигателю). не приведет ли это к коррозии преждевременной?

 
привет всем. энакомый выкручивал лямду и потехоньку в теплый бокс. :) не помню какая машина была.
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1507 : Янв 21, 2012, 09:51:12 am »
переодически читая данную тему все не могу понять почему у одних в любые морозы заводится а у ддругих нет. сопоставляя инфу пришел к следующим выводам. ппрошивка движка,свечи, инжектор и дросель не причем. основные причины незавода получается плохой бензин и работающие в аварийном режиме какието из датчиков. как считаете я прав?
кстати заливка свечей и незаводка движка на грани схватывания (вот-вот и никак) один в один повторяет ситуацию когда неработает датчик ож.
у меня слава богу в люьые морозы заводится.
« Последнее редактирование: Янв 21, 2012, 09:52:39 am от caha »
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1508 : Янв 21, 2012, 10:09:35 am »
Цитата: Меркатор;94867
Сглазил млин. Морозы + алгоритм прогрева 2 часа с периодом 15 минут + не очень интенсивная эксплуатация+склероз=мертвая машина с залитыми свечами
В общем вроде ледяная пробка сейчас. по крайней мере при попытке завода, поле работы стартера, из выхлопной шипение выходящего воздуха в течении 5-6 секунд!
Сейчас в гараже теплом отогреваю.
А теперь вопрос - как с этим бороться. Варианты газовать, ставить машину под уклон выхлопной вниз конечно рулят НО!
Мне сказали, что есть такая заводская фишка как дренажное отверстие в банке глушителя. типа через нее весь конденсат выходит. По крайней мере на Тойоте Пробокс, у главного гаражного консультанта, такое отверстие есть и работает. Кто что знает?
На сколько такое решение заложено изначально?
Какие риски если такое решение сделать самому? Скажем сверлом 5мм в нижней части банки глушителя (ближе к двигателю). не приведет ли это к коррозии преждевременной?

ИМХО.. фигня полная. вода постепенно заморозит дренаж - это только немного затягивает процесс. Я эту проблему ледяного глушака всю жисть решал (до монтажа кипятильника)  вставкой строительной гофры в выхлопушку. (где-то даже фотки тут выкладывал). Этим вы оттянете точку росы от банки глушителя и заставите конденсироваться воду уже в гофре. Плюс, этим вы повышаете температуру в банке - первый конденсат сразу испаряется. На Пассо клубе уже 5 машинок катаются с гофрами в багажнике - на стоянке одевают ее, запинывают ее под машину и ставят на автопрогрев. Говорят, что глушак 100% перемерзать перестал. (Хотя зачем Пассо прогревать я до сих пор понять не могу, заводится с полпинка и в -40, лишь-бы батарейка была живая)
О..нашел.. http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/ploho-zapuskaetsya-qr20de-v-moroz-1343-44.html#post50596
« Последнее редактирование: Янв 21, 2012, 11:22:40 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1509 : Янв 21, 2012, 10:13:31 am »
Цитата: caha;94901

у меня слава богу в люьые морозы заводится.

Да.. у вас уж морозы там))) тут масло колом становится, и ниче.. ездим потихоньку)))
ЗЫ. А по теме - думаю МАФ+электричество. Обратил внимание, что на МАФе, который глючил, но в общем-то работал летом зимой с ним завести машинку невозможно вообще!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1510 : Янв 21, 2012, 10:24:56 am »
Цитата: Oleg46;94905
Да.. у вас уж морозы там))) тут масло колом становится, и ниче.. ездим потихоньку)))

ЗЫ. для нашей полосы -30 -35 это серьезно, я же в тверь часто езжу а там такие морозы не редкость
« Последнее редактирование: Янв 21, 2012, 11:36:43 am от Alex157 »
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1511 : Янв 21, 2012, 11:15:00 am »
........Первый его вопрос был: что, зимой хреново заводится?, знаем мы этот Ниссановский движок (QR-20), сколько народу уже к нам на эвакуаторах притаскивали по зиме, Примеры всякие и т.п. Ниссаны, которых он "вылечил" просто поменяв свечи. И вот его фирменный совет (раскрывает секрет фирмы), - показывает мне свечи с укороченной резьбой (любые подходящие к нашему движку) и говорит: чтобы зимой заводились эти ниссановские двиги нужно просто ставить в них укороченные свечи, чтобы их элементарно не заливало бензином, т.к. они не будут торчать из своего колодца и на них не будет брызгать форсунка бензин. В общем с его слов выходит, что вся беда зимних запусков заключается в том, что конструкция расположения форсунки не очень удачна, поэтому элементарно бензин сразу распыляется на электрод свечи. А если поставить свечу покороче, то электрод будет утоплен в свечном колодце и на него бензин уже не попадает. Но укороченные свечи советут использовать только зимой, т.к. если ездить только на коротких свечах, то закоксуется свободная часть резьбы, куда вворачивается свеча и потом будет проблематично ввернуть свою родную длинную свечу. Вот как-то так. Посмотрю, если будут проблемы с запуском в холода, попробую поставить короткие свечи.  .......

кто нибудь пробовал этот метод?
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1512 : Янв 21, 2012, 12:58:26 pm »
Цитата: BAA;94907
........Первый его вопрос был: что, зимой хреново заводится?, знаем мы этот Ниссановский движок (QR-20), сколько народу уже к нам на эвакуаторах притаскивали по зиме, Примеры всякие и т.п. Ниссаны, которых он "вылечил" просто поменяв свечи. И вот его фирменный совет (раскрывает секрет фирмы), - показывает мне свечи с укороченной резьбой (любые подходящие к нашему движку) и говорит: чтобы зимой заводились эти ниссановские двиги нужно просто ставить в них укороченные свечи, чтобы их элементарно не заливало бензином, т.к. они не будут торчать из своего колодца и на них не будет брызгать форсунка бензин. В общем с его слов выходит, что вся беда зимних запусков заключается в том, что конструкция расположения форсунки не очень удачна, поэтому элементарно бензин сразу распыляется на электрод свечи. А если поставить свечу покороче, то электрод будет утоплен в свечном колодце и на него бензин уже не попадает. Но укороченные свечи советут использовать только зимой, т.к. если ездить только на коротких свечах, то закоксуется свободная часть резьбы, куда вворачивается свеча и потом будет проблематично ввернуть свою родную длинную свечу. Вот как-то так. Посмотрю, если будут проблемы с запуском в холода, попробую поставить короткие свечи.  .......

кто нибудь пробовал этот метод?

Тоже вариант... А вот такой вопрос.. Если ДМРВ компостирует мозги и выдает команду на неправильное приготовление сменси. Если фишку с него скинуть, что произойдет?
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1513 : Янв 21, 2012, 04:24:58 pm »
вместо всякого бреда лучше проверить на диагностике работу всех датчиков и сменить бенз. если при одинаковых вводных данных( имею ввиду движок qr20) одни движки заводятся другие нет, то это может говорить только о какихто неисправностях в движках.
Цитата: BAA;94907
........Первый его вопрос был: что, зимой хреново заводится?, знаем мы этот Ниссановский движок (QR-20), сколько народу уже к нам на эвакуаторах притаскивали по зиме, Примеры всякие и т.п. Ниссаны, которых он "вылечил" просто поменяв свечи. И вот его фирменный совет (раскрывает секрет фирмы), - показывает мне свечи с укороченной резьбой (любые подходящие к нашему движку) и говорит: чтобы зимой заводились эти ниссановские двиги нужно просто ставить в них укороченные свечи, чтобы их элементарно не заливало бензином, т.к. они не будут торчать из своего колодца и на них не будет брызгать форсунка бензин. В общем с его слов выходит, что вся беда зимних запусков заключается в том, что конструкция расположения форсунки не очень удачна, поэтому элементарно бензин сразу распыляется на электрод свечи. А если поставить свечу покороче, то электрод будет утоплен в свечном колодце и на него бензин уже не попадает. Но укороченные свечи советут использовать только зимой, т.к. если ездить только на коротких свечах, то закоксуется свободная часть резьбы, куда вворачивается свеча и потом будет проблематично ввернуть свою родную длинную свечу. Вот как-то так. Посмотрю, если будут проблемы с запуском в холода, попробую поставить короткие свечи.  .......

кто нибудь пробовал этот метод?
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1514 : Янв 23, 2012, 03:51:26 pm »
Ну что? Я победил. После 2 суток на теплом полу оттаяло все. Вкрутил свечи, попробовал завести.... все тоже. но вроде как двигатель признаки жизни дает. Добровольные помощники комментируют действия и говорят о поступлении воды из глушителя. идем ва-банк. Тапку в пол, крутим и через 10 секунд долгожданный звук мотора... а сзади маты.. В общем главный помощник решил картонкой прикрытиь свою машину от возможно струи. Досталось всем.. картонке, штанам до пояса и в обратку на 5-ю дверь. Действующая модель водометного двигателя :) литра два вышло. Потом в ведрышко погазовал (еще с пол литра). потом на улице на склоне газанул - тоже вышло достаточно.
После зажегся"чек" и обороты стали периодически падать до 300 об/мин.. может и меньше... почти на грани остановки, но элетроника возвращала все на но номинал. Скидывал клемму на часа 1,5. Не помогло. Поехал на СТО, там за 700р  просканировали, ошибку сняли, настройки правильные вернули. Из косяков - сказали кислородник "почти не работает, возможно топливом залило).
Там же сказали, что про такую проблему занают и  если отверстие сверлить, то в нижней части банки ближе к двигателю.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1515 : Янв 23, 2012, 04:30:07 pm »
Цитата: Меркатор;95062
Ну что? Я победил. После 2 суток на теплом полу оттаяло все. Вкрутил свечи, попробовал завести.... все тоже. но вроде как двигатель признаки жизни дает. Добровольные помощники комментируют действия и говорят о поступлении воды из глушителя. идем ва-банк. Тапку в пол, крутим и через 10 секунд долгожданный звук мотора... а сзади маты.. В общем главный помощник решил картонкой прикрытиь свою машину от возможно струи. Досталось всем.. картонке, штанам до пояса и в обратку на 5-ю дверь. Действующая модель водометного двигателя :) литра два вышло. Потом в ведрышко погазовал (еще с пол литра). потом на улице на склоне газанул - тоже вышло достаточно.
После зажегся"чек" и обороты стали периодически падать до 300 об/мин.. может и меньше... почти на грани остановки, но элетроника возвращала все на но номинал. Скидывал клемму на часа 1,5. Не помогло. Поехал на СТО, там за 700р  просканировали, ошибку сняли, настройки правильные вернули. Из косяков - сказали кислородник "почти не работает, возможно топливом залило).
Там же сказали, что про такую проблему занают и  если отверстие сверлить, то в нижней части банки ближе к двигателю.

 
Так и есть, лямбду, точнее катализатор, залило вусмерть - двигатель ругался на богатую смесь... Сверление дырок в банке чревато - начнет быстро гнить, она у нас двухслойная и слои металла тонкие. Наружный типа нержавейки, а внутренний - простая чернушка. Короче махом расслоиться и сгниет. Но дело хозяйское конечно...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1516 : Янв 23, 2012, 04:56:27 pm »
Цитата: L38Crow;94870
Да показания датчика ОЖ ниже -25 считаются ECU ошибкой и завод производится принимая температуру воздуха +10 градусов.

Попробую свежую мысль внести. Давеча катался с хондоводом, так он рассказал про подобную проблему (незавод ниже -25) и способ решения, который нашел на дроме. У них под бардачком стоит какой-то температурный датчик, так вот, рекомендуют греть не машину, а подогреть феном этот датчик, и типа машина в любой мороз заводится. Суть проблемы аналогичная - в мозгах.

Может и на наших подобное поможет, если подогреть датчик ОЖ?

Кстати, где он стоит?
« Последнее редактирование: Янв 23, 2012, 04:57:11 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1517 : Янв 23, 2012, 05:10:14 pm »
Нет у нас такого датчика 100% и глубоко сомневаюсь, что он имеется на других авто. Иксоводы давно сверлят резонатор и ничего не гниёт, себе просверлил прошлой зимой, летом затыкаю клипсой, сверлил потому, что замарозил Либертоса по этой же причине.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1518 : Янв 23, 2012, 05:18:20 pm »
Цитата: Anton;95069
Нет у нас такого датчика 100% и глубоко сомневаюсь, что он имеется на других авто.
За что купил, за то и продал.

А в наших я имел в виду датчик ОЖ, он то точно есть.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1519 : Янв 23, 2012, 05:22:00 pm »
Цитата: Anton;95069
Нет у нас такого датчика 100% и глубоко сомневаюсь, что он имеется на других авто. Иксоводы давно сверлят резонатор и ничего не гниёт, себе просверлил прошлой зимой, летом затыкаю клипсой, сверлил потому, что замарозил Либертоса по этой же причине.

 а ты помнишь как выглядел мой резонатор? я в Крым гонял как раз с гнилым, кажись показывал тебе. тоже дырочка была сначала маленькая...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1520 : Янв 23, 2012, 07:39:20 pm »
Энто да, от дырки гниет сильно! Подтверждаю :)
У моего глушака уже верхний слой сгнил, скоро второй пойдет
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1521 : Янв 23, 2012, 08:41:06 pm »
Что у нас глушаки такие разные что ли?

Оффлайн Dimones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1522 : Янв 24, 2012, 04:39:18 pm »
Привет, вот и я пополнил Ваши ряды, не заводится(((. Либерти взял 16 декебря (до этого Каризма была), при запуске в -20, сначала схватила, поработала 10 сек и усё... не могу завести третий день, прокаливал, прикуривал... вроде по началу схватывает а потом тишина. Хочу попробовать вариант с короткими свечками, а может попробовать сразу на Газе завести, правда мне это не рекомендовал установщик ГБО
« Последнее редактирование: Янв 24, 2012, 04:42:59 pm от Dimones »
Nissan Liberty 2001г. RM12-009802 QR20 ВАРИАТОР

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1523 : Янв 24, 2012, 04:59:42 pm »
Цитата: Dimones;95114
при запуске в -20, сначала схватила, поработала 10 сек и усё... не могу завести третий день, прокаливал, прикуривал... вроде по началу схватывает а потом тишина
В тепло машину укатил? Может у неё в выпускном тракте чего замёрзло. Или в топливном.
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1524 : Янв 24, 2012, 05:14:27 pm »
Dimones, если завелась и заглохла значит бензонасос и подача топлива. Возможно бензонасос издох. В тепло тащи в любом случае, только не на верёвке.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная