Мои 5 копеек.
В Новосибирск пришла зима. Ночная температура упала ниже -30. В связи с этим знаменательным событием поставил прогрев по времени через 2 часа на период 15 минут.
Утро. машина не реагирует на опрос состояния. Раньше такое случалось, внимание не придал, но напрягся. Перед выходом жму на брелок - ноль реакции. Подхожу к машине - с брелка не открывается. Открываю ключом. Салон остается темным, соответственно поворот ключа жизнь в машину не привносит. Открываю капот, смотрю с умным видом. закрываю капот. веду младшую в детский сад пешком.
На обратном пути решаю снять аккум и занести домой, дабы дальше вести разборки хотя бы с теплым аккумулятором. Подхожу к машине - мигает светодиод сигнализации.... забавно. Нажимаю на брелке открытие - открывается.. Ключ на старт... 2 секунды... машина завелась...
Открываем капот и изучаем вдумчивее. Прикосновение к проводу на массу выявляет свободное вращение клеммы вокруг контакта аккумулятора. Изучаем крепление - гайка затянута насмерть и открутить не получается. ЗАТО! есть еще 1,5мм до аккумулятора. Взял отвертку и осадил по периметру клемму. Температура по датчику салона -31. машина как минимум в таком состоянии провела часа 3-4 (по сбитым часам в машине).
В общем довольно достойно QR20 завелся