Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 621373 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1425 : Мар 02, 2011, 11:22:13 am »
Почти каждый из нас хоть раз, да и заливал свечи в морозы. Проблема зимнего запуска особенно актуальна для двигателей QR20.


Причин не завода двигателя в сильный мороз может быть много:
1. Некачественное масло
2. Некачественный бензин
3. Слабый (плохо заряженный) аккумулятор
4. Неисправный автомобиль
5. Неисправные (отработавшие свой срок) свечи зажигания.

Что же сделать, чтобы завести свою машину в сильные морозы?
Для начала разберем возможные причины!


1) Если стартер вращается «вяло» – дело, либо в масле, либо в аккумуляторе.

- Проверьте масло. Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее или грязное масло, которое давно не меняли. Но даже если вы поменяли масло всего неделю назад, причём выбрали самое дорогое, зимнее, в суперфирменной упаковке - это ещё ничего не гарантирует. Вполне может оказаться, что это масло было произведено десять лет назад в Арабских Эмиратах и предназначалось исключительно для тамошнего климата. "Поддельщики", как правило, разливают в фирменные канистры более дешёвые, но близкие по свойствам масла, однако и у них бывают накладки. Поэтому не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Производитель рекомендует масла 0w20, 5w20. Лично я себе залил 5w30 (некоторые льют 0w30)!
Более подробно о маслах тут: http://nissan-liberty.ru/garazh-22/maslo-206.html

- Проверьте аккумулятор. Он может быть разряженным, изношенным и бракованным. Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 - 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот - совсем новый, значит, брак. Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы - подлив концентрированной кислоты (электролит), бракованному это не поможет.
Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки (можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.
Родной японский аккумулятор не годится для наших зим, так что рекомендуется поставить более мощный аккумулятор. Я себе, к примеру, поставил аккумулятор 62Ач Титан Арктик.
Обсуждение аккумуляторов тут: http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/akkumulyator-nissan-liberty-123.html

2) Если стартер вращается нормально, но машина не заводится, причина может быть в системе зажигания.
Первое, что нужно сделать - заменить свечи на новые или просушить старые.
Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
- При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
- Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

3) Самая распространенная причина не завода - плохой бензин.

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
Смесь просто не горит.
Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и.... не заводиться.
В этом случае выход - замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.
Диагностировать эту причину отказа можно экспериментальным путём. Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5 - 6 см над бензиновым пятном. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём.
Чтобы не попадать в такую ситуацию, в мороз лучше заправляться только на АЗС с проверенной репутацией, а если приходится наполнять бак в незнакомом месте, то залейте сначала только 5 литров и сделайте круг, если при резком ускорении клапана заметно "застучат", то лучше потратьте полчаса на поиск другой "автозаправки".

4) Неисправные некоторые элементы автомобиля.
Недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, окислившиеся (неплотные) контакты, неисправный стартер и т.д... любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

Разобравшись с основными причинами не завода двигателя в морозы, перейдем к подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний период:

1. Заливаем хорошее масло вязкостью 0w40 или 5w40.
2. Подготавливаем аккумулятор (доводим концентрацию электролита до зимней нормы, заряжаем аккумулятор).
3. Приводим автомобиль в порядок:
- Чистим дроссельную заслонку http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/chistka-drosselnoi-zaslonki-qr-fotootchet-60.html
- Проверяем клеммы аккумулятора, если на них есть окисление – зачищаем.
- Меняем конденсатор на жгуте катушек зажигания с 0,47 МкФ на  2,2 МкФ (не обязательно)
http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/kondensator-zazhiganiya-1487-6.html#post47775
- Делаем дополнительную массу (не обязательно)
http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-elektrika-65/dorabotka-massy-342.html

Алгоритм завода двигателя в мороз.
1. Повернуть ключ в положение ON, подождать пока бензонасос создаст давление в топливной рампе.
2. Включаем дальний свет секунд на 5.  Выключаем дальний свет и скрещиваем пальцы.
3. Выжимаем педаль газа в пол и крутим стартер пока не появятся «вспышки» и более- менее ровная работа двигателя. Отпускаем чуток педаль газа, поддерживая обороты в районе 2000 оборотов. Как только чувствуем, что двигатель работает самостоятельно, отпускаем педаль газа.

Если этот метод не помог,  у вас сел аккумулятор, и вы залили свечи, делаем следующее:
1. Снимаем аккумулятор и несем в тепло. Если есть возможность – подзаряжаем.
2. Выкручиваем свечи и осушаем колодцы:
    - тряпочкой на длинном стержне впитываем бензин в колодцах (осторожно, не оставьте тряпочку в цилиндре);
    - шприцом с трубочкой выкачиваем бензин из колодцев);
    - вытаскиваем предохранитель бензонасоса и крутим стартер (накиньте тряпку на колодцы, если не хотите чтоб все подкапотное пространство было уделано смесью бензина и масла).
3. Капаем по 2 кубика моторного масла в каждый цилиндр.
4. Вкручиваем новые или просушенные старые свечи (прокаливать свечи не рекомендуется). Ставим аккумулятор на место
5. Можно прыснуть эфирчику (продается в магазинах) в воздухозаборник
6. Крутим стартер с «педалью в пол».

Если же и это не помогло, ждем тепла или тащим машину в теплый бокс. Так же стоит помнить, что не следует буксировать машину на дальнее расстояние в морозы, а также сильно выворачивать руль (может выдавить сальники ГУР)

Несколько слов о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если "хлопков" нет совсем - не "гоняйте" впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без "хлопков" при мощной прокрутке и "сухом" трении на необработанном антифрикционной добавкой двигателе эквивалентно по износу пробегу в 500 км. За пятнадцать минут, под руководством сторожа стоянки, вы можете совсем сточить кольца, а за полчаса "угробить" поршни. Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, "сгорает". 
 
Чтобы быть уверенным в 100% заводе двигателя в сильный мороз, необходимо чтобы машина прогревалась каждые 3 часа по 15-20 минут (при условии, что утеплено подкапотное пространство). Для этого ставьте машину на автоподогрев (если ваша сигнализация это позволяет) или заводите машину вручную. Если же вы поставите автономные предпусковые подогреватели – у вас не будет проблем с запуском двигателя в морозы вообще.
« Последнее редактирование: Дек 25, 2015, 06:43:34 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1426 : Мар 02, 2011, 12:36:21 pm »
1. Почему именно масло -W40? W20 и W30 не подходит? - первый же индекс указывает на вязкость зимой!
2. Заливка свечей - удаление стартером бензина и масла.. (с тряпкой) - выполнено
3. "Тащим в бокс" - предупредить о продавливании сальников в гидроусилителе. - выполнено
4. Свечи еще влияют на причины. - написать, что Неисправные свечи причина не запуска?
5. предупредить о вреде "прокаливания свечей".  - выполнено
ЗЫ. Отсечки реально нет. у меня заводилась, и у форумчан сейчас заводится при -30гр. А вот в -36 что-то не стала.. и то я на старую батарейку грешу.   - выполнено
« Последнее редактирование: Мар 02, 2011, 02:29:39 pm от Volkan »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1427 : Мар 02, 2011, 01:08:32 pm »
1. Да по поводу масла для нашего двигателя W20 или W30 остальное более вязкое на горячую не рекомендуется.
3. Также для варика вредно таскать без частичной погрузки. - выполнено

По последнему пункту я всю зиму пережим с прогревом по температуре двигателя. Думаю это надо в рекомендации включить. Но 3 часа время прогрева это только если подкапотное утеплено. - автоподогрев есть в рекомендации, в самом конце статьи

В остальном согласен с Олегом.
« Последнее редактирование: Мар 02, 2011, 02:31:38 pm от Volkan »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Комар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Пропала компрессия
« Ответ #1428 : Мар 02, 2011, 05:54:08 pm »
подскажите было ли что нить подобное целый день ездил машину поставил в21 00 все было нормально ночью долбанул мороз -27 днем машина не заводиться
  замена свечей прикуривание не чего не дала оттащил в сервис замерили компрессию 5 кг в горшке сказали надо все снимать двигатель голову и смотреть итого ремонт в 60 т р огласили куда могла компрессия деться машина работала норм масло не ела прием тоже норм ??????
« Последнее редактирование: Мар 02, 2011, 06:05:33 pm от Комар »
Nissan Prairie QR20 RM12 2001 98000 CVT G/S

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1429 : Мар 02, 2011, 05:59:47 pm »
Комар,темы с не информативным названием не рассматриваются, обзови так, чтобы было понятно о чём речь, например: "Пропала компрессия".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1430 : Мар 02, 2011, 06:02:56 pm »
вообще не паникуй компрессию бензом смыло. машину в тепло. и пользуйся поиском в плохом запуске в морозы это всё уже давно переварили
« Последнее редактирование: Мар 02, 2011, 06:04:31 pm от Aleekss »
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1431 : Мар 02, 2011, 06:19:23 pm »
прошлой зимой тоже не завёлся.Свечи лень выкручивать было.Прикурился у соседа.Залил в воздухозаборник пол балона "быстрый запуск" газ в пол и давай крутить.Минут пять маслал.схватывала помаленьку потом видать просралась,прочихалась и завелась.Думаю бензином хреновым заправился и мороз под 25 ночью шарахнул
« Последнее редактирование: Мар 02, 2011, 06:22:30 pm от Mazila »
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1432 : Мар 02, 2011, 07:03:52 pm »
Комар,вероятнее всего у тебя бензином смыло масло со стенок цилиндра, надо капнуть в цилиндры моторного масла кубика по 2, прямо через свечные колодцы.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1433 : Мар 02, 2011, 07:36:30 pm »
други может я чего-то не допонимаю не мои слесаря всегда при замере компрессии масло льют. т,е.масло на стенках есть всегда . в то же время компрессия за ночь испариться не может.на талкивает на мысль -а не имеет ли тут место развод. итересует -завелась ли после сервисе и какая компрессия после запуска (если завеась)
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1434 : Мар 02, 2011, 07:41:55 pm »
Масло льют при замере чтобы определить в чем проблема,в кольцах,клапанах,или прокладке ГБЦ.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Комар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1435 : Мар 02, 2011, 07:42:23 pm »
мерили при мне сам видел 5 была а насчет развода это точно часа через 4 перезвонили говорят замерили в 2 горшках уже 13 стала
Nissan Prairie QR20 RM12 2001 98000 CVT G/S

Оффлайн Комар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1436 : Мар 02, 2011, 07:51:14 pm »
Обидно что отвез в сервис где занимаются правым рулем  а у них один ответ капиталка
Nissan Prairie QR20 RM12 2001 98000 CVT G/S

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1437 : Мар 02, 2011, 07:59:24 pm »
Цитата: Комар;77848
Обидно что отвез в сервис где занимаются правым рулем  а у них один ответ капиталка

это развод!
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1438 : Мар 02, 2011, 09:27:47 pm »
100 пудов развод.Комар посылай их нахрен.На капиталку не соглашайся.Не порть мотор.В теплом помещении отогрей и заведётся.Или как я.Не забудь газ в пол держать
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1439 : Мар 03, 2011, 02:59:55 am »
Потом заедь на другое СТО с просьбой замера компрессии. Результаты отпиши. Мы на волге недавно восстановили добавкой компрессию по горшкам до нормы. Ничего, в большинстве случаев, капиталить не надо. Мне тоже думается развод. Как сказали в тёплый бокс (методом частичной погрузки), потом свечи просушить, масла в горшки по 2 кубка капнуть и заводить.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1440 : Мар 03, 2011, 04:26:40 am »
Про масло что-то непонятно....рекомендуется 0W-30 или 5W-30, а 40 если и лить, то только в двиг с большИм пробегом.

Рекомендация подлить кислоты в аккум для повышения плотности введет многих в заблуждение и как следствие быстрой кончине аккума. Повышать плотность надо путем заряда. Если после достаточного по времени заряда плотность электролита все равно низкая, то это говорит о том, что он сульфатировался и добавкой кислоты делу не поможешь. А вот если в нормальный (не сульфатированный) аккум, но разряженный, долить кислоты, то выход его из строя дело недолгое. ИМХО данную рекомендацию надо вообще убрать. Или написать, что для всех аккумов! первый глубокий разряд (напряжение на нем ниже 9,5В, лампочки в салоне не горят) уменьшает его емкость на 30%. Последующие глубокие разряды на 10% каждый. Стартером глубоко разрядить аккум нельзя, а малыми токами (например лампой салона, майфоном и т.д.) или оставлением аккума подсаженного стартером (без заряда и подключенным к бортсети)  можно.

- написано не повышать плотность, а доводим концентрацию электролита до зимней нормы, а более подробная инфа по аккумуляторам по ссылке, которая прилагается рядом ;)

С алгоритмом завода в мороз не согласен. Если ключ до положения ON не был в положении START, то бензонасос не будет работать. Лучше клоцнуть стартером 1 cек. (ключ в START), отпустить его в ON сек на 10 (бензонасос качает), и далее как написано.
- не знаю как у других, а у меня как только поворачиваешь ключ, загорается табло и слышно как работает бензонасос, после чего я завожу машину!! (описанный метод не однократно апробирован мною на себе и на других) :)

А в целом очень дельные советы.
« Последнее редактирование: Мар 03, 2011, 05:38:14 am от Volkan »
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1441 : Мар 03, 2011, 05:48:50 am »
Господа, есть подозрение, что данная тема относится к разряду "Плохо заводится в мороз QR20".
Если вы не против, перенесу ее в соответствующую тему?!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн zloi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1442 : Мар 03, 2011, 10:50:25 am »
машину в тепло...+1.господа.с вашева разрешения внесу свою копеечку.машинку и правда стоит загнать в тепло чяса на 2-3.позволю себе заметить что либа-первая машина из 8-ми предыдущих так капризна на морозе.однозначно-в тепло.
вот кстати еще вспомнил.была у меня такая проблемка с компрессией.но с отечествинным авто...также внезапно пропала .как украли...сняв голову я обалдел от увиденнова.4-е клапана были в приоткрытом положение постоянно.пружины все целы.после тово как выковырял клапана -увидел подними расплавившуюся закаменевшую непонятную массу похожую на стекло.итог-бошка полностью под замену.причина-бензин непонятно скакимето химикатами.
« Последнее редактирование: Мар 03, 2011, 11:54:31 am от zloi »
Nissan Liberty 2001. QR-20. RM 12-012838.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1443 : Мар 03, 2011, 11:51:28 am »
Не согласен с разбавкой бенза водой! Скорее всего его разбавляют газолином или керосином. Почему не водой? Да потум что вода отлагается на дне резервуара и слить её оттуда ох как непросто. Но это всё мои догадки, может я и не прав.

В разделе про вытаскиваем предохранитель бензонасоса, надо дать ссылку на фотку предохранителя, где он находиться
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн zloi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1444 : Мар 03, 2011, 01:34:26 pm »
привет уважаемый glukhovdo.имел счястье в свое время почти 5-ть лет работать на бензавозе.вез воды как говорится и не туды и не сюды.есть вода в цистернах азс.водой покрывают недоливы при сливе топлива заправщиком.покрывают испарения.ну и само природное явление как конденсат -вносит изменения в количество топлива.по идее данные резервуары обязаны чистить и своевременно менять-но невтой стране мы родились.при движение автомобильный двигатель практически незамечяет ту самую воду в баке.т.к. она пытается чястично смешатся с бензином.но после стоянки авто -скажем ноч.при -15.-25...все прелести даннова продукта выявляются наружу.плохо заводится двигатель.или совсем незапускается.также влияет и расположение самово топливнова бака -снаружи или внутри авто.внутри степень промерзания естественно хуже.а для повышения актановова числа бензина добовляют-старый добрый нафтолин...может данная инфа кому и поможет.сам всегда пользуюсь удалителем влаги.
« Последнее редактирование: Мар 03, 2011, 01:38:01 pm от zloi »
Nissan Liberty 2001. QR-20. RM 12-012838.

Оффлайн GeorgiyEkt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1445 : Мар 03, 2011, 03:44:31 pm »
Доброе время суток господа! Пишу в форуме первый раз. Сам неоднократно сталкивался с проблемой старта двигателя в мороза. Но, как ни странно, заметил одну тенденцию. Как только уровень масла в двигателе становится ближе к минимуму (а на холодном движке уровень может находиться и ниже отметки минимум), так машину как будто подменили. Не то что с брелка не заводиться, но и даже с ключа. При чем изначально схватывает, но потом зажигание смеси пропадает и стартер, весело так, крутит двигатель, впечатление, что компрессия равна нулю. Благо акум хороший стоит....  Менял, прокаливал свечи - делу не помогало. Утащили машинку в автосервис. В помещении + 10, стояла сутки, ну не хочет включаться и все тут.... Решил проверить уровень масла в двигателе, оказалось на минимальной отметке. Думаю дай долью. Долил до максимума и чуток даже больше. С третьей прокрутки схватывать начала и с пятого прокрута включилась!  После этого регулярно следил за уровнем масла летом, так как автозапуск не используется. Благополучно забыл про это дело.... И вот опять зима, холода.... Однажды утром включил с автозапуска, машина завелась, поработала несколько секунд и выключилась. Бегал вокруг машины пока не вспомнил про маслице! Гляжу - опять минимум! Долил как полагается, аккуратно, без фанатизма, поработал стартером и все хорошо, машинка включилась! Есть у меня знакомый один. Жил он раньше во Владивостоке и тоже водил Либерти, так вот, ехал он однажды летом с лона природы домой и, в результате движения по грунтовой дороге, пробил картер двигателя. Масло сочилось до самого гаража и, как водится вытекло почти все. Перед гаражиком остановился, заглушил двигатель, ворота открыл. Надо бы заехать, а машина не заводится! И та же ситуация - стартер весело крутится, как будто компрессии вовсе нет. Конечно же после замены картера и заливки масла проблема решилась. Все эти "фокусы" с плохим запуском двигателя меня наводят на мысль - не в клапанах впуска выпуска проблема?  Ведь они напрямую зависят от масла в двигателе, так как имеют систему гидрокомпенсаторов... Масло то для работы клапанов ну просто необходимо. Плюс к этому - натяжитель цепи тоже имеет прямую зависимость от масла. Хотелось бы почитать ваши мнения господа. Что Вы об этом думаете?

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1446 : Мар 03, 2011, 05:03:39 pm »
Цитата: GeorgiyEkt;77879
имеют систему гидрокомпенсаторов...

Я не знаю как SR20, а в QR20 нет гидрокомпенсаторов.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1447 : Мар 03, 2011, 05:08:16 pm »
Насчет клапанов я сильно сомневаюсь, тем более, что у нас не гидрокомпенсаторы. Возможно, что масло стекает в низ и там промерзает, а за счет того, что его мало, то и на стенки целиндров не долетает как положено. Отсюда и работа стартера в холостую, как будто и нет компрессии. Наверняка многое зависит не от того, что масла минимум, а от того, что оно сильно загустело и по системе его не прогоняет как положено.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1448 : Мар 03, 2011, 08:44:26 pm »
Масло у кур фазы газораспределения сдвигает на высоких оборотах. Жесткая работа двигателя и трудный  запуск при холодном пуске может быть в том числе следствием неподходящих фаз.
« Последнее редактирование: Мар 03, 2011, 08:46:35 pm от RomX »
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Комар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #1449 : Мар 03, 2011, 09:49:11 pm »
сегодня забрал свою ласточку позвонили с утра сказали все нормально спрашиваю у них в чем проблема то была? на капиталку твари разводили и тут все ок внятного ответа не получил вот так
Nissan Prairie QR20 RM12 2001 98000 CVT G/S