Итак продолжаю свою эпопею борьбы со (злом) в виде невозможности запуска двигателя при температурах ниже -20. На 19-02-2001 в стольном граде Ёбург температура воздуха на 07-00утра состовляла -22грд. Мне предстоит поездка в сторону тагила. накануне я произвёл дополнительно замену двух датчиков помимо нижеперечисленных работ :
1. Датчик положения Коленвала ( № 23731-6N21A)
2. Датчик положения рапредвала (№ 23731-6N21A)
Да..да я не ошибся оба датчика одинаковые, для тех кто в будущем будут менять, не ведитесь на поводу Exist они предлагают их по 6000тыс. руб. ищите в других магазинах, я нашёл оригинал по 1490руб.( Саня Volkan Скоро выложит мой фотоотчёт по замене)
И так морозное утро, я предварительно зарядил акум. прихожу, по опыту прошлых зим предварительно продавив педаль газа в пол чтобы раскидать масло делаю трёхсекундную прокрутку стартером, после пробую запуск...
Стартер бодро крутит..но вспышек в цилиндрах нет вовсе!!! Ощущение что кто то слил бензин..после 8ой попытки меня начинает тревожить мысль об очередной процедуре по замене свечей...что в принципе мне не улыбается так как на улице прохладно..
"Покурив"( я не курю ) минут 5 я делаю попытку номер 2, прекрасно понимая , что бензин уже плещится в цилиндрах от переизбытка а свечи уже мокрые и залитые но я решил идти до конца..
На 20 попытке в цилиндрах ( к сожалению незнаю в каких) рождаются первые вспышки!!! ещё совсем маленькие и едва уловимые как пролетающие мимо нашей планеты падающие звёзды...на 30 ой попытке я ощутил что вспышки уже есть в трёх цилиндрах из четырёх..но тут надо отдать должное аккумулятору ёмкостью 50а.ч который и на 30 ой попытке гордо и величаво продолжал вращать стартер как будто говоря мне - не растраивайся Саня я тебя выручу! На 32 попытке двигатель произвёл странный звук как будто хотел (покакать но смог только пукнуть) что вселило в меня надежду и веру в 33ю попытку и в результате я играя педалью газа смог завести свой автомобиль!
Итак вернёмся чуть назад и вместе ещё раз посмотрим какие работы я выполнил :
1. Купил новый аккумулятор.
2. Прооизвёл замену топливного фильтра.
3. Произвёл чистку дроссельной заслонки.
4. Произвёл чистку форсунок ( Винс + ультразвук)
5. Замена свечей, масел, фильтров.
6. Замена датчика ДМРВ.
7. Замена датчика Коленвала.
8. Замена датчика Распредвала.
9. Замена програмного обеспечения.
10. Одеяло из стекло - кремния ( для удержания тепла)
И результатом вышеперечисленного я на сегодняшний день имею лишь мутное представление о том , что является причиной не возможности запуска данных двигателей серии QR.
Так как при повышении температуры до -14 машина заводится со второй попытки.
У кого какие мысли?